Перейти к содержанию

Подключение видеорегистратора к плафону


Рекомендуемые сообщения

Долго же меня бесил провод от прикуривателя и вот я это сделал)

По порядку. 

Снимаем плафон, поддев край, ближний к себе, вытаскиваем разъем. И несем в теплое место. Я принес на работу, наш кулибин дал мне преобразователь DC-DC регулируемый, выставил на выход 5,05В. К нему намертво припаял usb розетку. В качестве такого преобразователя можно использовать плату от зарядки телефонов от прикуривателя, но не берите самый дешман, они нестабильные, особенно на холоде.

Подключаемся в разъем питания платы светильников с помощью штырей от джамперного компового разъема, они очень жесткие и входят в пины нашего разъема сзади очень плотно. Черный провод - масса, фиолетовый +12В, которые появляются при открытии двери после снятия с охраны и пропадают через 15(?) минут после закрытия машины. При таком подключении не надо ничего резать или паять прямо к плате.

Для пущей уверенности и чтоб не бренчало, всё прихватываем китайскими соплями.

Разъём usb удобен тем, что при смене регистратора, если он вдруг будет с другим подключением, просто втыкаем новый провод и не надо ничего переделывать. Щель между потолком и стеклом там огромная, пролезет всё, что угодно.

IMG_20220110_200315.jpg

IMG_20220111_155147.jpg

IMG_20220111_162326.jpg

IMG_20220112_205212.jpg

  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке сигнализации, попросил чтобы подключили в/р. Я не силён в этом, но подключили к замку зажигания. Как впрочем, было на предыдущем авто, да, вот при смене в/р, пришлось выписывать переходник с мини на микро, по моему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimma, люблю я такие задачки с подключением. Только где предохранитель ? НУ и изоляция самой платы бы не помешала, а то знаете конденсат там на потолке бывает.

Похожу плату DC-DС использовал при сборе зарядного устройства для литиевых аккумов, только там кроме регулировки по вольтажу ещё по силе тока была.

 

PS: не знаю как у вас, но у меня в XE убогий логановский плафон и это просто бесит и кнопка SOS криво стоит, причем смотрел другие авто на них такая же фигня.:0308:

 

 

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, MaxMikhey сказал:

Только где предохранитель ? НУ и изоляция самой платы бы не помешала, а то знаете конденсат там на потолке бывает.

Предохранитель очевидно штатно защищает цепь плафона. А в конденсат настолько не верю, плата плафона у всех голая стоит и ничего)

Кнопка сос стоит в специальном месте - справа на фото черная калабаха, по-другому не поставить. А плафон доисторический, это да, позор.

Изменено пользователем Dimma
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dimma сказал:

Для пущей уверенности и чтоб

Я сделал и всегда раньше делал именно так. Единственное, что считаю обязательно добавить - это предохранитель между подключением к + светильника и блоком питания  девайса. Не думаю,что у J11 схема сильно различается от J10, но у последнего питание потолочных светильников было напрямую от блока управления корпусом без посредников, типа реле, поэтому КЗ чревато. Предохранитель плафона, если он есть, то  защищает сам плафон а точка врезки в цепь, если не ошибаюсь, ДО.

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальный кит. Стоит 1200, зато реализует непрерывную запись. 

Подключать, ИМХО, через блок предохранителей лучше. На Мурано жены ставил Sinosmart - там вообще сразу 12в и провода с предохранителями.

image.jpg

Изменено пользователем skif073
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, vnr сказал:

Предохранитель плафона, если он есть, то  защищает сам плафон а точка врезки в цепь, если не ошибаюсь, ДО.

У меня подключение прямо к лампам, считай, параллельно.

Однако, задумался... Надо покурить мануал на предмет предохранителя на плафон... А может @Kondtantin нам подскажет??

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dimma сказал:

У меня подключение прямо к лампам, считай, параллельно.

В цепь питания самого регика, после врезки в штатную проводку, лучше поставить что то вроде ВОТ ТАКОГО  простенько и со вкусом. Я себе протянул до блока предохранителей в салоне, 15 и 30, если мне склероз не изменяет. Кит подключал через 907500  NORD YADA Ответвитель предохранителей Micro W269-1 TM Nord YADA

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dimma сказал:

Однако, задумался

Сейчас не помню где, может быть,и не на этом форуме, но читал инфу, что  бывали случаи, повреждения блока управления  установкой  неисправных светодиодов вместо штатных ламп накаливания. Но я считаю, что ставить светодиоды всё-таки надо, поскольку надо разгрузить цепь питания светильников при подсоединении девайсов, но  ставить светодиоды не фуфло, а хотя бы с претензией на фирму.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, vnr сказал:

повреждения блока управления  установкой  неисправных светодиодов вместо штатных ламп накаливания

У кого то загорелись плафоны, тоже попадалось. Китай-светодиод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dimma сказал:

А может @Kondtantin нам подскажет?

Запросто. ? Номер 22, 10А.  Есть одно НО -   лампочки плафона могут включаться кнопками (вручную) и автоматически от ЭБУ кузова. Поэтому,  для подключения  к плафону нужно искать мульти тестером  или постоянное питание от АКБ  или,  питание  при включенном зажигании. Не забываем, что видеорегистратор, подключенный  на "постоянно" к АКБ может запросто разрядить его (АКБ) в ноль.

