Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 13.03.2023 в 15:37, MaxMikhey сказал:

@Sarevok какого месяца производства ваша машина? У меня сентябрь 2019 и ошибка не появляется, гонял и 100, и 120, и 150. Круиза нет у меня.

Брал в начале 19 года в апрель или март.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго дня. У меня ошибка Р0090 появилась на 48000 км. Изменений в работе двигателя не было. Все, как обычно, потери мощности нет. Ехали в марте , в Башкирию. Заехал на обратном пути, к дилеру, сбросили ошибку, сказали плохой бензин (ошибка появилась снова через 20 мин). Сказали приезжайте за 1000 р. сбросим (послал подальше). Летом данная ошибка не проявлялась, гонял на юг, проблем не было (60000 км пробег). Ближе к зиме ошибка периодически появлялась при дальней поездке на оборотах выше 2500, в городской езде ошибка пропадала. На работе двигателя изменений не было(~70000 км). Летом ездил ошибка стала появляться на дальних поездках, Но в городском цикле пропадала. В марте 23 года поехал в Мурманск появилось еще и гуляние оборотов после 2500 (переходит на 3000 после на 2500 пока педаль газа не сбросишь на 2200 об.) Пока ничего не менял. Но чувствую, что надо уже что, то делать. Недавно смотрел автоэлектрик и удивился что зажигание в большом минусе. Сказал что скорее всего дело в цепи. Но думаю сначала свечи поменять, давно не менял. Пробег 90000 км. Свечи на 30000 менял сам. Может данная информация кому нибудь и поможет. Если заменю цепь, напишу о результатах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gramak сказал:

Недавно смотрел автоэлектрик и удивился что зажигание в большом минусе.

Автоэлектрик понимает какой должен быть угол у двигателя с турбиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего кашкая тоже такая история +, -. Симптомы насчёт зажигания коррекция долговременная тоже в минусе пробег 68000. 2019 г. в.1. 2 115л 68000 пробег когда хочет загорится когда хочет потухнит чек. Не чего не делал сервис за 300 км времени нет. Если что буду отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andukolov15 @Gramak У меня на ХХ -30гр. показывает угол зажигания. Это турбо мотор, скорость горения смеси в таких двигателях выше, чем на атмо, отсюда и такие углы зажигания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaxMikhey сказал:

@Andukolov15 @Gramak У меня на ХХ -30гр. показывает угол зажигания. Это турбо мотор, скорость горения смеси в таких двигателях выше, чем на атмо, отсюда и такие углы зажигания.

 

Получается минус - по зажигания не причём. А у Вас на кашкае тоже ошибка Р0090 выскакивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Andukolov15 сказал:

Получается минус - по зажигания не причём. А у Вас на кашкае тоже ошибка Р0090 выскакивает. 

Нет, у меня ошибки нет такой и надеюсь не будет )

Что по зажиганию, я не знаю сколько должно быть, но в теории угол должен быть занижен по сравнению с атмо.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2023 в 04:46, Andukolov15 сказал:

У моего кашкая тоже такая история +, -. Симптомы насчёт зажигания коррекция долговременная тоже в минусе пробег 68000. 2019 г. в.1. 2 115л 68000 пробег когда хочет загорится когда хочет потухнит чек. Не чего не делал сервис за 300 км времени нет. Если что буду отпишусь. 

богатая смесь на этом двигателе скорее всего норма, с 0 до 30.000 км была богатая смесь -10% примерно (должно быть +-3% в идеале)

после чипа на 100 бензине стало +- 1%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, dj11222 сказал:

богатая смесь на этом двигателе скорее всего норма, с 0 до 30.000 км была богатая смесь -10% примерно (должно быть +-3% в идеале)

после чипа на 100 бензине стало +- 1%

Что означает этот параметр -10% ? Это корректировка импульса впрыска ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MaxMikhey сказал:

Что означает этот параметр -10% ? Это корректировка импульса впрыска ?

это показания в программе Torque

в идеале это должен быть ноль, тогда значит что смесь идеальная 

если со знаком минус значит богатая, при 25% в любую выбивает чек и значит что ЭБУ не может корректировать больше смесь своими силами

знаю это потому что на предыдущем авто было ГБО и отстраивал себе сам всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dj11222 сказал:

это показания в программе Torque

в идеале это должен быть ноль, тогда значит что смесь идеальная 

если со знаком минус значит богатая, при 25% в любую выбивает чек и значит что ЭБУ не может корректировать больше смесь своими силами

знаю это потому что на предыдущем авто было ГБО и отстраивал себе сам всё

Тут турбина и давление постоянно гуляет во впуске отсюда и большие перепады в корректировках могут быть.

