Перейти к содержанию

Отключение замка багажника из цепи ЦЗ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу помощи в след. вопросе - сегодня на МКАД попал в небольшое ДТП, сзади в пробке приехала в зад БМВ, крышка багажника вмялась и её заклинило, открыть нельзя. При нажатии кнопки слышно жжужание моторчика. Но после удара приборка пишет, что багажник открыт. Соответственно, горит свет и машина не закрывается. Посоветуйте, можно отключить питание замка багажника и чтобы машина думала, что он закрыт. А то впереди праздники, новый год, А придётся до ремонта (а это месяца 2) держать её в гараже без аккума. 

Машина - кашкай j10, 2013 г. 

Спасибо! 

Изменено пользователем Sasch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sasch Концевик встроен в замок крышки багажника. Можно:

-  замкнуть концевик крышки багажника на массу. Это соответствует закрытой крышке.   

- или, если получится, "щелкнуть" замок отвёрткой, или предметом, похожим на скобу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бардачком на BCM ( на фото )  , или в правом пороге , темно-зеленый провод . При открытом багажнике замкнут на массу . Найти провод и раскусить  .После ремонта машины ( соболезную ) , восстановить разрыв . 

Если нужен будет телефон установщика -автоэлектрика в Ивантеевке - маякуйте , напишу в личке .

2021-12-11_104715.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Kondtantin сказал:

@Sasch Концевик встроен в замок крышки багажника. Можно:

-  замкнуть концевик крышки багажника на массу. Это соответствует закрытой крышке.   

- или, если получится, "щелкнуть" замок отвёрткой, или предметом, похожим на скобу.  

Туда не добраться, крышку багажника заклинило. Моторчик жужжит при нажатии кнопки, но машина пишет - банажник открыт. Так что до замка не добраться. Второй совет - не понял. 

13 часов назад, Yugin сказал:

За бардачком на BCM ( на фото )  , или в правом пороге , темно-зеленый провод . При открытом багажнике замкнут на массу . Найти провод и раскусить  .После ремонта машины ( соболезную ) , восстановить разрыв . 

Если нужен будет телефон установщика -автоэлектрика в Ивантеевке - маякуйте , напишу в личке .

2021-12-11_104715.jpg

Спасибо, ответил в личку. Только выше пишут, что надо концевик (куда не добраться) кинуть на массу, а вы советуете разорвать провод. Это одно и то же, или противоположные мнения? ? спасибо заранее за ответ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sasch На схеме концевик  двери багажника показан с нормально-открытым контактом. То есть, при закрытой двери он замкнут на массу. Возможно, что  концевик с нормально-закрытым контактом и на схеме ляп сервис мануала.((.

Обрезав темно-зеленый провод вы сразу это увидите. 

 

изображение_2021-12-12_041625.png

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sasch сказал:

Второй совет

 

19 часов назад, Kondtantin сказал:

"щелкнуть" замок отвёрткой

Нажать отвёрткой паз замка.

изображение_2021-12-12_042348.png

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь! Съездил к электрику в Пушкино, помог, оказалось несложно ? особое спасибо @Yugin - дал контакт и даже договорился ?

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, ситуация следующая. День назад на панели стало выдаваться сообщение, что багажник открыт. Как я понял 1. Концевик находится в замке.2. Разрыв концевика соответствует закрытой двери. 3. Замкнутый концевик (темнозеленый провод закнут на массу(черный провод))- дверь открыта.

4. 3 и 4 клеммы на замке отвечают за коконцевик. Что делал.

1.заливал замок силиконовой смазкой.

2. Разобрал дверь снял замок, почистил.

3. Посмотрел концевик при закрытии двери нажимается, контакты размыкаются. Тестер в режиме прозвона не пищит. При открытом - пищит.

4. Отключив замок от клеммы. Т.е. по идее имитирует, когда контакты не соединены(разомкнуты)- багажник закрыт, вижу ,что на панеле значок, показывает что пятая дверь открыта.

5. Прозвоном на тестере проверил контакты на клемме на проводе который идет в перед машины. Не пищит, но НЕ всегда зуммирует, т.е. маленькое сопротивление есть. Списываю что блок управления пропускет. Но может и нет.

6. Заметил, что если завести машину или ехать, появляются моменты, когда багажник сигнализирует о закрытии.

И, соответственно, вопрос, куда лезть, что смотреть?

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...