Перейти к содержанию

ABS (АБС). Особенности работы, возможные неисправности, Кашкай J10


smurov

Рекомендуемые сообщения

Датчики как-то влияют на работу самого АБС и сколько их, как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Без этих датчиков не будет работать нормально или во все не будет работать. Смотреть визуально на предмет обрыва провода или повреждения. Обычно их ломают когда меняют передние ступичные подшипники не очень опытные сервисчелы , ну и конечно может просто повредиться на наших дорогах.( BOSCH 0 265 007 905 - Датчик абс)

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxgen2010  Передние ступицы, тормозные диски не меняли до появления этой неисправности?

Нужно проверить не оборваны ли провода подходящие к датчикам АБС. При снятии передних колес их будет видно. На правой стороне он слева, а на левой стороне он справа Темный провод подходит к датчику. Сам датчик прикручивается болтом на 10. Открутив болт нужно острой отверткой  АККУРАТНО вытащить сам датчик и проверить целостность датчика и проводки. При необходимости почистить их и установить. Если не поможет идти уже дальше. Я бы сделал так. Может ещё кто-то подскажет. 

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли ошибки считать, сразу все станет понятно, чем искать то, что все равно не увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех! Сам тут недавно, новую тему создавать не стал.

Проблема в следующем: срабатывает АБС на сухом асфальте. Никакие лампочки не горят. Пробовал снимать предохранитель АБС, горели лампы АБС, ЕСП и ручника. АБС не срабатывал, но чувствовалось что то типа подклинивание переднего правого колеса. Вытаскивал датчики АБС из передних колес - они были в пыли ржавенькой (похода на стружку от колодок). Почистил и вставил на место, стало срабатывать чуть реже и в основном минут через 5-10 после начала движения. Диагностировал ВАГ Ком шнуром и прогой ТЕКУ-3 - ошибок нет. 

В чем еще может быть причина? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baurzhan а как выглядит это срабатывание? И как узнал, что подклинивает передние правое? Про 5-10 минут по-подробнее: наверное на малой скорости едешь эти 5-10 минут? И наверное на холодном двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит так: при торможении плавно нажмая на педаль слышны щулчки и чувствуется отдача в педаль. Было так зимой когда тормозил резко на льду. По ощущениям кажется это правое переднее колесо. Точно не граната. 

Про холодное да- на непрогретом двигателе или холодных тормозных дисках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Х.З . Бывает такое на сухом асфальте если он неровный или камешки тогда срабатывает АБС .  Если это так  то это норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асфальт ровный, тормкжу плавно. Срабатывает все равно. А как связано умерание ступичного и сработка АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну  датчик АБС на этот подшипник  "ориентируется" точнее в нем имеется для этого специальная полоска магнитная.Ну для этого  подшипник должен уж совсем  "развалиться" ,а вы пишите ,что все норм.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одно смущает - почему на холодную не срабатывает? Может дело в этой магнитной полоске? Типа забита или поцарапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может подшипник разогревается и начинает клинить ? Лучше проехаться и посмотреть  и когда начинаются" симптомы " на диагностику лучше заранее договориться с   сервисом ,да и самому  посмотреть тормоза может типа греются или клинят направляющие в суппорте  ну и прочее.

Вот вчера ехал на служебной шеви ораландо так там задний суппорт начинал клинить и греться после 20-30 км пробега в дороге ничего толком не сделали тока колесо скинули т.к. инструмента не было  чуток отверткой колодки развели   подождали когда остынет и все весь путь дальше доехали без проблем , щас машина на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорт не клинит, менял колодки почти месяц назад. Думаю дело в ступичном и магните. На выхи поеду на СТО. Потом отпишусь.

Больше вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! 

Уезжал в командировку на месяц, вернулся недавно и вот руки дошли до машины.

Ступичный подшипник не причем, все цело и чисто. Сам он не шумит и других признаков приближающейся кончины не имеет.

Посмотрели и проверили суппорта, передний правый вызывал подозрения, поменяли у него пыльники направляющих и смазку. 

