Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ошибки давно сбрасывали? после сброса долгосрочная коррекция может обнуляться и требуется время чтобы её накатать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот скриншот с моего исправного с данными (единственное у меня некоторые показания в psi)

в левом нижнем углу давление на впуске с вашим отличается сильно

долгосрочная коррекция LTFT1 у меня -0.8%

IMG_20230331_134724.jpg

Изменено пользователем dj11222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tva6@dj11222,  тема интересная, но для корректного сравнения нужны машины с одинаковыми прошивками и на одинаковых бензинах.

К сожалению мануал на авто не раскрывает в каких параметрах должна быть эта корректировка.

1 час назад, Tva6 сказал:

лямбды и дмрв

От лямбды, она же замеряет смесь на выхлопе. ДМРВ нет на этих двигателях, датчики давления и температуры стоят на впуске.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё почитал у вас что мыли форсунки

на нашем двигателе давно где-то читал что не рекомендуют это делать, там какие-то особенные... вполне возможно что после промывки они стали лить и проблема с коррекциями возникла, это только предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

@Tva6@dj11222,  тема интересная, но для корректного сравнения нужны машины с одинаковыми прошивками и на одинаковых бензинах.

К сожалению мануал на авто не раскрывает в каких параметрах должна быть эта корректировка.

От лямбды, она же замеряет смесь на выхлопе. ДМРВ нет на этих двигателях.

для этого мануалы не нужны

каждый двигатель должен работать на идеальной стехиометрической смеси

Для бензинового топлива стехиометрическая воздушно–топливная смесь составляет около 14,7:1

соответственно когда ноль по коррекциям то это делается без корректировок ЭБУ

со временем детали изнашиваются и это корректирует ЭБУ (но он не может заменить неисправную деталь)

вот вижимка

Польза чистки ультразвуком

Несмотря на обилие советов, касающихся способов устранения загрязнения в инжекторе, многие автомобилисты применяют очистку форсунок при помощи ультразвука. Она категорически запрещена для форсунок прямого впрыска, в конструкции которых имеется керамика. Данный материал разрушается под воздействием ультразвука.

отсюда

https://avtoexperts.ru/article/vredno-li-chistit-forsunki-ul-trazvukom/

 

где-то ранее читал что у нас именно керамические форсунки

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dj11222 сказал:

со временем детали изнашиваются и это корректирует ЭБУ (но он не может заменить неисправную деталь)

Это всё понятно. Я проходил это на инжекторном ВАЗе без лямбды, где настройкой через комп и ли даже резистором выставляли корректировку импульса впрыска, чтобы выхлоп соответствовал стандарту Рос-85 или как там ещё его называли. 

Может на самом деле фазы сместились из-за растянутой цепи и вот такие кренделя по корректировке авто выдает ?

На выходных гляну у себя через ELM корректировки. Вообще где-то ранее читал, что ВАГи например на ХХ специально обедняют смесь для экономии топлива. Не может ли быть тут также и как следствие корректировки вот так скачут ?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, dj11222 сказал:

ещё почитал у вас что мыли форсунки

Форсунки не мыл. 

Если бы форсунки лили много, он бы работал не стабильно. 

Ошибка появляется только на прогретом двигателе и по моим наблюдениям, именно на ХХ.

44 минуты назад, dj11222 сказал:

Вот скриншот с моего исправного с данными (единственное у меня некоторые показания в psi)

в левом нижнем углу давление на впуске с вашим отличается сильно

долгосрочная коррекция LTFT1 у меня -0.8%

IMG_20230331_134724.jpg

А что за программа? Может моя врет и не всё так плохо)))

Изменено пользователем Tva6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MaxMikhey сказал:

Это всё понятно. Я проходил это на инжекторном ВАЗе без лямбды, где настройкой через комп и ли даже резистором выставляли корректировку импульса впрыска, чтобы выхлоп соответствовал стандарту Рос-85 или как там ещё его называли. 

Может на самом деле фазы сместились из-за растянутой цепи и вот такие кренделя по корректировке авто выдает ?

На выходных гляну у себя через ELM корректировки. Вообще где-то ранее читал, что ВАГи например на ХХ специально обедняют смесь для экономии топлива. Не может ли быть тут также и как следствие корректировки вот так скачут ?

из-за растянутой цепи не знаю могут ли улетать корректировки, скорее всего да, нужно изучать

на нашем двигателе 1,2 читал на в RU сегменте и находил на иностранных сайтах что специально для России производитель сделал богатую смесь при прогреве (на холостом, так как у нас холодно и двигатель либо не заводился в морозы либо работал нестабильно), но сильно богатая это -9% долгосрочная (у меня было так пока я не прошил авто где-то на 30т.км и как раз тогда искал информацию почему такая богатая смесь. На Киа Рио предыдущем у меня была коррекция +-5% уже с пробегом 180т.км далеко не нового авто)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MaxMikhey сказал:

Может на самом деле фазы сместились из-за растянутой цепи и вот такие кренделя по корректировке авто выдает ?

Был недавно у диагноста, сканером посмотрели, показывает что отклонение распредвалов от коленвала 0 градусов. Говорит что маловероятно, что цепь растянулась.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dj11222 сказал:

из-за растянутой цепи не знаю могут ли улетать корректировки, скорее всего да, нужно изучать

на нашем двигателе 1,2 читал на в RU сегменте и находил на иностранных сайтах что специально для России производитель сделал богатую смесь при прогреве (на холостом, так как у нас холодно и двигатель либо не заводился в морозы либо работал нестабильно), но сильно богатая это -9% долгосрочная (у меня было так пока я не прошил авто где-то на 30т.км и как раз тогда искал информацию почему такая богатая смесь. На Киа Рио предыдущем у меня была коррекция +-5% уже с пробегом 180т.км далеко не нового авто)

Кстати вот смотрите. @Tva6 живет на севере и скажем ездит до работы и обратно в основном на непрогретом двигателе, т.к. маленькие расстояния 3-5 км в одну сторону. Может быть так, что из-за этого у него такие сильно низкие корректировки по топливу ?

Ведь даже у вас на непрогретом двигателе показывает краткосрочную почти -8%.

image.png.88e7739656a54b7fe0b3b80d9ec1c87f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Tva6 сказал:

Форсунки не мыл. 

Если бы форсунки лили много, он бы работал не стабильно. 

Ошибка появляется только на прогретом двигателе и по моим наблюдениям, именно на ХХ.

А что за программа? Может моя врет и не всё так плохо)))

по форсункам перепутал вас с Алeкс 

а при прогреве до какой температуры не выскакивает ошибка?

программа Torque постоянно с ней езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dj11222 сказал:

на нашем двигателе 1,2 читал на в RU сегменте и находил на иностранных сайтах что специально для России производитель сделал богатую смесь

Есть такое. Ниже -15С несколько секунд валит черный дым после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Tva6 сказал:

Был недавно у диагноста, сканером посмотрели, показывает что отклонение распредвалов от коленвала 0 градусов. Говорит что маловероятно, что цепь растянулась.

да при таких показаниях я бы не полез в цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в этой ситуации мне приходит на ум просто бросить напрямую управляющий провод от мозгов до ТНВД и посмотреть, потом на датчик давления в топливной рампе, потом снять ТНВД и попробовать промыть его, может он клинит от кокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dj11222 сказал:

 

а при прогреве до какой температуры не выскакивает ошибка?

Вот тут самое интересное, если допустим по дороге не было пробок, долго не стоял на светофоре, то ошибка может и не появиться. Т.е. на оборотах кратковременная смесь показывает около +-3%. Интересно, если добавить оборотов на ХХ, будет появляться или нет?

1 минуту назад, MaxMikhey сказал:

Вообще в этой ситуации мне приходит на ум просто бросить напрямую управляющий провод от мозгов до ТНВД и посмотреть, потом на датчик давления в топливной рампе, потом снять ТНВД и попробовать промыть его, может он клинит от кокса.

С диагностом брали осциллограф и смотрели датчик давления и регулятор давления, никак резких скачков не наблюдалось. 

Сравнивали со сканером, показывает одинаковое напряжение на датчике.

8 минут назад, dj11222 сказал:

 

программа Torque постоянно с ней езжу

У меня почему-то эта программа постоянно вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Кстати вот смотрите. @Tva6 живет на севере и скажем ездит до работы и обратно в основном на непрогретом двигателе, т.к. маленькие расстояния 3-5 км в одну сторону. Может быть так, что из-за этого у него такие сильно низкие корректировки по топливу ?

Ведь даже у вас на непрогретом двигателе показывает краткосрочную почти -8%.

image.png.88e7739656a54b7fe0b3b80d9ec1c87f.png

вы неправильно смотрите мои графики

маленький LTFT1 это ДОЛГОСРОК и он практически 0 у меня (но до прошивки да было в среднем от -7% до -12%)

нужно по хорошему несколько разных пробегов смотреть, на трассе раньше у меня например коррекция улетала до 11-12 в минус при езде более 200км

в городе за недельный пробег около тоже 200 км корректировало к -7 -8 примерно

НО это было раньше до прошивки

Изменено пользователем dj11222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dj11222 нет я всё понимаю, что -7,8 это краткосрочный (short time fuel trim), а - 0,8 - long time. Долгосрочный складывается из краткосрочного. Если всю зиму ездить на нормально непрогретом двигателе, то и долгосрочный будет завален в итоге - так ведь?

У меня зимой обороты редко когда падают до нормальных 750 об/мин. т.к. двигатель не успевает прогреться. Это около 4 т.км. получается за зиму.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Tva6 сказал:

Вот тут самое интересное, если допустим по дороге не было пробок, долго не стоял на светофоре, то ошибка может и не появиться. Т.е. на оборотах кратковременная смесь показывает около +-3%. Интересно, если добавить оборотов на ХХ, будет появляться или нет?

