Перейти к содержанию

Расскажите о плюсах Кашкая


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю здесь рассказывать о неожиданных плюсах, которые мы не ожидали увидеть в нашей машинке и, после покупки вдруг приятно были ими удивлены :)

Меня удивила безшумность работы вентиляции (в сравнении с Ниссаном-Примерой). Шум вентилятора не слышан вообще (видимо он спрятан где-то глубоко, далеко); слышу только шум выходящего из дефлекторов воздуха.

Накладки пластиковые на дверях снизу очень хорошо прикрывают пороги от грязи. В итоге практически всегда чистые пороги. Ни на Примере, ни на Карине я такого не видел.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданным плюсом оказалось охлаждение бардачка. Теперь там практически ничего не катается, всегда есть место под бутылку с водой. Летом прохладная вода - просто замечательно. А все барахло, которое раньше каталось в бардачке теперь в нише под пассажирским сиденьем. ИМХО, тоже очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня неожиданным плюсом стало то что жена научилась парковаться задним ходом! :), помогло наличие камеры заднего вида. Когда она за рулем меньше психов и нервов при парковке! :) Я теперь спокоен как удав ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мало плюсов)) , мне как потенциальному покупателю ( хотя может и нет) кажется , дорожный просвет , высокая посадка выше сидишь больше видишь,

внешность тоже хороша , экономичность , габариты не большие.

ещё бы хотелось узнать про эксплуатацию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мало плюсов)) .

тут рассказывают о неожиданных плюсах о которых кто-то не ожидал до покупки, а то что таковых мало- говорит о внимательности Кашководов при покупке авто (доскональное изучение модели). А высокую посадку трудно не заметить и при покупке и до, как и дизайн кузова с габаритами! :)

Р.S. про эксплуатацию ничего плохого сказать не могу (доволен на 100%) - если надумали брать, и все характеристики и параметры устраивают то берите, не задумывайтесь про эксплуатацию, все на уровне добротного среднего класса! :)

Изменено пользователем dvdss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще интересные фишки, которые понравились:

1) после омывайки стекла (любого) автоматически включаются дворники (так у всех машин), а вот особенность: после недолгой паузы, дворники делают еще один взмах. Очень удобно.

2) система включения поворотников "one touch". Т.е. при легком нажатии (недовключении) поворотник срабатывает 3 раза, не нужно держать рычаг. очень удобно при перестроениях и обгонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще интересные фишки, которые понравились:

1) после омывайки стекла (любого) автоматически включаются дворники (так у всех машин), а вот особенность: после недолгой паузы, дворники делают еще один взмах. Очень удобно.

2) система включения поворотников "one touch". Т.е. при легком нажатии (недовключении) поворотник срабатывает 3 раза, не нужно держать рычаг. очень удобно при перестроениях и обгонах.

ну это не ново , но согласен удобно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система включения поворотников "one touch". Т.е. при легком нажатии (недовключении) поворотник срабатывает 3 раза, не нужно держать рычаг

Да. Для меня тоже неожиданность. Но, я не сразу привык к такому управлению. Мне иногда хочется мигнуть один раз, я чикаю рычажком, а он, зараза, продолжает мигать. И это правильно, нечего мигать по одному разу.

Кстати, если рычаг подержать до второго мигания и отпустить, то третьего уже не будет. Т.е. система отличает именно короткий клик, от длинного (как на КПК) и, при желании даёт мигнуть 2 раза.

Может и не ново, но для меня, любителя старых японских машинок, это вновинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил приятную неожиданность. Старые ниссаны автоматически включали кондей при переключении воздуха на стекло и при включении режима AUTO на климат-контроле. Кашак также его включает, но...

Если мне вдруг хочется ехать без кондея (понимаю, что изврат, но вот хочется иногда), то старые ниссаны хоть и давали его выключить, но после выключения зажигания его опять включали (режим же стоит AUTO или на стекло дуем, чего бы не включить) и лишь Кашак восстанавливает тот режим, который я выбрал и не пытается от себя лично ничего добавлять. Мелочь, но мне приятно. Оно раньше как-то раздражало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересная фишка которая мне очень нравится:

- При увеличении скорости автоматически увеличивается громкости магнитоллы (Ниссан конект) - причем есть варианты настройки этой фишки на разных скоростях, дабы уменьшить шум от скорости.

Кстати при отделка дверей применили точно такой же пластик как и у премиум сегмента ниссана (инфинити) сравнивал лично - точно такой же (мягкий и качественный) - приятно все же!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажу, что наличие панорамной крыши было неожиданностью, но неожиданным было то, какая она большая и как клево ездить с ней открытой, особенно в дождь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка опоры поясницы на водительском сиденье (круглая ручка на спинке слева типа той, что опускает/поднимает спинку)! При моем застарелом радикулите фича весьма и весьма полезная, да и пределы регулировки довольно велики. Не сразу, но удалось нащупать комфортное положение. Лепота!

Еще из плюсов - длинная антенна - всегда уверенный прием любимых станций, даже в глухих зонах Москвы, где радиоволну обрубает, как ножом.

Из минусов - длинная антенна, громко чиркает по верхней перекладине ворот гаража! Первый раз дико труханул, вылетел посмотреть, что так щелкнуло...

Изменено пользователем Kharon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще интересные фишки, которые понравились:

1) после омывайки стекла (любого) автоматически включаются дворники (так у всех машин), а вот особенность: после недолгой паузы, дворники делают еще один взмах. Очень удобно.

а я у себя такого не замечал. дворники в положении "авто" должны быть или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот нравится что при выключении зажигания фары горят, а при открытии двери после этого они все гаснут независимо от положения перключателя - никогда не посадишь аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что дворники всегда на готове?)

сегодня пошол помыть стёкла , завёл машину для прогрева , тряпкой теранул и получил дворниками по рукам , вот те раз думаю , они же в положении офф стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что дворники всегда на готове?)

сегодня пошол помыть стёкла , завёл машину для прогрева , тряпкой теранул и получил дворниками по рукам , вот те раз думаю , они же в положении офф стоят)

вообще-то в положении офф они не срабатывают...

Изменено пользователем melkiykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня осознал ещё один неожиданный для себя плюс - кнопка замка багажника. На Примере постоянно примерзает, как только стекло заднее помою (или всю машину помою на мойке) - вода стекает в кнопку и замерзает в щелях кнопки. На Кашкае такой проблемы нет в принципе, поскольку нет механической кнопки. Спокойно лью воду на заднюю дверь (мою стекло и/или саму дверь), не боясь её потом не открыть (или не закрыть) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ожидал худшей динамики, большего расхода топлива, НО все хорошо. Порадовала тишина в салоне и камера... даже навигация не раздражает криками ВЫ СБИЛИСЬ С МАРШРУТА ))))) Еще с милллион куча опций , панорамная крыша и т д... Ни у кого за эту цену нет такого . Если тока у Шкоды, но она механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовала тишина в салоне

Некоторым не нравится. Не понятно почему. В сравнении с моими прошлыми машиками в Кашаке очень тихо. Особенно тихо работает вентиляция - это неожиданный плюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилась управляемость и то что я чувствую габариты. До этого был ПЕЖО 307, ситуация была другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не знаю, плюс ли это )))

Пищалка не пристегнутого водителя отключается через 1 минуту ))))) Я раньше думала, что вообще не отключается, пока не пристегнешься ))))

(пристегиваюсь всегда, а тут просто проверила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня плюс. я о нём не знал, пока не поехал к официалу. Там сотрудники сервиса сами в Ниссанах не пристёгиваются - на мой вопрос сказали, а зачем - сейчас замолчит... Меня эта пикалка не напрягает - пусть попищит если хочет; вот только жаль, что при этом иммитатор реле габаритов не щёлкает (бортовой кампутер многозадачность не понимает - наверно под Windows-ом работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня еще один плюс, это то, что не нужно лезть под капот для проверки масла! Еще бы Ниссан придумал вечную омывалку, чтоб под капот вообще не заглядывать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...