Перейти к содержанию

Выбор. 1.6 vs 2.0 vs 2.0 CVT, XE vs SE, Q vs Q+2


Рекомендуемые сообщения

Приветствую владельцев Qashqai!

Нужна помощь в выборе комплектации и вообще советы.

Главные критерии - экономный расход топлива и цена машины (т.е. не хочу переплачивать за ненужные мне рюшки)

В день проезжаю примерно 150 км. Из них 100 кг по Автомагистрали (КАД Питер), и 50 по городу. Обычно такой расклад. Т.е. считаем = примерно 55 000 км за год. = менее чем за 2 года гарантия кончится. По КАДу еду 90-110 км/час обычно ровно без ускорений (выработал такой стиль езды ориентируясь на показания моментального расхода на бортовом компьютере), по городу - 60-80-90 км/час, но тут уже стиль скорее с частыми ускорениями, обгонами, перестроениями (но без подрезаний:) ) - т.е. не самый экономичный стиль езды. Ну соответственно бензина сжигаю не мало.

Езжу на механике - мне в принципе нравится и трудностей не вызывает. Автомат просит только жена, но это уже другая история.

Вот такие я вижу плюсы и минусы в каждой комплектации (только 2WD):

XE

минусы - слабо укомплектован, нет основных рюшек (в том числе нелитые диски)

плюсы - цена, 16-е колеса - более мягкая амортизация (?) и к тому же более дешевые шины (понятно, что 17-18” – это более красиво)

SE

плюсы – все, что мне нужно тут есть, даже в SE+ - уже для меня лишнее (камера заднего вида и навигация)

минусы - +50000 руб (стоит ли этих денег всё то, что есть в SE в отличие от XE?)

Двигатель 1.6

минусы - недостаточная мощность и динамика (?), отсутствие 6-й передачи = больший расход топлива на больших скоростях (?)

плюсы - более экономичный расход по сравнению с 2.0 (?) и с вариатором (?)

Двигатель 2.0

минусы - больший расход по сравнению с 1.6 (?)

плюсы - более динамичный, на 6-й передаче меньший расход топлива

Двигатель 2.0 вариатор (особо не рассматриваю, но все же)

минусы - больший расход по сравнению с 1.6 и 2.0 (? - на каких режимах - поясните. Некоторые консультанты в салонах мне говорили, что вариатор более экономичен, чем механика), более дорогой ремонт (имеется в виду послегарантийный ремонт), ТО дороже (? или так же как у механики), меньшая мощность и динамика по сравнению с механикой с таким же объемом двигателя.

плюсы - ну все остальное

Qashqai

плюсы - более компактный, более легкий (?)

минусы - цена на 35 больше (пока), меньший багажник (а надо ли больше?), более узкий выход через заднюю дверь (в отличие от +2)

Qashqai+2 (был бы дороже чем Qashqai, наверно даже не рассматривал)

плюсы - более длинная база, действительно большой багажник+складные задние сидения, широкий выход через заднюю дверь, подвижные задние сидения (даже не знаю, это плюс или минус:) )

минусы – ну соотв., менее компактный, тяжелее

Итого, что порекомендуете мне для моих условий эксплуатации и моих критериев. Также прошу поправить меня, если я ошибаюсь в оценках плюсов и минусов разных комплектаций (сомневаюсь там где стоит знак ?).

Вот, например, что я буду иметь, если куплю Qashqai 1.6 2WD 5MT SE или Qashqai+2 1.6 2WD 5MT SE - смогу ездить на том и другом?:) топлива буду много сжигать?

P.S. Еще подскажите, пожалуйста, по цвету. Мне, конечно, хочется черный. Но слышал, что качество покраски на Кашкае не самое лучшее (в частности сказал товарищ, у которого черный). Серебро так же нравится, к тому же он, как мне кажется, более практичный с точки зрения появления мелких сколов и т.п. и вообще грязь на таком меньше видна (надеюсь Кашкай мыть не надо? – это же танк, а танки грязи не боятся:))

Заранее спасибо всем ответившим.

Изменено пользователем JustQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чёт мне кажется Вы очень сильно заморачиваетесь. именно по поводу расхода. пару-тройку литров на 100 км больше или меньше - лично я не понимаю такой постановки вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы очень сильно заморачиваетесь именно по поводу расхода

Поддержу мнение, а если еще учесть то, что 2/3 суточного пути - трасса ... У этих двух двигателей абсолтно разная динамика. Когда тестировал - однозначно остановился на 2.0 ... 1,6 все же слабоват для такой машины (ИМХО), хотя конечно многое зависит от потребностей и стиля водителя. Кстати варик по официальным данным действительно экономичней, но там вообще десятые доли. А вот с точки зрения практичности - мне он очень пришелся по душе (до этого ездил только на механике), а жена от варика вообще в восторге. В свое время с аналогичным как у вас подходом выбирал "фокус". Потом очень долго жалел, что не взял ту или иную опцию ... за парктроник например не захотел платить, а штука полезная, ну и т.д. Поэтому при заказе кашкая уже думал не об экономии на "рюшках", а думал о практичности опций. Единственное от чего отказался - полный привод, поскольку 99,9 % моя дорога город и трасса.

Изменено пользователем Вит@лий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чёт мне кажется Вы очень сильно заморачиваетесь. именно по поводу расхода. пару-тройку литров на 100 км больше или меньше - лично я не понимаю такой постановки вопроса.

Ну всего лишь 3 тыщи в месяц лишних... Об экономии либо говорить, либо не говорить вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу мнение, а если еще учесть то, что 2/3 суточного пути - трасса ... У этих двух двигателей абсолтно разная динамика. Когда тестировал - однозначно остановился на 2.0 ... 1,6 все же слабоват для такой машины (ИМХО), хотя конечно многое зависит от потребностей и стиля водителя. Кстати варик по официальным данным действительно экономичней, но там вообще десятые доли. А вот с точки зрения практичности - мне он очень пришелся по душе (до этого ездил только на механике), а жена от варика вообще в восторге. В свое время с аналогичным как у вас подходом выбирал "фокус". Потом очень долго жалел, что не взял ту или иную опцию ... за парктроник например не захотел платить, а штука полезная, ну и т.д. Поэтому при заказе кашкая уже думал не об экономии на "рюшках", а думал о практичности опций. Единственное от чего отказался - полный привод, поскольку 99,9 % моя дорога город и трасса.

Спасибо за ответ. В данном случае просто 150 тыщ разница. И уже покупаем не сравнительно НЕдорогой паркетник, а машину от 1млн. Не скажу, что буду покупать автомобиль на последние, но это будет ощутимо для семейного бюджета.

Не в тему: что еще можно посмотреть не из Ниссана? Особо ничего не нравиться до 800-900 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пропках часто стоите? Кого возите? Что возите? Дальние поездки будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для вас оптимально 2.0 на варике с передним приводом ( ИМХО)

+1. Мне тоже так показалось.

А вариатор, он не только жене по душе придется :)

Ну и еще: не стоит сильно экономить на комплектации. Можно, например не брать коннект, но рассмотреть LE все же можно. Именно из этой массы "мелочей" и складывается впечатление от авто и удовольствие от его вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пропках часто стоите? Кого возите? Что возите? Дальние поездки будут?

Не часто. Себя и жену, чаще себя только. Ничего не вожу. поездки дальние каждый день. или каждый из вас каждый день пл 150 км мотается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всего лишь 3 тыщи в месяц лишних... Об экономии либо говорить, либо не говорить вообще.

Уважаемый, вопрос по экономии топлива от Вас исходил. если для Вас это принципиально - тогда естественно только 1,6 и механика. тут и рассуждать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не часто. Себя и жену, чаще себя только. Ничего не вожу. поездки дальние каждый день. или каждый из вас каждый день пл 150 км мотается?

Варик для пробок нужен, если не стоите в пропках, то Вам все равно. Если много хлама возить не собираетесь и впятером на дальняк не собираетесь, то и +2 не обязателен. Так что минималка Вас вполне устроит.

Но варик приятен, а +2 мягче ходит (база больше чем у х-трейла), так что выбирать Вам :) Удачи в выборе!

PS кстати, для экономии топлива есть еще дизельные трейлы и говорят кашаки дизельные тоже есть... там, в германии (если перегонщики не врут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Не часто. Себя и жену, чаще себя только. Ничего не вожу. поездки дальние каждый день. или каждый из вас каждый день пл 150 км мотается?

Добрый день, у меня 1,6, езидл на 1200 км, машина катит идеально, проблем никаких нет, 120-140(когда машин небыло 180) идет, правда советую протестировать с кондеем, я кондей не включал т.к. холодно было, но думаю с этим проблем не будет.

Расход составил 6,9 (средний). В машине 2 мужика(гдето около 200 кг.)

Салон база, все что необходимо под рукой, никакого дискомфорта.

Варик говорят шумный, но это только по слухам, сам не катался.

Удачи в выборе автомобиля!

Изменено пользователем Kit27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...