Перейти к содержанию

ABS (АБС). Особенности работы, возможные неисправности, Кашкай J10


smurov

Рекомендуемые сообщения

А как узнать работает есп или нет? У меня было пару случаев заноса,но я ничего не заметил.

Когда заносит, не на приборку обычно смотришь, а на дорогу - вот поэтому и не заметил. Там на приборке значёк "скользкая дорога" мигает. Поставь прям сейчас летнюю резину, найди место, где лёд ещё остался и газони со всей дури, лучше в повороте - сразу значёк замигает. Хочется заметить, что у японцев всякая электроника работает очень не навязчиво (в отличие от немцев) - чтоб не мешать водителю управлять - поэтому и не всегда заметно, как они работают.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 345
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

+1 Вова спс. Доходчиво объяснил!

Изменено пользователем Vital199
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У немцев электронные помощник специально срабатывают заметно. видимо этим дают понять что данная скорость автомобиля не совсем соответствует условиям движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В Руководстве по эксплуатации стр.5-36: "ESP использует систему активного подтормаживания буксующего колеса ABLS для улучшения тяговых свойств автомобиля." А вот дальше по моему противоречие: "При отключении системы ESP выключаются все функции противобуксовочной системы и системы динамической стабилизации, системы ABLS и ABS продолжают работать." Если работает ABLS значит ESP её не отключает.

Отключить ESP целесообразно: "При движении по глубокому снегу или грязи.

При попытке освободить застрявший в снегу автомобиль.

При движении с цепями противоскольжения."

Насколько я разобрался почитав различные статьи в инете ABLS (так называемый анти букс) это часть ABS, они работают всегда вместе и отключить их нельзя. А ESP это так называемый "электронный ошейник " для машины. Он просто следит за траекторией движения машины и ее скоростью и в случае заноса помагает водителю. Лично мне нравится работа ESP на кэше, по рыхлому снегу очень помогает повороты проходить. Как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я разобрался почитав различные статьи ... Лично мне нравится работа ESP на кэше, по рыхлому снегу очень помогает повороты проходить. Как-то так.

+1, и не только по рыхлому но и в гололёд. Испробовал осенью как то, резину не успел поменять, а тут снег, дождь, а на утро мороз. До гаража ехал спокойно, есп работала на 5+, очень понравилось как автоматика работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система ESP - фактически программа, которая использует другие системы автомобиля. недаром-то она и расшифровывается как Electronik Stability Program (за орфогрфию прошу меня простить). а на лужах начинается эффект акваплнирования, коэффициент сцепления с дорогой падает (авто "всплывает"). ESP это распознает. кстати. Vova прав: на приборке очень просто спутать значки "Скользкая дорога" и "ESP отключена" - похожи они по начертанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Соклубники, скажите, а всех ли устраивает работа ABS на Кашкаях? Не кажется ли вам, что срабатывает он рановато?

Сегодня провел эксперимент. Разогнался по снежной каше в городе до 40 и тормоз в пол. АБС трещит, но торможение никакое. Тоже самое, но тормоз плавно - торможение эффективнее до срабатывания АБС. Еще раз тоже самое на прямой, но тормоз не трогаю, а выдергиваю ручник - торможение максимально эффективное из этих 3 вариантов. Так вот. Может у ABS настройки какие есть? Хочется "ослабить чувствительность".

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немного... Но это только так кажется.

У немцев очень поздно срабатывает (мне нравится), а у чистокровных американцев ещё раньше срабатывает, иногда даже летом при вывернутых колёсах можно её заставить сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тест что ли провести и замерить тормозной путь в 3 вариантах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тест что ли провести и замерить тормозной путь в 3 вариантах...

угу, тест перед проходящим товарным поездом.. товарняк точно подскажет - поздно или рано :crazy:

Изменено пользователем Vigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тест что ли провести и замерить тормозной путь в 3 вариантах...

Да интересно было бы. Чтоб знать как эффективней тормозить. Надо 1. Резко на тормоз в пол. 2.плавно импульсами. 3. плавно с ручником. Мне тоже кажется, что рановато абс срабатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен,летом еще куда нешло,а вот зимой эфекта практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально сегодня из-за абс чуть мимо поворота в свой двор не проскользил :)

Изменено пользователем Витал199
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если предохранитель ABS вытащить? Тогда ABS перестанет работать, и можно будет проверить как тормозит без него. Но вот вопрос: наверняка появится ошибка ABS, которая после возврата предохранителя на место не факт, что пропадет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если предохранитель ABS вытащить? Тогда ABS перестанет работать, и можно будет проверить как тормозит без него. Но вот вопрос: наверняка появится ошибка ABS, которая после возврата предохранителя на место не факт, что пропадет...

Сразу погаснет, не переживайте. Но стопы тож могут не работать без предохранителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немного... Но это только так кажется.

У немцев очень поздно срабатывает (мне нравится), а у чистокровных американцев ещё раньше срабатывает, иногда даже летом при вывернутых колёсах можно её заставить сработать.

чистокровные американцы закончились в 90-х, в те времена у них даже не на все машины абс ставили. То что сейчас-это не америка.

ну что еще не кто не пробывал,предохранитель вытаскивать?

ерундой незанимайтесь, абс придумали не чтобы он трещал педалью и раздражал вас, а для безопасной рулежки при экстренных торможениях.

Если будете этой ахинеей заниматься, делайте это в поле. Я думаю никто из вас не поймает машину когда ее боком будет ставить при резком торможении, еще убьете недайбог когонибудь. Зимой "соображать надо"!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистокровные американцы закончились в 90-х, в те времена у них даже не на все машины абс ставили. То что сейчас-это не америка.

Есть ещё! Мэркури например, линкольны некоторые, олдс мобили всякие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерундой незанимайтесь, абс придумали не чтобы он трещал педалью и раздражал вас, а для безопасной рулежки при экстренных торможениях.

Если будете этой ахинеей заниматься, делайте это в поле. Я думаю никто из вас не поймает машину когда ее боком будет ставить при резком торможении, еще убьете недайбог когонибудь. Зимой "соображать надо"!

Насчёт чистого поля это правильно! В городе не стоит.

А в принципе если кому не лень и хочется, надо попробавать. Это хороший и нужный опыт! К тому же без АБС на льду и особенно снегу тормоза действительно эффективнее.

Изменено пользователем Mih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё! Мэркури например, линкольны некоторые, олдс мобили всякие...

олдсы сняли с производства, меркури свои последние гранд маркизы помоему в 11 году выпустил. Таункары от линкольна в 12 году последние. Навигаторы и авиаторы, марки лт и прочие жипы не в счет. Кстати хаммер китайцы купили=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олдсы сняли с производства, меркури свои последние гранд маркизы помоему в 11 году выпустил. Таункары от линкольна в 12 году последние. Навигаторы и авиаторы, марки лт и прочие жипы не в счет. Кстати хаммер китайцы купили=)

Это так. Но мы, ныне живущие, можем на них запросто катнуться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня интересует вот такой вопрос, когда еду на другой машине с ABS, то работу его чувствую ногой по отдаче, а на кошаке, я этого не чувствую, ну нет отдачи и всё тут и иногда кажется, что ABS не работает вовсе, но это не так, работает как у всех. Вот и спрашивается, это у всех кошаков так или что-то неправильно у меня фурычит? Особо не запариваюсь, но хочется разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разных машин работает по разному. У кого то больше ощутима вибрация на педали тормоза у кого то меньше.

Для самоуспокоения: Найдите скользкий участок по безопасней и на тормоз резко, думаю почувствуете все что вы хотите :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разных машин работает по разному. У кого то больше ощутима вибрация на педали тормоза у кого то меньше.

Для самоуспокоения: Найдите скользкий участок по безопасней и на тормоз резко, думаю почувствуете все что вы хотите :rolleyes:

Спасибо! Всё я понимаю, слава Богу стаж вождения на третий десяток перевалил и тестировал уже на разных участках, нет отдачи в ногу ни при каких условиях, эти опыты дали полную картину и я по крайней мере знаю на что способна машина при разных дорожных условиях. На летней резине ещё не ездил, купил машину сразу с шипами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация в педали видимо зависит от степени блокировки колес и дорожных условий.

У меня по разному работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на ABS (АБС). Особенности работы, возможные неисправности, Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...