Предположу, что вам просто больше надувают турбиной во впуск осюда и корректировка меньше стала, т.к. надо больше топлива загнать в цилиндр. 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, MaxMikhey сказал:

Тут турбина и давление постоянно гуляет во впуске отсюда и большие перепады в корректировках могут быть.

Предположу, что вам просто больше надувают турбиной во впуск осюда и корректировка меньше стала, т.к. надо больше топлива загнать в цилиндр. 

откуда у вас такие познания? вы работаете в сервисе? у меня складывается такое чувство что на этом форуме вы в любой теме мастер)))

Хоть поизучайте что такое долгосрочные топливные коррекции и что с ними связано, например это https://www.drive2.ru/b/1604825/

этим коррекциям всё равно у вас двигатель от с турбиной или нет, а может вообще от боинга а320

Изменено пользователем dj11222
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, dj11222 сказал:

у меня складывается такое чувство что на этом форуме вы в любой теме мастер)))

Да, я такой - затычка в любой бочке. 

Просто интересно вот и интересуюсь. Про сервисы лучше мне не говорите. Там далеко не все профи работают и далеко не все мануалы по ремонту читают ) Как говорил тут один человек про сервисы: "Они учатся на ваших машинах..." )))

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята дело не в ТНВД я купил оригинальный поставил ошибка осталась все же думаю что проблема в цепи грм в ближайшее время займусь этим вопросом и отпишусь! Я склоняюсь к первому посту ошибка p0009 это скорее всего цепь! Когда приехал к официалам то мужик который работает на запчастях рассказал мне ту же историю про авто Рено с тем же двигателем и что пока не поменяли цепь ошибка не ушла!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом как мне не дожидаться полного разбора машины и 2 тысяч ненужных диагностик так как еще на гарантии заставить поменять цепь?! Да и на диагностики и ремонт уйдёт не мало времени, а машина нужна всегда здесь и сейчас!ТНВД менял за свой счет и стоило это мне в 140 к не очень приятно вопрос не в сумме а то что это не помогло поменяли рабочее на новое! Кстати  тот же мужик который рассказывал про цепь на Рено с тем же двигателем поведал о том что ТНВД не летят на кашаках совсем! Очень сомневаюсь что дело в прошивке так как первые два года ее не было до 80 тысяч пробега машина работала как швейцарские часы!

Изменено пользователем Алeкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь 98, 100 очень редко 95 обслуживание выходит в среднем под полтос на машине не экономлю и тут такая подства с этой ошибкой! Так мне нравится кашак был в восторге от него, а сейчас желею что своё время не переплатил и не купил хонду! Я думаю все кто ездил на Кашаке знают насколько это приятный и уютный авто! Не теряю надежду буду менять цепь отпишу как все прошло!

Изменено пользователем Алeкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно пойти проще и поменять цепь за свой счет это будет быстрее, но обидно авто на гарантии а я выкину еще 50 к ! Столько стоит сейчас поменять цепь на двигателе 1.2 на 2.0 в два раза дешевле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алeкс сказал:

Я склоняюсь к первому посту ошибка p0009 это скорее всего цепь!

Надеюсь ты просто опечатался, ошибка Р0090! Ремкомплект для замены цепи стоит примерно 17К, замена от 15-20К, ну и масло 4-5К, так что в 40 можно уложиться, а если экономить, то можно и в 20)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алeкс сказал:

Можно конечно пойти проще и поменять цепь за свой счет это будет быстрее, но обидно авто на гарантии а я выкину еще 50 к ! Столько стоит сейчас поменять цепь на двигателе 1.2 на 2.0 в два раза дешевле 

Представляете, если вам снимут крышку ГРМ, а там всё в норме. Цепь ведь должна со временем вытягиваться, для этого и есть натяжитель.

А что если тут совокупность таких факторов как: растяжение цепи, выработка штока ТНВД и кулочка его толкающего, фазиков и ещё в прошивке какие-то неверные алгоритмы забиты ?

Почитаешь форумы и кто, что пишет. Кому-то цепь помогла, кому-то прошивка. Где-то на немецком форуме писали, что ошибка вылезла при замененной около 30 т.км. назад цепи.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Tva6 сказал:

Надеюсь ты просто опечатался, ошибка Р0090! Ремкомплект для замены цепи стоит примерно 17К, замена от 15-20К, ну и масло 4-5К, так что в 40 можно уложиться, а если экономить, то можно и в 20)) 

Да Опечатка p0090! Ребят говорю как есть на сегодняшний день с учетом работ сам туда не полезешь на турбине дороже около 50 и на атмосферник ололо 25 тысяч стоит замена .

11 минут назад, MaxMikhey сказал:

Представляете, если вам снимут крышку ГРМ, а там всё в норме. Цепь ведь должна со временем вытягиваться, для этого и есть натяжитель.

А что если тут совокупность таких факторов как: растяжение цепи, выработка штока ТНВД и кулочка его толкающего, фазиков и ещё в прошивке какие-то неверные алгоритмы забиты ?

