shad0w777 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Добрый день, народ! Мучаюсь с выбором. Кашкай или Йети. Кто-нибудь сталкивался с подобной дилеммой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Добрый день, народ! Мучаюсь с выбором. Кашкай или Йети. Кто-нибудь сталкивался с подобной дилеммой? Ага )))))))))))))))))))) Сталкивались с этой дилемой :) Если хочешь посмотреть рекламу Ети, тебе на сайт Авторевю. Там есть статья "И те, и Ети". Если хотите объективного сравнения, то нужно смотреть на то, что Вам нужно. Расскажите зачем Вам машина, где будете использовать и т.д. Тогда Вы получите правильные ответы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 моё мнение - йети никогда не побьёт кешу по популярности, если его вообще кто-то побьёт. йети внешне - отстой. про начинку ничё не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит@лий Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Опять что-ли реклама этих йетих ... машина страшненькая, меня не впечетлила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIPE Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А мне Йети очень понравился. Именно своей страшностью. Это как бультерьер. А по начинке и удобству он будет получше Кашкая. Одно "но". Их продают очень мало. И не потому что спроса нет, а просто очередь до марта. Вернее, даже не очередь, а завод начнет делать машины для РФ только в четверто неделе января. А Кашкай - приходи и покупай. С таким маркетингом они по популярности никогда и никого не обгонят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 и на кешу так було. 3 года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cordero Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 чисто внешне мне кашак больше нравится, а то, что по начинке и удобству ети лучше кашака, я сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 так надо пощупать. а то вишь - вон йети безоговорочный лидер. мож супер-пупер машина. а мы тут все как дети-лохи - кашкай-кашкай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Интересно, у него межосевой дифференциал есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shad0w777 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Расскажите зачем Вам машина, где будете использовать и т.д. Тогда Вы получите правильные ответы Город - легкое бездорожье + очень много российской трассы. Для конкретного бездорожья у меня Шнива есть. А вот по городу на ней как-то не айс. Хочется комфорта=) Одно "но". Их продают очень мало. И не потому что спроса нет, а просто очередь до марта. Вернее, даже не очередь, а завод начнет делать машины для РФ только в четверто неделе января - это плюс в плане угоняемости, а минус в том, что её сложнее продать будет. Опять что-ли реклама этих йетих ... машина страшненькая, меня не впечетлила - ну на самом деле, тут, как говорится: на вкус и цвет. Меня, если честно, внешний вид автомобилей, каких бы то ни было, вообще не трогает... Главное, практичность. Кстати, уже успел покататься и на том и на другом. Скажу, что автомобили совсем уж разные, чтобы их сравнивать. Если в двух словах, то йети располагает к более комфортной и спокойной езде. На кашкае, по чему-то более резво кататься хочется=) Вот такие впечатления. Спасибо всем за комментарии=) Изменено 29 октября, 2010 пользователем shad0w777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shad0w777 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Интересно, у него межосевой дифференциал есть? А какая разница?=) У Нивы вот, точно есть=) А кроссоверы, мне кажется, большинству людей жалко в такую ситуацию загонять, чтобы дифференциал приходилось использовать=))) Мне бы вот точно жалко стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 кроссоверы, мне кажется, большинству людей жалко в такую ситуацию загонять, чтобы дифференциал приходилось использовать=) Ну, если не нужен, то и не надо. Кроссоверы рекламируются как автомобили для быстрой езды (я этого не понимаю, но такова реклама). Дифферениал еще нужен, чтобы полный привод мог полноценно использоваться на скорости. Например, Субары (Импреза, Аутбэк) используют дифференциал вовсе не для бездорожья, а просто для безопасной езды. Кашкай так не может. С подключенным задним мостом на Кашаке ездить практически нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит@лий Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 на вкус и цвет... Вот в этом согласен. Практичность - замечательно, безусловно без нее никуда ... но я не выложу свои кровные за машину которая меня не впечаляет внешне, а в этом йетя рядом с кашаком рядом не стоит ... ну вот человек я такой ... аппарат должен радовать и глаза и душу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ну, если не нужен, то и не надо. Кроссоверы рекламируются как автомобили для быстрой езды (я этого не понимаю, но такова реклама). Дифференциал еще нужен, чтобы полный привод мог полноценно использоваться на скорости. Например, Субары (Импреза, Аутбэк) используют дифференциал вовсе не для бездорожья, а просто для безопасной езды. Кашкай так не может. С подключенным задним мостом на Кашаке ездить практически нельзя. Почему же нельзя? Я всю зиму катаюсь в AUTO режиме. Это очень удобно. Блокировка дифференциала на высокой скорости и не нужна. А плавность подключения у кашкая - очень даже радует. Мне кажется это просто дополнительный комфорт и экономия топлива, но никак не понижение безопасности. А вот блокировка нужна на кашкае очень редко, мне лично, всегда ее хватает (ни разу не грел сильно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Почему же нельзя? Я всю зиму катаюсь в AUTO режиме. Это очень удобно. Блокировка дифференциала на высокой скорости и не нужна. А плавность подключения у кашкая - очень даже радует. Мне кажется это просто дополнительный комфорт и экономия топлива, но никак не понижение безопасности. А вот блокировка нужна на кашкае очень редко, мне лично, всегда ее хватает (ни разу не грел сильно). я не про это. AUTO режим я тоже не выключаю. Даже летом (Прошлое лето полностью в AUTO отъездил) стартует в нём лучше, чем на переднем приводе. я хотел сказать, что в блокировке можно ехать совсем чуть-чуть и желательно только по какой-нибудь каше (снежной или грязевой); а в AUTO задний мост подключается только на короткие промежетки времени и, конечно же, с проскальзыванием. Мне лично этого тоже вполне достаточно и плавность проскальзывания меня тоже радует (иначе бы может и не купил); но честного дифференцирования нет и мысль о том, что полный привод используется не на всю катушку всё же остаётся (тоже когда то на Ниве ездил, самой первой модели). Тем более, что он есть сейчас на многих автомобилях и не только на Субарах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ... но честного дифференцирования нет и мысль о том, что полный привод используется не на всю катушку всё же остаётся... Блокировки дифференциала ты имеешь ввиду? Ну только в режиме LOCK и не долго. А зачем она в постоянке-то? Мне кажется - ненужная штука, приводящая к повышенному расходу топлива. Блокировка нужна только на бездорожье, а по совсем уж говнам на наших "джипиках" вряд ли кто поедет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 по совсем уж говнам на наших "джипиках" вряд ли кто поедет ))) я езжу. но редко. зато спецально туда лезу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка71 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 я езжу. но редко. зато спецально туда лезу. и я такой же!! +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 я езжу. но редко. зато спецально туда лезу. Я в основном только зимой. Летней резине не доверяю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Я в основном только зимой. Летней резине не доверяю... летней тож не верю. мотыляет в грязи как гав.. в проруби, но едет. а щас шиповочку одену - и ну грязь со снегом месить! кайф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Блокировки дифференциала ты имеешь ввиду? Ну только в режиме LOCK и не долго. А зачем она в постоянке-то? Мне кажется - ненужная штука Нет. я имел ввиду нормальную работу незаблокированного дифференциала. Но, повторюсь, лично мне, это не очень надо; т.к. не гонщик и в снежную целину лезу редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambino Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 эге-гей! мы же должны были обсуждать Шкоду, а не особенности привода...! при выборе авто первым в списке оказался Йети (йтить его... выдумали название). сотрел только в салоне, причем салон оказался первым, тест-драйва не делал. сидеть в машинке понравилось, места больше, чем в кашкае, посадка более вертикальная. приборы легко доступны, хорошо читатемы. в дверях - 3 фиксир. положения при открывании ( в кашкае - 2). неплохая трансформация салона, в багажнике - полноразмер. запаска. но кашкай больше похож на внедорожник: у Шкоды более низкая линия капота, меньше дорожный просвет. да и комбинации моторов и коробок выглядят странно6 в сопоставимых с кашкаем ценах и комплектациях то 1.2 турбо на DSG, то более привычный 1.4, но на "ручке". понравилось, в приципе неплохое европейское авто. но... нет харизмы. И все таки он СТРАШНЕНЬКИЙ. кстати, жена сказала, что Йети похож на вазовскую "четверку". это уж никуда не годиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Еду, как то до своему дачному кооперативу, а за мной едет Yeti. Об'езжаем ямки, лужи. Он влево повернет - левая противотуманка обочину осветит; вправо повернет - правая; а прямо едет - они и не горят вовсе )). Прикольно... Мне понравилось )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shonia Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 ик! ***http://www.zr.ru/content/articles/467599-nissan_qashqai_skoda_yeti_deti_raznyh_narodov/*** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeZ Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 ик! ***http://www.zr.ru/content/articles/467599-nissan_qashqai_skoda_yeti_deti_raznyh_narodov/*** Откуда на кошаке взялись задние, вентилируемые :) и что-то про дверные уплотнители не очень внятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти