Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вставлю свои 5 копеек. Пробег 101 тысяча. На трассе поставил круиз на 80 и ехал неспеша с работы домой. Загорелся чек. Круиз отрубился и какой-то период времени не включался. Потом включился, чек продолжал гореть. После обеда уехали всад всё ещё с горящим чеком. Вечером машину завожу и чек пропал. На диагностике выявили ошибку 0090 (77)... Неделя прошла, чек больше не загорался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Рома82 ну видимо цепь начинает уставать. Надо готовиться к замене.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, MaxMikhey сказал:

@Рома82 ну видимо цепь начинает уставать. Надо готовиться к замене.

Ремень дольше ходит, чем такая цепь, и колготы с ремнем гораздо меньше. 

Изменено пользователем SOBR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

@Рома82 ну видимо цепь начинает уставать. Надо готовиться к замене.

Хм... А причем тут ошибка P0090 связанная с давлением топлива и цепь?

Изменено пользователем smax99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, smax99 сказал:

Хм... А причем тут ошибка P0090 связанная с давлением топлива и цепь?

Конструкция двигателя такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, smax99 сказал:

Хм... А причем тут ошибка P0090 связанная с давлением топлива и цепь?

Насос ТНВД сидит на выпускном распредвалу. ТНВД управляется напрямую ЭБУ двигателя. Из-за растяжения цепи идёт какой-то разнобой в показаниях датчиков, положениях распредвалов и коленвала, возможно он и не особо критичен, но тем не менее ошибка вылазит.

Как пишут коллеги дальше ошибка будет чаще появляться.

Замена цепи решает.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2025 в 12:35, SergKst сказал:

Конструкция двигателя такая

Топливная рампа не имеет рессивера (нет запаса топлива). При открытии форсунки давление падает, расход топлива нужно точно в такт компенсировать. Поэтому задача ТНВД не просто качать , поддерживая давление, а очень резко и точно и в такт качать. Очевидно при растяжении цепи кулачок который толкает ТНВД не попадает в такт, сначала давление в рампе падает ниже нормы при максимальном расходе топлива за какой то промежуток времени, по мере сдвига кулачка уже и при меньшем расходе.

Изменено пользователем SergKst
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 17.09.2025 в 11:44, smax99 сказал:

Хм... А причем тут ошибка P0090 связанная с давлением топлива и цепь?

Тоже самое было. Заменил цепь все пришло в норму. Похоже получается так- ТНВД работает от распредвала. Распред вал, при растянутой цепи, запаздывает и импульс управления ТНВД не вовремя приходит. Поэтому давление топлива при перегазовке меняется не так резко, маленький провал появляется. Машина тупеет, и иногда ошибка вылазит. Я в таком состоянии почти год ездил- ошибка же пропала. Потом все чаще и чаще. Пришлось поменять на 175т. 

  • Лайк 1
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2025 в 17:15, СалютЮ сказал:

импульс управления ТНВД не вовремя приходит

Скорее всего в нашем случае нет этого.

Если это будет зафиксировано, то код ошибки вероятно будет другой, такой же когда неправильно заменили цепь, не по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию ошибка Код P0090 указывает на неисправность в управлении регулятора давления топлива (так называется у Ниссана ТНВД), которая может привести к различным проблемам, таким как задержка запуска, черный дым из выхлопной трубы, снижение топливной экономичности и проблемы с управляемостью двигателя. Ну а причин может быть много, но по реальному факту чаще виновата растянутая цепь при пробеге около 100-150т. если то появляется , то исчезает и еще стучит. По форумам бывает неисправность и в ТНВД( он не разборный) или датчик давления топлива (там канал может забиваться грязью) и пр. По правильному, для теста нужно приборами смотреть импульсы от датчиков коленвала и распредвала, если они разбежались или гуляют, то это точно виновата цепь.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, СалютЮ сказал:

но по реальному факту чаще виновата растянутая цепь при пробеге около 100-150т. если то появляется , то исчезает и еще стучит

Так и есть. Уже несколько лет слежу за форумами и практически во всех случаях виновата цепь. Такова особенность двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2025 в 10:07, MaxMikhey сказал:

Так и есть. Уже несколько лет слежу за форумами и практически во всех случаях виновата цепь. Такова особенность двигателя.

Вот они современные япошки, не могли цепь поставить по мощнее, на старых японцах так быстро цепь не растягивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SOBR сказал:

Вот они современные япошки, не могли цепь поставить по мощнее, на старых японцах так быстро цепь не растягивалась.

Посмотрим... На сегодня пробег 167, надеюсь до 250 доеду без замены цепи. А может, чем черт не шутит, и до 300 ) В интернете есть такие примеры.

И да, по моим наблюдениям j11 более капризный.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, tav59 сказал:

Посмотрим... На сегодня пробег 167, надеюсь до 250 доеду без замены цепи. А может, чем черт не шутит, и до 300 ) В интернете есть такие примеры.

И да, по моим наблюдениям j11 более капризный.

На j11 моторы разные и цепи думаю, должны быть разные, 100т/км для цепи это мало, ремни столько ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SOBR сказал:

Вот они современные япошки

Современные немцы....да и немцы 10-15 летней давности к примеру ещё более любопытны,причем при условии аккуратной эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Den0507 сказал:

Современные немцы....да и немцы 10-15 летней давности к примеру ещё более любопытны,причем при условии аккуратной эксплуатации

Машины большие, тяжелые, моторы слабенькие, цепь тоненькая из мягкого метала, все они продумали, все для нас.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, SOBR сказал:

100т/км для цепи это мало

Да, 💯, это вообще ни о чём! Нафига ставить цепь, у которой ресурс, как у ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...