Перейти к содержанию

ABS (АБС). Особенности работы, возможные неисправности, Кашкай J10


smurov

Рекомендуемые сообщения

... И возможность запустить авто в управляемый занос от типа привода не зависит. С полным приводом - наоборот это сделать сложнее - автомобиль более надежно себя ведет.

В занос отправить заднюю ось гораздо легче тогда, когда задние колеса пробуксовывают/юзят. А для этого на них нужен привод. :)

С передним приводом такого заноса легче добиться с использованием ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

К вопросу о заносах, если нужны заносы то милости просим в крылатское на гребной канал, он когда замерзавет по нему трассу прокладываю трактором и вперед...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В занос отправить заднюю ось гораздо легче тогда, когда задние колеса пробуксовывают/юзят. А для этого на них нужен привод. :)

С передним приводом такого заноса легче добиться с использованием ручника.

Дык если привод на задок подключаемый, а не постоянный, мне кажется проблематично задние колеса пробуксовывать заставить. Разве я не прав? А про ручник все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если привод на задок подключаемый, а не постоянный, мне кажется проблематично задние колеса пробуксовывать заставить. Разве я не прав? А про ручник все правильно.

А режим 4WD LOCK для кого придумали???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о заносах, если нужны заносы то милости просим в крылатское на гребной канал, он когда замерзавет по нему трассу прокладываю трактором и вперед...:)

а я с удовольствием! если возможно опосля этих всех выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык если привод на задок подключаемый, а не постоянный, мне кажется проблематично задние колеса пробуксовывать заставить. Разве я не прав? А про ручник все правильно.

Неа, нету с этим промблем.

Подключается довольно шустро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я с удовольствием! если возможно опосля этих всех выходных.

В прошлом году был въезд около 300-400 рублей, и катайся хоть до посинения, хотя больше чем на 2 часа полного бака не хватает... постоянно держишь повышенные обороты двигла.

В этом году еще не ездил, в прошлом катался там не 2112, оч. много приятных эмоций, особенно когда пускаешь машину в управляемый занос и понимаешь, что вот еще чуть-чуть руль в ту или другую сторону и все сугроб летит тебе на встречу... а дальше банально: аварийка, трос, и пять минут геммороя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А режим 4WD LOCK для кого придумали???

Кстати, как работает? У меня у друга Рено-Колеос. Жаловался, что ни хрена не работает, хотя функция такая есть и кнопочка имеется. Интересно, как у Кашкая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как работает? У меня у друга Рено-Колеос. Жаловался, что ни хрена не работает, хотя функция такая есть и кнопочка имеется. Интересно, как у Кашкая?

У меня работает, переводишь колесико на 4 вд лок, и задний мост гребет также как передний, очень удобно когда забираешься на бордюр или паркуешься в сугробе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как работает? У меня у друга Рено-Колеос. Жаловался, что ни хрена не работает, хотя функция такая есть и кнопочка имеется. Интересно, как у Кашкая?

Я давно смотрел видео где-то в инете по сравнению внедорожных показателей 4 авто: Кашкай, Тигуан, Куга и Калеос. Так вот, с предложенной трассой справились только Кашкай и Тигуан. А вот Куга и Калеос не прошли... Хотя Калеос вроде бы на нашей базе сделан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отошли уже от темы АБС, ну да ладно. позавчерась попробовал после всех снегопадов и в оттепель по целине проехать - не вышло. спешл в целину задком попер (потому как с разгону и побоялся что подушки стрельнут) так вот проехал метра 4 и встал, нагортал бампером сугроб (как трактором) и вполз на него, повис на брюхе. зза 10 минут очистил колеса и немного выгреб из под брюха и легко выехал.

4WD рулит!

думаю ни один машин нынче не проедет там (ну кроме газ-66, урал и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Когда гололедица, при резком торможении педаль не продавливается до конца, а как бы блокируется почти сразу и при этом машина заметно хуже тормозит, хотя колеса блокируются и трещетка работает. Отпускаешь педаль, нажимаешь более плавно и всё в порядке, педаль продавливается и торможение лучше.

Что это? Нормально ли такая, как бы блокировка педали тормоза?

Изменено пользователем Niki-ta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто работает АВС -- и тормозить нужно не 1 раз а несколько раз ( т.е. несколько резких толчков по тормозам делать) - если не хочешь протащиться больше чем нужно ---... и без обид-- эту элементарную информацию уже знал даже мой сын в 15 лет , когда второй раз сел за руль авто

( если ты конечно первый раз сел за руль иномарки или впервые вообще за рулем - то вопросов нет - я могу извиниться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту элементарную информацию уже знал даже мой сын в 15 лет

Вопрос был не в том как мне нужно тормозить и сколько раз нажимать на педаль.

А нормально ли то что педаль практически не продавливается при резком нажатии на нее в гололед. А уж сколько раз на неё нажнешь от этого ни чего не меняется, факт в том что продавливается она только при плавном нажатии. Вот в этом и вопрос. Нормально ли это?

если ты конечно первый раз сел за руль иномарки или впервые вообще за рулем

Я только за иномарками и седел, просто с АБС первая машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как заголовок отредактировать))) А то люди не так поймут))) Админы, отредактируйте пожалуйста на "странность"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был не в том как мне нужно тормозить и сколько раз нажимать на педаль.

А нормально ли то что педаль практически не продавливается при резком нажатии на нее в гололед. А уж сколько раз на неё нажнешь от этого ни чего не меняется, факт в том что продавливается она только при плавном нажатии. Вот в этом и вопрос. Нормально ли это?

Я только за иномарками и седел, просто с АБС первая машина

Это нормальное явление, так и работает АБС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что все дело в наличии у нас Nissan Brake Assist. Он по идее при резком (не сильном, а именно резком) нажатии на педаль тормоза как бы дожимает его за водителя. Получается, что мы его нажали как бы гораздо сильнее, чем чувствуем (при резком нажатии). Поэтому и срабатывает АБС. А вот при плавном нажатии brake assist не "помогает" водителю, вот и получается, что ощущения от торможения обратные, чем без АБС и эссиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда гололедица, при резком торможении педаль не продавливается до конца, а как бы блокируется почти сразу
все дело в наличии у нас Nissan Brake Assist

+1 да, именно так работает Brake Assist. И гололедица здесь не при чём - на сухом асфальте летом тоже самое - Brake Assist работает всегда.

тормозить нужно не 1 раз а несколько раз ( т.е. несколько резких толчков по тормозам делать) - если не хочешь протащиться больше чем нужно

Безполезно. ABS для того и придумали, чтобы не тормозить несколько раз.

при этом машина заметно хуже тормозит, хотя колеса блокируются и трещетка работает. Отпускаешь педаль, нажимаешь более плавно и всё в порядке, педаль продавливается и торможение лучше

Просто тут наложилась работа 2х программ - из-за резкого нажатия Brake Assist дажал за Вас тормоз, чтоб лучше тормознула; но под колёсами вдруг оказался гололёд - пришлось запустить в ход ABS - естественно на льду торможение хуже (без ABS вообще тормозить бы не стала). Ваше второе плавное нажатие колёса не заблокировало (а может и лёд дальше был не такой скользкий) - поэтому всё обошлось без ABS. Второй раз можно было не нажимать - просто давить сильнее - эффект был бы примерно такой же. Когда водитель первый раз сталкивается с работой ABS, то он рефлекторно боится давить педаль сильне и ощущение плохо тормозящего автомобиля приводит в ужас - не надо бояться - это вполне штатный режим - давите сильнее.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Собственно хотел узнать, ставят ли на кашкаях(на всех или нет ) антипробуксовочную систему и как она работает(если ставят)?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех. Работает как обычно - громко трещит и долбит по ноге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ничего не путаешь? Может ты про ESP хотел спросить? ESP отключается. Зачем ABS отключать? Может есть машины на которых ABS отключается, но я не знаю таких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABS это не антибукс, а меня интересует антибукс( например на БМВ везде отключается именно он, отдельной кнопкой)Просто прочитал что на кашкаях ставят систему "антибукс", вот и спросил... мб что-то путаю...

Изменено пользователем un1q
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... это я запутался... извини. Видимо, спать мне надо по ночам, а не на форумах сидеть.

Нет, классического антибукса на Кашкае нет. На Х-Трейле вроде бы есть что-то электронное - оно буксующее колесо притормаживает, чтобы момент подать на стоячее соосное колесо, но дифференциал при этом все равно не блокируется, так что момент получается не большой.

На Кашкае тоже весьма умная ESP наверно ее могут антибуксом называть в рекламе. Устанавливается сейчас на все комплектации. ESP отключается кнопкой.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на ABS (АБС). Особенности работы, возможные неисправности, Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...