Перейти к содержанию

Промывка форсунок кашкай j11 двигатель 2.0


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. недавно мыл форсунки со снятием на самодельном стенде. заметил, что в процессе форсунки и провода сильно греются. питание брал с аккумулятора. может кто знает причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex290962 сказал:

недавно мыл форсунки со снятием на самодельном стенде

Еще бы проволочкой отверстия проковырял....:nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильич32 , у меня стаж водителя профессионала 40 лет, и почти в любом автомобиле могу разобраться. первый раз в жизни обратился за помощью на форум т.к. впервые столкнулся с проблемой нагрева форсунке именно на кашкае. мыл вазовские такой проблемы не было. а проволочкой сам ковыряй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex290962 у тебя ж в машине непосредственный впрыск и форсунки немного отличаются от жигулевских. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex290962 сказал:

доброго времени суток. недавно мыл форсунки со снятием на самодельном стенде. заметил, что в процессе форсунки и провода сильно греются. питание брал с аккумулятора. может кто знает причину.

@alex290962, приветствую. А как вы их мыли? Имитировали работу форсунок или просто открывали клапан форсунки путем подачи 12В на него и промывали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее дело в непосредственном впрыске, в нем давление в десятки раз выше чем при обычном распределенном впрыске, ну и соответственно нажимная пружина должна быть мощнее чем у обычной форсунки. Представляете какое усилие нужно чтобы эту пружину сжать, какой мощности должен быть соленоид ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MaxMikhey сказал:

@alex290962, приветствую. А как вы их мыли? Имитировали работу форсунок или просто открывали клапан форсунки путем подачи 12В на него и промывали?

 

Мыл на стенде под давлением 3 атмосферы. Жидкостью для чистке дросельных заслонок. Меня волнует тот факт что греется корпус форсунок, хотя ток подорвал очень короткими импульса и. 

6 часов назад, Васильич32 сказал:

@alex290962 у тебя ж в машине непосредственный впрыск и форсунки немного отличаются от жигулевских. :-)

Я в курсе какие у меня форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда потребовалось, заморачиваться не стал, купил специальную промывку для форсунок Ликви Моли Direkt Injection Reiniger, залил в бак. топливо выкатал, закрыл вопрос. Гораздо проще, чем руками, и дешевле и проще, чем стендом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Zoome сказал:

Я, когда потребовалось, заморачиваться не стал, купил специальную промывку для форсунок Ликви Моли Direkt Injection Reiniger, залил в бак. топливо выкатал, закрыл вопрос. Гораздо проще, чем руками, и дешевле и проще, чем стендом.

Ещё бы знать, что они промылись. А так то да, хороший вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zoome сказал:

Я, когда потребовалось, заморачиваться не стал, купил специальную промывку для форсунок Ликви Моли Direkt Injection Reiniger, залил в бак. топливо выкатал, закрыл вопрос. Гораздо проще, чем руками, и дешевле и проще, чем стендом.

Толку от этого чуть больше чем ноль. ибо эту жижу нужно добавлять в топливо при каждой заправке. :pardon: Лучше уж тогда добавлять ВАГовскую присадку G17, которую нужно заливать на каждом ТО.

Снимок.PNG

Изменено пользователем Васильич32
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на старой машине, около 200 т.км. пробега мыл форсунки ультразвуком - зря потратил деньги, ничего это процедура не изменила толком, только потом пришлось регулировать CO2 после неё, т.к. объем впрыскиваемого топлива немного поменялся (машина без лямбд и катализаторов была). Если лить нормальный бензин, то ничего форсункам не будет. А потом, сейчас топливо с очищающими свойствами идет (например: Лукойл Экто+).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Промывка форсунок кашкай j11 двигатель 2.0
  • 2 месяца спустя...
24.02.2021 в 18:25, Васильич32 сказал:

Толку от этого чуть больше чем ноль. ибо эту жижу нужно добавлять в топливо при каждой заправке. :pardon: Лучше уж тогда добавлять ВАГовскую присадку G17, которую нужно заливать на каждом ТО.

Толк от этого есть и вполне заметный, как я и писал выше, жижа при разовом применении вполне себе уверенно чистит, я писал именно об этом, а то. что пишете вы это рекомендации производителя для профилактики, не нужно путать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На J11 из за непосредственного впрыска, как и на других подобных двс, форсунки обрастают нагаром, который будет современем ухудшать распыл. Это уже будет заметна через +-20-30 000 км по расходу и динамике. Даже используя бензин с присадками не спасёт. Остаётся мыть и мыть регулярно, например пенными средствами в камеру. Мне пока удаётся бороться, это больше эксперимент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Hihol сказал:

На J11 из за непосредственного впрыска, как и на других подобных двс, форсунки обрастают нагаром, который будет современем ухудшать распыл. Это уже будет заметна через +-20-30 000 км по расходу и динамике. Даже используя бензин с присадками не спасёт. Остаётся мыть и мыть регулярно, например пенными средствами в камеру. Мне пока удаётся бороться, это больше эксперимент. 

я каждое ТО лью присадку от ЛМ для прямого впрыска. Его эффективность доказана при регулярном использовании, стараюсь совмещать с дальней поездкой, так эффект лучше...

001f58e92a64bb7feb380c541a0e739f77814c0002.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, БуМС сказал:

я каждое ТО лью присадку от ЛМ для прямого впрыска. Его эффективность доказана при регулярном использовании, стараюсь совмещать с дальней поездкой, так эффект лучше...

001f58e92a64bb7feb380c541a0e739f77814c0002.jpeg

Я эндоскопом регулярно двс осматриваю, всё что добавляется в бензин ёжик с форсунки не отмоет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Hihol сказал:

Я эндоскопом регулярно двс осматриваю, всё что добавляется в бензин ёжик с форсунки не отмоет. 

эта присадка какую то часть смывает, но если применять регулярно, а не впервые на 150 тыс. А вообще, если заправляться на нормальных АЗС то думаю нормально все будет с форсунками.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, БуМС сказал:

А вообще, если заправляться на нормальных АЗС то думаю нормально все будет с форсунками.

При GDI форсунки чистые только первый 10 тысяч, а дальше хоть лей в бензин присадки, хоть не лей, будут зарастать... 

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, smax99 сказал:

При GDI форсунки чистые только первый 10 тысяч, а дальше хоть лей в бензин присадки, хоть не лей, будут зарастать... 

но если совсем профилактику не делать то зарастать будет гораздо быстрее. И эти движки как то выхаживают по 200+ без проблем...

Немцы тоже рекомендуют присадки при каждом ТО непросто так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто на стенде промывать надо форсунки? 

Не бывает такого, что после промывки через месяц попадаешь на замену форсунок? Думаю, не дешёвое удовольствие - замена форсунок (вспоминая, как плюются на Common Rail).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, БуМС сказал:

но если совсем профилактику не делать то зарастать будет гораздо быстрее. И эти движки как то выхаживают по 200+ без проблем...

Немцы тоже рекомендуют присадки при каждом ТО непросто так...

Лейте, потом расскажите. Я только 98 алтимейт лью уже 120 000 км, от нагара не помогает. А эта приспдка тоже самое. Поможет только хардкор и трассовый пробег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Hihol сказал:

Я только 98 алтимейт лью уже 120 000 км, от нагара не помогает. А эта приспдка тоже самое. Поможет только хардкор и трассовый пробег. 

На турбо Жуке за 100т км ничего не делал, кроме 95 Экто на Лукойле и регулярные поездки на повышенных оборотах мин 15. Ни куда не лазил, ничего не смотрел. Конечно такой пробег не показатель, но вроде ничего не изменилось в работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Hihol сказал:

Лейте, потом расскажите. Я только 98 алтимейт лью уже 120 000 км, от нагара не помогает. А эта приспдка тоже самое. Поможет только хардкор и трассовый пробег. 

я часто по трассе езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
27.04.2021 в 21:34, Hihol сказал:

А эта приспдка тоже самое

Ну вот совсем не то же самое, неоднократно ей пользовался - работает на ура. Ликви Моли по сути уже много лет как лидер рынка автохимии и вполне заслужено, а в 98м непонятно что добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
24.05.2021 в 14:36, Zoome сказал:

Ну вот совсем не то же самое, неоднократно ей пользовался - работает на ура. Ликви Моли по сути уже много лет как лидер рынка автохимии и вполне заслужено, а в 98м непонятно что добавили.

Ничего подобного ЛМ не лидер, а Кастрос со своими TDA и TBE, только цена стала конь и они пропали, но купить можно. Именно эти присадки все копируют и косят. До подорожания только их лил с Пульсаром в придачу. 

А Вы видимо и понятия не имеете что они дают и улучшенными бензина и в т.ч 98 никогда не пользовались. Но хорошо я дам бесплатный совет. Ваши присадки и улучшенный бензин надо лить беззаговорочно ВСЕГДА И ТОЛЬКО, по другому они не работают. Заливать их типа для профилактики иногда, это плацебо для нищебродов. 

Быстро и иногда только раскоксовка в цилиндры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...