Перейти к содержанию

Загораются ESP + ABS + Скользкая дорога. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Лягушку проверяли все ок, для полной уверенности сняли рабочую проблема не решина, остается одно, блок АБС а именно датчик встроенный отвечающий за давление жидкости в системе АБС.

При проверке в положение двигатела выкл. 0 вкл -25 бар 

Пригнали такой же кашкай для теста в положение двигатела выкл. 0 вкл 25б 

все датчики абс на колесах проверены работаю исправно.

Изменено пользователем Alexander88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! На ниссане кашкай +2 2009 года, 2 л. 4 вд. британец. Навернулся блок АБС. Горят чеки, при выключении зажигания продолжает гудеть насос АБС. Вытащил предохранитель - езжу пока так. Оригинал на экзисте дорогущий. БУ с оригинальным номером найти не могу 47660-EY13B , BOSH 0265232221 

Подскажите - где найти, или какой номер можно впихнуть на замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Denkubanec сказал:

БУ с оригинальным номером найти не могу 47660-EY13B

И не найдете, в каталогах по вин другие номера блоков указаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да реально другой блок АБС по факту стоит! По вину должен 47660-EY13B, а по факту 47660-JD01C - но такого тоже бу найти не могу. Попадаются в основном 47660-JD000, 47660-JD01A, 47660-JD01B, 47660-JD01D - Подскажите кто точно знает - перечисленные номера взаимозаменяемы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Посмотри от 2-х литрового. 47660-JD01A, 47660-JD01B, 47660-JD01D На евроавто есть.

https://www.drive2.com/l/8129943/

https://www.drive2.com/l/8241000/

Лучше свой замерить, сфотографироавать разъем и списаться с продавцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Denkubanec сказал:

47660-JD01A, 47660-JD01B

Подойдут только эти или как родной номер. Не найдете пишите в личку

9 часов назад, splint сказал:

47660-JD01D

Не подойдет

9 часов назад, splint сказал:

Этот человек ко мне приезжал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем Добрый вечер! После сильного перепада температуры с "+" на "-" не заметил , что подклинило заднее левое колесо. Машина стояла на ручнике. Буквально проехав несколько метров по двору загорелся значок abs и esp. Поддомкратил машину и развел колодки ручника, колесо стало вращаться свободно, но значки все равно горят... В чем может быть проблема? Помогите советом!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как колесо разклинил, не ездил. Решил сначала почитать что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал с заблокированного колеса значительно отличался от сигнала с других колес. Как писал Yugin Проехаться метров 400 Если само не погаснет, то надо просто сбросить эту ошибку.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Проехался буквально 50 метров и индикация исчезла. Ну и потом километров пять покатался, все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Давно читаю темы, но писать не о чем было. Тут столкнулся с проблемой на кашаке 09 г., 4вд, умер блок АБС. Зажглись 4 лампы на торпедо, и постоянно гудел насос. Вынул предохранитель и так отъездил год. Тут руки дошли на конец то, начитался в иннете как можно попробовать починить эту беду, ну и решился. Заказал заранее транзисторы и разобрал блок. Граблей конечно много, работы тоже. Но победил ! Снял, вскрыл, перепаял, поставил обратно... Как я понял, горят там только транзисторы и расшатывается мотор, остальное починить не реально. Если кому что то нужно помочь советом, обращайтесь.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
10 часов назад, мося сказал:

меняй датчик коленвала 

не понятно куда вы это сделали, в воздух или в лужу...:-)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываемые симптомы появились после замены подрулевого шлейфа вместе с его корпусом (58 юаней, только допаял красную фишку со старого). Тормозило заднее правое. Почитав теории, решил что дело в заднем левом датчике. Купил новый, заменил, все по старому. Поменял правый с левым - без изменений. Прозвонил датчики на разъеме блока АБС - прозваниваются. Чувствую, надо подтягивать тяжелую артиллерию. Поставил программы для давно лежащего без дела Delphi DS150E на старенький ноут с Win XP (походу разобрался с многогодовой ошибкой клапана фаз газораспределения). Показывает ошибки переднего правого датчика и что-то там с углом руля. Купил и заменил передний правый датчик (был виден небольшой погрыз на наружной стороне датчика) - без изменений. Остался руль. И, естественно, оказалось что датчик угла был мной ранее собран не в надлежащие пазы. Думал - обучу, фигня вопрос. Хрен там. При нуле на колесах датчик угла руля можно было поставить только со значением минус 125 гр. Ошибка датчика колеса перестала вылезать, остались только ошибки руля. И загоралась гирлянда при повороте руля до упора. Перестановка датчика угла руля на один оборот в нужную сторону приводила к загоранию гирлянды при верчении руля в другую сторону. Почитал, посмотрел эти ваши интернеты как лихо обучают руль (другой марки машины) в поставленных мной программах. Даже установил версию поновее на нетбук с 10-кой. Нет такого пункта для Кашкая. Пришел к мысли что при нуле колес угол на датчике руля тоже должен быть 0 (раньше думал что "обучением" заставляют мозги думать что мои -125 гр - это ноль). Единственный оперативный вариант - разобрать датчик чтобы переставить центральный подвижный круг с совмещением его выступов с нулевым положением подрулевого блока. Сказано - сделано. Естественно при разборке чуть сместились относительно друг друга две внутренние шестеренки. Кручу руками полуразобранный подключенный датчик. Программа показывает сначала изменения угла, затем резко 3 тыс. град. с лишним. Ну, думаю, попал на 10 косарей. Поразмышлял как крутятся внутренние шестеренки. С третьей попытки (с передергиванием электропитания машины) нашел положение шестеренок когда при кручении центрального кольца угол изменяется, но не сваливается за 3 тыс. град. Прокрутил до нуля. Процарапал нужные зубчики шестеренок (чтоб не потерять положение). Вытащил центральное кольцо и переставил его в нужное положение (чтоб совпали нулевые значения выступов и пазов), собрал, поездил вокруг дома. Профит! Ошибок нет.

