Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Хемуль сказал:

Чтоб конденсат в глушителе не замерзал, есть простой способ - перед тем, как глушить двигатель, погазовать несколько раз.

Точно ,особенно когда авто на автозапуске по температуре  , так и вижу  как хозяин  выбегает   и газует каждый раз   перед тем как время на таймере  заканчивается  и так пару тройку раз в морозные ночи :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@илдар допустим, я про автозапуск ничего не говорил;) также рискну предположить, что  автозапуск стоит далеко не у всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Хемуль сказал:

я про автозапуск ничего не говорил;)

Ну  дренажное отверстие в банке глушителя  в первую очередь для тех у кого автозапуск  настроен и авто запускает не один раз за ночь , а во вторую очередь  ,кому неохота возить в глушите   литра полтора кислого конденсата  , ведь не всегда вспомнишь ,что тошнил в пробках и надо бы перегазовочку сделать  :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, smax99 сказал:

И тут все пошли себе глушители сверлить ))

 

Не помешает, но можно до утра подождать :wink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, smax99 сказал:

сверлить

Необязательно. Но разговор полезный, поскольку засверливает памятку в мозгу. Попробуй забудь. Получится? Вряд ли.  Это системный вопрос. Легко забудется кипешь на тему а какой там рейлинг приколбасить а крышу. Через 15 минут после установки. А тут железный сухой остаток - вода в глушаке и оказывается её может быть до хрена и в реестр поиска причин незаводки она войдёт. Попробуй забудь . Если получится - сразу отпишись.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю продувка (газ в пол при старте) решила бы проблему запуска.

У меня машина куплена 29 декабря. Заводилась утром в -37 с автозапуска без ночных прогревов. Надеюсь так и далее будет продолжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка и педаль электронные при пуске по своему алгоритму работают ,только после запуска можно газануть и продуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hama

7 часов назад, hama сказал:

Заслонка и педаль электронные при пуске по своему алгоритму работают ,только после запуска можно газануть и продуть.

В мануале написано иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, hama сказал:

Заслонка и педаль электронные при пуске по своему алгоритму работают ,только после запуска можно газануть и продуть.

Да ладно.....:-)

Снимок.PNG

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
2 часа назад, Рома82 сказал:

ТС, чем хоть всё закончилось-то??

вангую, легким испугом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Рома82 сказал:

ТС, чем хоть всё закончилось-то??

Наверно завел и умчался в даль...:biggrin:

  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ситуация один в один. Кашкай 2020 куплен с салона в ноябре,  2.0 механика, живу на Урале, все предыдущие морозы заводился отлично с автозапуска. Два дня назад -30, по тупой самоуверенности, запустил с кнопки автозапуска, и это фиаско. С тех пор завести не могу. Стартер крутит, иногда движок вздрагивает, но не запускается.  Танцы с педалью газа безуспешны. Акуму уже подсадил, и подзарядил. До дилера тащить 50 км., оставил на последок. Сегодня знакомый автомеханик сказал что даже если я согрею Кашкая в тёплом боксе, запуск будет очень трудным и маловероятным. Посоветовал на лямке прокатится, сначала на третьей  скорости без зажигания метров 500, что бы продуть свечи, потом запуститься в движении.  Как ваше мнение на данные манипуляции?

P.S: Коменты, типа, тащи к дилеру не интересны, я в курсе. Лёгких путей не ищем. интересно чем может мне грозить запуск с толкача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shved сказал:

P.S: Коменты, типа, тащи к дилеру не интересны, я в курсе. Лёгких путей не ищем. интересно чем может мне грозить запуск с толкача.

Я не уверен, но слышал, что современные моторы с веревки заводить не стоит, можно лишиться катализатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: 

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 

Процесс запуска, те же физические и химические процессы при толкании, и катализатор серьёзная штука, захочешь не сломаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved не уверен. Кат спекается на раз, если в него бенз несгоревший попадает и догорает в нём. Надо подождать кого поопытнее в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimma, спасибо за участие и информацию. Подождем гуру, 18 часов есть до часа Х ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему с конденсатом, но теперь не в выхлопной трубе ,а в топливопроводе ,как вы думает  какой величины капля при замерзании перекроет его ?  Для продвинутых пользователей использующих поглотители влаги   ,вопрос а какой спирт используется  в том или ином  средстве ?Для справки температура замерзания спиртов в зависимости от их концентрации

image.thumb.png.101d293c71f7da8bfd0c0b8400faae71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация. Жду субботы, будет плюс 1, может запустится, пока занёс аккумулятор домой на зарядку. 
начлаось с того что в понедельник в -20 попытались автозапуском, с тех пор не можем завести. Крутит, вздрагивает, но не схватывает. Воняет из глушителя бензином 

Все таки как правильно продувать свечи? Жмём газ и крутим движок 10 секунд? Потом отпускаем раз, выключаем зажигание и заводим без газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zidanezzz сказал:

Все таки как правильно продувать свечи? Жмём газ и крутим движок 10 секунд? Потом отпускаем раз, выключаем зажигание и заводим без газа?

никогда ты их не продуешь так, выкручивать и просушивать, а про трос и "мастера" забудь если одной проблемы мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, chuk78 сказал:

никогда ты их не продуешь так, выкручивать и просушивать, а про трос и "мастера" забудь если одной проблемы мало

Идеально конечно выкручивать. Вот только на жигулях это было легко, а тут как я понимаю не очень. Продувка может помочь, т.к. при нажатой в пол педали газа подача топлива прекращается и в цилиндры поступает много воздуха через полностью открытый дроссель. Вот только вопрос, сколько крутить...

@Zidanezzz педаль в пол и пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dimma сказал:

Вот только вопрос, сколько крутить...

В том то и дело, "устанешь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, chuk78 сказал:

никогда ты их не продуешь так, выкручивать и просушивать, а про трос и "мастера" забудь если одной проблемы мало

Про трос я и не думал, даже если она два дня постоит и в субботу при + 1 думаете нет шансов с просушкой?

просто эвакуатор мне вызывать проблемно, поэтому пытаюсь завести 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dimma сказал:

Вот только вопрос, сколько крутить...

@Dimma, на этой странице я уже выкладывал, сколько крутить.:-)

 

Изменено пользователем Васильич32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...