Перейти к содержанию

ABS (АБС). Особенности работы, возможные неисправности, Кашкай J10


smurov

Рекомендуемые сообщения

пробег 2500км.на практике с Abs не сталкивался.сегодня при нажатии на тормоза услышал хрустяший звук.попробовал на первой передаче-то же самое.позвонил официалам.сказали -это Abs. я не поверил и приехал к ним.товарищь проехал сказал -это Abs так работает.на мой вопрос "почему я всю зиму не слышал такого звука-мне ответили "вы не замечали"- смешно!!поделитесь своими наблюдениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

пробег 2500км.на практике с Abs не сталкивался.сегодня при нажатии на тормоза услышал хрустяший звук.попробовал на первой передаче-то же самое.позвонил официалам.сказали -это Abs. я не поверил и приехал к ним.товарищь проехал сказал -это Abs так работает.на мой вопрос "почему я всю зиму не слышал такого звука-мне ответили "вы не замечали"- смешно!!поделитесь своими наблюдениями.

Пока не выезжал на лед и резко не тормозил, тоже не замечал. Потом решил попробовать как это работает. Слышно отчетливо работу АБС, но по факту моей езды он включается нее часто (один раз без моего специального на то желания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не выезжал на лед и резко не тормозил, тоже не замечал. Потом решил попробовать как это работает. Слышно отчетливо работу АБС, но по факту моей езды он включается нее часто (один раз без моего специального на то желания).

Привет всем!

Проверял АБС следущим образом - разогнал до 100 км, а потом на тормоз со всей дури! Аж, в глазах потемнело. Колеса не блокировались, хруста не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех машинах с Abs на которых я ездил был хруст/треск и толчки в педаль тормоза при срабатывании системы, кашкай не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить.это в кашу, при гололеде, 100 км в час и по тормозам- проверяли работу Abs-?

Ну, дела!!

Где же сейчас лед найдешь?! Это только в июле-августе, зимой, еще ехать 5 часов надо.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всем отзывам по работе Abs-я понял что закономерности ни какой.условия и факторы для ее срабатывания известны только ей самой.если индикация молчит значит все впорядке.будем надеяться на надежность системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

... Колеса не блокировались, хруста не было.

:D:D:D

АБС-а тоже не было ))))))) (шутка)

На сухом асфальте на машине с такой массой сложно заставить АБС работать. Нужно по сколькому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

я эксплуатирую 2 машины и чего-то мне в эти снегопады на гололеде стало грезиться что на кошаке слишком уж рано начинает АБС срабатывать. На втором авто (ситроен С5) совсем по-другому АБС работает. что скажете? кто-нибудь сравнивал работу АБС кошака с чем-нибудь еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется,что АВС слишком быстро срабатывает. На предыдущей

машине Опель-Астра 2000г. за два года эксплуатации срабатывала считанное количество раз,а на Кашкае за два месяца уже несколько раз,и это при том ,что я не гонщик,еду спокойно. И ещё, я заметил по сравнению с Опелем задняя часть кузова при езде зимой "гуляет" сильнее(у меня переднеприводная версия Кашкая) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Мне тоже кажется,что АВС слишком быстро срабатывает. На предыдущей

машине Опель-Астра 2000г. за два года эксплуатации срабатывала считанное количество раз,а на Кашкае за два месяца уже несколько раз,и это при том ,что я не гонщик,еду спокойно. И ещё, я заметил по сравнению с Опелем задняя часть кузова при езде зимой "гуляет" сильнее(у меня переднеприводная версия Кашкая) .

О-да!Согласен,что задняя часть авто гуляет.Ехал по хорошей дороге в финку,скорость 110км,думал ,что сейчас развернет.Скинул до 90,стремно стало ребенок ехал в машине.

И вообще очень разачарован машиной.А езжу всего 1 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-да!Согласен,что задняя часть авто гуляет.Ехал по хорошей дороге в финку,скорость 110км,думал ,что сейчас развернет.Скинул до 90,стремно стало ребенок ехал в машине.

И вообще очень разачарован машиной.А езжу всего 1 год.

А не надо было брать переднеприводную версию:D машина класс,просто собирают ее чурки в англии:cool:,немного регулировок и се;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срабатывает быстро. На полном тоже вовсю гуляет на летней резине по свежему снегу. Возьму зимнюю - сравню.

если кеша полноприводный ни чего не "гуляет"...думать надо было когда покупали кроссовер переднеприводный:confused:,надо брать полноприводный:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами полностью согласна. У мужа вектра С тоже периодически приходится ездить, там АBS срабатывает не так часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кеша полноприводный ни чего не "гуляет"...думать надо было когда покупали кроссовер переднеприводный:confused:,надо брать полноприводный:D

У меня то же полноприводный, но зад почему-то тоже иногда на поворотах сносит. А вы в каком режиме автомата зимой ездите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне - так лучше пусть работает так, как работает, нежели чем машина вообще без ABS была :D:D:D

ну а заносы.. да.. есть такая проблема... :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса авто и расположение центра тяжести разные. Кроме того, возможно на ниссане чаше опрашивается состояние с АБС, вот от и трещит быстро.

Что касается заносов и гуляний по дороге - не про мой полноприводный вариант. Идет как по рельсам. Если есть небольшой занос, то ЕСП притормаживает переднее внешнее колесо, и машина встает на свой прежний курс.

Сам иногда (на заснеженной проселочной дороге) ЕСП отключаю и включаю полный привод, чтобы позапускать машину в управляемый занос. Люблю это чувство :rolleyes: С передним приводом таких выкрутасов не покрутишь ))))

2Ирэнчик: зимой в Auto 4WD, летом в 2WD, в говнах и больших сугробах иногда LOCK (очень редко требуется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами полностью согласна. У мужа вектра С тоже периодически приходится ездить, там АBS срабатывает не так часто.

Что-то я не понял как людям вообще удаётся заставить срабатывать кашаковский АБС? я для этого специальное место искал разгонялся и тормозил со всей дури; только тогда срабатывал. При обычной езде вообще не срабатывает. На Примере часто срабатывает, на Карине тоже, а вот на Кашаке... Друзья, может у вас резина сильно поношеная? Может хвалёная липучка одета? Или может вообще летняя? Тогда действительно будет срабатывать ооочень часто.

Ещё по теме: мне кажется, что на машинках с ESP и без него ABS должен работать по разному. Так вот на Примере у меня ESP нет, а на Кашаке есть. Быть может поэтому удары ABS у них сильно отличаются по частоте, по силе удара и по моменту срабатывания. Давайте писать в своих сообщениях не только ощущения от ABS, но и тип резины, сколько сезонов она отходила и наличие ESP. Тогда, возможно, будут понятны такого поведения машины.

У меня Gislaved шипованый штатного размера. Прошла 1.5 зимы. ESP есть. Заставить работать ABS очень сложно (резина практически не теряет сцепления с дорогой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4WD ESP, 1 сезон бегают на Pirelli Winter Carving EDGE шип стд.размер 16". Заставить работать АБС - вообще не проблема (если, конечно, не на асфальте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса авто и расположение центра тяжести разные. Кроме того, возможно на ниссане чаше опрашивается состояние с АБС, вот от и трещит быстро.

Что касается заносов и гуляний по дороге - не про мой полноприводный вариант. Идет как по рельсам. Если есть небольшой занос, то ЕСП притормаживает переднее внешнее колесо, и машина встает на свой прежний курс.

Сам иногда (на заснеженной проселочной дороге) ЕСП отключаю и включаю полный привод, чтобы позапускать машину в управляемый занос. Люблю это чувство :rolleyes: С передним приводом таких выкрутасов не покрутишь ))))

2Ирэнчик: зимой в Auto 4WD, летом в 2WD, в говнах и больших сугробах иногда LOCK (очень редко требуется).

все один в один, только Auto 4WD-режим круглый год. и LOCK чаще пользуюсь, ноя специально лезу куда-нить в непролазную дрянь, больно нравится чувство управления вездеходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял как людям вообще удаётся заставить срабатывать кашаковский АБС? я для этого специальное место искал разгонялся и тормозил со всей дури; только тогда срабатывал. При обычной езде вообще не срабатывает. На Примере часто срабатывает, на Карине тоже, а вот на Кашаке... Друзья, может у вас резина сильно поношеная? Может хвалёная липучка одета? Или может вообще летняя? Тогда действительно будет срабатывать ооочень часто.

Ещё по теме: мне кажется, что на машинках с ESP и без него ABS должен работать по разному. Так вот на Примере у меня ESP нет, а на Кашаке есть. Быть может поэтому удары ABS у них сильно отличаются по частоте, по силе удара и по моменту срабатывания. Давайте писать в своих сообщениях не только ощущения от ABS, но и тип резины, сколько сезонов она отходила и наличие ESP. Тогда, возможно, будут понятны такого поведения машины.

У меня Gislaved шипованый штатного размера. Прошла 1.5 зимы. ESP есть. Заставить работать ABS очень сложно (резина практически не теряет сцепления с дорогой).

предыдущие 3 машины были с АБС и ЕСП. АБС срабатывал весьма редко. сейчас резина ханкук шипы (модель не помню, протектор - точная копия хакапеллиты какой-то из последних). резина - супер, АБС никак не изза нее работает. кстати пару недель назад прикупил еще тииду (ниссан), всего пока пару раз прокатился, но АБС там тоже не так срабатывает. правда и ЕСП там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда оцениваете работу АБС в сравнении с другими машинами вы попутно сравнивайте и массу этих машин, при 1500 кг кошака, абс срабатывать будет часто, особенно если вы на льду.

Для сравнения нужны идеальные условия, одна дорога, один водитель, одна резина и пошли замеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса авто и расположение центра тяжести разные. Кроме того, возможно на ниссане чаше опрашивается состояние с АБС, вот от и трещит быстро.

Что касается заносов и гуляний по дороге - не про мой полноприводный вариант. Идет как по рельсам. Если есть небольшой занос, то ЕСП притормаживает переднее внешнее колесо, и машина встает на свой прежний курс.

Сам иногда (на заснеженной проселочной дороге) ЕСП отключаю и включаю полный привод, чтобы позапускать машину в управляемый занос. Люблю это чувство :rolleyes: С передним приводом таких выкрутасов не покрутишь ))))

2Ирэнчик: зимой в Auto 4WD, летом в 2WD, в говнах и больших сугробах иногда LOCK (очень редко требуется).

Все правильно. Смысл работы АБС в том, чтобы не давать блокироваться колесам при торможении. (самое эффективное торможение в момент непосредственно предшествуюий их блокировке. И управляемость сохраняется при торможении). Поэтому частота ее срабатывания ни от каких настроек не зависит. Другое дело вес авто, расположение цетра тяжести и т.п. Особенно - от резины. Тоже самое могу сказать и про заносы и гуляния по дороге. У меня лично - передний привод, резина Мишлен Икс Айс, езжу достаточно активно, иногда даже агрессивно, никаких заносов и гуляний (если сам того не захочу и не отключу ЕСП). И возможность запустить авто в управляемый занос от типа привода не зависит. С полным приводом - наоборот это сделать сложнее - автомобиль более надежно себя ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на ABS (АБС). Особенности работы, возможные неисправности, Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...