Перейти к содержанию

Škoda Yeti; взгляд со стороны


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, народ!

Мучаюсь с выбором. Кашкай или Йети. Кто-нибудь сталкивался с подобной дилеммой?

Ага ))))))))))))))))))))

Сталкивались с этой дилемой :) Если хочешь посмотреть рекламу Ети, тебе на сайт Авторевю. Там есть статья "И те, и Ети".

Если хотите объективного сравнения, то нужно смотреть на то, что Вам нужно. Расскажите зачем Вам машина, где будете использовать и т.д. Тогда Вы получите правильные ответы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение - йети никогда не побьёт кешу по популярности, если его вообще кто-то побьёт. йети внешне - отстой. про начинку ничё не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять что-ли реклама этих йетих ... машина страшненькая, меня не впечетлила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне Йети очень понравился. Именно своей страшностью. Это как бультерьер. А по начинке и удобству он будет получше Кашкая.

Одно "но". Их продают очень мало. И не потому что спроса нет, а просто очередь до марта. Вернее, даже не очередь, а завод начнет делать машины для РФ только в четверто неделе января. А Кашкай - приходи и покупай.

С таким маркетингом они по популярности никогда и никого не обгонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто внешне мне кашак больше нравится, а то, что по начинке и удобству ети лучше кашака, я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так надо пощупать. а то вишь - вон йети безоговорочный лидер. мож супер-пупер машина. а мы тут все как дети-лохи - кашкай-кашкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у него межосевой дифференциал есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите зачем Вам машина, где будете использовать и т.д. Тогда Вы получите правильные ответы
Город - легкое бездорожье + очень много российской трассы. Для конкретного бездорожья у меня Шнива есть. А вот по городу на ней как-то не айс. Хочется комфорта=)

Одно "но". Их продают очень мало. И не потому что спроса нет, а просто очередь до марта. Вернее, даже не очередь, а завод начнет делать машины для РФ только в четверто неделе января
- это плюс в плане угоняемости, а минус в том, что её сложнее продать будет.

Опять что-ли реклама этих йетих ... машина страшненькая, меня не впечетлила
- ну на самом деле, тут, как говорится: на вкус и цвет. Меня, если честно, внешний вид автомобилей, каких бы то ни было, вообще не трогает... Главное, практичность.

Кстати, уже успел покататься и на том и на другом. Скажу, что автомобили совсем уж разные, чтобы их сравнивать. Если в двух словах, то йети располагает к более комфортной и спокойной езде. На кашкае, по чему-то более резво кататься хочется=) Вот такие впечатления.

Спасибо всем за комментарии=)

Изменено пользователем shad0w777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, у него межосевой дифференциал есть?
А какая разница?=) У Нивы вот, точно есть=) А кроссоверы, мне кажется, большинству людей жалко в такую ситуацию загонять, чтобы дифференциал приходилось использовать=))) Мне бы вот точно жалко стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроссоверы, мне кажется, большинству людей жалко в такую ситуацию загонять, чтобы дифференциал приходилось использовать=)

Ну, если не нужен, то и не надо.

Кроссоверы рекламируются как автомобили для быстрой езды (я этого не понимаю, но такова реклама). Дифферениал еще нужен, чтобы полный привод мог полноценно использоваться на скорости. Например, Субары (Импреза, Аутбэк) используют дифференциал вовсе не для бездорожья, а просто для безопасной езды. Кашкай так не может. С подключенным задним мостом на Кашаке ездить практически нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вкус и цвет...

Вот в этом согласен. Практичность - замечательно, безусловно без нее никуда ... но я не выложу свои кровные за машину которая меня не впечаляет внешне, а в этом йетя рядом с кашаком рядом не стоит ... ну вот человек я такой ... аппарат должен радовать и глаза и душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если не нужен, то и не надо.

Кроссоверы рекламируются как автомобили для быстрой езды (я этого не понимаю, но такова реклама). Дифференциал еще нужен, чтобы полный привод мог полноценно использоваться на скорости. Например, Субары (Импреза, Аутбэк) используют дифференциал вовсе не для бездорожья, а просто для безопасной езды. Кашкай так не может. С подключенным задним мостом на Кашаке ездить практически нельзя.

