Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начала появляться ошибка P0090, 1,2 двигатель, турбина. Появится, пропадёт спустя время, потом снова появится и т.д..

На работу автомобиля это никак не влияло, кроме того что отключался круиз когда ошибка появлялась. 
Так вот по своему опыту скажу что это первый признак растяжения цепи ГРМ.

Хотя к ГРМ никакого отношения не имеет ошибка, все же это цепь. 
Через пару месяцев машина начала рычать как дизель на малых оборотах. А после появилась ошибка P0017, и все. Далее уже Замена цепей. И целиком ГБЦ. 
Цепь перескакивает и гнёт клапана. 
Ресурс цепи грм на моторе 1,2 - 100 тыс. к сожалению. А плавающая ошибка Р0090 это первый признак необходимости ее замены. 
 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте. А какой пробег авто был в этот момент? И почему решили что это предвестник замены цепи? Я встречал много отзывов о проблеме с регулятором давления и насосом с этим двигателем просто, и там после замены этих деталей всё приходило в норму. Может просто совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2021 в 09:40, ЕвгенийSeV сказал:

Ресурс цепи грм на моторе 1,2 - 100 тыс. к сожалению.

 

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну регламенту тоже доверять не стоит слепо, это очень сильно зависит от наездника. Тоже встречал много про замену цепи при 100.000 уже на этом двигателе, но думаю это просто автомобилю не повезло с хозяином. Также встречал записи пробега этого двигателя за 150.000 км и выше 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dj11222 сказал:

Ну регламенту тоже доверять не стоит слепо, это очень сильно зависит от наездника. Тоже встречал много про замену цепи при 100.000 уже на этом двигателе, но думаю это просто автомобилю не повезло с хозяином. Также встречал записи пробега этого двигателя за 150.000 км и выше 

Там написано, что при нормальных условий эксплуатации, это как раз как у @Васильич32 режим.

Если ездить в городском режиме с частыми разгонами, то понятно, что 300 т.км. не проходит ни двигатель, ни цепь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 01.12.2021 в 09:40, ЕвгенийSeV сказал:

Начала появляться ошибка P0090, 1,2 двигатель, турбина. Появится, пропадёт спустя время, потом снова появится и т.д..

На работу автомобиля это никак не влияло, кроме того что отключался круиз когда ошибка появлялась. 
Так вот по своему опыту скажу что это первый признак растяжения цепи ГРМ.

Хотя к ГРМ никакого отношения не имеет ошибка, все же это цепь. 
Через пару месяцев машина начала рычать как дизель на малых оборотах. А после появилась ошибка P0017, и все. Далее уже Замена цепей. И целиком ГБЦ. 
Цепь перескакивает и гнёт клапана. 
Ресурс цепи грм на моторе 1,2 - 100 тыс. к сожалению. А плавающая ошибка Р0090 это первый признак необходимости ее замены. 
 

Доброго времени суток!

Двигатель 1,2 бензин 2019 года выпуска. У меня такая проблема возникла на 32000 пробега, как только гарантия закончилась, просто через месяц после последнего ТО((.

ошибка P0090 то появляется по утрам, на холодную, через километров 5, то сама исчезает. Сам двигатель работает как и прежде, без проблем, уже месяца 2.
официалы сначала грешили на насосы, предлагали по очередно покупать и менять. 
потом другая смена еще ковырялась, в Москву писали. И сказали что нужно проверить вылет цепи натяжителя, но это не точно, сначала нужно движок разобрать за 35 тысяч.  Запчастей нет, ждать 4-5 месяцев и цена на цепь 120000.

это их запрос: (Коллеги, добрый день.  Мы столкнулись с проблемой: индикатор неисправности двигателя внутреннего сгорания загорается время от времени из-за кода P0090-77.  По FFD разница давлений будет отличаться от желаемой всего на 1. В момент контакта дефекта нет.  Давление подкачивающего насоса составляет 4,5 бар, что соответствует ESM.  Сопротивление обмотки регулятора ~0,6 Ом.  Контакты на ECM, регуляторе ТНВД, датчике давления чистые, прижатые.  Обновлено программное обеспечение ECM (23701HV18C).  Что бы вы посоветовали в этой ситуации?)

 

а ответ: (Коллеги, добрый день!  Проверить выступ цепи натяжителя, если более 12 мм, заменить.  E люфт выпускного вала, см. приложение, если есть, заменить звездочкой)

 

может такое быть или разводят? 
заехали к знакомым в сервис, попробовали топливный насос в двигателе поменять, на б/у для проверки, не помогло. 
рекомендуют продавать ее, пока не поздно.

 

 

Изменено пользователем Alexei666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alexei666 сказал:

цена на цепь 120000.

Из разряда фантастики, или они ставят золотые цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зенит сказал:

Из разряда фантастики, или они ставят золотые цепи. 

Так еще и привезут говорят только весной, и для этого нужно 2 раза двигатель разобрать по 35к, либо поставить к ним машину с разобранным движком до весны. А это прямо дичь!

при этом все т.о. У них проходили

Изменено пользователем Alexei666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexei666 сказал:

может такое быть или разводят?

Ну наверно они знаю, что делают. Хотя лично у меня мнение о службе техподдержки Ниссана негативное.

2 часа назад, Alexei666 сказал:

и для этого нужно 2 раза двигатель разобрать по 35к

35 наверно многовато для такой работы, хотя конечно крышка ГРМ не так легко там снимается.

3 часа назад, Alexei666 сказал:

заехали к знакомым в сервис, попробовали топливный насос в двигателе поменять, на б/у для проверки, не помогло. 
рекомендуют продавать ее, пока не поздно.

Не смогли поменять или поменяли и ошибка осталась ?

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaxMikhey сказал:

Ну наверно они знаю, что делают. Хотя лично у меня мнение о службе техподдержки Ниссана негативное.

35 наверно многовато для такой работы, хотя конечно крышка ГРМ не так легко там снимается.

Не смогли поменять или поменяли и ошибка осталась ?

 

Предыдущая смена предлагала покупать насосы и менять, по очередно, начав с самого дешевого за 60к. Так что в этом и вопрос, знают ли официалы что делают.

Не помогло, значит ошибка осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Alexei666 сказал:

Так что в этом и вопрос, знают ли официалы что делают.

Не всегда знают и не всегда читают документацию производителя по обслуживанию авто.

Вам ваши знакомые в сервисе меняли насос высокого давления, что сверху двигателя стоит ?

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Не всегда знают и не всегда читают документацию производителя по обслуживанию авто.

Вам ваши знакомые в сервисе меняли насос высокого давления, что сверху двигателя стоит ?

 

Да, насос высокого давления, тот что в двигатели. Купили Б/у попробовали, на следующее утро ошибка на том-же отрезке пути вылезла. 
 

еще официалы сказали что ездить можно с этой ошибкой, мол и  5000, и 30000 еще может проехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexei666 сказал:

Да, насос высокого давления, тот что в двигатели. Купили Б/у попробовали, на следующее утро ошибка на том-же отрезке пути вылезла. 
 

еще официалы сказали что ездить можно с этой ошибкой, мол и  5000, и 30000 еще может проехать. 

Разбираться в любом случае надо, если человек пишет (см.выше), что дело в цепи было, то лучше проверить.

Нам на самом деле связь между цепью и насосом высокого давления есть, т.к. цепь вращает распредвал, а он приводит в действие насос, если я не ошибаюсь. А провода идущие к насосу управляют как раз его производительностью через клапан.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 30.12.2022 в 15:46, Alexei666 сказал:

Да, насос высокого давления, тот что в двигатели. Купили Б/у попробовали, на следующее утро ошибка на том-же отрезке пути вылезла. 
 

еще официалы сказали что ездить можно с этой ошибкой, мол и  5000, и 30000 еще может проехать. 

У меня такая же беда, только ошибка Р0090 вылазит на прогретом авто, при поездке больше часа. И постоянно еще разные ошибки вместе с ней вылазят, то 530, то 638, то еще какие-то.

Как-то решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Tva6 сказал:

У меня такая же беда, только ошибка Р0090 вылазит на прогретом авто, при поездке больше часа. И постоянно еще разные ошибки вместе с ней вылазят, то 530, то 638, то еще какие-то.

Как-то решили проблему?

Как решили проблему??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kolomieq сказал:

Как решили проблему??

