Перейти к содержанию

ABS (АБС). Особенности работы, возможные неисправности, Кашкай J10


smurov

Рекомендуемые сообщения

 Ни на кого и ни на что не намекаю! ))

 

Ну мы так и поняли  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На всякий случай уточнил, мало-ли ))

Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что все водители попадали в ситуации, когда потом приходили мысли: "Надо было вот так сделать и все было бы супер... Эх я..." ))

Изменено пользователем link151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме.

Неужели у Светланы такое состояние "липучки" что у нее машина на тормозах катилась. У меня на летней резине зимой такое не происходило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не можем об этом судить. И даже Светлана не может. Ведь состояние снега бывает разным. Глядишь на него - с виду кажется одинаковый снег, а на самом деле ничего общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня!

Недавно столкнулся с такой ситуацией - во время движения загорелись индикаторы ABS, ESP и тормоз. Из под капота появилось жужжание, которое не прекращалось после выключения зажигания и извлечения ключа. Временно вылечило отключение всего блока ABS. Жужжание мотора ABS и полный привод с ESP и спидометром исчезли, зато появилась легкость в руле))) Показания одометра тоже остановились)))Самодиагностика выдала кода 1212, 1614, 1100. Официалы после 4,5 часов пляски с бубном выдали вердикт - залипане реле мотора ABS.Посмотрев страницу мануала 361 видно, что питание на блок подается всегда (выводы 2 и 3), а так как в блоке BOSCH 8.0 нет никаких реле мотора, то наиболее вероятная причина - пробой ключевого транзистора. Вскрытие блока подтвердило это. Вылетел n-канальный MOSFET BUK7L11, стоявший в парралели с таким же. На рынке такого небыло, поэтому взял подходящий по параметрам из того, что было - RFP70N06. Чтобы в парралели не стояли разные транзисторы поменял сразу пару. Все заработало. Больше возился с прокачкой системы.

Фото, если кому интересно выложу чуть позже.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте помогите кому не сложно ,у мения Кашкай 2008 г. До рестаил 1.6 МКПП ,я заказал ступицу зад.правую и мне пришла ступица на полноприводный ждать другую нет времени и я решил ставить,но сталкнулся с такой проблемой на новой нет кольца с которого датчик ABS считывает я снял его со старой и поставил всё на место подошло всё идеально ( сам работаю в автосервисе) но после того как поехал сразуже загорелась ABS,что в данной ситуации можно сделать кто сможет подскажите.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте помогите кому не сложно ,у мения Кашкай 2008 г. До рестаил 1.6 МКПП ,я заказал ступицу зад.правую и мне пришла ступица на полноприводный ждать другую нет времени и я решил ставить,но сталкнулся с такой проблемой на новой нет кольца с которого датчик ABS считывает я снял его со старой и поставил всё на место подошло всё идеально ( сам работаю в автосервисе) но после того как поехал сразуже загорелась ABS,что в данной ситуации можно сделать кто сможет подскажите.Заранее спасибо.

Ступица полноприводного отличается от переднеприводного наличием шлицов под ШРУС - так ведь? Кольцо встало на место нормально - так? Так что ступица скорее всего не при делах. Возможно при работе поврежден сам датчик или его цепи. Самое простое - подключить хотя бы диагностический сканер и посмотреть ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вы стягивали ступицу? На передне приводной версии там стоит абсолютно другая ступица? На них вообще нет отверстия под  шрус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ступица подшибник ана уже стянута, и неважно стянута она гранатой или нет

Изменено пользователем 999999999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она с завода стянута,но дотягиваеться шрусом. Посмотри в колесе люфт.

Изменено пользователем alex19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ступица подшибник ,у неё подшибник вращается на втулке ступицы и зотягивать там просто нечего,колесо не болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

При резком торможении срабатывает АБС, под капотом появляется хруст, загорается значок АБС, раньше такого не было, тормозные колодки поменял ничего не изменилось,в чем проблема?

Изменено пользователем danil8827
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте, беда с этой машиной, помогите, начну с самого начала, после дтп машина долго стояла, а точнее три года, щас только в этом году руки дошли до нее, собирал всю весну... потом лето, вот уже осень а она не едет ((( удар был сильный, заменили правый лонжерон, а теперь сама проблема, завел ее, завелась сразу, как будто вчера вчера вечером ее на стоянке оставил, при нажатии на педаль газа, машина начинает разгоняться вяло, при этом нужно примерно держать обороты на 2000, далее набрав примерно скорость 40км, ей становиться как будто легче и я ее начинаю узнавать, хорошо набирает и быстро едет, никаких провалов ничего хоть в ручной режим хоть D, и на обгон и "кик даун" реагирует четко.

 

теперь все по порядку, это была основная жалоба (для справки машина 4wd 2.0л cvt 2008 года navi pack, пробег 133000км)

и так симптомы а) постоянно горят на приборах красный восклицательный знак, абс, и есп офф с заносом, незнаю может как то они связанны, датчики абс все подключены, ручник работает (концевик) тормозная жидкость в норме, б) постоянно сгорает предохранитель на 40А под капотом в переднем блоке предохранителей (его название FL40A ABS/VDC MTR), обратил внимание на то что когда отсоединяю разъем от блока АБС он перестает сгорать, ставлю новый не горит, сгорает в тот момент когда сильно давлю на тормоз ( в случае с подключенным разъемом АБС) в) не установил еще подушку руля с кнопками ( на днях должна придти с Москвы, друг вроде отправил )

 

И так что пробовал делать, объездил всех диагностов в городе, все читали все ошибки сбрасывали, все чисто, не видят ничего, по акпп тоже, загораются повторно ошибки после сброса : 

1)подушки безопасности ( само собой, я решил оставить эту проблему на самый конец, там что то с блоком надо прошивать )

2)ошибка мотора АБС

3)P1564 ASCD steering switch ( как понял тоже связанно что то с кнопкой на руле круиз контроля, тоже понятно, кнопки еще не подключены)

 

что делать с разгоном, подскажите пожалуйста ((( ???

 

мой номер телефона 8 918 226 50 75, кто хоть как то может помочь, или сталкивался с это проблемой позвоните или скиньте гудок или напишите смс, я перезвоню обязательно, в любое время суток, так как электрики или по другому диагносты ничего не могут понять, единственное что предложили  начать с замены блока Абс, он не дешевый, как раз стоял со стороны куда пришелся удар, но весь целый не пострадал от удара.....

 

да еще забыл сказать, когда отсоединяю фишку от АБС, скорость лучше не набирает, и когда замок стоит в положении ОН ( когда горят все приборы) то слышно цокотит "электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения" когда нажимаю педаль газа, и также его слышно когда машина зведена и я пытаюсь разогнать ее, то чем сильнее я давлю на газ тем громче его слышно

 

P.S. я его менял, ставил бушный с разборки, свой старый сломался от удара, сломалась сама фишка датчика, датчик вытащил из двигателя целым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет земляк, у тебя ситуация сложная, так как после удара а тем более сильного не видя машину сложно определить.

По блоку абс у тебя 99% где то короткое замыкание, и срабатывает оно именно тогда когда начинает работать абс, ты сильно давишь оно срабатывает начинает работать насос и кз, и пред сгорает, пробовал напрямую кинуть +- на мотор абс, он рабочий. Просто я думаю в момент аварии ты тормозил в пол, и в этот момент работал абс, может щетки в моторе прикипели, вариантов много.

По разгону непонятно, ты лучше опиши как было раньше и как сейчас в сравнении.

Лягушка тормоза рабочая? Когда жмешь на тормоз стопы горят? Не горят ли стопы в пол накала не нажимая тормоза? Целы ли заднии стопы вообще. В левом или правом крыле есть разъем фаркопа, он часто коратит на масу, вариатор начинает сходить с ума, болезнь кашкая, проверь.

Я занимаюсь любительской диагностикой и ремонтом машин, щас лежит на ремонт (пайка блок абс бошь 5.3) хоби у меня такое.

