Перейти к содержанию

Кашкай+2 / Кашкай J10 VS Террано / Дастер


picmail

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, илдар сказал:

Так что я доволен.

Это уже все давно поняли )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, smax99 сказал:

Это уже все давно поняли )

Да особенно после моих постов про браслеты и цепи ну не хватало мне  вот этого чуть чуть в проходимости КЕШИ особенно+2 да еще монопривода

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, илдар сказал:

Нива с его реальными блокировками и честным приводом  да и то нет нет да сливает  этим авто

Ну не может быть такого, если Ты про машины в стоке или при максимально допустимой подготовке, никогда не поверю, подготовку водителя естественно никто не отменял, а то можно и танк засадить. 

8 минут назад, smax99 сказал:

Это уже все давно поняли )

Согласен, удваиваю.

Жаль мы это не почувствуем сполна пока не купим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот резину на свой дачный  иж 2126 присмотрел т.к. @desperado   уж Ниву для леса новую покупать не буду ,а с такими  колесьеями   буду не хуже чем на Ниве :laugh:

 

резина для дачи1.jpg

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, desperado сказал:

никогда не поверю, подготовку водителя естественно никто не отменял,

 Вот именно ,от прокладки много зависит и моральная проходимость и выбор траектории и прочее одно из другого складывается , ну чуйка у меня есть  ,когда в авто сажусь на что оно способно или нелепо бултыхаться или  ехать . Для примера практически все мои  отечественные авто проходимость упиралась тока в резину типа мудовую или    все остальное ,а как  сел впервые на кроссовер понял дело полный швах и печаль ,пока  не получил Терраныча   вот это зверюга  и резина тут играет роль  конечно не малую, но Ниву  уж я брать пока не готов т.к. обычный ушастик едет не хуже

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, smax99 сказал:

Это уже все давно поняли )

Нверно L200  или просто спорт как бы :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, илдар сказал:

Нверно L200  или просто спорт как бы :blush:

:mellow:не догнал причем тут L200 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, smax99 сказал:

:mellow:не догнал причем тут L200 ?

Ну бывает   , че уж тут . Просто я  успел поездить на аля легковом авто и он меня впечатлил свое проходимостью настоящего внедорожника и комфортом легковушки и он более честный чем спорт ,типа че ты хочешь от грузовичка.....  Просто мне такой авто  не нужен ,но зарубка в памяти осталась   не более....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вот когда искал в очередной раз замену своему авто - рассматривал: Дастер, Каптюр, Каптиву, Антару, СанЁнги всякие и Китайцы (Кашкай не рассматривал в принципе). Просто хотелось машину повыше, с полным приводом, автоматом до 150л.с. (чтоб на налог не попадать) - собственно это и забивал в поиск.

Дастер и Каптюр покатал на тест-драйве у местного дилера. Дастер не понравился салоном - жесткий пластик торпедо это еще фигня! Меня выбесила нашлепка на двери водителя для кнопок управления стеклоподъемниками! - Нога постоянно упиралась к нее и противно так давила мне в ногу! Я сразу понял что долго сидеть так не смогу, а привыкать сидеть как девочка (коленочки вместе) не для взрослого мужчины дело! В Террано я так понимаю точно такая же карта двери и это ужасно! Плюс я не мог выйти из машины не зацепив ногой порог! Он реально какой-то слишком широкий мне показался! Каптюр в интерьере оказался интереснее, но.... он просто не ехал))

Как-то поиск по моим запросам выдал Кашкая+2, я негативно относился к Кашкаям из-за вариатора (у друга Ниссан Серена, сдох варик - продал за копейки), а тут дизель и полноценный гидротрансформатор! Да еще и 7 мест! Взял и не пожалел ни разу! Комфорт! Проходимость! Экономичность! Вместительность оказалась чуть хуже моего предыдущего Scenic2, но тут же 20см клиренса и 4WD! У брата Forester 2012г - так мы с ним в такие дебри лазили!!! Не экстрим конечно, но снег по колено, горы и прочее... И везде где пролезал Форик, пролезал и Кашак! Единственный плюс Форика - передний бампер, он более пологий и хорошо трамбует снег перед собой, а Кашак со своей нижней "губой" собирает перед собой сугроб)) 

Я это к чему? Говорить что мой моноприводный Кашкай не давал мне того что дает сейчас полноприводный Террано? Или я выбрал Террано и не жалею, потому что теперь еду там где постоянно застревал на моноприводном Кашаке? Ну это же не правильно! Я думаю что Кашкай 4WD и Террано 4WD в повседневной жизни будут ехать одинаково, но в Кашкае все-таки сильно комфортнее Дастера, и немного комфортнее Террано. 

Сегодня, например, поменял резиновые упоры передних стоек (начали скрипеть на морозе) и прям удивился какой он плавный, мягкий и комфортный (это я в ответ тем, кто говорит что у его старого Кашкая жесткая стучащая подвеска по сравнению с его новым авто эконом класса). Прошлым летом иногда водил Калину универсал (рабочую) и после пары дней убеждал всех что нет смысла переплачивать кучу бабла, ведь Калина за 100т.р. на газу едет не хуже, но гораздо экономичнее. А потом садился в своего Кашака и как в рекламе Тойоты Камри - закрывал дверь и будто весь мир менялся в лучшую сторону, а вся суета оставалась за окном! Конечно новый Террано возможно покажется лучше старого Кашкая, просто сравнивайте машины в равных условиях, одинаково обслуженные, в приближенных комплектациях.

И кстати, недавно возвращались с моря - 5 человек (3 взрослых и 2 детей), 3 чемодана, пакеты, подарки.... По дороге с аэропорта заехал купить своему Кашаку зимнюю обувь R17. Когда продавец принес колеса к машине - я выгружал чемоданы))) Он посмотрел и сказал: "Что ж Вы так не подготовились?" Думал не влезут колеса)) Но все поместилось! Один чемодан правда пришлось в ноги ребенку поставить, который в кресле сидел (ему даже удобнее стало). Так мы потом еще 350км до дома ехали. Так что 4 своих колеса R17 в Кашкай+2 - легко!

Реально пока замены своему Кашаку не вижу. Когда искал машину и друзья говорили: "ты хочешь чтоб и большая, и динамичная, с автоматом, да еще и экономичная ?!?! Не бывает такого!" Сейчас у меня примерно 180л.с. (минус сажевый, плюс прошивка спорт), 7 мест! Автомат! 4WD! 20см от пола (к тому же ВСЕГДА чистые брюки!) и 6-8л/100км солярки! Кто может лучше???

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kex сказал:

Говорить что мой моноприводный Кашкай не давал мне того что дает сейчас полноприводный Террано? Или я выбрал Террано и не жалею, потому что теперь еду там где постоянно застревал на моноприводном Кашаке? Ну это же не правильно! Я думаю что Кашкай 4WD и Террано 4WD в повседневной жизни будут ехать одинаково, но в Кашкае все-таки сильно комфортнее Дастера, и немного комфортнее Террано. 

Смотря для чего , выступающая карта двери с кнопками ,которая почему то всем мешает -об этом узнал тока из  отчетов  тех кому все не нравиться, да Террано /Дастер это более бюджетная версия автомобиля и салон уже чем у Кашкая  , но проходимость ?! Вот тут сравнивать  не приемлемо так же как и комфорт Кашкая и Террано  в дальнем пути , вроде и одинаково ,а вроде  и нет ,в Кашкае почему то удобнее , да взять бы хотя бы  регулировку поясничного подпора и вылета руля. Я на своем  кашкае +2 даже не задумывался  о полноприводном варианте  при езде  на твердых грунтах Ростовской обл и Краснодарского края. А  вот тока съехал с асфальта  у  нас на Вологодчине тут эта мысль  сразу же появилась да и то пока не возникали проблемы с геометрической проходимостью да еще на  вязких грунтах особенно после длительных дождей ... И я знаю ,что мне давал мой дизельный Кашкай+2 и чего мне  в нем не хватало и честн слово добровольно бы я от него  наверно до сих пор бы не отказался , но у меня такая блин  заморочка не  брать    такое же авто как предыдущее . 

1 час назад, Kex сказал:

Кашаку зимнюю обувь R17. Когда продавец принес колеса к машине - я выгружал чемоданы))) Он посмотрел и сказал: "Что ж Вы так не подготовились?" Думал не влезут колеса)) Но все поместилось!

Вот бы фото , как эти колеса разместились  в багажнике  кашкая даже +2 -без складывания второго ряда ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, илдар сказал:

Террано /Дастер это более бюджетная версия автомобиля и салон уже чем у Кашкая  , но проходимость ?! Вот тут сравнивать  не приемлемо так же как и комфорт Кашкая и Террано 

Что же есть такого в Террано чего нет в Кашкае с точки зрения проходимости? Может физические блокировки? Все тоже самое, только коробка-автомат который не так критичен к пробуксовкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да в  принципе  смотрю в/ ролики и как рубятся на полноприводных Кашкаях с Нивами и УАЗами  не  вижу  таковых может я просто не внимательный :wink: ..Но честно и на Террано мало таких роликов в основной массе  все таки Дастеры  видимо  психологическая проходимость  рулит .

 А так по существу  в принципе геометрия и этим все сказано , ну если не жалко поотрывать  бампера  то в путь можно конечно и заранее их снять . Ну а почему Кашкай едет хуже  в  грязи х.з.( так же как и Х-Трейл )  ,но ни едет он  и все  , ни его это  . Кашкай он чистюля/асфальтовый   ...

У меня МКПП  как то я еще не доверяю всяким автоматом ,хотя   когда проезжаю МСК  ,конечно сразу  вспоминаю  и сожалею ,что не на автоматической трансмиссии . 

Ну и вот ссылочка с цифрами и с картинками https://www.zr.ru/content/articles/424935-renault_duster_ili_nissan_qashqai/

https://www.drom.ru/compare/renault-duster-vs-nissan-qashqai.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар я так и не услышал за счет чего у него проходимость значительно лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Террано/Дастер 1-я передаче взамен понижайки  и поэтому  рекомендуется в обычных условиях трогаться тока со второй  . А на счет что не услышал ВЭЛКОМ на бездорожье отрывать бампер  :wink: . Но уж  еще раз повторю ( ведь чукча не читатель -чукча писатель - шутка)

 Наконец, у «Рено» ярко выражено преимущество по части геометрической проходимости: так, например, преодоление кочек или восхождение на высокий бордюр представляют меньшую угрозу для его скошенного переднего бампера, нежели для выпяченной нижней губы «Кашкая».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар т. е. если снять бампер, то проходимость будет такая же как у террано?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+изменить передаточное соотношение 1 передачи   и потерять  одну передачу для шоссе, изменить настройки псевдоблокировок- по словам  они даже более хорошо настроены у Террано чем у Дастера  т.к. их подключают наобум лазаря в салоне ,а не с завода ( если такие имеются на кашкае),насчет муфты у Кашкая не  в курсе насколько она устойчива к перегреву ,ну и  чтоб не жалко было  Кашкай повышаем психологическую  проходимость приняв 100 грамм на грудь и думаю тада даже  владельцы суровых рамных внедорожников будут  нервно курить в сторонке :grog:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар все это ерунда. Пока у террано не будет нормальных блокировок , он так и будет оставаться паркетником и примерно одинаков с кашкаем и дастером по проходимости. И уж ему точно далеко до нивы 4х4 с ее честной блокировкой межосевого. А то что нет кашкаев на оффроад покатушках, так это только потому, что народ понимает, что соваться в говнище на вариаторе дорого выйдет, это не оторванный бампер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kex круто. В коротком приходилось чуть-чуть спинку наклонять. А сегодня, переобуваясь, я пытался в короткий запихнуть колёса увеличенного размера 225/65/17 (свои зимние) и потом 225/60/18 (летние) - запихнул, конечно, но гораздо сложнее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kex сказал:

Да вот, без проблем.

Супер  , спасибо., а то у меня кажется так  в кашкай+2   на дисках  не  закрывалась  5-я дверь побоялся я сильно давить уж больно сильно она скошена  ,правда колеса были 225/60 17" . А  так  конечно норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы колеса впихать в багажник в QQ+2- надо поставить задние спинки вертикально, или даже сиденья немного сдвинуть вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, илдар сказал:

Супер  , спасибо., а то у меня кажется так  в кашкай+2   на дисках  не  закрывалась  5-я дверь побоялся я сильно давить уж больно сильно она скошена  ,правда колеса были 225/60 17" . А  так  конечно норм.

неважно на дисках они или нет. А 225-я резина отличается только на 1см к ширину - запаса в багажнике для этого предостаточно. Меня даже бесит когда везу в гараж колеса после переобувки, а они болтаются по багажнику - приходится подпирать чем-нибудь

4 часа назад, splint сказал:

Чтобы колеса впихать в багажник в QQ+2- надо поставить задние спинки вертикально, или даже сиденья немного сдвинуть вперед.

Видео не смотрел походу, да?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Kex сказал:

они болтаются по багажнику - приходится подпирать чем-нибудь

Наверно   это тож присутствовало  ,что я их плашмя  перевозил , видимо нечем было подпереть :wink: , запамятовал видимо так как последний раз колеса возил в кашкае+2 тока после первой переобувки в 2013г. ,а потом тока в гараже сам менял ,но вот все равно не нравилась скошенная  5-я дверь как у хэтчбэка , все таки  более вертикальный наклон 5-й двери более практичен в плане вместимости  , а то всегда  че нибудь габаритное засунешь на  площадке багажника   идеально  ,но так как под потолок  -все дверь  5-ю не закрыть :sad:. В этом плане мне Х-трейл в старом кузове очень симпатичен был  , а теперь  все  кроссоверы  кашкай , хитрила ,мурано если смотреть по отдельности то и не отличишь из далека .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...