Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

173 сообщения в этой теме

...Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что не очень подкован в автомобиле, поэтому расскажу проблему по возможности подробней=). При движении, проехав не менее километра, глохнет двигатель, медленно. Сначала сказали добрые люди, что нужно поменять батарейку в чипе, мол возможно проблема исчезнет, но нет...проблема осталась...не пойму в чем дело...Записался на ТО в субботу, по телефону сказали, что возможно проблема в сигналке. Сигнализация штатная, вариатор, передний привод, 2л. Сегодня ездил и не разу не заглох, в общем проблема появляется периодически. Сегодня слышал мнение, что проблема в электрике, нужна мол перезагрузка. Если кто сталкивался с данной проблемой - помогите!!! Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр давно меняли?

Если заглох, то через некоторое время заводится и снова недолго едет?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр давно меняли?

Если заглох, то через некоторое время заводится и снова недолго едет?

...Дело в том, что я точно не знаю, меняли ли фильтр...я второй владелец, машина 26 мая 2008 года, купил ее 4 марта этого года. Но скорей всего не меняли. До этого ездил на Лачети, так что в японцах еще не разобрался.

...Если заглохла, то заводится снова нормально и потом опять едет достаточно долго, а то и вообще без проблем. Не понял пока от чего это зависит...просто, ни с того, ни с сего глохнет и обороты постепенно падают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз потом заводится и едет нормально, то дело не в воздушке. Возможно дело в топливе, например, в топливном насосе, или в электрике, это только если иммобилайзер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз потом заводится и едет нормально, то дело не в воздушке. Возможно дело в топливе, например, в топливном насосе, или в электрике, это только если иммобилайзер.

...Спасибо за ответ. В субботу буду смотреть. А если насос, то это уже не гарантийный случай? И в случае с электрикой платить тоже придется? Просто я даже не знаю как они это проверять будут, это ведь сразу не выявишь...они так и начнут, мол это то, это се...покопаются, сдерут как за не гарантийный случай, а машина как глохнула так и будет...Собственно как часто это и бывает =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 26 мая 2011 авто на гарантии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может и топливный фильтр быть забитым, при езде вся нечисть в баке поднимается и забивает сетку бензонасоса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю забился топливный фильтр, когда машина постоит, он потихоньку забирает бензин, когда поехал бензин кончается в нем, а новый не успевает просочиться, и машина начинает потихоньку глохнуть, постояла, снова поехала и снова заглохла. Носос думаю не причем, если бы не работал то не завелась бы, если бы не выдавал нужного давления то приемистость движка упала бы... Поэтому, мое мнение - топливный фильтр, с подобной проблемой сталкивался, только на другой машине, поменял фильтр и все стало хорошо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и предположил, только насколько мне известно, у нас фильтр и насос - это одна деталь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как такового бензинового фильтра у нас нет совсем. просто в едином целом бензонасосе перед засосом бензина стоит обычная металлическая сеточка, которая задерживает крупные частицы. менять бензонасос из-за засора сетки - бред. можно просто достать и промыть. но это если в этом дело. а я сильно в этом сомневаюсь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и предположил, только насколько мне известно, у нас фильтр и насос - это одна деталь...

Да, он идет всборе... К сожалению пока еще не начали делать отдельно фильтр от нососа, хотя некоторые фирмы производители этим занимаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты следуй моему совету - достань насос в сборе и промой. не поможет - пиши в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне помогло :smile81: Француз спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем дело кончилось? Автор что-то не отмечается. А то мог бы высказать пару предположений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2011 в 18:12, Opatka сказал:

 проехав не менее километра, глохнет двигатель, медленно.

медленно глохнет, значит нужно смотреть топливную систему.

Изменено пользователем VovaTuf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении, проехав не менее километра, глохнет двигатель, медленно... Сегодня ездил и не разу не заглох, в общем проблема появляется периодически. Сегодня слышал мнение, что проблема в электрике, нужна мол перезагрузка.

У моего брата ситуация один в один была на Акценте. Парили ему и про сигналку, и про электрику, и топливный фильтр. Поменял фильтр, неустанно платил за различные диагностики, пока на форуме акцентоводов не подсказали про абсорбер. Оказалась причина в нем. Прочитал технологию его очистки, снял, продул, поставил на место, ездит и ненарадуется. Плюсом ко всему ему подсказали проверить клапан на крышке бензобака. Она воздух не пропускала. В баке создавался вакуум. Если так, то на первых порах крышку лучше не туго закручивать, а в идеале заменить.

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! У меня такая же проблема возникать стала. Неделе две назад первый раз проявилась, не смог завести, 3 часа стоял, пришлось буксировать к дому. На утро как ни в чем ни бывало....2 дня ездил все отлично, потом опять ситуация повторилась. Отогнал в сервис, в котором мне сказали что диагностика ничего не выявила, все в норме...и правда, 2 неделе ездил без проблем, пока вчера, уже во время движения машина не заглохла.....4 часа бесполезных попыток завести. Сегодня вновь попробовал, получилось, но через 10 минут опять заглохла уже на холостых оборотах.....

Подскажите что делать? многие грешат на сигнализацию, у меня стоит Fortress T-1. кстати предыдущий хозяин с такими проблемами не сталкивался, но ругался на то то что как то не стабильно она работает.....в этом ли дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запросто может быть и в этом!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я попал в четверг. кеша завёлся и заглох. и не подавал признаков жизни. в итоге эвакуировал к своим в сервис (примерно 60 км от Москвы, привезти машину в Москыу мне стоило 3800рэ) - приговор - нет плюса на зажигании. кинули новый провод от аккума к зажиганию. где и как мог мог перетереться старый - я не стал выяснять, так как стоило бы это ещё тыщ 10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2011 в 19:17, Француз сказал:

кинули новый провод от аккума к зажиганию

а провод мог бы и замкнуть запрсто

Изменено пользователем VovaTuf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня кашкай полный привод, вариатор , 2007 года.

приближались 60 000 и я поехал в Краснодар делать ТО, сделал, все в норме, поехал на море отдохнул, потом поехал домой (700 км.) уже в городе нехило так налетел на лежачего полицейского (км/ч 60-70). загорелся ЧЕК. при движении по ровной дороге все в норме, как только появляются неровности машина глохнет. на следующий день поехал к диагностику, пока ехал 3 раза глохнул и на последний раз машина отказалась заводиться, я подумал может быть при ударе предохранители повылетали из пазов, снял в салоне слева крышку понажимал предохранители закрыл крышку, протер фары, постучал по колесу, назвал свою фамилию = машина завелась и я поехал, на СТО сняли мне ошибку, машина в норме, прошло 2 дня.

при проезде неровностей кратковременно зажигаются на панели значки АБС, и ручника при выезде на ровную дорогу гасли. сегодня на кочках опять загорелся ЧЕК и начала глохнуть.

помогите. помогите помогите. что мне делать???????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть много проблем, но скорее всего у тебя катализатор забился. Ты вот лучше в ФилиТек обратился бы, там они по выпускных системах специализируются, так что они тебе все сделают. Тем более, у них не дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того что перед тем как удалять ошибки надо внять от какой такой хорошей жизни они пойавились.

что за ошибка была несказали?

заправлялся случаем подороге домой не ослиной ли мочой с цыганской заправки?

если каталику привет, то из выхлопной трубы будет ванять тухлыми йайцамию.

я склонен думать что дел ов топливе.

по поводу абс и ручника, проверь уровень тормозной жидкости в бачке. Если он низкий инспектируйте колодки. К 60 ткм обычно задник колодки уже тоже подходят, а также передние диски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qashqai 2011 2.0 CVT с марта появилась проблема, которая проявляется бессистемно: при движении гаснет спидометр, тахометр, БК показывает только время и пробег. Машина глохнет и плавно встает. Селектор перевожу в N, завел и поехал. Check не загорается. ОД делал диагностику раз 8, все в норме, ничего не находят. Денег не берут, разводят руками и ничем помочь не могут. Дефект прогрессирует по частоте. За день может заглохнуть раз 5. Машина на гарантии. Подскажите что делать?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видал такое. плохой контакт в районе монтажного блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FFFFFF
      Всем привет. Подобной темы вроде не нашёл, поэтому создам. В общем сижу в гараже, дверь открыта, смотрю на машину, на улице дождь идёт. Тут моё внимание привлекает капающая вода под авто. Ну вроде дождь идёт, вода стекает, всё логично... Но не логично то, что вода капает из стыка двух листов металла, днища и порога. Подошёл поближе, посмотрел. Нижняя часть порога абсолютно сухая, днище тоже сухое. Но вода явно откуда то сверху стекает. Как она попадает внутрь порога??? На фото обведены капли воды.

    • Автор: БуМС
      Всем привет, у нас льют дожди уже какой день, и вот сегодня случайно обнаружил воду в нише где запаска лежит, от куда она туда попала не нашел, вся обивка багажника сухая....Может кто сталкивался?
    • Автор: zolotoy1981
      Как поменять свечи! Где они находятся? За ранее благодарен.
    • Автор: tsybarov81
      выкладываем свои схемы для диагностики и перемонтажу системы отопления салона авто!!!!!!!!!!!! есть мнениние что инженеры напутали систему патрубков!! !!!!!!!!!! чем больше схем тем больше вариантов что в авто наконец будут тропики!
      P.S. Или хотя бы субтропический климат!
    • Автор: Frolow68
      Всем привет! вот такая тема ребят, 40 км пробег, 7.02.2020 забрал новый кашкай из салона, по катавшись с часик по городу и оставив машину на парковке обратил внимание что передние фары потеют, утром вышел к машине, запотеваний нет, где то еще с пол часа покатался и снова запотели фары.......на улице мороз -8, как завожу машину фары начинают потеть, на первом фото машина работала на ближнем свете, на втором фото машина тарахтела на дальнем.
      по телефону ОД говорит, читай  литературу там все написано, и блин действительно написано же!
      Что ж получается, после мойки, в дождь или в мороз  ездить с запотевшими фарами????



  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу