Перейти к содержанию

Замена коллекторного катализатора на пламегаситель на J10


Рекомендуемые сообщения

Вопрос знатокам.
Кошак 2010 года, второй кат заменён на гофру предыдущим владельцем. Второй лямбы не нашёл, видимо прошили на ЕВРО-2.
Я хочу замень катализатор в коллекторе на пламегаситель. 
Собственно вопрос, надо ли что-то делать с первой лямбдой после замены ката?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, acidcatt сказал:

надо ли что-то делать с первой лямбдой после замены ката?

Нет. Первая и кат ( нет ката, пламик ) никак не связаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, pzm76 сказал:

Нет. Первая и кат ( нет ката, пламик ) никак не связаны. 

Понял, благодарю!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@acidcatt Вы октября дождитесь, возможно наоборот гофру на кат будете менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@acidcatt Первая лямбда первый выдох двигателя нюхает, вторая решающая что вышло...По этому ничего не будет если удалить нейтралетический катализатор, так как машина уже прошитая.У меня нет катализаторов, первую лямбду не трогал, на второй механическая обманка.В банку просто врежешь пламя гаситель и всё.У меня и этого нет.По началу позвенело при перегазовках потом видимо сажей покрывается банка изнутри и звон проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...