Перейти к содержанию

P0171 когда ты уйдешь?


Рекомендуемые сообщения

 Начну с того, что в момент покупки кашак кушал 18,5 литров. Чеки и неисправности были очевидны. P0171 был почти всегда. И сейчас появляется по необъяснимой мне причине.

И так сейчас расход 10литров.

Было сделано:

1) свечи, фильтра заменил 

2) все шланги на месте, воткнуты.

3) Подсосы воздуха убраны

4) обучение дроссельной заслонки

 5)Топливный фильтр оба заменены, новый регулятор давления(после этого стала ехать наконец)

Всавокупе всех факторов чеки, перебои в работе двс, большой расход, и прочие проблемы исчезли и даже ошибка p0171 , но она вернулась.

При резком разгоне(на любой скорости , главное нажать по сильнее на педаль газа) , датчик кислорода вместо стандартных 0,5-0,8v начинает моросить и он показывает 0,01-0,05v. , газ отпускаешь, и пока не заглушишь он так и будет показывать заниженные значения. Глушишь , заводишь , опять все по мануалу, стоит надавить на гашетку , выдает 0,01-0,05. Если продолжать ехать с заниженными значениями вылазит любимый p0171.

Главный вопрос!

В чем проблема?

куда лезть?

Если датчик кислорода менять, почему только при резком разгоне, он марасит, и жалко оригинальный датчик менять на аналог, просто так.

Кашкай 2wd CVT 140т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Safronyane Попробуйте сбросить адаптацию датчика кислорода и вообще все адаптации в ECM, отключив часов на 8  аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Safronyane взять на разборке ориг датчик, заменить. Если норм, оставить, если нет, вернуть ( заранее обговорить, обычно это без проблем ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

@Safronyane взять на разборке ориг датчик, заменить. Если норм, оставить, если нет, вернуть ( заранее обговорить, обычно это без проблем ) 

Я более чем уверен что датчик целый не снимется)

Но идея хорошая)

1 час назад, Kondtantin сказал:

@Safronyane Попробуйте сбросить адаптацию датчика кислорода и вообще все адаптации в ECM, отключив часов на 8  аккумулятор.

Сутки стояла без акб

Изменено пользователем Safronyane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Safronyane сказал:

Я более чем уверен что датчик целый не снимется)

ну если рожковым ключем крутить то да, все нормально и легко откручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Safronyane Посмотрите линейность напряжения (без провалов и скачков) на ДМРВ. На холостых оно должно быть 0.9 - 1.1В,  на  4000-х 2.4В

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.05.2021 в 05:37, Kondtantin сказал:

@Safronyane Посмотрите линейность напряжения (без провалов и скачков) на ДМРВ. На холостых оно должно быть 0.9 - 1.1В,  на  4000-х 2.4В

1-1,2вольт на 800об

2,2-2,4в на 3500-4000об

Дмрв Следовательно в порядке

А вот кислородный говорит на холостом от 0,1 до 0,7в на холостом иногда 0,01 показывает 

На 3500-4000об 0,7-0,9в

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Safronyane сказал:

А вот кислородный говорит на холостом от 0,1 до 0,7в на холостом иногда 0,01 показывает 

По сервис мануалу верхний датчик кислорода считается рабочим, если, при постоянных холостых  2000 оборотах двигателя, напряжение на датчике за 10 сек изменится более 5 раз от 0 - 0 .3В до  0.6 -1.0В и опять до 0 - 0.3В

Изменено пользователем Kondtantin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к посту,ехал по трассе, расход был 6,8л, нажал тапку в пол, датчик кислорода(зелёный) ушел в ошибку, стал показывать 0,08 вольт, и расход средний стал 10л.

Screenshot_2021-05-21-18-02-01-672_com.ovz.carscanner.jpg

Изменено пользователем Safronyane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Safronyane форсунки бы проверить на стенде. И давление в рампе.

При резком открытии дросселя, должен увеличиваться впрыск топлива. Если этого не происходит ( забитые форсы ), вполне может быть 0171.

Происходит обеднение топливной смеси - двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Какой мотор?

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина другая, симптомы, лечение. https://www.drive2.ru/l/455631847188072768/

И тут полистайте. https://forum.adact.ru/topic/46443-nissan-priroda-oshibki-r0171/

Вероятнее всего подсос или топливная система. Опрессовка впуска, замер давления в рампе ( около 3.5 бара ), форсы.

И ещё. Раз уж владеете диагностическими прогами, дайте скрины долгосрочной и краткосрочной коррекций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/550180501327970573/

https://www.drive2.ru/l/550228879839594605/

https://www.drive2.ru/l/550229429595408158/

 

Если коррекции не в норме, смотрите ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена, машина едет, не тупит, P0171 не выскакивает, лямбда работает корректно, коробка перестала "подпинывать" на 40км/ч.

Решение- окисливший контакт левого и центрального, стоп сигнала.

Как связан с стопами варик я уже начитался, в курсе, а вот почему больше нет P0171 и лямбда ожила, для меня так и останется загадкой)

 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
18.05.2021 в 23:15, Safronyane сказал:

 Начну с того, что в момент покупки кашак кушал 18,5 литров. Чеки и неисправности были очевидны. P0171 был почти всегда. И сейчас появляется по необъяснимой мне причине.

И так сейчас расход 10литров.

Было сделано:

1) свечи, фильтра заменил 

2) все шланги на месте, воткнуты.

3) Подсосы воздуха убраны

4) обучение дроссельной заслонки

 5)Топливный фильтр оба заменены, новый регулятор давления(после этого стала ехать наконец)

Всавокупе всех факторов чеки, перебои в работе двс, большой расход, и прочие проблемы исчезли и даже ошибка p0171 , но она вернулась.

При резком разгоне(на любой скорости , главное нажать по сильнее на педаль газа) , датчик кислорода вместо стандартных 0,5-0,8v начинает моросить и он показывает 0,01-0,05v. , газ отпускаешь, и пока не заглушишь он так и будет показывать заниженные значения. Глушишь , заводишь , опять все по мануалу, стоит надавить на гашетку , выдает 0,01-0,05. Если продолжать ехать с заниженными значениями вылазит любимый p0171.

Главный вопрос!

В чем проблема?

куда лезть?

Если датчик кислорода менять, почему только при резком разгоне, он марасит, и жалко оригинальный датчик менять на аналог, просто так.

Кашкай 2wd CVT 140т.км.

Поменял на аналог бош полет нормальный. Ещё момент с разъёмом и проводами, они бывают отваливаются или имеют плохой контакт со временем. Проверьте тщательно может дело в них быть. Всё логично контакт плохой вольта показывает нормальный, нагрузку даём, снижается, из-за контакта. 

30.05.2021 в 19:58, Safronyane сказал:

Проблема решена, машина едет, не тупит, P0171 не выскакивает, лямбда работает корректно, коробка перестала "подпинывать" на 40км/ч.

Решение- окисливший контакт левого и центрального, стоп сигнала.

Как связан с стопами варик я уже начитался, в курсе, а вот почему больше нет P0171 и лямбда ожила, для меня так и останется загадкой)

 

Ого.) вот это поворот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...