Почему же нельзя? Я всю зиму катаюсь в AUTO режиме. Это очень удобно. Блокировка дифференциала на высокой скорости и не нужна. А плавность подключения у кашкая - очень даже радует. Мне кажется это просто дополнительный комфорт и экономия топлива, но никак не понижение безопасности. А вот блокировка нужна на кашкае очень редко, мне лично, всегда ее хватает (ни разу не грел сильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же нельзя? Я всю зиму катаюсь в AUTO режиме. Это очень удобно. Блокировка дифференциала на высокой скорости и не нужна. А плавность подключения у кашкая - очень даже радует. Мне кажется это просто дополнительный комфорт и экономия топлива, но никак не понижение безопасности. А вот блокировка нужна на кашкае очень редко, мне лично, всегда ее хватает (ни разу не грел сильно).

я не про это. AUTO режим я тоже не выключаю. Даже летом (Прошлое лето полностью в AUTO отъездил) стартует в нём лучше, чем на переднем приводе. я хотел сказать, что в блокировке можно ехать совсем чуть-чуть и желательно только по какой-нибудь каше (снежной или грязевой); а в AUTO задний мост подключается только на короткие промежетки времени и, конечно же, с проскальзыванием. Мне лично этого тоже вполне достаточно и плавность проскальзывания меня тоже радует (иначе бы может и не купил); но честного дифференцирования нет и мысль о том, что полный привод используется не на всю катушку всё же остаётся (тоже когда то на Ниве ездил, самой первой модели). Тем более, что он есть сейчас на многих автомобилях и не только на Субарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но честного дифференцирования нет и мысль о том, что полный привод используется не на всю катушку всё же остаётся...

Блокировки дифференциала ты имеешь ввиду? Ну только в режиме LOCK и не долго. А зачем она в постоянке-то? Мне кажется - ненужная штука, приводящая к повышенному расходу топлива. Блокировка нужна только на бездорожье, а по совсем уж говнам на наших "джипиках" вряд ли кто поедет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по совсем уж говнам на наших "джипиках" вряд ли кто поедет )))

я езжу. но редко. зато спецально туда лезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я езжу. но редко. зато спецально туда лезу.

Я в основном только зимой. Летней резине не доверяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в основном только зимой. Летней резине не доверяю...

летней тож не верю. мотыляет в грязи как гав.. в проруби, но едет. а щас шиповочку одену - и ну грязь со снегом месить! кайф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировки дифференциала ты имеешь ввиду? Ну только в режиме LOCK и не долго. А зачем она в постоянке-то? Мне кажется - ненужная штука

Нет. я имел ввиду нормальную работу незаблокированного дифференциала. Но, повторюсь, лично мне, это не очень надо; т.к. не гонщик и в снежную целину лезу редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

эге-гей! мы же должны были обсуждать Шкоду, а не особенности привода...! при выборе авто первым в списке оказался Йети (йтить его... выдумали название). сотрел только в салоне, причем салон оказался первым, тест-драйва не делал. сидеть в машинке понравилось, места больше, чем в кашкае, посадка более вертикальная. приборы легко доступны, хорошо читатемы. в дверях - 3 фиксир. положения при открывании ( в кашкае - 2). неплохая трансформация салона, в багажнике - полноразмер. запаска. но кашкай больше похож на внедорожник: у Шкоды более низкая линия капота, меньше дорожный просвет. да и комбинации моторов и коробок выглядят странно6 в сопоставимых с кашкаем ценах и комплектациях то 1.2 турбо на DSG, то более привычный 1.4, но на "ручке". понравилось, в приципе неплохое европейское авто. но... нет харизмы. И все таки он СТРАШНЕНЬКИЙ. кстати, жена сказала, что Йети похож на вазовскую "четверку". это уж никуда не годиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду, как то до своему дачному кооперативу, а за мной едет Yeti.

Об'езжаем ямки, лужи. Он влево повернет - левая противотуманка обочину осветит; вправо повернет - правая; а прямо едет - они и не горят вовсе )). Прикольно... Мне понравилось ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда на кошаке взялись задние, вентилируемые :) и что-то про дверные уплотнители не очень внятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Škoda Yeti; взгляд со стороны

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...