Изменено пользователем JVS
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Менял резистор отопителя(реле если по умному), пришлось снимать педали, т.к. подлезть не получалось. Печка заработала, это хорошо. А вот машина спустя 100 м.п. езды отказалась продолжить движение, просто встала как вкопанная!!!работает ровно, а с места не трогается, спустя какое то время загорелись датчики на панели ABS, скользкая дорога и ещё какой то. Вытаскивал предохранитель aвs не помогло. Вытащил лягушку (правую) машина поехала, но хватило ровно чтобы вернуться к исходной точки отправления. И потом авто вновь замерло без движения. Вопросы такие: вся проблема в лягушках?отсутствие свободного хода на педали тормоза может ли на это влиять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Паникер Контакты лягушки педали тормоза нормально замкнуты. То есть, когда педаль отпущена - контакты замкнуты, а когда педаль нажата - контакты разомкнуты.

Если лягушку отключить, то ЭБУ двигателя будет считать, что педаль тормоза нажата. Аналогично, если между лягушкой и педалью не будет зазора.

Кстати, у педали сцепления целых две лягушки)) Одна - нормально разомкнутая, другая - нормально замкнутая. 

Изменено пользователем Kondtantin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с утра. Датчики не стоило в плотную ставить в гнездо. Машинка едет. Правда одно гнездо развалилось, придется новое покупать. А так спасибо. Ни гвоздя ни жезла

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, после замены диодной лампочки подсветки ног замкнуло контакты и сгорел предохранитель, заменил его на новый, а когда завел машину, включил драйв и отпустил тормоз загорелась гирлянда  на приборке.

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

nissan-qashqai-110-29.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
18.07.2019 в 01:56, chuk78 сказал:

Подойдут только эти или как родной номер. Не найдете пишите в личку

Не подойдет

Этот человек ко мне приезжал...

Здравствуйте, такая же проблема  не могу найти такой же блок абс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита24рег сказал:

Здравствуйте, такая же проблема  не могу найти такой же блок абс 

Правильно обратились. Мне Виталий помог с блоком. Оперативно был выслан и не менее оперативно мной заменён. Всё работает отлично. Номерок только сообщите. Он нарисован в этом месте.

Screenshot_20211216-093844_Endoscope Camera.jpg

@chuk78 Виталь, спасибо ещё раз!

Изменено пользователем pzm76
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема + лечение.

Выехал от дома, все норма. Припарковался у работы, загорелись АБС+ЕСП+скользкая дорога. После работы завел, не пропало. Перезавел, погасло. Вечер ездил без проблем. На утро опять горят. И уже не тухли. Благо есть толковый электрик. Просканировали - правый датчик АБС, приобрел новый (1250р), поставили, не помогло. Стали просматривать что ещё там может быть. Сгнил контакт на фишке дотчика АБС + контакт ответной фишки. Заменили, не погасло. Искали дальше. При разборе пучка проводов, один из которых идёт к датчику АБС (где то около правой фары) была найдена старая перебитость + перегнивает от времени части проводов пучка. Все что можно было залатали/пропаяли/заменили. Все ок. Гирлянда погасла. Вывод: истинная причина скорее всего была в проводке/проводе, однако для того, чтобы не возвращаться к проблеме через месяц/2/3 вся часть поменяна. Да здравствует спокойствие!

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zwer12532 ошибки смотрели или на угад и методом тыка?

У меня была с1111. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели. Правый передний показало. Купил датчик с договором, что верну его в магазин, если не потребуется. Когда уже полезли смотреть менять, проверяли на сопротивление или что там, точно не знаю. Показало, что типа сам датчик в норме, но при проверке контактов выявили отгнивание, решено было поменять датчик и фишку, чтобы потом к этой проблеме не возвращаться. Ну и как писал, основная истинная проблема была в перебитой когда-то проводке, которая со временем ещё и подгнила.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что эта система(esp) делает в этом авто кроме как сигнализирует о проскальзывании колес? она помогает удержать авто, или это просто лампочка на приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...