Почитаешь форумы и кто, что пишет. Кому-то цепь помогла, кому-то прошивка. Где-то на немецком форуме писали, что ошибка вылезла при замененной около 30 т.км. назад цепи.

Сомневаюсь, учитывая пробег скорее всего цепь все же по крайне мере в моем случае. Но полазил по форумам и нашел этот пост в полное может кому то поможет!

7481BE55-2571-4C02-97C4-F15AAEDCCF7E.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Алeкс сказал:

на турбине дороже около 50 и на атмосферник ололо 25 тысяч стоит замена .

Это сервисмены накручивают. По факту разницы снимать крышки ГРМ, клапанные, что с атмо, что с турбы ничем не отличается. Там есть гемор у 1,2 dig-t крышку ГРМ снимать-ставить, но это мелочи. На Кашкаях 2,0 пишут вообще двигатель надо снимать для этого )

11 минут назад, Алeкс сказал:

с учетом работ сам туда не полезешь

Яб полез ))) Глаза боятся, а руки делают.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2023 в 18:33, dj11222 сказал:

Хоть поизучайте что такое долгосрочные топливные коррекции и что с ними связано, например это https://www.drive2.ru/b/1604825/

этим коррекциям всё равно у вас двигатель от с турбиной или нет, а может вообще от боинга а320

Почитал насчёт коррекции и не совсем понял! У меня на холодном двигателе кратковременная коррекция в районе +-3%, долговременная -9 примерно. С прогревом кратковременная уходит в минус, до тех же -9%. Если посмотреть на стоп кадр, видно что коррекция в большом минусе. Отсюда вопрос, это от давления ТНВД идёт такая коррекция или от лямбды и дмрв?Screenshot_2023-03-11-15-42-01-816_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.419d10e69f2638991c69f81041e62a73.jpg

Screenshot_2023-03-11-15-16-14-526_com.ovz.carscanner.jpg

Изменено пользователем Tva6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Tva6 сказал:

Почитал насчёт коррекции и не совсем понял! У меня на холодном двигателе кратковременная коррекция в районе +-3%, долговременная -9 примерно. С прогревом кратковременная уходит в минус, до тех же -9%. Если посмотреть на стоп кадр, видно что коррекция в большом минусе. Отсюда вопрос, это от давления ТНВД идёт такая коррекция или от лямбды и дмрв?Screenshot_2023-03-11-15-42-01-816_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.419d10e69f2638991c69f81041e62a73.jpg

Screenshot_2023-03-11-15-16-14-526_com.ovz.carscanner.jpg

кратковременную в принципе можно не смотреть она постоянно меняется как в + так и в - (блок пытается исправить ситуацию подавая меньше топлива/закрывая форсунки/изменяя время впрыска и т.д)

долговременная это показатель того что проблема с авто (в нормально работающем долгосрок должна быть 0 +- 5%) Это сделано для того чтобы вам не раз в полгода менять форсунки, мыть систему и тому подобное

если блок не может справиться то выбивает чек (обычно это выше 25% в любую из сторон) у вас как раз -28% (со знаком минус обозначает что в камеру сгорания поступает на 28% больше чем положено топлива и блок пытается скорректировать, но не может)

такое возможно когда например форсунка не распыляет, а льёт и много ещё каких неисправностей на это может влиять

 

ps/ я конечно далеко не профессионал в этом деле, но думаю я правильно всё понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё не понял где вы видите долговременную -9%

на скриншоте я вижу -28.125%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dj11222 сказал:

кратковременную в принципе можно не смотреть она постоянно меняется как в + так и в - (блок пытается исправить ситуацию подавая меньше топлива/закрывая форсунки/изменяя время впрыска и т.д)

долговременная это показатель того что проблема с авто (в нормально работающем долгосрок должна быть 0 +- 5%) Это сделано для того чтобы вам не раз в полгода менять форсунки, мыть систему и тому подобное

если блок не может справиться то выбивает чек (обычно это выше 25% в любую из сторон) у вас как раз -28% (со знаком минус обозначает что в камеру сгорания поступает на 28% больше чем положено топлива и блок пытается скорректировать, но не может)

такое возможно когда например форсунка не распыляет, а льёт и много ещё каких неисправностей на это может влиять

 

ps/ я конечно далеко не профессионал в этом деле, но думаю я правильно всё понял...

Спасибо! Попробую в эту сторону покопать.

Только с чего начать, ошибка то не по смеси, а по регулятору давления. И при этом двигатель работает равно, не троит, не дёргается и бензина в масле большого количества не замечал.

1 минуту назад, dj11222 сказал:

и ещё не понял где вы видите долговременную -9%

на скриншоте я вижу -28.125%

-28, это во время ошибки. -9 на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...