чак Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У меня возникла проблема с автосервисом!!! Суть такая,после очередного ТО(машина Ниссан кашкай 2012г.) мой механик сказал и показал проблему в коробке передач,т.е долго не проживет и вот я решил сделать эту коробку.В интернете нашел фирму которая занимается вариаторами предложили мне почти новую коробку(так называемую ребилд) с гарантией на год или 100тыс. пробега. Поставили мне ее и возникла проблема с машиной,не набирала оборотов,глохла как на холостом ходу так и в движении и шел характерный звук,шум от коробки. Поехал в свой сервис мой механик посмотрел сделал вывод причина всему коробка. Позвонив в тот сервис где мне устанавливали эту коробку сказали привози машину.после осмотра (диагностики)мне сказали что надо менять гидротрансфоматор(бублик) доплатив еще деньги чтобы гарантия их была отдавая машину мне сказали что проблема не в коробке а в двигателе. Опять поехал в свой сервис.Посмотрели двигатель и коробку,двигатель в порядке,а проблема в коробке(проверяли на компьютере и выявили 42 ошибки которые не сбрасываются) Автосервис который мне установил коробку НЕ ХОЧЕТ ПРИЗНАВАТЬ что это их вина. Что мне делать в этой ситуации!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У...ать "своего" механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 @чак Вам этот автосервис бумаги какие нибудь на коробку, где прописана их гарантия. и на установку самой коробки давал? А что у вас было, с вашей коробкой, почему решили менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golushkov Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 да договор на работы, чеки - есть что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Куда то пропал топикстартер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Даже если и есть у него чеки и что, ему ж на словах дали гарантию 100000 он ну никак это не докажет. Я только из за этого только в ниссан.цены приемлимые плюс скидка машина старше 3 лет. Я такэе накололся с одним сервисом продержали целый день машину никто не делал. Заказали запчасти потом оказалось не те неправильно посмотрели. В итоге чуть морду не набил после решил заплачу на 10,- евро дороже но есть с кого спросит отношение супер и нервы в покое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 56 минут назад, shark257 сказал: . В итоге чуть морду не набил после решил заплачу на 10,- евро дороже но есть с кого спросит отношение супер и нервы в покое. Смотри посадят за хулиганку, кто будет в оппозиции споры разводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 да такого хамства не ожидал 1 день простояла машина и никто не подошел да я ж один на один без свидетелей, ну вызввал он полицию а они сказали разбирайтесь сами не приехали . вот я тогда посмеялся от души.я понимаю так ,договорилсяя так сделай не смог извинись и сделай но грубить не сделав это свинство есть у дома сервис но я туда только мелкий ремонт что посерьезней то в ниссан сервис там гарантию дают.все гаражные сервисы это лотерея не зачто не отвечают они @snow да ладно споры , спорить плохо из двух спорящих виноват тот кто умнеее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 @shark257 Элементарно всё можно доказать, когда есть чеки и договор на установку именно в этом техцентре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Да но в чеках не написано что гарантия 100000 км и как вы докажете.они скажут до делали но гарантию.не довали. Это только словаааа.@Stiv40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv40 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @shark257 В заказ-нараде должна быть написана хоть какая то гарантия, если нормальный сервис, допустим сколько то месяцев и какой то пробег, что наступит раньше короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shark257 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 не знаю у нас таку бумагу только официальный сервис , а остальное словаааа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iilia Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Тож один раз так с сервисом наколося - ремень грм что-то крутили меняли, а потом типа так и было..и вообще у вас в голове проблема((. Правда сам дурак - в договоре ни о каких гарантиях речи не шло. Теперь вот нашел мастера одного в частном порядке у него машину чиню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джонлокк Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 @чак история имеет продолжение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.