Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

VovaTuf

Конец эпохи вариаторов? 1999-2019

7 сообщений в этой теме

Зашёл на свой любимый сайт nissan.de посмотреть на комплектации с новыми двигателями 1.3 dig-t и 1.7 dCi. Не нашёл ни одного Кашкая с вариатором. В продаже только Кашкая с преселективными роботами, ну и с механикой.

Я, наивный чукотский мальчик, полагал что механика уйдёт в прошлое раньше вариаторов.

Полез смотреть, что продают в других странах. Вариатор есть, но остался только с новым 1.7 dCi - видимо, цепной JF017E.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf Весьма странный вывод, т.к. другие производители наоборот переходят на вариатор. Та же хонда, например.

Экономная немчура не выберет варик из-за расхода топлива.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VovaTuf сказал:

Я, наивный чукотский мальчик, полагал что механика уйдёт в прошлое раньше вариаторов.

По моим наблюдениям в Европе механика весьма распространена до сих пор. Если у нас новые машины с механикой уже редкость, то там это до сих пор в порядке вещей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход на вариаторе не выше, чем на механике. Надежность ДСГ не выше, чем у вариатора. Замена двухмассового маховика с корзиной сопоставима со стоимостью ремонта вариатора. Странные эти европейцы. Свои у них предрассудки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, splint сказал:

Расход на вариаторе не выше, чем на механике.

не соглашусь. КПД механики выше чем гидродинамической системы.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хемуль сказал:

в Европе механика весьма распространена до сих пор.

Как ни странно, да. Механики уже нигде в мире нет, только в Европе. Видимо, это связано в консервативностью немцев. 

1 час назад, splint сказал:

Расход на вариаторе не выше, чем на механике.

Выше, но не сильно. Можно пренебречь. 

1 час назад, splint сказал:

Надежность ДСГ не выше, чем у вариатора.

На Кашкаях не ДСГ. Другой робот, хотя тоже преселективный. Интересно, кто их делает - может быть Renault?

18tdieulhd-QQHelios506.jpg.ximg.s_12_h.smart.jpg

nissan-qashqai-1-3-dig-t-160-dct_015.jpg

Изменено пользователем VovaTuf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, VovaTuf сказал:

Как ни странно, да. Механики уже нигде в мире нет, только в Европе. Видимо, это связано в консервативностью немцев. 

 

Так не только у немцев - в той же Испании полно машин на механике, причем совсем новых - 17-18 года... может у них проблема пробок не такая острая, вот они и не парятся. А в крупных городах, где пробки сравнимы с нашими, скорее всего многие используют машины не каждый день, ибо стоимость парковки там зачастую немаленькая) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу