Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

джонлокк

Другие модели Nissan на Российском рынке

37 сообщений в этой теме

Ниссан так благополучно избавился от Микра, Нота, Тииды на российском рынке, и в замен ничего не предложил.

На сегодняшний день у Ниссана нет    хэтчбеков, только седаны, кроссоверы, внедорожники, а хочется чего-то компактного!

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, джонлокк сказал:

Микра

Скоро думаю будет, очень классная, я катался

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер) хочу такую :biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, джонлокк сказал:

Ниссан так благополучно избавился от Микра, Нота, Тииды на российском рынке

От Патфайндера, Патрола и от Жука. Правда потом Жука вернул в одном единственном варианте с атмосферным двигателем и CVT. Всё это называется "Привет от Эра/Глонасс!"

Про Ноут и Тииду ты не права - российский рынок тут не при чём. Эти модели не выпускаются вообще. А вот как Ниссану удалось Жука вернуть без Эры - это загадка. Суровость российских законов смягчается необязательностью их выполнения? 

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VovaTuf сказал:

Про Ноут и Тииду ты не права - российский рынок тут не при чём. Эти модели не выпускаются вообще.

ноут выпускается до сих пор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ориентируюсь на предложения автосалонов у нас:

Жук, Альмера,  Сентра Кашкай, Мурано , Террано,  Х-Трейл, GTR 

и кстати Сентра на оф.сайте Ниссан  не указана https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles.html , а у дилеров есть  http://www.auto-center.ru/models/sentra/

японский сайт Ниссан, там много моделей, в т.ч. Нот 2017 https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/note.html?rstid=20140314rst000001003 

если ссылка криво откроется, вот на главную страничку Ниссан в Японии http://www.nissan.co.jp/ 

Изменено пользователем джонлокк
пробелы лишние убрала
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrew48 сказал:

ноут выпускается до сих пор

Если мы ориентируемся на Европейское подразделение Ниссан United Kingdom, то Ноутов там нет. Ни с правым рулём, ни, тем более с левым. 

@джонлокк в Японии да, пока есть. Но, там всегда был свой модельный ряд, и комплектации, не похожие на европейские. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf непонятно почему хетчбеками обделили наш рынок,  неужели  из-за конкуренции, потому что много предложений на рынке, например , киа, форды, и т.д. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк это "Привет от Эра/Глонасс". В Сандерлэнде не хотят эту поделку на свои машины ставить. Только во Всеволожске и на АвтоВАЗе ставят. Пришлось ограничить модельный ряд. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf вредители :biggrin::biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VovaTuf сказал:

"Привет от Эра/Глонасс". В Сандерлэнде не хотят эту поделку на свои машины ставить

Так Тииду в Ижевске выпускали,думаю не в этом причина,нет большого спроса на хетчбеки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий67 Тииды в Европе нет уже очень давно. То, что пытались делали в Ижевске - это не Тиида. Это Nissan-Pulsar, на который клеили привычные русским буквы. Что-то у них не пошло с пульсаром, который не пульсар - они продали два с половиной автомобиля и прикрыли этот конвеер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VovaTuf сказал:

Пульсар и Тиида имеют общий внешний вид,на самом деле они собраны на разных платформах,внутри это разные машины,т.е. Сентре хетчбек,да и в Китае тоже называется Тиида,там уже до рестайлинга дошли ,а Пульсар в Европе довольно неплохо продавался в сравнении с русской версией.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий67 а как же хендэ ай30, форд фокус, киа сид,  это хэтчбеки и они популярны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк Трудно сказать чем вызвана популярность корейского автопрома,Ниссановцы сами виноваты,в Тиида - Сентре нет выбора двигателя,вариатор или механика от Логана,цену задрали,почти как Кашкай в 15-м году ,всего было продано 3500 авто,тут же сняли Теану,типа не выдержала конкуренции Камри,на самом деле освободили конвейер под российский Кашкай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий67  посмотрела комплектации новой Микро, все только с мкпп к сожалению.

Большая часть женской аудитории откажется от Микро на мкпп.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был недавно в салоне Ниссан,что-то менеджер намякивал, что в 19-м году Кикс на наш рынок выйдет...http://god-2018s.com/wp-content/uploads/2017/06/nissan-kicks-1.jpg http://god-2018s.com/wp-content/uploads/2017/06/nissan-kicks-2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь менял кешу на террано полноприводный?

Или на жука полноприводного.

Как впечатления? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, джонлокк сказал:

террано полноприводный?

В скобочках надо было поставить Дустер, т.к. одна машина. :biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@джонлокк дык, грустно как-то градус понижать... Хотя, Жук полноприводный - это 190 лошадей! Наверное впечатляет. Но на Жуке привод странный, без заднего дифференциала - недоделаный как будто. Однако, их в 2015 сняли с продажи, так что только б/у. Ну, а пересаживаться на Террано грустно - не советовал бы. Он, конечно, не Дустер, но сегмент похоже реношный. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf Жук вернулся на наш рынок. У жены на работе, сотрудница в кредит берет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andyz только не полноприводный. Ниссану как-то удалось договориться о продаже Жука без Эра/Глонасс и только в одном варианте: без полного привода, без турбины и без ручной коробки. Джонлокк о полном приводе спрашивает (февраль, однако).

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf на Жуке ездила на тест-драйве зимой 2013.

Специально поехали в снежную кашу.

Там дейстивительно под 190 л.с. очень резвая машина.

Проехались минут 15, это конечно мало, пару дней бы покататься.

Внутри. Отвратителтный пластик(((

 

 

@desperado если не ошибаюсь Дастер вновом кузове видела, получше смотрится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, джонлокк сказал:

Дастер вновом кузове видела

я с той стороны, что технически они одинаковые, а кузов это вкусовщина. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, джонлокк сказал:

Внутри. Отвратителтный пластик(((

Вот и я о том же - машина В-класса. Когда понижаешь класс или сегмент,  надо это делать осознанно, чтобы потом небыло мучительно жаль. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу