Starina Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Доброго времени суток всем. Предистория. кашкай J10 2008 год. сняли кардан по причине заклинивания крестовин. год эксплуатации без него. был куплен новый китайский и установлен. после этого появился гул. при удержании оборотов двигателя 1300 и 2000 появляется вибрационный гул после 2000 пропадает. Кардан снимали, проворачивали. заменены правая и левая подушки двигателя. гул без изменений. может кто подскажет какие идеи. гул как на месте так и в движении. прошу прощение за орфографию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADBOYка Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 (изменено) Мне кажется, здесь слово "новый китайский" ? имеет важное значение, а так отбалансировать кардан надо!!! Это примерно как с резиной(дисками) с 70-90км/ч вибрирует, после 100км/ч вибрация проходит. Изменено 29 апреля, 2021 пользователем BADBOYка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starina Опубликовано 29 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 машина товарища. НО на масте если включить D и зажать тормоз поднять обороты двигателя то гул будет. почему и начали менять подушки двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADBOYка Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 все опоры заменили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starina Опубликовано 29 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 опоры три. правая новая. левая контрактная но вроде хорошая. третья сама по себе без износа. но брали с моего кашкая меняли местами на проверку. без результатов. уже думаем может что в вариаторе загнулось. еще будем пробовать снять кардан и без него поездить. короче уже голову сломали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 3 часа назад, Starina сказал: гул как на месте так и в движении. Возможно навесное. Генератор или насос кондея. Попробуйте снять ремень и попробовать без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 8 часов назад, Starina сказал: НО на масте если включить D и зажать тормоз поднять обороты двигателя то гул будет 8 часов назад, Starina сказал: уже думаем может что в вариаторе загнулось скоро точно 9 часов назад, Starina сказал: гул как на месте так и в движении. прошу прощение за орфографию. Непонятная ситуация. Кардан, гул и подушки, типа лебедь, рак и щука. Может посетить сервис а не ломать как я понял уже вторую машину. Кардан если что на стоячей машине ничего не делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADBOYка Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 8 часов назад, Starina сказал: НО на масте если включить D и зажать тормоз поднять обороты двигателя то гул будет. почему и начали менять подушки двигателя. Только заметил, что это на месте всё делается я думал гул в движении А зачем? Что это дает? Если не ошибаюсь, то при нажатом тормозе в режиме D если дать газу, то в вариаторе создается приличное давление и может дать такие ошибки, что писос "варику" придет, так экспериментировать себе дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 @BADBOYка это Stall - test. Вполне безопасно при исправном варике. https://www.drive2.ru/o/b/2782213/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 33 минуты назад, pzm76 сказал: @BADBOYка это Stall - test. Вполне безопасно при исправном варике. https://www.drive2.ru/o/b/2782213/ я думаю там не тест уже, там ребята конкректно делают "диагностику" даже с другой тачки опоры перекидывают? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADBOYка Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 11 часов назад, pzm76 сказал: @BADBOYка это Stall - test. Вполне безопасно при исправном варике. https://www.drive2.ru/o/b/2782213/ Вполне??? Нее, нее извольте, тестируйте сами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 @BADBOYка тестировал. Электроника не даст убить варик. При условии, что он не на последнем издыхании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 @pzm76 но здоровья столлтест не прибавляет. На трансмиссиях с хорошим пробегом это может приблизить конец... Мне как-то всегда страшно было две педали давить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 @Dimma согласен. Но если варик замучен, то и ездить нельзя. Страшно. При выезде из сугроба с ПП, варик испытывает почти тоже самое. Я никого не агитирую на это дело. Если нет проблем с cvt , то и тесты не к чему. Однако исправный варик с правильным софтом и не поюзанным ремнём, не даст загубить варик. Напомню, что в своё время была отзывная по ремню cvt, где софт был редактирован, дабы исключить проскоки ремня при неблагоприятных условиях. Скорее можно увидеть проворот пакета форвард или пробуксовку ГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADBOYка Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 220 т.км пробега это варик замучен или как??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 30 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 @BADBOYка если нет ошибок и пролем, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starina Опубликовано 6 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 всем привет. извините что долго не отвечал. ломали машину. что обнаружили. если снять кардан то все пропадает. на кардане крестовины "заурчали". благо они меняются на "китайском" кардане. уже грешим на подвесной. ломка авто продолжается. 30.04.2021 в 21:15, BADBOYка сказал: 220 т.км пробега это варик замучен или как??? у товарища 220 пробега. варик замечательно себя ведет. на drave 2.ru у человека пробег 400 с лишним и варик не ремонтировали, только двугу капиталили, вот это пробег. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADBOYка Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 (изменено) Не буду приукрашивать, мотор жрет масло, дыма нет, компрессия норм, тяга и т.д. тоже норм, пару-тройку лет назад был глюк варика, забуксовал в сугробе, туда, сюда, перегрев и глюканул, но без ошибок , катаю с тех пор выпрыгивают иногда ошибки на подобии низкого давления А и чего то там еще,недавно, еще ошибка блока управления коробки и мотора, но очень редко , так вот , сбрасываю и дальше езжу, морально готов к контрактнику мотору, ну а по варику посмотрим... И вот брал машину при пробеге 80 т.км у официала, а там конечно не знаю.. ну по факту ща 220 т.км, ни скручивал ничего не делал, возможно что на 50-100 т.км обман, хотяяя фиг знает ... Изменено 6 мая, 2021 пользователем BADBOYка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 13 минут назад, BADBOYка сказал: мотор жрет масло, дыма нет его никогда не будет при испраном катализаторе, для этого он и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADBOYка Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 (изменено) 2 часа назад, chuk78 сказал: его никогда не будет при испраном катализаторе, для этого он и есть 220 к пробег, ты о каком катализаторе говоришь? обманка стоит 3-4 года даже не помню когда ставил... каталик стоит родной, но внутри гремит, езжу пока совсем не рассыпится или не забьется в хлам, пока ездить можно говорят, потом трубу ввалю какую нибудь... Изменено 6 мая, 2021 пользователем BADBOYка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 (изменено) 16 часов назад, BADBOYка сказал: обманка стоит 3-4 года даже не помню когда ставил... каталик стоит родной, но внутри гремит, Обманка тут совсем не при чём. )) Гремит или нет, не важно. Он есть и худо-бедно свои функции выполняет, как минимум, задерживая бОльшую часть сгоревшего масла. Да и при расходе 300-500г на 1000км дыма и не увидеть, даже без ката. Вот если расход намного больше, можно и увидеть синюшный дым, если нет катализатора. Изменено 7 мая, 2021 пользователем pzm76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADBOYка Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 5 часов назад, pzm76 сказал: Обманка тут совсем не при чём. )) Как же не при чем? Обманка ставится, если кислородный датчик выдает ошибку по причине забитого каталика, соответственно каталик не полностью выполняет свои функции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 @BADBOYка Даже если он в полном порядке, я имею в виду его целостность, но его активные элементы выработаны, тогда вторая лямбда и будет показывать недостаток кислорода в выхлопе и выдаст р0420. Но сам кат не перестанет фильтровать выхлоп, пусть и не в объёме исправного катализатора. Дыма всё равно не будет. Лямбда сигнализирует не о забитости, а о плохой нейтрализации со². Забитость ката является причиной недостатка мощности. Машина начинает тупить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти