Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Васильич32 сказал:

Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива

Ошибка Р0090

Каковы симптомы ошибки P0090?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

Неустойчивая работа двигателя автомобиля

Переход автомобиля в аварийный режим

Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Увеличение расхода топлива

Какой ремонт может исправить ошибку P0090?

Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:

Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1

Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1

Замена регулятора давления топлива 1

Замена модуля управления двигателем (ECM)

Много что из этого делали, провода прозванивали, датчик меняли, прошивку меняли, результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Tva6 значит нет прямой связи с температурой двигателя и ошибкой. Давление топлива не показывает ваш прибор? Какой программой смотрите показания? Графики может рисовать программа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Программа Car Scanner, давление топлива есть, абсолютное и в топливной рампе. Насчёт графиков не знаю, недавно установил, ещё не разобрался до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2023 в 20:07, MaxMikhey сказал:

@Tva6 значит нет прямой связи с температурой двигателя и ошибкой. Давление топлива не показывает ваш прибор? Какой программой смотрите показания? Графики может рисовать программа?

Графики есть, на какой смотреть? И что вообще искать? Просто это настолько незначительно, что на работе двигателя и авто в целом, это никак не отражается.

ГРМ конечно можно поменять, но это будет стоить в районе 40-50 тысяч и хочется быть уверенным, что это поможет.

Изменено пользователем Tva6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tva6 сказал:

Графики есть, на какой смотреть? И что вообще искать? Просто это настолько незначительно, что на работе двигателя и авто в целом, это никак не отражается.

Просто попытаться по графикам выяснить зависимость появления ошибки от каких-то событий. Температура, давление в топливной рампе и т.д.

2 часа назад, Tva6 сказал:

ГРМ конечно можно поменять, но это будет стоить в районе 40-50 тысяч и хочется быть уверенным, что это поможет.

Не разобравшись нет смысла менят  цепь. Эндоскопом не долезть до натяжителя цепи? Из масляной горловины цепь видно, вопрос в том есть ли такой эндоскоп, что долезть до натяжителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MaxMikhey сказал:

Не разобравшись нет смысла менят  цепь. Эндоскопом не долезть до натяжителя цепи? Из масляной горловины цепь видно, вопрос в том есть ли такой эндоскоп, что долезть до натяжителя.

Если крышку клапанов снять, то думаю можно эндоскопом добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey Через крышу, эндоскоп не пролезет, сегодня проверил! Сегодня ещё вылезла ошибка P1589 - Неисправность модулированного командного блока управления дроссельной заслонкой. Теперь совсем непонятно стало, куда смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Tva6 сказал:

@MaxMikhey Через крышу, эндоскоп не пролезет, сегодня проверил! Сегодня ещё вылезла ошибка P1589 - Неисправность модулированного командного блока управления дроссельной заслонкой. Теперь совсем непонятно стало, куда смотреть. 

Это другая ошибка по описанию.

image.thumb.png.47a53ef2902a97e5a2dc22a30cfce4ad.png

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, MaxMikhey сказал:

Это другая ошибка по описанию.

image.thumb.png.47a53ef2902a97e5a2dc22a30cfce4ad.png

 

И что это значит, что много на нейтральной езжу?)) У меня же механика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки такой у меня не было, но на 66000 двигатель на холостых работал как дизель-оказалось заклинил натяжитель цепи ГРМ. Судя по информации из форумов- натяжитель, слабое место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Rulik сказал:

Ошибки такой у меня не было, но на 66000 двигатель на холостых работал как дизель-оказалось заклинил натяжитель цепи ГРМ. Судя по информации из форумов- натяжитель, слабое место!

Масло часто меняли до инцидента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Tva6 сказал:

И что это значит, что много на нейтральной езжу?)) У меня же механика!

Просто замыкание где-то. Там же всё написано в скрине. Датчик возможно подзалип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tva6 тут на форуме в разделе загрузки. Руководство по обслуживанию и ремонту. Вам нужен раздел ECH - ENGINE CONTROL SYSTEM (HRA2DDT).

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, MaxMikhey сказал:

@Tva6 тут на форуме в разделе загрузки. Руководство по обслуживанию и ремонту. Вам нужен раздел ECH - ENGINE CONTROL SYSTEM (HRA2DDT).

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2023 в 12:37, MaxMikhey сказал:

Масло часто меняли до инцидента?

по регламенту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Rulik сказал:

по регламенту!

Тогда понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

столкнулся с проблемой P0090 

и ошибка не стирается 

сканер пишет что обрыв цепи, но когда снимаешь фишку с тнвд то появилось новая ошибка P0001 

пока не понятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kolomieq сказал:

Всем привет.

столкнулся с проблемой P0090 

и ошибка не стирается 

сканер пишет что обрыв цепи, но когда снимаешь фишку с тнвд то появилось новая ошибка P0001 

пока не понятно 

P0090 - насос высокого давления не находится в заданном положении.

P0001 - обрыв цепи, либо замыкание на массу или плюс регулятора давления топлива (находится в насосе высокого давления).

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-же мучаюсь с этой ошибкой. Машина на гарантии.

До этого, после 1-го ТО появился какой то звук на холодную от 1000-1500об. (треск) и машина начала дергаться в пробках, на прогретой, на этих -же оборотах.

Первый раз на 20т.км. Машина упала в аварию, не ехала совсем. Эвакуировал к дилеру, в док-тах при выдаче указали "чистка разъема дроссельной заслонки". Месяца 2 после этого машина ехала лучше новой, а затем опять разок загорелась и тяга как буд то пропала.

Год не беспокоила и началось заного. Отогнал к другому дилеру, те сказали, что дело в топливе, скинули ошибку+ почистили клапан давления (типа, сам не видел). День радости и опять ошибка...

До конца гарантии 3 мес....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Muzzzik сказал:

Так-же мучаюсь с этой ошибкой. Машина на гарантии.

До этого, после 1-го ТО появился какой то звук на холодную от 1000-1500об. (треск) и машина начала дергаться в пробках, на прогретой, на этих -же оборотах.

Первый раз на 20т.км. Машина упала в аварию, не ехала совсем. Эвакуировал к дилеру, в док-тах при выдаче указали "чистка разъема дроссельной заслонки". Месяца 2 после этого машина ехала лучше новой, а затем опять разок загорелась и тяга как буд то пропала.

Год не беспокоила и началось заного. Отогнал к другому дилеру, те сказали, что дело в топливе, скинули ошибку+ почистили клапан давления (типа, сам не видел). День радости и опять ошибка...

До конца гарантии 3 мес....

Писать офпретензию с требованием устранить дефект. И не подписывать никаких документов пока не устранят дефект и вы в этом не убедитесь.

Странная ошибка....возможно какой-то заводской дефект.  Что про треск, то у меня было один раз, но прошло за пару секунд и никаких ошибок, после этого уже и на юг съездил и всё норм. Даже не треск, а частые постукивания. Кто-то говорит, что это в байпасе дело. Обороты упали и машина не тянула.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, MaxMikhey сказал:

Писать офпретензию с требованием устранить дефект. И не подписывать никаких документов пока не устранят дефект и вы в этом не убедитесь.

Странная ошибка....возможно какой-то заводской дефект.  Что про треск, то у меня было один раз, но прошло за пару секунд и никаких ошибок, после этого уже и на юг съездил и всё норм. Даже не треск, а частые постукивания. Кто-то говорит, что это в байпасе дело. Обороты упали и машина не тянула.

Так они устраняют, при выдаче авто ошибок нет. На что претензию? Да и кому? Все дилеры теперь не официальные по-сути, у них даже доступ к оф. порталу Ниссана больше нет, как мастер в Рольфе сказал.

Изменено пользователем Muzzzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Muzzzik сказал:

Так они устраняют, при выдаче авто ошибок нет. На что претензию? Да и кому? Все дилеры теперь не официальные по-сути, у них даже доступ к оф. порталу Ниссана больше нет, как мастер в Рольфе сказал.

У кого машину покупали (юрлицо) на того и пишите. Это не ваши проблемы, что нет доступа к порталу и т.п. вещи. При приемке машины подписывайте только документы приемки машины, акты выполненых работ не подписывайте. Подпишите как поездите пару недель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, MaxMikhey сказал:

У кого машину покупали (юрлицо) на того и пишите. Это не ваши проблемы, что нет доступа к порталу и т.п. вещи. При приемке машины подписывайте только документы приемки машины, акты выполненых работ не подписывайте. Подпишите как поездите пару недель.

Я несколько лет проработал в ДЦ. Поверь, я знаю, как принимать машину и что подписывать. Срок претензии продавцу давно истек, далее претензия пишется только дистрибутору (заводу).

То, о чем ты говоришь, не подписывать и бодаться с дилером, означает сидеть без машины, т.к. она должна находится у них, месяцами, годами и.т.д. Меня такой расклад как-то не вдохновляет...

Ну не подписал акт, уехал, ошибка опять появилась, дальше что? Опять к ним, они опять сбросят. Так гарантия и закончится. По этой ошибке нет конкретной работы, там можно подтянуть что угодно, но все это будет связано с "некачественным топливом"....

 

Изменено пользователем Muzzzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Muzzzik сказал:

Я несколько лет проработал в ДЦ.

И вы не знаете сколько дней дается на устранение дефекта и какие последствия от его неустранения ?

3 часа назад, Muzzzik сказал:

Срок претензии продавцу давно истек, далее претензия пишется только дистрибутору (заводу).

Вы машину ведь не на заводе покупали ? 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...