Перейти к содержанию

Двигатель1.5 dCi не тянет. Кашкай J10


iCanFly

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром отвозил жену на работу. На повороте из выхлопной вырвался небольшой клубок черного дыма.

Еду и начинаю чувствовать, что машина как-то совсем вяло едет. 

На следующем светофоре стартую и понимаю, что ВООБЩЕ не едет. Обороты набираются очень медленно с 1200 до 2000 набирает где-то за 10сек. Обороты выше 2000 в принципе не поднимаются. Скорость набора оборотов не зависит от того легонько жать на педаль или вжимать в пол. Такое ощущение,что машина встала в какой-то аварийный режим.
Довез кое-как жену до работы на аварийке (оставалось 1,5-2км), заглушил машину.
Осмотрел всё под капотом - ничего необычного не заметил, проверил патрубки - вроде норм, проверил воздушный - норм.

Снова завел машину - и она поехала! Почти как обычно, разгоняется, обороты набирает быстро, но всё равно как-то динамика по ощущениям стала послабее.

На приборке ошибок не появлялось. Подскажите, что может быть? В какую сторону думать? Турбина?

И еще, чем дизельный кашкай диагностируется, клипом или консалтом?

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@babaysaratov Отписался, жду ответа. Но скорее всего отправят на комп диагностику. Поэтому и вопрос был чем читать наш кашкай.
Также может у кого были похожие симптомы или просто знающие дадут наводку, что можно самому проверить.

Такое ощущение, что с электрикой связано. Вечером после работы попробую тщательно осмотреть подкапотку, может контакт какой в разъёмах отходит...
Не знаю может ли быть связано... Вчера вечером не успел оттормозиться перед колдобиной на дороге, в результате ОЧЕНЬ хорошо долбанулся защитой. И зубами об руль :biggrin:.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iCanFly  Ну читается дизель нормально просто надо знать ,что читать!. особенно когда не горит джеки чан  ,а так ошибки на раз показывает  ELM327 в этой теме глянь  я чисто для чтения ошибок прикупил себе такой версия 1,5 рчень много параметров  показывает конечно это не clip и не консалт ,но  для началаеще как пойдет тем более я его покуппа кажется рублей за 650 на али. забей в поисковик эту тему -"

Самостоятельная домашняя диагностики снятие и анализ логов"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Ильдар если можно сделай фото- на какие именно параметры обратить внимание-ЕЛМ-есть. (http://ru.aliexpress.com/af/elm327.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=202003314&initiative_id=AS_20160815202452&SearchText=elm327&blanktest=10 )

iCanFly-такая же проблема, звонил офиц в Ниссан (они же дизелями торгуют) так мне отказали -сказали что для европеек у них программ нет, ЕГР снимал-там копоть-купи аэрозольное средство для промывки карбюраторов-самое дешевое, больше ничем не отьест, ход клапана около 5мм. Турбинку на люфты не проверял, не смог подлезть открутить хомут с воздушного патрубка.

IMG_20160815_164054.jpg

IMG_20160815_164101.jpg

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снятия ЕГР выкручиваем 3 болта-с нижним аккуратней падает на защиту. и молотком через палку поворачиваем клапан в низ градусов на 10 потом руками возвращаем обратно, повторяем  и так раз 5-7. (ЕГР вставляется и вынимается легко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@babaysaratov если есть ЕЛМ версия 1,5  ,то можно увидеть  через "Торк"или такая прога есть как "ОВД  Авто Доктор" (по отзывам типа просто руссифицированый торк и немного  проще)параметры как температуру ОЖ, температру воздуха  на входе,  давление создаваемое турбиной на различных режимах  , записать эти параметры  и отобразить в виде графика ну а так же много всяких мелочей типа напряжение обороты . Ну и считывание ошибок само собой. Это вроде всё...

С ЕГР это правильно нужно его промыть и еще трубу к нему так же надо бы промыть (в снятом виде ) кажется Arbuzz  ролик выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар ELM 1.5 тоже с Али есть в связке с торк про. Только я пока не разобрался как обрабатывать данные с датчиков. 

Arbuzz на мегановском форуме сказал, что причина моей проблемы скорее всего в заклинившем EGR. Я его чистил месяц назад,  но как позже понял не полностью. Надо было и пластиковый корпус снимать и саксофон. Чистил пеной для очистки двигателя (Triton помоему) из Ашана за 80руб - отличная штука вычищает до блеска.

Вчера, после работы ездил по городу по делам, намотал около 100км, глушил-заводил раз 10, машина летала. Сегодня с утра опять ситуация повторилась. Еду на подъём по мосту, а она разгоняется как черепаха. Заглушил, завел и опять поехала. Сегодня вечером обязательно надо будет снять и по нормальному прочистить EGR. 

У меня он кстати достаточно легко снялся в прошлый раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iCanFly так не парься программно заглуши ЕГР  я так и сделал когда удалял сажевик!!! Или механически как показывает в роликах  Arbuzz !!!!

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Так я и не парюсь, почищу его и всё)) Сажевика у меня нет и не было никогда. 

А насчёт проворота клапана без перепрошивки не уверен, что это хорошая идея. ЭБУ то будет думать, что клапан работает и соответственно будет подгонять программу под это.

Если глушить, то и программно тоже. Интересно, сколько это стоит:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда глушил у себя программно запросили 2,5 т.руб ,но программа идет с Питера так что у тебя дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет думать и подгонять тупо открывать и закрывать клапан я сам так пол года ездил пока програмно не отключил.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг снял трубку и клапан. Всё прочистил. Был в шоке от увиденного в трубе:blink:
Половину объема занимала сажа. Вычищалось всё долго и нудно. После увиденного понял - глушить и точка.

После чистки проездил уже около 600км, ситуация с внезапным исчезновением тяги не повторялась. Так что дело действительно было в подклинивающем клапане.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем доброго времени суток ! я дико извиняюсь тема не новая но ищу подсказку по проблеме. сразу оговорюсь ЕГР блестит. проблема такая - на любой передаче при оборотах дв. от 1500 до 1700 идёт провал потом подхватывает и машинка едет нормально . МОЖЕТ КТО, ЧТО ПОДСКАЖЕТ ? ЗА РАНИЕ БЛАГОДАРЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню свою проблему и решение. После чистки EGR, машина перестала уходить в аварийный режим, но тяги все равно было недостаточно. Возможно просто совпадение и EGR здесь вообще не причем.
Обороты набирались все-равно вяло. Где-то до 1500 почти как обычно, а потом с трудом. Жмёшь в пол, а эффект минимальный, как будто сзади вагон с углем прицепили. После 2300об/мин появлялся черный дымок из выхлопной. 

В решении помог дружественный мегановский форум в лице Жени. Проблема крылась в неисправном клапане сброса. Живут они ввиду своей конструкции 200-300тыс, потом надо менять. Мне пришлось поменять на пробеге 188тыс.
Менять рекомендуется на ERA 555210, т.к. по этому артикулу идет оригинал за вменяемые деньги. На момент заказа этот артикул был только с поставкой через  7-10 дней, поэтому поставил то, что было в наличии Pierburg 7.02256.21.0 (2600р). Находится он перед корпусом воздушного фильтра, меняется за 2мин. После замены надо хорошенько покочегарить с агрессивными разгонами и торможениями. Я так и сделал, выехав на трассу. По началу никаких изменений в динамике не было, все также валил черный дым. Постепенно дым пропадал и появлялась тяга. Где-то через 15-20км дым полностью исчез и машинка стала летать как прежде.

@MsLip48 Если у вас пробег авто близко к этой цифре и с клапаном раньше ничего не делали, то можно начать с него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MsLip48 Фильтр воздушный новый? Патрубки воздушные целые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печально жить  с фанерной головой! тупо забит листвой воздухан . листву убрал машина полетела:biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Не знаю, удобно ли создавать новую тему, может здесь кто что подскажет.

Кашкай стал постепенно терять тягу (две три поездки жены по городу,  15-20 км). После жалобы сел за руль, поехали. Действительно, пошло по нарастающей. Загорелся "красный - неисправность системы упр.  двигателем".  Остановились,  обнаружил трещину по кругу в пластмассовом патрубке воздуховода который одевается на возможно дроссельную заслонку, сразу после датчика с тремя проводами (возможно давления). Обмотал изолентой. Поехали, вроде стала чуть резвее. До места оставалось километров 5. Но на длительном подъеме стало совсем хреново. Кое как добрались до дачи. Снял этот пластмассовый переход с датчиком (чего?), склеил, наварил по кругу пластик, вроде довольно надежно получилось. Поставил. Заводится нормально, обороты на хх вяло набирает не больше 2000. Если работать педалью можно чуть больше. При отпускании педали чуть сначала подглыхает, потом около 750. Не уверен (машина куплена месяц назад), но вроде двигатель чуть громче стал тарахтеть. Пошевелил какие увидел разъемы - ничего. Скидывал-одевал фишку датчика (см выше), потом мафа на хх - никаких эффектов. Вытаскивал воздушный фильтр - все тоже, только шума больше. Заметил, что после  выкл. зажигания под капотом идет тональный писк  15-30 сек и пропадает. Было ли это раньше -  не знаю. Скидывал аккум на пару часов. Решили доехать до дома. Через километров 5 понял что  затяжной подъем не преодолею. Дотащили до дома на тросе. Пробовал на не заведенной грушу - сначала мягкая, потом более упругая. После пуска - опять мягкая. В общем, теперь с трудом на парковке могу  перекатиться на другое место. В баке литров 15. Подтеков каких-либо  нигде не заметил. Выхлоп - вроде чистый.

До того как пытаться искать способ сделать диагностику , может какие идеи есть? Что можно самому посмотреть? До этого имел только бензиновые.  Правда, разборка машины в условиях двора многоэтажки ( ну, смотря, какая) не очень приветствуется... 

Изменено пользователем aksampler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, aksampler сказал:

Заметил, что после  выкл. зажигания под капотом идет тональный писк  15-30 сек и пропадает. Было ли это раньше -  не знаю.

Пищит эта штука называется соленоид управления турбиной так и должно быть. А так еще раз проверить все патрубки промыть ЕГР, .  Проверить патрубки интеркулера . Сменить топливный фильтр. Если не поможет рыть дальше в сторону турбины ну или ТНВД

58e27b2599492_.jpg.f47325732079be4cadbbbce41b9ec36c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, начнем с ЕГР.  Если не затруднит, где он стоит и нюансы по проверке. Может по ходу все будет понятно, но фраза "молотком через палку поворачиваем клапан в низ градусов на 10 потом руками возвращаем обратно, повторяем  и так раз 5-7" слегка озадачивает(может метки надо ставить).

И еще "Надо было и пластиковый корпус снимать и саксофон" - что есть саксофон?

 А также " ход клапана около 5мм"  это наверно про клапан сброса (чего?), где он находится, какие манипуляции с ним можно проделать?

   Кроме того, что значит входит в аварийный режим?  А как из него выходит, если, допустим дефект механически устранен? Просто машина будет приходить в себя постепенно или сразу ( лампочка чек погаснет?) или есть какие-то обучения, сбросы и т.п. 

Заранее благодарен... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит он сразу за дроссельной заслонкой. никаких там меток нет. если мотор горячий то молотком стучать не надо руками расшевелишь. ну а так если чек горит то диагноз бы надо. таблетка от живота не поможет если  язва. нет ни каких обучений  эбу будет сам понимать когда ему валиться в аварийку. ход клапана егр когда его вытащишь всё сам поймешь пальцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,у меня такая беда,при резком ускорении(обгон,манёвр)загорается чек,при ровном движении он гаснет,временами горит сажевник и тоже гаснет...машину дергает,выше 3000 об.не набирает,но начинает быстрее и ровнее ехать когда педаль газа чуть держишь,если ехать в пределах 2500 об то проблем нет.( у меня 1.5 dci 2008г.103 л.с) Пока нет возможности попасть на сервис,потому по возможности предприняла такие действия как смена воздушного фильтра,присадки для промывки форсунок и чистки сажевого фильтра,так как ездить приходится...Что это может быть и чем чревато? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. тк вы девушка то сами скорее всего ничего не сделаете форсунки и топливную систему моют только винсом и ни чем больше.(~500р)

2. удаление сажевого фильтра и програмное отключение клапана рециркуляции отработавших газов. (~20000т.р)

3. т.к авто  повидал виды европы пробег большой  необходимо заменить шатунные вкладыши+прокладка поддона(~2500т.р) (личное дело каждого).

4. если всего этого не предпринять то попадёте на очень приличную сумму так как мотор умрёт в ближайшие 30т.к.(~80000т.р)

5. почитайте форум тут много чего интересного.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ариша сказал:

.( у меня 1.5 dci 2008г.103 л.с) я...Что это может быть и чем чревато?

 реальный пробег как минимум, умножайте 50-75 т.км на возраст авто. ни какие присадки в топливо или масло не помогут  только деньги на ветер. А так срочная замена всех рассходников + ГРМ ,ролики и помпа +вкладыши. диагностика турбины и всё что написано выше абсолютно верно

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Двигатель1.5 dCi не тянет. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...