Эффект нулевой. 

Теперь думаю - а АБС ли это. Не граната ли? как проверить или какие еще варианты возможны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу поделиться опытом с проблемой, которая обсуждалась  - загорелись вдруг неисправности 4WD, ABS, ESP и "пьяная дорога", а ехать надо было срочно в область за 70 км. Как обычно потыкал кнопки, покрутил шайбу всё горит. Снял минусовую клемму с аккумулятора тоже самое. На свой страх и риск поехал, предварительно записавшись на СТО (неофициал), там обещали помочь. Дело было в пятницу, а в субботу утром запланирован выезд с семьёй на юга за 1800км. В общем доехал я до деревни, датчики горят, остановился заглушил машину, покурил, сел завёл и всё погасло и всё заработало в штатном режиме. Но так как завтра ехать далеко решил заехать на СТО. Лучше бы я этого не делал. Приехал туда меня загнали на подъёмник и стали методом научного тыка бороться с проблемой и так 2.5 часа, причем снова загорелась "гирлянда". Диагностика выдала ошибку - неисправен правый задний датчик АБС. На завтра(на субботу) могли они на заказ привезти только китайский аналог, делать нечего соглашаюсь. На следующий день приезжаю опять, ставят новый датчик, но проблема не уходит, всё горит и ничего не работает. Диагностика теперь выдаёт - не работает ЛЕВЫЙ задний датчик АБС. В общем мне уже некогда, надо выезжать т.к. места на юге забронированы на сутки, а по приезду уже остальная доплата, семья нервничает, я тоже. В общем отдал я в сервис 3 рубля и с чувством неудовлетворенности поехал к морю. На трассе в принципе в управлении ничего не поменялось, курсовую устойчивость держал ЭУР, машинка стала по-резвее, расход снизился до 7.5, обычно 8-8.5. Единственное плохо после дождя тормоза как на "жигулях". Приехав на юг, решил заглянуть к местным серисменам, хотел к официалам, но там "Ниссановский" дилер был закрыт по тех.причинам и я загнался на "Ниппонавто", там с меня взяли 1рубль и дали бумагу - неисправен ПРАВЫЙ задний датчик АБС (который новый из Китая). Предложили помочь за 2,5 рубля, если это электропроводка типа "прозвонить", но гарантий не дали, поэтому я отказался. Так же намекнули, что скорее всего проблема в гидроэлектронном блоке АБС, который стОит ого-го. Вернувшись на родину случайно нашел приличную СТО(неофициал) и там мне реально помогли. За 3 часа помыли машину, всё продиагностировали, нашли причину и устранили неисправность. В общем проблема была в треснувшем 2-х контактном герметичном разъёме типа "папа-мама", причем "папа" это на конце провода от датчика АБС, а "мама" это куда он втыкается над задним редуктором. Стоимость разъема 272 руб. 00 коп. Вся работа с помывкой машина 2550 руб.Так что кто столкнётся с подобным сначала найдите хорошего автоэлектрика. Удачи на дорогах! 

В 09.06.2016 в 14:50, Baurzhan сказал:

Суппорт не клинит, менял колодки почти месяц назад. Думаю дело в ступичном и магните. На выхи поеду на СТО. Потом отпишусь.

Больше вариантов нет.

А у вас разве на машине магнитная полоса? У меня "гребёнка".

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже гребенка, я имел ввиду то, откуда датчик АБС считывает.

У меня другого плана проблема, АБС срабатывает на горячую, т.е. как разогреется диск. Лампочки не горят, и не загораются при срабатывании.

Думал клинит суппорт, поменял пыльники и смазку, но проблема не ушла.

Диагностика ошибок не обнаружила.

Ищу дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Проблема не ушла. Было сделано:

1. Проточены диски, искривление было, но не большое.

2. Заменена тормоз. жидкость т.к. подошел срок (3 года).

Результата эти манипуляции не дали. 

Теперь грешу на датчики либо сам блок АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на ABS (АБС). Особенности работы, возможные неисправности, Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...