Я бы помог но белоречка от меня 200 км, там кстати в бжедухвской кирпичный завод есть, раньше на прошлой работе я им занимался, это рядом с рязанской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет земляк, спасибо что откликнулся, де есть такой завод, это в моем Белореченском районе ) и так обо всем по порядку:

1) не пробовал кинуть + - , как это делается ? объясни попробую, вроде с проводкой было все норм

2)раньше если я резко давил на газ, то машину подхватывало и она стремительно начинала разгон, а теперь что бы начать движение динамично, нужно довести обороты до 3000, и то не тот будет результат, она медленнее разгоняется, но набрав где то 40 км ей явно становится легче

3)лягушка, если я правильно понял это кнопки которые стоят на педали тормоза, то они целые, сломались только крепление куда они заходят

4)стопы горят, все электрооборудование работает полноценно

5) горели стопы не нажимая тормоза, но когда задвинул лягушку глубже и она уперлась в педаль, перестали гореть

6) зад целый, разъем фаркопа даже не знал о нем, где он должен быть ??

7) еще особенность, вы сказали на счет лягушек, их как я понял там две, вот и к одному из в проводку врезан провод от сигнализации КГБ, не знаю что он там делает, и кстате сигнала все время мигает, незнаю почему, стоит дополнительная сигналка КГБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нужно найти силовые + и- на моторе абс и к ним подрубиться.

Разъем фаркопа находится под обшивкой в заднем то ли правом то ли левом погугли, и без аварии у людей с ним постоянно проблемы.

По лягушкам нужно серьезнее проверять из-за них вариатор может сходить с ума, проверить их тестером на работоспособность, не замыкают ли, сопротивление, точно срабатывают стопы, точно они работают, отнестись к этому нужно серьезно, так как у тебя вариатор а он к этому всему делу очень чувствителен, ты на газ а он думает что нажат тормоз вот и будет тупить и не ехать.

Тебе нужен толковый электрик но со знанием работы машины вариатора и прочих нюансов.

Если что пиши, хоть советом помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нужно найти силовые + и- на моторе абс и к ним подрубиться.

Разъем фаркопа находится под обшивкой в заднем то ли правом то ли левом погугли, и без аварии у людей с ним постоянно проблемы.

По лягушкам нужно серьезнее проверять из-за них вариатор может сходить с ума, проверить их тестером на работоспособность, не замыкают ли, сопротивление, точно срабатывают стопы, точно они работают, отнестись к этому нужно серьезно, так как у тебя вариатор а он к этому всему делу очень чувствителен, ты на газ а он думает что нажат тормоз вот и будет тупить и не ехать.

Тебе нужен толковый электрик но со знанием работы машины вариатора и прочих нюансов.

Если что пиши, хоть советом помогу.

Хорошо спасибо, вроде тут читал все подряд, кажись есть толковые мастера, только вот не пойму они не видят мои сообщения ?? город у меня маленький и знающих людей мало, я таких еще не нашел, был у троих диагностов, они ничем помочь не могли, сказали только что скорее всего АКПП умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нужно найти силовые + и- на моторе абс и к ним подрубиться.

Разъем фаркопа находится под обшивкой в заднем то ли правом то ли левом погугли, и без аварии у людей с ним постоянно проблемы.

По лягушкам нужно серьезнее проверять из-за них вариатор может сходить с ума, проверить их тестером на работоспособность, не замыкают ли, сопротивление, точно срабатывают стопы, точно они работают, отнестись к этому нужно серьезно, так как у тебя вариатор а он к этому всему делу очень чувствителен, ты на газ а он думает что нажат тормоз вот и будет тупить и не ехать.

Тебе нужен толковый электрик но со знанием работы машины вариатора и прочих нюансов.

Если что пиши, хоть советом помогу.

И если лягушки вовсе отключить ??? и как подрубиться к + - ?? просто тупо провода кинуть на фишку не отключая от абс ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируйте концевики педали тормоза или их замена если корпуса сломаны,процентов 90 причина там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну вы хоть иногда голову включайте! На электронном блоке, при его подключении, горит предохранитель, причем очень мощный. И один советует, а другой хочет подключить, напрямую без предохранителя. Вам не кажется что результат очевиден и без подключения?! Советчик, вы готовы своему падавану, новый блок АБС купить за 70 штук?! Ну или б/ушный хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну вы хоть иногда голову включайте! На электронном блоке, при его подключении, горит предохранитель, причем очень мощный. И один советует, а другой хочет подключить, напрямую без предохранителя. Вам не кажется что результат очевиден и без подключения?! Советчик, вы готовы своему падавану, новый блок АБС купить за 70 штук?! Ну или б/ушный хотя бы...

Я еще ничего не подключил )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на ABS (АБС). Особенности работы, возможные неисправности, Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...