С диагностом брали осциллограф и смотрели датчик давления и регулятор давления, никак резких скачков не наблюдалось. 

Сравнивали со сканером, показывает одинаковое напряжение на датчике.

У меня почему-то эта программа постоянно вылетает.

опишите подробнее:

температура на улице -7, завёл, прогрел до 50 градусов охлаждающую жидкость по показаниям в программе, поехал нет пробок - всё нормально нет чека, проехал 10км

или 

температура на улице -5, завёл, прогрел до 50 градусов охлаждающую жидкость по показаниям в программе, поехал стал в пробке через 3км температура ОЖ 70* в этот момент и выбило чек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, MaxMikhey сказал:

@dj11222 нет я всё понимаю, что -7,8 это краткосрочный (short time fuel trim), а - 0,8 - long time. Долгосрочный складывается из краткосрочного. Если всю зиму ездить на нормально непрогретом двигателе, то и долгосрочный будет завален в итоге - так ведь?

да верно, но на краткосрок смотреть вообще нет смысла

только если вы сами знаете какое было поведение в определённых режимах на конкретном авто в конкретной ситуации

НЕ СМОТРИТЕ КРАТКОСРОК ЭТО БУДЕТ ВАС ПУТАТЬ!

сам когда ГБО отстраивал сначала на него смотрел)) столько горя хапнул))

долгосрочная коррекция корректируется на каждом авто по моим заметкам через разные промежутки времени

нак КИА РИО 2012 через 1000км примерно

На нашем авто гораздо быстрее где-то через 200-300км. НО для чёткого понимания стиль езды не должен меняться (если вы один день давите в тапку по городу, а на следующий день тошните в пробке это будет влиять на коррекции)

29 минут назад, Tva6 сказал:

диагностом брали осциллограф и смотрели датчик давления и регулятор давления, никак резких скачков не наблюдалось. 

Сравнивали со сканером, показывает одинаковое напряжение на датчике.

осфилограф конечно хорошо, но лучше наверное снять его и осмотреть визуально

и можно ещё данные из вашей программы посмотреть та же и показания по углам зажигания должны быть

лучше прям самые свежие на прогретом двигателе до 80-90* и без чека ещё

и один скриншот после чека

Изменено пользователем dj11222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dj11222 сказал:

опишите подробнее:

температура на улице -7, завёл, прогрел до 50 градусов охлаждающую жидкость по показаниям в программе, поехал нет пробок - всё нормально нет чека, проехал 10км

или 

температура на улице -5, завёл, прогрел до 50 градусов охлаждающую жидкость по показаниям в программе, поехал стал в пробке через 3км температура ОЖ 70* в этот момент и выбило чек

Чек загорается, только при температуре выше 80 градусов и на холостом ходу, после полчаса поездки. Потом можно остановиться сбросить ошибку, и просто стоять на холостом, ошибка появиться снова минут через 5-10. Опять же это всё мои наблюдения. Может и в других ситуациях будет, но в основном так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Tva6 сказал:

Чек загорается, только при температуре выше 80 градусов и на холостом ходу, после полчаса поездки. Потом можно остановиться сбросить ошибку, и просто стоять на холостом, ошибка появиться снова минут через 5-10. Опять же это всё мои наблюдения. Может и в других ситуациях будет, но в основном так.

а если не останавливаться более 30 минут, например час или 2 не будет ошибки?

хорошо бы смотреть что показывает на графиках в этот момент

что именно меняется

у меня программа всегда активна (хоть и не рекомендуют держать ELM постоянно в разъёме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dj11222 сказал:

а если не останавливаться более 30 минут, например час или 2 не будет ошибки?

хорошо бы смотреть что показывает на графиках в этот момент

что именно меняется

Долго ехать без остановок редко получается, поэтому чек рано или поздно загорается.

У меня тоже часто график давления открыт, но не получается увидеть что происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Tva6 сказал:

Долго ехать без остановок редко получается, поэтому чек рано или поздно загорается.

У меня тоже часто график давления открыт, но не получается увидеть что происходит. 

в программе CarScanner можно строить и записывать графики вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я эту коррекцию...Двигатель прогрелся и краткосрочная выросла, а долгосрочная наоборот вниз пошла.

IMG_20230401_084132.jpg

IMG_20230401_084114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, MaxMikhey сказал:

Посмотрел я эту коррекцию...Двигатель прогрелся и краткосрочная выросла, а долгосрочная наоборот вниз пошла.

IMG_20230401_084132.jpg

IMG_20230401_084114.jpg

да такие показатели у меня были до прошивки практически один в один

кстати ещё заметил от бензина и заправки соответственно могут сильно прыгать коррекции...

попробуйте ради интереса залить 100 бензин и проехать километров 300, корректировки должны пойти ближе к нулю

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...