Перейти к содержанию

Осторожно ВОРЫ


Рекомендуемые сообщения

Достаточно продолжительное время (3 года) имею печальный опыт работы с компанией Дженсер, могу подчеркнуть объективно следующее:

1. Дикая текучесть кадров. Фактически криминальный состав руководства среднего звена, которые обеспечивают организацию и прикрытие различных воровских схем. Причем из сотрудников Дженсера попадаются и нормальные люди, у которых волосы дыбом поднимаются когда им говорят что происходит за их спинами.Так что, как говорится, на каких придурков нарветесь.

3. Набирают невостребованных на трудовом рынке людей (видимо за очень низкую зарплату) и их не то что увольнением не напугать, некоторым видимо даже тюрьма нипочем. При этом суммы с дорогостоящих ремонтов оседают где-то высоко в верхах, до которых не достучаться ни в какие двери и верхам абсолютно все равно что творится внизу лишь бы текло бабло.

2. Внутри компании в части сервиса все поставлено жестко на отбитие финансовой составляющей, поэтому до клиентов никому дела нет. Шеф-механики это в чистом виде менеджеры по отбитию денег и отшивки проблемных клиентов. Удовлетворенность или жалобы клиентов там никому не интересны. Все вопросы только через прокуратуру.

Теперь субъективно по моему случаю:

В ООО Дженсер отделение Варшавское шоссе, был приобретен мною автомобиль Nissan Qashqai.
Покупкой был очень доволен как в части персонала компании по продажам, так и в части автомобиля с отличными ходовыми качествами.
При достижении пробега 15 000 км., не сомневаясь выбрал сервис Дженсер, причем отделение на Варшавском шоссе, где и покупал автомобиль.
Записался на прием, был назначен мастер-приемщик. Когда по дороге позвонил предупредить что опаздываю, при этом вскользь сообщил что отъеду на время ТО, по прибытию на оформление машины мне сообщили о смене мастера-приемщика. Новоиспеченным мастером-приемщиком совместно с предыдущим был настоятельно рекомендован развал-схождение. Я согласился с уверенностью в профессионализме сотрудников в Дженсере.
Не ожидая никакого подвоха, оставил машину мастерам без личного присутствия около 5 часов, не смотря на неадекватное поведение мастера-приемщика и мастера, в частности шептание какой-то информации мастера-приемщика мастеру с явным нежеланием быть мною услышанным. По прибытию приемки автомобиля, неадекватные мастер-приемщик и мастер начали судорожно мне показывать какие у меня были уходы в части развала-схождения и какие они молодцы все наладили. Я понимал, что автомобиль с 15 000 км. пробега не может иметь серьёзные уходы, причем в никакие ямы я не попадал. Я принял эту информацию, с пониманием что людям нужно зарабатывать и нужно показать заказчику результат проделанной работы. 
На деле все оказалось гораздо хуже. При первом же движении на автомобиле от отделения Варшавского шоссе был шокирован резко ухудшимся ходовыми качествами, причем на тот момент трудно было понять, что именно не так.

В ходе эксплуатации автомобиля с негодным рулевым управлением, в течении вот уже почти 2 лет и общего пробега автомобиля 44 000 км., все же пришло понимание неисправностей: неисправность рулевой колонки, возможно рулевой рейки.

В какие только я ворота не стучался:

1. В Дженсер варшавское шоссе неоднократно - ответ все хорошо;
2. В Другие отделения Дженсер - всем все равно, брали деньги за проверку развал-схождения и + за настройку. Стоимость порядка 6500 руб. Помогало немножко, но хватало на 2-3 дня.
3. В центральный Ниссан, отправляли в Дженсер  Варшавка. Отмечу что совершенно бесполезный орган, говорил что у вас воровство пофиг, идите сами с ворами разбирайтесь. 
4. Везде спрашивал у экспертных органов о возможности сравнить номера деталей и узлов, все мычали номеров нет на деталях.

Наконец через годы пришло понимание, что как бы «специалисты» Дженсер не проводили развал-схождение, невозможно нарушить управление автомобиля без возможности его восстановления. Даже если захотеть это сделать с помощью регуляторов развала-схождения, ничего не получится физически.
Никак не мог поверить что так просто можно воровать и не боятся никаких последствий. Пришло понимание, что имело место замена деталей моего нового автомобиля на какого-то старого автомобиля с большими пробегами, а возможно и после аварий, с неисправным рулевым управлением. И именно поэтому так старательно господа «мастера» рекомендовали развал-схождение, чтобы выполнить такой подлог узлов и деталей рулевого управления под прикрытием исполнения данного вида работы. «Молодцы».

Осталось дело за малым, определить какие конкретно детали и узлы:

1. Проверяли рейку, ни один мастер не нашел каких-либо замечаний;
2. Рулевую колонку вообще невозможно определить как кривоработающую, т.к. никаких методик испытаний на нее нет. И какие критерии работоспособности кроме как усиления руля просто нет. Существуют только субъективные мнения (как говорят в Дженсере) и т.е. недоказуемо, и воры это хорошо знали.

Пришло понимание что это рулевая колонка, стоимостью 67 000 руб., но решил купить б/у на рынке и попробовать поставить. Случайно продавец колонки сообщил, что номер колонки есть и причем его можно посмотреть без вскрытия, посветить фонарем в щель под рычагом выравнивания уровня руля. Номер не совпал с оригиналом.
Тут же начал смотреть дальше, блок АБС за двигателем под копотом, номер тоже не сходится. Стоимость 50 000 руб.
Причем сотрудники Дженсер Варшавское шоссе, которые это совершили уже давно уволились, а которые работают до сих пор даже не посмотрели номера, мало того втирали мне что невозможно сравнить номера когда я им говорил о воровстве, в ответ докажи. Т.е. нынешние сотрудники знали о воровстве и прикрывали этот факт, и видимо продолжают сами заниматься тем же. Скупать детали на разборе машин (таких много) и менять на первом-втором ТО. Стоимость 3-4 тыс. против 67 тыс., неплохие коэффициенты получаются. Вот это "бизнес", не то что как обычно они делали: взять деньги за ТО и не выполнить эту работу, это вообще не в счет.
Вообщем пойду в прокуратуру, дай бог посадят уродов. Мне за тот геморрой, который мне эти твари устроили даже этих денег не нужно. Надо понимать, что за эти суммы они подвергают угрозе жизнь и здоровье мне и моей семье.

Так что ЛЮДИ, даю БЕСЦЕННЫЙ СОВЕТ ( в прямом и переносном смыслах): не оставляйте ни при каких обстоятельствах (даже при заезде на мойку) свои машины НИКОМУ. При записи на ТО они преступно собирают информацию о вашем автомобиле, в т.ч. ВИН КОД, а располагая такой информацией изначально снять могут на раз-два-три и вы знать ничего не будете.  А будете думать да быть такого не может, может какую нибудь автоматику случайно нарушили....... и все такое. А при покупке так же пробивайте номера дорогостоящих "мозгов" автомобиля, хотябы как то и в чем то быть уверенным в нашем воровском государстве.
 И Бог знает где эти уроду сейчас работают или такие же как эти, и на кого нарветесь......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то каша какая то. А в конце вообще понесло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно новичок. Но такое обвинение надо подтверждать скан документов, заказ наряд, фамилии. Просто столько лет за рулем , присматриваюсь к данному авто в плане покупки, но о таких заменах не слышал не разу. Кстати если доказательная база, вызывай местных ментов, пиши заяву на мошеннечество , кругом камеры , требуй просмотра данных. Ну и так за поклеп тоже есть статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SmVt По человечески прекрасно Вас понимаю и сочувствую. Также согласен с общей оценкой состояния техобслуживания некоторыми официалами. Однако, без серьёзной доказательной базы на основании независимой экспертизы Вы из прокуратуры получите стандартную отписку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, с прокуратурой скорее всего ничего не выйдет, слишком мало вводных. Про Дженсер Тёплый Стан могу много рассказать, это первый автосалон с которым я столкнулся купив первую свою иномарку в 2007 году. Из-за этого Дженсера я чуть не попал в аварию всей семьёй, когда они отказались искать причину поломки гарантийного автомобиля который к ним привезли на эвакуаторе. Конечно же они мне ответили на жалобы в их адрес и чувака того уволили, но это было через год или полтора и машину я уже у другого дилера починил и того педика уволили из-за большого количества жалоб, а не из-за меня,просто таким образом они решили ответить на претензию, типа всё, разобрались. Позвонили, сказали разобрались, звали обслуживаться, обещали золотые горы, но были в грубой форме очень далеко посланы. 

Что могу сказать про Дженсер на Варшавке, на тот момент когда я там обслуживался от ещё назывался Кларус, но исходя из вашего рассказа ничего не поменялось. Не могли понять в чём проблема с мой машиной, почему глохнет, не в сигналке дело было точно, так вот, было принято ремонтировать по гарантии методом научного тыка, менять решено было ЭБУ, но ждать минимум его прихода, что очень долго. Поэтому я намекнул электрику и всего за 500 рублей, они скрутили всё что надо с новенького автомобиля с их стоянке на заднем дворе, никого при этом не стесняясь. К сожалению это не помогло, оказалось что просто напросто открутилась масса, но запчасти снимать обратно не стали. Можно много рассказывать и про пыльник гранаты который они мне поменяли по гарантии сняв полностью привод с соседней машины но думаю это никому не поможет, всё равно как ездили к ним на ТО так и будут, т.к. читают отзывы после того как уже попали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала, и не сомневаюсь, что так и было. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, люди действительно начинают читать отзывы после того как во что-то вляпуются.
Просмотрел комментарии выше, у кого-то каша у кого котлеты, у кого-то поклепы и т.д. и т.п.
Хочу добавить, что я решил написать эту публикацию не для котлет с кашей и не для поклепов. Тратить на это свое драгоценное время мне не к чему.
Хочу добавить, что ошибки воров были в следующем:
1. подобную кражу они совершили у инженера-энергетики и АСУТП, а не у людей не технического образования. Например девушек-финансистов, или гуманитарных специальностей. 
2. они сняли блоки управления не с новой машины, а у владельца который знаком с новым автомобилем и знает как должен вести себя автомобиль на дорогах. Если бы сняли с нового авто, владелец бы думал что это такой автомобиль и Кашкай не совсем уверенно ведет себя на дорогах и т.д и т.п, списывая все на саму марку и завод производитель.
3.  Видимо у воров не было в тот момент доступа к ключам новых авто, не смотря на то что физически они все стоят в одном помещении. Но как только при ТО ключи попадают к ним, тут же потираются руки. Возможно где-то ключи от новых авто все таки и попадут к подобного рода мошенникам, тогда будет сложнее понять что за машину вы купили.
4. Это касается не только Дженсера, вывеска может быть любая. И поверьте никому мы простые смертные граждане не нужны.
Надеюсь прокуратура будет расследовать данные инциденты более жестким контролем, сажать негодяев и штрафовать эти фирмы большими штрафами в десятки миллионов.

Я написал данную статью, чтобы хоть как-то попытаться уберечь людей от мошенников и негодяев будь они в Дженсере, а завтра они же придут под другую вывеску. Сегодня под лозунгом Ниссана, завтра Киа или Хундай. Такая ситуация к сожалению во всей нашей горячо любимой стране, причем говорю это без иронии.
Так что пишу, чтобы люди не попали в мою ситуацию, а осведомлен значит вооружен. А дальше спасение утопающего дело рук самого утопающего. Вот так. Всех благ Вам и поздравляю с пасхой, храни всех нас Бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, SmVt сказал:

блок АБС за двигателем под копотом, номер тоже не сходится

Не сходится с чем? Номер с блока АБС по каталогу и по вин не пробьется никогда, он будет другим. Прежде чем ерунду писать надо в этом разбираться. А рулевая колонка поверьте и даром ни кому не нужна! По мне все выше написаное беспочвенное обвинение. Может в Вас самих дело?

Изменено пользователем chuk78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, chuk78 сказал:

Не сходится с чем? Номер с блока АБС по каталогу и по вин не пробьется никогда, он будет другим. Прежде чем ерунду писать надо в этом разбираться. А рулевая колонка поверьте и даром ни кому не нужна! По мне все выше написаное беспочвенное обвинение. Может в Вас самих дело?

Госспадя, да речь, скорее, об оригинальных номерах, а он обнаружил китайский аналог или тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно блинство все это. Стоять что ли рядом при обслуге? У меня так на КИА меняли муфты и сальники на полном приводе в автомир. Я сунулся через 3 часа, а там сухо и грязь старая, звонил, писал, ругался, собрали консилиум, меняли при мне.

Кризис сука в стране называется, не боятся работу потерять. Потребуй запись с камер обязательно. Грози, ругайся.

А я там машину хотел брать и обслуживаться, досадно блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leha177 конечно стоять, но только молча, не надо слесаря отвлекать, а то что нить не до крутит.

@SmVt машины у дилеров на собственном дворе, стоят открытые. Когда своего брал, так он открытый стоял в зоне осмотра и выдачи, что когда приезжал смотреть под закрытие ночью, что когда забирал, заходи смотри кто хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...