J11_Преды в салоне.png

Изменено пользователем Kondtantin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключен к предохранителю розетки в подлокотнике (отключаемая), вот через это:

1507662571_.jpg.4c13dd5da265fd73ada4dcc65c8fb6a4.jpg

Преобразователь на потолке рядом с плафоном, получилось вот так:

IMG_20201017_105307.thumb.jpg.0fc7710b400779f1d342e0b75db835af.jpg

 

Изменено пользователем NisMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Kondtantin сказал:

лампочки плафона могут включаться кнопками (вручную) и автоматически от ЭБУ

Да, на разъёме 3 контакта, на фото видно - красный это плавное включение и затухание, черный масса, сиреневый +12В, которые появляются при открытии двери после снятия с охраны и пропадают после постановки в охрану через n минут, когда машина обесточивается. Вот происходит ли это просто при закрытии всех дверей - я пока не понял. В том смысле, что надо ли для обесточивания даже на даче закрывать машину, или она таки умная и уснёт через 15 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Dimma сказал:

 она таки умная и уснёт через 15 минут...

Как то сидел с приоткрытой дверью и горевшим плафоном. Выключился через 15 - 20 мин, не помню точно, релюшка щёлкнула и потухло. По моему, даже если принудительно включить кнопкой плафон, он выключится через положенное время, или это было на Жуке.

Изменено пользователем NisMan
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, NisMan сказал:

По моему, даже если принудительно включить кнопкой плафон, он выключится через положенное время, или это было на Жуке.

Так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NisMan сказал:

Подключен к предохранителю розетки в подлокотнике (отключаемая), вот через это:

Тоже такой переходник брал, но в итоге через сигнализацию запитал регистратор. 

Для тех, кто хочет запитать регистратор через сигналку скажу, что особого смысла нет в таком типе подключения, т.к. даже если и включится регистратор на запись после срабатывания датчика удара, то что-либо разглядеть будет не очень много шансов, т.к. время инициализации достаточно большое после срабатывания датчика удара, да и не факт, что стекло лобовое будет чистое и на улице будет светло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Тоже такой переходник брал, но в итоге через сигнализацию запитал регистратор. 

Для тех, кто хочет запитать регистратор через сигналку скажу, что особого смысла нет в таком типе подключения, т.к. даже если и включится регистратор на запись после срабатывания датчика удара, то что-либо разглядеть будет не очень много шансов, т.к. время инициализации достаточно большое после срабатывания датчика удара, да и не факт, что стекло лобовое будет чистое и на улице будет светло.

Поэтому взял регистратор с непрерывной записью - у них свой датчик и можно настроить запись с выключенным зажиганием. Например - 1 кадр в 5 секунд. 
Стоял на T32, стоит на Z52. И собрался 70mai такой ставить на J10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, skif073 сказал:

у них свой датчик и можно настроить запись с выключенным зажиганием.

У меня тоже 70mai стоит. У него есть такая функция?

image.png.2c88c694022257400da31eb5809c398a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, NisMan сказал:

Как то сидел с приоткрытой дверью и горевшим плафоном. Выключился через 15 - 20 мин

Ну вот и прекрасно. Значит питание от плафона это хорошо. Для меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxMikhey сказал:

У меня тоже 70mai стоит. У него есть такая функция?

image.png.2c88c694022257400da31eb5809c398a.png

Точно есть включение и запись от датчика удара.

Тайм лапс зависит от прошивки

https://www.drive2.ru/l/597667309020009865/

Изменено пользователем skif073
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Подключение видеорегистратора к плафону
  • 1 год спустя...
1 час назад, rpu6 сказал:

Заказал себе такой переходник на Вайлдберриз

Тема хорошая, ну уж лучше делать через блок питания типа такого (см.фото). Да и вообще я например раньше боялся в проводку авто врезаться и т.п. вещи делать, но 

на самом деле там ничего такого нет, да и более профессионально это всё выглядит, чем эти переходники в плафоны освещения и в блоки предохранителей вставки.

На некоторых машинах есть вообще пустые ячейки в блоках предохранителей, куда можно достаточно легко подключаться.

image.png.f9cc3fc65b15d72c84ad4bb0928b27ed.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2022 в 10:27, NisMan сказал:

По моему, даже если принудительно включить кнопкой плафон, он выключится через положенное время, или это было на Жуке.

Долго тянул с ответом, но тем не менее. Машина не засыпает если включить аварийку. Это мне ребята в сервисе сказали. Открытая дверь, включенный свет в салоне ей не помеха - погасит всё и уснет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2023 в 20:14, MaxMikhey сказал:

раньше боялся в проводку авто врезаться

По моему, надо просчитывать вариант аварии того устройства, которое подключено к проводку  авто. В случае с подключением к плафону - а цепь питания его прямиком идёт к ЭБУ, то идеальный вариант - это взять с плафона только управление, а силовую цепь подтянуть с менее опасных участков, например от прикуривателя, итд.. Кроме того, и эту цепь управления также подстраховать предохранителем. Кроме того, штатные лампы - это лампы накаливания. Естественно, возникает желание немного разгрузить цепь плафона и воткнуть светодиоды, а это тоже может быт неприятность, если нарваться на китайскую палёнку, т.е приходится просчитывать каждый шаг.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vnr сказал:

разгрузить цепь плафона и воткнуть светодиоды,

в Ж0пку их, ибо эти траты на светодиодные лампы не более чем попса. Никакой выгоды не будет от этого.  Я их (лампы освещения салона) вообще летом отключаю рубильником.

 

9 часов назад, vnr сказал:

управления также подстраховать предохранителем

Обязательно надо воткнуть в цепь, а то мало ли чё.

У себя воткнул вставку на 2А. У меня подключение от сигнализации, но всё равно воткнул предохранитель 2А до выхода от болока сигнализации.

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...