Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 03.04.2023 в 17:47, MaxMikhey сказал:

Похоже на герметик серый.

image.png.0011a128e9d1f33f477a1e5b22081ece.png

На поддоне нет прокладки, только герметик. Снимается тяжело, надо подрезать лезвием и снимать аккуратно, металл на поддон тонкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Алeкс сказал:

Менял первые 60 т по 15 т после 60 каждые 10 т не есть масло совсем. 5w40 масло 

Масло такая штука. Родное Ниссан 5W40 не кушал у меня, а вот Лукойл 10W40 и Синтек 5W30 подъедает, причем скачками, что достаточно странно (до пробега примерно 2000 км на масле его не есть, а потом уровень падает на 1/4 и встает). В прошлом месяце залил опять родное Ниссан 5W40 посмотрим, может всё же в масле и его дешевой базе дело.

3 часа назад, Алeкс сказал:

Ребят тест драйв по платнику после замены цепи смотрите сами расход, расстояние, скорость https://disk.yandex.ru/d/QXayq1syUeMfCw 

 

видео короткие не очень удобно снимать на ходу! Но скажу так проехал 265 км чека нет все это время ездил на круиз контроле! Бензин 98+ Тебоил 

Вполне адекватный расход. У меня на МКПП примерно также на таких скоростях. Конечно могу показать и 5,0 расход, но это скорее из разряда тошнилова. При больших пробегах по трассе (поездки в другие города и на юг) 6,5-6,6л/100км, но там не получается всегда гнать по 130-150.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Масло такая штука. Родное Ниссан 5W40 не кушал у меня, а вот Лукойл 10W40 и Синтек 5W30 подъедает, причем скачками, что достаточно странно (до пробега примерно 2000 км на масле его не есть, а потом уровень падает на 1/4 и встает). В прошлом месяце залил опять родное Ниссан 5W40 посмотрим, может всё же в масле и его дешевой базе дело.

У меня что ниссановское 5W40 не жрал, что Синтек 5W40 не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Васильич32 сказал:

У меня что ниссановское 5W40 не жрал, что Синтек 5W40 не жрет.

Смотря что понимать под словом жрет. Ты ведь сам как-то писал, что есть небольшой расход у тебя масла )

У меня на Лукойле 10W40 уходило грамм 200-300 на 10 000 км, причем почти все они махом уходили после первых 2000 км, а вот Синтек тупо после сильных морозов падал немного уровень. Да и потом у меня крышка ГРМ так и потеет немного до сих пор, может туда и вытекают понемногу эти граммули ).

Гарантия закончилась. Замажу герметиком снаружи место откуда предположительно давит масло. Посмотрю, может поможет, а нет, так буду так до замены цепи гонять.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, MaxMikhey сказал:

У меня на Лукойле 10W40 уходило грамм 200-300 на 10 000 км,

Так ты ж вроде по моточасам масло меняешь. Сомневаюсь, что ты 10 тыс. масло не менял.:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Васильич32 сказал:

Так ты ж вроде по моточасам масло меняешь. Сомневаюсь, что ты 10 тыс. масло не менял.:pardon:

В прошлом году когда на Азовское море гонял как раз получилось у меня около 10 т.км. на одном только Лукойле 10W-40 и даже меньше 200 мч, но нагрянуло ТО-3 и пришлось менять.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вообще 104 000 пробег проблем с маслом ни каких, от замены до замены не падал ни разу уровень, если подъедает то как раз про то что выше писал, после того как дали жару на трассе нужно по приезду на холостых держать авто минут 10 чтоб плавно остывал и не было  деформации металических частей двигателя и насколько я понимаю это касается зимнего периода, и чаще автомобилей с турбинами не только кашак все этим болеют. При замене ГРМ как раз и найдут и решат и эту проблему. Просто герметик не эффективно нужно делать дефектовку деталей. По времени дольше но и эффект будет другим 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Алeкс сказал:

Ребят вообще 104 000 пробег проблем с маслом ни каких, от замены до замены не падал ни разу уровень, если подъедает то как раз про то что выше писал, после того как дали жару на трассе нужно по приезду на холостых держать авто минут 10 чтоб плавно остывал и не было  деформации металических частей двигателя и насколько я понимаю это касается зимнего периода, и чаще автомобилей с турбинами не только кашак все этим болеют. При замене ГРМ как раз и найдут и решат и эту проблему. Просто герметик не эффективно нужно делать дефектовку деталей. По времени дольше но и эффект будет другим 

Да двигатель в принципе не особо жаркий. Температура в пределах 80-90 держится, вентилятор редко когда включается даже в жару. Турбина да греется, тут ничего не поделать. Кстати турбина тут малоинерционная и должна сравнительно быстро останавливаться.

Лично я не думаю, что ему нужны особенные условия для остывания после трассы. Я по трассе обычно на нём 2-3 тыс.оборотов еду. Редкие наборы до 4-5 на обгонах.

Ну, а то, что потеть крышка ГРМ стала, то оно в принципе закономерно когда живёшь на севере и пользуешь вязкие масла w40. Хорошо, что не сальник какой-то давануло. 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, MaxMikhey сказал:

Да двигатель в принципе не особо жаркий. Температура в пределах 80-90 держится, вентилятор редко когда включается даже в жару. Турбина да греется, тут ничего не поделать. Кстати турбина тут малоинерционная и должна сравнительно быстро останавливаться.

Лично я не думаю, что ему нужны особенные условия для остывания после трассы. Я по трассе обычно на нём 2-3 тыс.оборотов еду. Редкие наборы до 4-5 на обгонах.

Ну, а то, что потеть крышка ГРМ стала, то оно в принципе закономерно когда живёшь на севере и пользуешь вязкие масла w40. Хорошо, что не сальник какой-то давануло. 

Согласен при этом в Москве морозы до минус 30-40 градусов бывают и перепад более чем в 100 градусов тут больше про эти дни когда дикий мороз. При морозе до 10 думаю особо ждать то и не нужно. Да и запотивание на Рено движках это норма 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, MaxMikhey сказал:

@Алeкс клапаны впускные не смотрели ? шубы нет на них?

Не смотрел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Алeкс сказал:

Не смотрел 

Было бы интересно посмотреть. Говорят там шубы-наросты должны быть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз появилась ошибка P0014, положение распределительного вала в B1. Или что-то с клапаном управления фазами выпуска или всё таки цепь надо менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Tva6 сказал:

Сегодня первый раз появилась ошибка P0014, положение распределительного вала в B1. Или что-то с клапаном управления фазами выпуска или всё таки цепь надо менять!

Она прям на панели засветилась (Check Engine) или только внутри мозгов висит ?

Я заметил, что у меня такая P0014 появляется только в мозгах, если случайно заглохнуть на передаче (не дал газу и т.п.), по крайней мере у меня совпадают эти события. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, MaxMikhey сказал:

Она прям на панели засветилась (Check Engine) или только внутри мозгов висит ?

Я заметил, что у меня такая P0014 появляется только в мозгах, если случайно заглохнуть на передаче (не дал газу и т.п.), по крайней мере у меня совпадают эти события. 

 

Не могу сказать точно, кроме неё ещё наша любимая Р0090 была. От какой чек загорелся, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Tva6 сказал:

Сегодня первый раз появилась ошибка P0014, положение распределительного вала в B1. Или что-то с клапаном управления фазами выпуска или всё таки цепь надо менять!

я бы поменял на вашем месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dj11222 сказал:

я бы поменял на вашем месте

Тоже думаю что надо, ищу где недорого можно сделать. Кто-нибудь знает, что ещё нужно, кроме комплекта цепи ГРМ, масла и герметика? Говорили про какие-то уплотнения, колечки для лобовины, знаете какой у них артикул или как их искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Tva6 сказал:

Тоже думаю что надо, ищу где недорого можно сделать. Кто-нибудь знает, что ещё нужно, кроме комплекта цепи ГРМ, масла и герметика? Говорили про какие-то уплотнения, колечки для лобовины, знаете какой у них артикул или как их искать?

Всё что по схеме помечено крестом всё должно меняться, если это затрагивается процессом разборки.

image.png.5c12cbeb7533b1a8ea6851987789e1cb.pngimage.png.14a1ee18eb681bd44b25ed09e48ad431.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Всё что по схеме помечено крестом всё должно меняться, если это затрагивается процессом разборки.

А где можно найти артикулы колечек 8 и 11, остальное нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вообщем не все так однозначно с этой ошибкой. Я уже 6 поездку совершаю в Москву, ошибка перестала появляться. Пробовал на круизе ехать, правда не долго. Тоже все ок. Поэтому пока вопросов все равно больше чем ответов. И какого то четкого алгоритма по выявлению неисправности нет. Но я бы начал с перепрошивки мозгов. А уж потом менял агрегаты за 150К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sarevok сказал:

Всем привет. Вообщем не все так однозначно с этой ошибкой. Я уже 6 поездку совершаю в Москву, ошибка перестала появляться. Пробовал на круизе ехать, правда не долго. Тоже все ок. Поэтому пока вопросов все равно больше чем ответов. И какого то четкого алгоритма по выявлению неисправности нет. Но я бы начал с перепрошивки мозгов. А уж потом менял агрегаты за 150К.

Привет! Пробовал 2 разных прошивки, ошибка всё равно появляется, делал много разных диагностик, осталось только 2 варианта, цепь и ТНВД. Думаю с цепи начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Tva6 сказал:

Привет! Пробовал 2 разных прошивки, ошибка всё равно появляется, делал много разных диагностик, осталось только 2 варианта, цепь и ТНВД. Думаю с цепи начать.

Ну раз не помогло, тут уж только два этих агрегата помогут. Полюбас разбор движка....жесть конечно...но ничего не попишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sarevok сказал:

Ну раз не помогло, тут уж только два этих агрегата помогут. Полюбас разбор движка....жесть конечно...но ничего не попишешь

Конечно не хочется в движок лезть, но что-то надо делать. Если загнёт клапана, будет намного хуже! Есть конечно ещё один вариант, это так продать и забыть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tva6 сказал:

А где можно найти артикулы колечек 8 и 11, остальное нашёл.

У меня нет уверенности, что они нужны при этих работах. Ощущение, что там каналы подачи масла к фазикам идут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MaxMikhey сказал:

У меня нет уверенности, что они нужны при этих работах. Ощущение, что там каналы подачи масла к фазикам идут...

Спасибо за подсказку! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...