Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не завёлся кашкай j11, купленный в ноябре 2020. В минус 18. Мажор причин не нашёл. Типа бензин может быть плохой. Но бензин был залит за четыре дня, на заправке Лукойл, заправляюсь 10 лет, оставалось больше полубака. Предлагает за мой счёт заменить свечи, заплатить за диагностику и промыть топливную систему ( сейчас в тепле на сервисе заводится. Пока не забираю. Жалобы в Ниссан. Есть ли толк? Кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я на прошлой неделе в -30 дизельный кашкай завёл, а тут бензин в -18... Думаю надо настайвать, пусть причину ищут. Хотя Лукойл тоже не гарантия хорошего топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, все может быть, несмотря на 10 лет заправки там , но проблема возникла на четвёртый день после заправки, первые три дня все ок, а как понизилась температура, не завёлся, на том же бензине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Marycka1987 сказал:

Не завёлся кашкай j11, купленный в ноябре 2020. В минус 18. Мажор причин не нашёл. Типа бензин может быть плохой. 

Стартер крутил , а вспышек -схваток в цилиндрах не было ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бак 100 грамм спирта для удаления конденсата /влаги . И кататься наблюдать дальше .  

Не забыть  получить от дилеров заказ-наряд с причиной обращения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указано, что при приёмке двигатель не заводился

16 минут назад, Yugin сказал:

В бак 100 грамм спирта для удаления конденсата /влаги . И кататься наблюдать дальше .  

Не забыть  получить от дилеров заказ-наряд с причиной обращения .

Спасибо. Как то странно, что нужно заплатить более 10 000 за новый авто(((( и главное, что теперь нет уверенности, хорошо, что у подъезда, а, если за городом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые автомобили порою такие автомобили  .  Свежие BMW с пробегом 4000 могут начать кушать масло по литру на 1000 км .... 

Пока автомобиль попадет к владельцу , он проходит жестковатый путь .  Склад -терминал . Автовоз . Дилер . И везде заливают нефть подешевле . И везде уровень перегона завели не прогревая , проехали 20-50 метров ,заглушили .  АКБ не в лучшем состоянии  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случай единичный... ни о чём не говорит...
личное мнение, всех нюансов не знаем

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нюансы все на поверхности, если про эксплуатацию: куплен на пике послекарантинного спроса, когда в салонах практически ничего не было, под заказ, с сентября ждали поставку, «застояться» не мог,  перегон с завода,  с 7 ноября только по городу, работа-дом, пробег 1500, никаких проблем до 17 января, 15-го ездили, 17-го вышли прогреть и все(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marycka1987 Думаю,проблема в АКБ из-за частых и коротких пробежек авто. Скажу о своём недавнем опыте с J11 (на J10 этих проблем вообще не было, ни разу не подвёл, хотя первые два года j10 "жил" на Урале и заводился в любой мороз). Так вот , начитавшись и форума и интуитивно как-то ожидал проблем с заводкой. А недавний мороз рос постепенно, пока в одно прекрасное утро не долбануло под 30. До этого за пару дней я много суетился по городу, магазины, магазины, искали подарок и весь день заводил и глушил. На следующее утро где-то при -16 авто завелось, но впервые завелось не сразу, а со второй попытки. Ни хрена себе! А что ждать в -25? Поэтому за день до прекрасного утра ( пик холода был известен заранее), катаясь по городу я почти не глушил  авто - заряжал и не мучил заводкой АКБ. И на следцющее утро в -30 авто завелось с пол-тыка. Вывод - проблема в АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Marycka1987 сказал:

Указано, что при приёмке двигатель не заводился

Спасибо. Как то странно, что нужно заплатить более 10 000 за новый авто(((( и главное, что теперь нет уверенности, хорошо, что у подъезда, а, если за городом....

Забрать машину и кататься дальше. Никаких денег платить не надо и за диагностику тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2021 в 21:15, vnr сказал:

заряжал и не мучил заводкой АКБ.

 Н прошлой неделе  когда  немного было прохладно  под -30 просто срабатывал автозапуск, настроил на -18 ,заводилась без проблем, но сделал  небольшую подготовку( дырку в банке глушителя просверлил) ,чтоб не замерз выхлоп от конденсата  ,что так же не редкость  не запуска    авто в минусовые температуры

дырка в глушителе.jpg

сигналка.png

сигналка1.png

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marycka1987 приветствую. Мало информация при каких обстоятельствах не запустился двигатель. Возможно просто не докрутили стартером, какой-то из цилиндров не схватился и вот результат. Слышал, что у двухлитровых кашкаев есть проблема с повторным запуском в мороз (если заглушить двигатель в самом начале прогрева). Если авто заводится в тепле, то я бы на вашем месте забрал машину и посмотрел как она будет вести себя дальше. Проверьте аккумулятор ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! В том то и дело, что АКБ в норме. Это подтвердила и вызванная  техпомощь и салон. Причина не понятна. Дилер говорит о плохом качестве бензина, которое проявилось именно в минус 18, как то так. Что и странно, тк очень невразумительно. В то утро заводился напряжённо, но завёлся , поработал 5-8 сек и заглох. При повторое не заводился. Техпомощь тоже не завела. Предположил что как будто не поступает топливо. Эвакуаторщик говорил, что штук 7 таких Кашкаев за смену уже отвёз (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, илдар сказал:

  ,что так же не редкость  нет запуска    авто в минусовые температуры

Тема, кстати, иногда у других авто льётся как из ведра из глушака, у себя же не видно .             .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, vnr сказал:

, иногда у других авто льётся как из ведра из глушака,

Поэтому некоторые производители изначально делают дренажные отверстия.

глушитель бозал.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@илдар Возможно, эти отверстия быстро забиваюся. не буду утверждать о нынешних авто но ещё с советских времён помню вскрытые и забитые наполовину ржавчиной и всякой дрянью глушаки и реэонаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marycka1987 может что-то не то со смесью при запуске в определенную температуру и как итог переливает и закидывает свечку. 

@илдар 2 мм.? Да она забъется быстрее. А вообще я на всех авто всегда использую автозапуск и никаких проблем зимой не было. Могу предположить образование большого объема воды в глушителе, если машина стоит на горке носом вниз, тогда глушитель теоретически наполниться может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, smax99 сказал:

тогда глушитель теоретически наполниться может...

Это может случиться при парковке задом с наездом на сугроб, можно так глушак утрамбовать. Автозапуск по температуре? Да, эта фича очень помогает, когда мороз за 30, а завестись необходимо. Надо ставить, всё не соберусь.На всех машинах была.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2021 в 09:42, smax99 сказал:

2 мм.? Да она забъется быстрее.

Нет не забивается , выхлоп  выбивает   любой мусор. Такие отверстия   были с завода на Гранте дырки всегда функционировали  зимой видно как она  тонкой струйкой "парит",после глушения образовывалась  маленькая сосулька ,которая быстро  оттаивала при запуске мотора  .  Вот не помню уже  были ли они на Кашкае моем  дизельном .

P.S. Вот фотка в морозы у автолюбителя за сутки , такая  фича получилась на автозапуске - вроде  как поставил на -10 с 20 минутным прогревом  и вот что вышло .

Замерз глушитель.jpg

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, vnr сказал:

при парковке задом с наездом на сугроб, можно так глушак утрамбовать

На фото видно ,что авто стоит на ровном месте  выхлопу ничего не мешало ,просто конструкция выхлопной иногда способствкнт накоплению конденсата   именно на ХХ при прогазовке его выбрасывает из глушителя ,а на ХХ он набирается не слабо , за 20 минут   по три раза за ночь считай цельный час молотит на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам столкнулся с тем, что есть затрудненный повторный запуск, после недолгой работы автозапуска и глушения. Грубо говоря, иду на стоянку из дома - завожу, идти минут 3-5, чем быстрее дохожу, тем больше вероятность не завезти машину. Причем, можно сколько угодно крутить стартер, машина не заведется, пробовал сам. Я уже эту "фишку" знаю, если быстро дошел, кручу стартер с педалью газа.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб конденсат в глушителе не замерзал, есть простой способ - перед тем, как глушить двигатель, погазовать несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2021 в 10:18, илдар сказал:

и вот что вышло .

Обалдеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...