Перейти к содержанию

P0171, неадекват топливной коррекции


Рекомендуемые сообщения

Тема была, но факты новые. И p0171 вернулась.

Проблемы, выскакивает ошибка p0171, машина тупит, повышенный расход.

Подсосов воздуха нет от дмрв до блока , нет.

Начнем с того, что после скидывания клеммы, не тупит, расход радует.

Но топливные коррекции(представлены средние значения , они колеблется)

Долгосрочная +17%

Краткосрочные -17%

Если так долго кататься то долгосрочная коррекция уходит в +130%

А краткосрочная так в -17% и работает.

Что интересно ? Это показания вольтраж кислородных датчиков по мануалу. 

Куда копать, что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сброса питания сбрасываются коррекции. То есть, если полностью исключить подсос воздуха и утечку выхлопа перед катализатором проблема может быть в верхнем датчике кислорода (HO2S1) и/или ДМРВ.

Проверка датчика HO2S1 по мануалу. На прогретом двигателе выставить  постоянные 2000 об/мин. без нагрузки.  А дальше  только смотреть и считать:

• The voltage fluctuates between 0 to 0.3V and 0.6 to 1.0V more than 5 раз within 10 seconds.
• The maximum voltage is over 0.6V at least 1 раз.
• The minimum voltage is below 0.3V at least 1 раз.
• The voltage never exceeds 1.0V.
1 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V
2 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V→ 0 - 0.3V

Если датчик тест не проходит, сервис мануал рекомендует его заменить. Но тут смущает, что параллельно c P0171 должна вылезти ошибка  самого датчика P0134.

У ДМРВ:

- при включении зажигания (двигатель не работает) 0.4В

- на холостых оборотах 0.9 -1.1В

- на 4000 без нагрузки до 2.4 В

Изменено пользователем Kondtantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kondtantin сказал:

После сброса питания сбрасываются коррекции. То есть, если полностью исключить подсос воздуха и утечку выхлопа перед катализатором проблема может быть в верхнем датчике кислорода (HO2S1) и/или ДМРВ.

Проверка датчика HO2S1 по мануалу. На прогретом двигателе выставить  постоянные 2000 об/мин. без нагрузки.  А дальше  только смотреть и считать:

• The voltage fluctuates between 0 to 0.3V and 0.6 to 1.0V more than 5 раз within 10 seconds.
• The maximum voltage is over 0.6V at least 1 раз.
• The minimum voltage is below 0.3V at least 1 раз.
• The voltage never exceeds 1.0V.
1 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V
2 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V→ 0 - 0.3V

Если датчик тест не проходит, сервис мануал рекомендует его заменить. Но тут смущает, что параллельно c P0171 должна вылезти ошибка  самого датчика P0134.

У ДМРВ:

- при включении зажигания (двигатель не работает) 0.4В

- на холостых оборотах 0.9 -1.1В

- на 4000 без нагрузки до 2.4 В

Дмрв проверял - мануал 

Первый датчик кислорода запишу тест графиком с 2000об/м, и скину 

Подсос воздуха отсутствует от дмрв до блока. Выхлоп не проверял ещё .

Однажды проскочила p1147,но не в паре с какой то ещё ошибкой , а одна , и больше ни разу не вылетала 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Safronyane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Safronyane сказал:

Первый датчик кислорода запишу тест графиком с 2000об/м, и скину 

На прогретом двс, на ХХ, 1500об, 3000об.

Код ошибки P0171 возникает при слишком бедной смеси, когда недостаточно топлива и переизбыток воздуха. Такая смесь появляется тогда, когда двигатель принимает большое количество воздуха из окружающей среды и/или топливная система впрыскивает недостаточно топлива.

Фильтр топливный, насос, грязные форсы, подсос воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
28.01.2022 в 11:24, Kondtantin сказал:

После сброса питания сбрасываются коррекции. То есть, если полностью исключить подсос воздуха и утечку выхлопа перед катализатором проблема может быть в верхнем датчике кислорода (HO2S1) и/или ДМРВ.

Проверка датчика HO2S1 по мануалу. На прогретом двигателе выставить  постоянные 2000 об/мин. без нагрузки.  А дальше  только смотреть и считать:

• The voltage fluctuates between 0 to 0.3V and 0.6 to 1.0V more than 5 раз within 10 seconds.
• The maximum voltage is over 0.6V at least 1 раз.
• The minimum voltage is below 0.3V at least 1 раз.
• The voltage never exceeds 1.0V.
1 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V
2 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V→ 0 - 0.3V

Если датчик тест не проходит, сервис мануал рекомендует его заменить. Но тут смущает, что параллельно c P0171 должна вылезти ошибка  самого датчика P0134.

У ДМРВ:

- при включении зажигания (двигатель не работает) 0.4В

- на холостых оборотах 0.9 -1.1В

- на 4000 без нагрузки до 2.4 В

Вот так работает без нагрузки 2000об/мин. 

Screenshot_2022-02-15-17-56-18-870_com.motordata.obd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15.02.2022 в 20:03, Kondtantin сказал:

@Safronyane , ИМХО, датчик в норме.

Иногда датчик выдает такие приколы, может ли на фоне редких таких сбоев в датчике, подниматься коррекция , которая портит всю картину и льет бенз по памяти 

Screenshot_2022-02-17-17-50-20-153_com.motordata.obd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Safronyane у него коридор 0.1-0.9. До 0 может опускаться, но не ниже. Вот, посмотрите, у меня и с газовкой он в своём коридоре. Проблем нет, коррекции в норме. Что-то с ним у Вас не так, кмк. 

 

Screenshot_20191119-111242.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Safronyane сказал:

Иногда датчик выдает такие приколы

Попробуйте  поймать "прикол" B1S1 с ДМРВ (MAF), Fuel flow (расход топлива через форсунки)  и intake C (температура на входе в коллектор). Возможно, что глючит датчик температуры у MAF  или сам MAF.

Изменено пользователем Kondtantin
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kondtantin сказал:

Попробуйте  поймать "прикол" B1S1 с ДМРВ (MAF), Fuel flow (расход топлива через форсунки)  и intake C (температура на входе в коллектор). Возможно, что глючит датчик температуры у MAF  или сам MAF.

Темпиратура на впуске была 14⁰цельсия

На улице 0⁰

Попробую завтра поймать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Kondtantin сказал:

Попробуйте  поймать "прикол" B1S1 с ДМРВ (MAF), Fuel flow (расход топлива через форсунки)  и intake C (температура на входе в коллектор). Возможно, что глючит датчик температуры у MAF  или сам MAF.

Показания могу только парно предоставить, холостой ход, P.

Screenshot_2022-02-18-17-47-40-715_com.motordata.obd.jpg

Screenshot_2022-02-18-17-46-50-725_com.motordata.obd.jpg

Screenshot_2022-02-18-17-45-39-705_com.motordata.obd.jpg

Screenshot_2022-02-18-17-44-51-855_com.motordata.obd.jpg

Изменено пользователем Safronyane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Safronyane первый и последний скрины мне не понравились.  Попробуйте сделать график впрыска с ДМРВ и с температурой воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.02.2022 в 20:21, Kondtantin сказал:

@Safronyane первый и последний скрины мне не понравились.  Попробуйте сделать график впрыска с ДМРВ и с температурой воздуха

Долго не было такой проблемы, пока не поехал по трассе , едешь равномерно и выпадает в ошибку ДК.

 

 

 

Screenshot_2022-02-23-23-04-34-642_com.motordata.obd.jpg

Screenshot_2022-02-23-23-05-42-179_com.motordata.obd.jpg

Screenshot_2022-02-23-23-05-14-758_com.motordata.obd.jpg

Screenshot_2022-02-23-23-03-42-078_com.motordata.obd.jpg

Screenshot_2022-02-23-23-03-03-695_com.motordata.obd.jpg

Screenshot_2022-02-23-23-02-32-016_com.motordata.obd.jpg

Screenshot_2022-02-23-23-01-52-486_com.motordata.obd.jpg

Screenshot_2022-02-23-23-01-37-803_com.motordata.obd.jpg

Изменено пользователем Safronyane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Safronyane скорее всего проблема с датчиком температуры на впуске. Его показания должны меняться пропорционально  показаниям ДМРВ. 

Сопротивление датчика температуры мериться на пинах 1-2 ДМРВ. Можно/нужно отсоединить ДМРВ от жгута, вытащить датчик из воздуховода, подышать на него и замерить сопротивление. Сопротивление должно меняться. Чем выше температура, тем ниже сопротивление.  Около 1 кОм  будет при 40 гр, около 3 кОм при 20 гр.  Возможно, что проблема где-то с проводкой, типа пробоя изоляции и/или замыкания на массу. Но это по интернету уже не лечится((.

 

T32_MAF_pin.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kondtantin сказал:

@Safronyane скорее всего проблема с датчиком температуры на впуске. Его показания должны меняться пропорционально  показаниям ДМРВ. 

Константин, откуда такая информация? Это всего лишь градусник, грубо говоря.

@Safronyane скорее всего, если не подсос воздуха, проблема в дк1 или его проводке, что менее вероятно. 

ДК моют, проверяют, меняют, наконец. В инете всё есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Safronyane дк1 надо смотреть на ХХ, на прогретом моторе.

Дмрв тоже надо проверить. 

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, pzm76 сказал:

@Safronyane дк1 надо смотреть на ХХ, на прогретом моторе.

Да, все скрины на холостом ходу, и прогретом моторе)

Изменено пользователем Safronyane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, pzm76 сказал:

откуда такая информация? Это всего лишь градусник, грубо говоря.

Там "хитрый" алгоритм. Через  показания датчика наружного воздуха и датчика  в ДМРВ  вычисляется расход воздуха с поправкой на его температуру, плотность и влажность. Кстати именно поэтому датчик температуры наружного воздуха подключен к ECM, а не к ЭБУ климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kondtantin сказал:

Там "хитрый" алгоритм. Через  показания датчика наружного воздуха и датчика  в ДМРВ  вычисляется расход воздуха с поправкой на его температуру, плотность и влажность. Кстати именно поэтому датчик температуры наружного воздуха подключен к ECM, а не к ЭБУ климата.

У меня датчик температуры наружного воздуха всегда врёт на градусов 5, это может влиять на работу лямбды, и бросать ее в показатели 0,01-0,09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kondtantin сказал:

Там "хитрый" алгоритм. 

Это понятно. ) не понятно это:

10 часов назад, Kondtantin сказал:

Его показания должны меняться пропорционально  показаниям ДМРВ. 

Они меняются только при изменения температуры, собственно, на впуске. 

1 час назад, Safronyane сказал:

У меня датчик температуры наружного воздуха всегда врёт на градусов 5, это может влиять на работу лямбды, и бросать ее в показатели 0,01-0,09

У многих врёт, но р0171 не вываливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, pzm76 сказал:

Они меняются только при изменения температуры, собственно, на впуске. 

Температура  на впуске меняется в зависимости от объема воздуха через дроссельную заслонку., в том числе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondtantin меняется она не значительно и уж точно эти изменения не могут вызвать 0171. Коррекции, на то и коррекции, что бы всё это корректировать. ) а вот показания первой лямбды на скринах выше, мне категорически не нравятся. 

Опять же, повышенный расход скорее всего, из-за лямбды. При неисправности дмрв, чаще всего затруднён запуск двс 

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pzm76 сказал:

При неисправности дмрв, чаще всего затруднён запуск двс 

Необязательно. Можно отключить ДМРВ, а двигатель будет пускаться с пол тыка. Только обороты будут плавать.((

 

1 час назад, pzm76 сказал:

Опять же, повышенный расход скорее всего, из-за лямбды.

Я не исключаю датчик кислорода. Но смотрю сейчас исключительно на графики. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...