Пока никак. Ошибка Р0090 часто появляется, поменяли датчик давления в топливной рампе, ничего не изменилось. Меняли прошивки, тоже не помогло. На сервисе по сканеру показывает, что давление буквально на 1 цифру меньше падает и чек загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем вот и моего кашкая 1.2 турбо 2019 г. в. постигла  ошибка Р0090 не на что не влияет пробег 66000 вот и думаю как исправить эту проблему. Ото уже на приборку смотреть не могу когда лампа светит душа не на месте. Может кто грм цеть менял и проблема ушла поделитесь спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Andukolov15 сказал:

Добрый день всем вот и моего кашкая 1.2 турбо 2019 г. в. постигла  ошибка Р0090 не на что не влияет пробег 66000 вот и думаю как исправить эту проблему. Ото уже на приборку смотреть не могу когда лампа светит душа не на месте. Может кто грм цеть менял и проблема ушла поделитесь спасибо

 

А когда ошибка появляется? На холодную или на прогретом двигателе? У меня только на прогретом, поэтому зимой на коротких поездках, не появляется. А как только двигатель прогрелся, больше 90, то ошибка вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на горячую выскакивает, а пропадает в любой монент когда хочет. Думаю может где-то электрического контакта нет на горячую то есть он на горячую пропадает. Единственное и первое где его искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andukolov15 сказал:

У меня на горячую выскакивает, а пропадает в любой монент когда хочет. Думаю может где-то электрического контакта нет на горячую то есть он на горячую пропадает. Единственное и первое где его искать. 

Или как вариант сам насос с клапаном при нагреве чудит. Там вроде всего два поровода идет на клапан насоса и они напрямую идут в мозги авто. Добраться до разъемов мозгов и клапана не так сложно чтобы прозвонить, заодно и сопротивление измерить на разъеме насоса для проверки клапана.

image.png.576f472f7ec2efd363b022bace126816.pngimage.thumb.png.2cbc07e70b9eab5ab6090d61a7bcceab.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Или как вариант сам насос с клапаном при нагреве чудит. Там вроде всего два поровода идет на клапан насоса и они напрямую идут в мозги авто. Добраться до разъемов мозгов и клапана не так сложно чтобы прозвонить, заодно и сопротивление измерить на разъеме насоса для проверки клапана.

image.png.576f472f7ec2efd363b022bace126816.pngimage.thumb.png.2cbc07e70b9eab5ab6090d61a7bcceab.png

А может это как-то от включения вентилятора охлаждения зависеть? Я заметил, что как только температура перебралась за 90, то чек загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Tva6 сказал:

А может это как-то от включения вентилятора охлаждения зависеть? Я заметил, что как только температура перебралась за 90, то чек загорается.

Вентилятор выше 100 срабатывает только.

По хорошему надо всё проверять последовательно и цепь ГРМ тоже не исключать из расчета, как выше человек писал.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива

Ошибка Р0090

Каковы симптомы ошибки P0090?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

Неустойчивая работа двигателя автомобиля

Переход автомобиля в аварийный режим

Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Увеличение расхода топлива

Какой ремонт может исправить ошибку P0090?

Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:

Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1

Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1

Замена регулятора давления топлива 1

Замена модуля управления двигателем (ECM)

Изменено пользователем Васильич32
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вам просто надо последовательно все проверять начиная от простого (проводки, сопротивлений и т.п.) к сложному (цепь ГРМ и т.д.). И то, что растянутая цепь  ГРМ может влиять я тоже согласен, т.к. просто идет несогласованность действий работы плунжера насоса и клапана управляющего его давлением, особенно если мозги авто управляют клапаном в насосе исходя из положения коленвала.

2 часа назад, Tva6 сказал:

А может это как-то от включения вентилятора охлаждения зависеть? Я заметил, что как только температура перебралась за 90, то чек загорается.

А может просто с прогревом авто корректируются фазы и появляется ошибка. Плунжер насоса ведь распредвалом приводится в действие. Клапаном насоса управляют мозги напрямую, вопрос в том на основании показаний каких датчиков мозги выдают команды...

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Коллеги, вам просто надо последовательно все проверять начиная от простого (проводки, сопротивлений и т.п.) к сложному (цепь ГРМ и т.д.). И то, что растянутая цепь  ГРМ может влиять я тоже согласен, т.к. просто идет несогласованность действий работы плунжера насоса и клапана управляющего его давлением, особенно если мозги авто управляют клапаном в насосе исходя из положения коленвала.

А может просто с прогревом авто корректируются фазы и появляется ошибка. Плунжер насоса ведь распредвалом приводится в действие. Клапаном насоса управляют мозги напрямую, вопрос в том на основании показаний каких датчиков мозги выдают команды...

 

Сегодня после работы сбросил ошибки и поехал домой, всю дорогу следил за температурой через ELM327. После прогрева температура скачет от 80 и максимум 92 было, ошибка так и не вылезла. Я думаю фазы уже все должны были скорректироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...