vitkar Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) В последнее время (месяца два) стал замечать что при переключении в положение D или R, появляется коротковременный металлический скрип секунды на две. Такой же скрип появляется когда при скорости 20-30 км/ч бросаешь газ, а потом снова его нажимаешь. Еще заметил что когда "резко" трогаешься появляется какой-то щелчок, при плавном нажатие на газ (отпустил тормоз, машина поехала, потом потихоньку начинаешь давить на газ) этот щелчок отсутсвует. Подскажите с чего начинать, на что обратить внимание? Пробег 115000 Изменено 6 августа, 2016 пользователем vitkar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Начать нужно с включения музыки погромче, без шуток. Что же вы ребята ко всем шорохом прислушиваетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkar Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Музыку погромче, а потом вскрытие покажет от чего умер пациент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей777 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Обратите внимание на прокладки глушака там их две. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arshi1 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Верхнее промежуточное кольцо, прокладка глушака. Ближе к двигателю. Купил: кольцо-700р., две шпильки и гайки 300р. Пружины остави те же. Предварительно обрызгал вд. Открутил две шпильки, головка на 14 и вороток. Оттянул глушак снял колцо, поставил и затянул. Скрип пропал. Сам сменил за 15 минут. Без проблем. В гаражах просят 1000р. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkar Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Кольца (прокладки) и болты оригинальные брали? Автодок предлагает как вариант BOSAL Fischer NPA намного дешевле. Изменено 14 августа, 2016 пользователем vitkar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arshi1 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 5 часов назад, vitkar сказал: Кольца (прокладки) и болты оригинальные брали? Автодок предлагает как вариант BOSAL Fischer NPA намного дешевле. Оригинал. Скрип замучал. С открытыми окнами не возможно, как телега. Даже на Камазе водилы оборачиваются. Заехал, купил, поменял...... И вот оно...состояние покоя и нового автокашкая. 2011год полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkar Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Заказал все оригинал, обошлось все в 2900 руб. Надеюсь со скрипом пропадет и стук щелчок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkar Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Все поменял, стало тихо и спокойно)))) Ничего не скрипит и пропал металлический щелчок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiyavrik Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Поменял прокладки, пружины, шпильки. Прокладка Fisher, пружины Bosal, шпильки и гайки оригинальные. Скрипеть стало больше. Не помогает медная смазка. Пока все не заржавело буду менять на оригинальное (по крайней мере прокладки). Скупой платит дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkar Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Не долго радовался, сегодня заметил что на горячую, при остановке и в положении D или R при нажатом тормозе появляется довольно отчетливый (слышно правда только при открытой двери) монотонный свисятяще-скрипящий звук. Если отпустить тормоз, машина начинает движение и скрип пропадает. Также скрип пропадает если в положении D или R поставить машину на ручник. Педаль тормоза отпускаешь, машина удерживается на ручнике и скрип пропадает, как только выжимаешь тормоз то этот свистящий скрип возвращается. На холодную все тихо и спокойно. Менял все кроме пружин на оригинал. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем vitkar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiyavrik Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Может это больше вопрос уже достаточно разболтавшихся сайлентблоков? Т.е. при изменении режима работы двигатель значительно меняет положение в пространстве и по этой причине трутся сочленения труб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkar Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 С подвеской все хорошо, до замены скрипы были но не такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiyavrik Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Тогда у меня идей нет. Думал некачественные дубли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soni Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Скрипит система выхлопа. Вылечил этот скрип поднятием оборотов ХХ на 650. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти