Перейти к содержанию

Загораются ESP + ABS + Скользкая дорога. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Это означает, что как ни включай, задние колеса не подключатся.

То есть можно спокойно доехать до сервиса и до устранения неполадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Только также не будут работать ABS, ESP, ABLS и пр.

Так у меня эти функции не горят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сегодня часа два возились на диагностике и добрались до блока, что где то в районе бордочка. Вроде электронный блок отвечающий за полный привод что ли. Вот в нем какая то плата замыкает. Вроде можно починить но надо искать электрика тот что платы паяет. А новый блок стоит 43000. Вот так! Ни кто не сталкивался с таким ремонтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разборках он 5000 стоит,воткнул и поехал,номер блока только посмотри,электрик ни чем не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разборках он 5000 стоит,воткнул и поехал,номер блока только посмотри,электрик ни чем не поможет

понял. А с электриком точно ни как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй

привет! Ну что нашел у себя на разборке такой блок. Договорился о цене в 4000. Сегодня старый блок показал электрику. Если починит то его оставлю, решил я. Ну и электрик обрадовал, починил! Подключил его, поменял предохранитель 4вд на 10а и все работает! Осталось блок прекрутить. Там самарезы еле влезают в метал! Завтра ключ буду искать трещетку! А вот сегодня еще уровень топлива сбрехал....бензин кончился а он показывает еще 90 км!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди добрый, подскажите что делать: у меня Кашкай 2008года, как то вечером забыл вынуть ключ из замка зажигания, прихожу утром - аккумулятор кончился, совсем осыпался.

Купил новый, но возникли проблемы - уровень топлива постоянно показывает 2/3 от фактического, а также периодически загараются на панели всякие ошибки ABC, ESP, 4WD... и перестают работать дворники.

Странно, но ошибки сами пропадают, во время езды, а вот дворники начинают работать только после выключение и включения зажигания.

Заезжал к электрикам - ничего не нашли..

Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией и как сию проблему решить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что новый аккум не заряжен - покатайся подольше на повышенных оборотах, или подзаряди зарядником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже полтора года катаюсь с этим аккумом и с этими проблемами, ездить конечно можно, но иногда напрягает.

Кстати, заметил что если лить хорошее топливо, то уровень показывает уже ближе к фактическому - странно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь ток потребления аккума при выключенном зажигании и под охраной. Похоже что высаживает аккум. Ток не должен превышать 100мА, хотя это то же много. Ну или новый аккум полутруп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил у электрика (который датчики уровня топлива проверял), он говорит, что аккум. он тоже проверял - все в норме...

Я уже и панель приборов менял, вся та же хрень.

Может ещё какие нибудь версии есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, когда снимали датчики заодно и почистили дорожки.

Кстати, я что то тоже начинаю грешить на аккумулятор, т.к. ситуация медленно ухудшается...

Сейчас уже показывает уровень топлива меньше половина,, при полном заправленном баке... надо бы поехать к другому электрику :-)

 

Кстати, а существует ли вероятность что это генератор плохо зарядку на аккумулятор дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я так и не понял. Вы предохранитель поменяли и всё заработало, или же электрик что то там пропаял ?

  У меня такая же беда , загорелся оранжевый датчик 4WD и не включаются ни AUTO , ни полный привод.

  В чём всё-таки проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял. Вы предохранитель поменяли и всё заработало, или же электрик что то там пропаял ?

  У меня такая же беда , загорелся оранжевый датчик 4WD и не включаются ни AUTO , ни полный привод.

  В чём всё-таки проблема?

Мне электрик нашел сгоревший блок в этой микро схеме и припаял новый. Проверил, схема не замыкает. Я уже сам его подключил и поменял сгоревший предохранитель. Проверьте предохранитель под капотом на 4вд у меня он перегарал, это как раз и указало на замыкание в микросхеме. Будут вопросы пиши! Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Володя21

Я думаю, что у Вас где-то "коротыш", либо от того, что машина всю ночь простояла с ключём в зажиганиии (кстати вопрос- зажигание было всю ночь включено ? раз аккум сдох, то видимо ДА), то могли подгореть контакты где угодно, в результате на магистрали, где подгорели контакты увеличитвается сопротивление - отсюда и погрешность в показаниях датчика уровня топлива. Так же рекомендую проверить напряжения, которое выдаёт генератор, если оно прыгает, то изза этого могут на ходу вылезать всякие ошибки. Вообще то, что происходит с датчиком - это следствие, а Вам надо искать причину! Может быть все проблеммы от аккумулятора (например продали некачественный, замкнутые банки или осыпавшиеся пластины), отсюда скачки в бортовой сети. Рекомендую изначально поставить заведомо рабочий аккум и посмотреть что к чему. В электрике всегда ищут проблему от источника питания.

Сообщайте о решении проблемы, нам интересно в чём причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй или третий раз загораются индикатора ESP, ABS, скользкой дороги причем все случаи в дождливую погоду.

При этом не горят стоп сигналы. Мощность двигателя упала, не работает полный привод.

И машина не заводится с использованием интеллектуального ключа.

 

Почитав форумы еще обратил внимание что может быть из-за улитки в руле, есть у меня с ней проблемы в добавок еще и лампа одна перегорела стопа. В общем целый суповой набор и не знаю куда полезть с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плату заднего левого фонаря посмотри или как себя ведет там стоп-сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плату заднего левого фонаря посмотри или как себя ведет там стоп-сигнал

А почему левого? Вчера правый фонарь разбирал, там лампа как раз перегорела, с ней все норм. Сегодня гляну тогда левую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно аккуратно подлезть с тестером и хорошими щупами, то (если верить мурзилке),  на исправном датчике д.б. примерно 0,6 Вольта при отжатой и примерно 4Вольта при полностью нажатой педали.Ключ -в положении ON. Достаточно просто увидеть правильную динамику. Сам я этого на Кашкае не делал (на Тойоте делал), поэтому воспринимайте не как прямой совет, а просто как наводку - где возможна проблема.

Охх как актуально:( сталкнулся с той же проблемой, какраз в дождь, стою на мкаде уехать не могу. Ответа так и не будет? Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Загораются ESP + ABS + Скользкая дорога. Кашкай J10
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...