aksampler Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Добр вечер Пытался снять ЕГР. Пришлось остановиться. 1. Чтобы добраться до всех болтов, видимо надо снимать "саксофон" ( или кому удавалось без снятия?). Если снимать, то как добраться до того к чему он крепится ? 2. Хомут на резиновой трубе к ЕГР: Если замок разъединить, назад удасться защелкнуть его же без специнструментов? 3. Как снять разъем с ЕГР? Защелок и замка не увидел, тупо тянуть? 4. Хотел глянуть топливозаборник в бензобаке. Если он под седушкой, то как она снимается? И еще, кто бы объяснил : ну постепенно образовалась трещина в пласт. патрубке перед дросселем, получил аварийный режим с чеком, несколько км еще кое-как проехал, встал, обороты не выше 1800, полное отсутствие тяги , но заводится (правда движок как бы слегка колбасит при попытке разогнать на хх) , ну ЗАВАРИЛ я эту трещину, дыма, подтеков, подсосов не наблюдаю - ПОЧЕМУ НИКАКОГО ЭФФЕКТА? При таком развитии событий, должно было еще что-то сломаться??? Знающие, поясните... Изменено 5 мая, 2017 пользователем aksampler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 6 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 ну так пояснили же . таблетка от живота не поможет если язва. поезжай к терапевту с прибором консалт 3. 1. открутить 3 болта маленькой трещёткой с удлинителем. саксофон не трогай. 2.где ты здесь собрался отсоединять хомут на резиновом шланге 3. тупо не тянуть там есть защёлка 4. снимается вверх и вперед, но без спец ключа ты его не откроешь, а молотком с отвёрткой там делать не хuй. При таком развитии событий можно и машину поменять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 17 часов назад, aksampler сказал: 2. Хомут на резиновой трубе к ЕГР: Если замок разъединить, назад удасться защелкнуть его же без специнструментов? А у вас точно полторашка? Охлаждение ЕГРа вроде на двухлитровом есть. Либо не там копаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksampler Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Двигатель 1.5 /106 лс/ евро5 (по техпаспорту) к9к, кашкай 2011 года. Вот фото: 1.Слева в верху, черная метал. труба уходит вниз - саксофон? 2.Справа вверху, край коробки с возд.фильтром и МАФ 3. По центру - та самая пласт. труба, которую склеивал, на ней датчик ( что за датчик?). Защелкивается на дроссельной заслонке с движком. С другой стороны дросселя (под гофром не видно), на трех болтах - ЕГР (?). Но в него входит рез. шланг с хомутом, о котором я спрашивал, см. вторую фотку (чуть левее центра - черный шланг одет на корпус ЕГР(?)). Что за шланг? 4,На третьей фотке - светлый разъем на черном ЕГР (?), на котором не нащупывается замок для сдергивания... Или у Вас другие модели, или это не ЕГР... К сожалению, пока не нашел описания к этому кошаку ... Есть ли у него сажевый фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 @aksampler Немного подругому всё выглядит конечно... Не знал, что в пределах одного поколения что то менялось. По фото не понять куда идёт шланг. Если к ЕГРу, то значит это охлаждение антифризом. Можно разжимать хомут, но быть готовым что чутка польется. На штекере в выступающей части фиксатор, нажимаешь на него и тянешь. А так конечно пусть ответят более знающие, у меня инасе все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 давай вин будем разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksampler Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Спасибо за участие. С Днем Победы!!! ВИН SJNFCAJ10U2288468 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Да, ЕГР у тебя с охлаждением. Так понятнее будет: А что ты склеивал? Корпус ДЗ или воздуховод от корпуса воздушного фильтра? Проблему надо искать в этом направлении - что послужило причиной?... Просто так ни то, ни другое не разрывает. Надо проверять пути. Мне кажется ЕГР в твоём случае вообще не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ариша Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Доброго времени суток!!! Большое спасибо за ответы! Я побывала на станции и диагносты ничего,кроме мелких ошибок (типа:машина не видит ключ,концевик педали тормоза...) не нашли.... Предложили приехать через неделю и сверить ошибки!:) а по своим ощущениям грешу на сажевый фильтр или датчик... уж извините,не разбираюсь в таких вопросах:) (расходники,по вашим советам,сменила:) и на форумах массу всего прочитала!:)Ещё раз,спасибо и с праздником Победы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 @Ариша лУЧШЕ УДАЛИТЕ этот сажевик машина только спасибо вам скажет ,не то у нас топливо всё таки !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ариша Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 18 часов назад, илдар сказал: @Ариша лУЧШЕ УДАЛИТЕ этот сажевик машина только спасибо вам скажет ,не то у нас топливо всё таки !!!! Совершенно с Вами согласна! Я,вот,2 года только на Neste заправляла,а недавно Сургутнефтегаз осчастливила(уверенна,что это совпадение),но вот результат!:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Ариша У нас дизель на Киришах хвалят. Знакомая на дизельном кашкае только там и заправляется. Говорит, что это единственная заправка на которой цетановое число по госту и машинка - пуля после заправки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksampler Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 iCanFly Склеивал пластиковый патрубок прям перед входом на дз, уже за датчиком (на первой фотке снизу вверх идет рез. шланг, потом пласт. патрубок с датчиком, потом дз). Видимо была трещинка от мех. удара (не знаю, месяц как купил)), которая от тряски разошлась, пошел подсос воздуха. Но я это увидел, когда авто уже совсем лишилась тяги. Судя по твоей фотке, снять ЕГР очень проблематично. Там вроде сзади еще один Шланг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @aksampler Если есть желание самому разбираться, то берешь инструменты и вперед. Глаза боятся, руки делают. Нижний шланг снимать не нужно скорее всего. Я в первый раз снимал за 10мин. В герметичности после пайки уверены? Я бы просто с разборки поставил целый. Первое и самое простое, что надо сделать это проверить целостность всех патрубков, включая маленькие шланги идущие к клапану управления турбиной, а также герметичность на стыках. Потом я бы перекинул с рабочей машины клапан и датчик у ДЗ. Тем самым исключив их. Если вид болтов и шлангов настолько пугает, то к хорошему диагносту, пусть выясняет причины. Иначе можно впустую потратить уйму времени и пытаться делать ремонт методом замены всего и вся в надежде на удачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirOs Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Ариша Проверьте целостность шланга с турбины на интеркулер. Соединяет трубу от турбины и радиатор. У меня было такое, трещинка вдоль шланга 5 мм и всё. На малых оборотах работает, а под нагрузкой дымит и не тянет. Сразу тоже не нашел. Была снизу (от мотора). И по звуку послушайте-начинает шипеть, когда газуешь. И чек энжин вроде помигивал. У меня правда мотор без сажевого фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksampler Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 илдар: лУЧШЕ УДАЛИТЕ этот сажевик машина только спасибо вам скажет... Машина, конечно, спасибо скажет, только до следующего ТО. У нас не пройдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 @aksampler У меня, например, сажевика не было с завода. И что, если бы я у вас проходил ТО, меня бы отправили на "доработку"? В России, такой проблемы нет, я много раз ездил на ТехОсмотр с вырезанными катализаторами на бензинках и на кашкае без сажевика - по выхлопу ни слова не говорили. Только фразы типа, держите вашу диагностическую карту, поменяйте, пожалуйста, лампочки в габаритах и сайлентблок в таком то рычаге. Всё. Вырезать, на мой взгляд, стоит тогда, когда с ним начинаются проблемы, а пока проблем нет и смысла лезть нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 так проблемы то и не будет до тех пор пока мотор в утиль не отправишь. случится всё быстро и скоропостижно. "как тромб". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksampler Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 iCanFly, tsybarov81 Удалили сажевик, скорректировали прошивку. Машина поехала... Сказали, что сделали очень аккуратно, на ТО визуально не определят, а с выбросами - х.з. ЕГР не трогал, разбирал для профилактики только колбу с поплавком в топливном баке - там все чисто. Из неприятностей осталась только мигающая лампочка подушки. После чистки пылесосом салона. Причем, по предлагаемому в мануалах тесту - показывает пассажирскую сторону, а консалт сказал, что с водительской стороны. Разъемы подергал, пока без изменений... Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 плохо сделали. егр обязательно нужно отключать. по выбросам авто евро 3 станет. в европе не покатит. ну и визуально ни кто и смотреть не будет. сунут в выхлоп датчик и фсёёёё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksampler Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, tsybarov81 сказал: плохо сделали. егр обязательно нужно отключать. Поясните, пож. Что значит откл егр? Он должен остаться вообще без управления? По каким признакам я могу определить сейчас это отключение/не отлючение? Евро 3 станет в случае отключения или без отключения? В каком случае выбросы меньше? Может они все правильно сделали, как грамотно у них поинтересоваться? Напрягли Вы меня, отсюда куча вопросов, уж извиняйте... Изменено 23 мая, 2017 пользователем desperado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsybarov81 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 экологическими нормами мотор с завода "задушен" сажевым и егр. удаляя сажевый и програмно отключаяя егр авто автоматом становится евро 3 но делается эта процедура всегда в паре. авто чипуется+сажевый удаляется+егр отключается программно.Разъём питания егр должен быть не подключен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) В 15.05.2017 в 00:12, aksampler сказал: Машина, конечно, спасибо скажет, только до следующего ТО. У нас не пройдет... Если не скажите сами ,то и не заметят . А их прилуды на ТО больше заточены на бензиновые авто да и то покажут отклонения если совсем плохо с топливной системой т.к. машины с ЭБУ "рулят" . На предыдущей нексии с новья выкинул катализатор и заглушил ЕГР ни на одном ТО ( а вначале 2007 и раньше проходили как и все на посту ГИБДД ,а потом частные конторы)отклонений от нормы в системе отработавших газов не показало . Изменено 24 мая, 2017 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iCanFly Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 В 16.08.2016 в 19:41, илдар сказал: Когда глушил у себя программно запросили 2,5 т.руб ,но программа идет с Питера так что у тебя дешевле. А вот и нифига - дороже. Меня опять начал мучать ЕГР, подклинивает гад и ошибка по нему выскочила. Мегановский сервис за программное отключение хочет 15тыс Дешевле в Череповец съездить. Кто-нибудь в Питере отключал за недорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @iCanFly ну там шло 5 отключение сажевика и+ 2,5 ЕГР кажется 3 года назад . Так посмотри кто занимается прошивками ,а не раскрученые фирмы ,я просто по рекомендации обратился к граммотному челу который этим занимается профессионально типа чип тюнинга тем более с гарантией!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти