Safronyane Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 Тема была, но факты новые. И p0171 вернулась. Проблемы, выскакивает ошибка p0171, машина тупит, повышенный расход. Подсосов воздуха нет от дмрв до блока , нет. Начнем с того, что после скидывания клеммы, не тупит, расход радует. Но топливные коррекции(представлены средние значения , они колеблется) Долгосрочная +17% Краткосрочные -17% Если так долго кататься то долгосрочная коррекция уходит в +130% А краткосрочная так в -17% и работает. Что интересно ? Это показания вольтраж кислородных датчиков по мануалу. Куда копать, что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondtantin Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) После сброса питания сбрасываются коррекции. То есть, если полностью исключить подсос воздуха и утечку выхлопа перед катализатором проблема может быть в верхнем датчике кислорода (HO2S1) и/или ДМРВ. Проверка датчика HO2S1 по мануалу. На прогретом двигателе выставить постоянные 2000 об/мин. без нагрузки. А дальше только смотреть и считать: • The voltage fluctuates between 0 to 0.3V and 0.6 to 1.0V more than 5 раз within 10 seconds. • The maximum voltage is over 0.6V at least 1 раз. • The minimum voltage is below 0.3V at least 1 раз. • The voltage never exceeds 1.0V. 1 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V 2 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V→ 0 - 0.3V Если датчик тест не проходит, сервис мануал рекомендует его заменить. Но тут смущает, что параллельно c P0171 должна вылезти ошибка самого датчика P0134. У ДМРВ: - при включении зажигания (двигатель не работает) 0.4В - на холостых оборотах 0.9 -1.1В - на 4000 без нагрузки до 2.4 В Изменено 28 января, 2022 пользователем Kondtantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safronyane Опубликовано 28 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Kondtantin сказал: После сброса питания сбрасываются коррекции. То есть, если полностью исключить подсос воздуха и утечку выхлопа перед катализатором проблема может быть в верхнем датчике кислорода (HO2S1) и/или ДМРВ. Проверка датчика HO2S1 по мануалу. На прогретом двигателе выставить постоянные 2000 об/мин. без нагрузки. А дальше только смотреть и считать: • The voltage fluctuates between 0 to 0.3V and 0.6 to 1.0V more than 5 раз within 10 seconds. • The maximum voltage is over 0.6V at least 1 раз. • The minimum voltage is below 0.3V at least 1 раз. • The voltage never exceeds 1.0V. 1 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V 2 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V→ 0 - 0.3V Если датчик тест не проходит, сервис мануал рекомендует его заменить. Но тут смущает, что параллельно c P0171 должна вылезти ошибка самого датчика P0134. У ДМРВ: - при включении зажигания (двигатель не работает) 0.4В - на холостых оборотах 0.9 -1.1В - на 4000 без нагрузки до 2.4 В Дмрв проверял - мануал Первый датчик кислорода запишу тест графиком с 2000об/м, и скину Подсос воздуха отсутствует от дмрв до блока. Выхлоп не проверял ещё . Однажды проскочила p1147,но не в паре с какой то ещё ошибкой , а одна , и больше ни разу не вылетала Изменено 28 января, 2022 пользователем Safronyane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 2 часа назад, Safronyane сказал: Первый датчик кислорода запишу тест графиком с 2000об/м, и скину На прогретом двс, на ХХ, 1500об, 3000об. Код ошибки P0171 возникает при слишком бедной смеси, когда недостаточно топлива и переизбыток воздуха. Такая смесь появляется тогда, когда двигатель принимает большое количество воздуха из окружающей среды и/или топливная система впрыскивает недостаточно топлива. Фильтр топливный, насос, грязные форсы, подсос воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 28 января, 2022 Поделиться Опубликовано 28 января, 2022 У меня когда насос слыхал эта ошибка выскакивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safronyane Опубликовано 15 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 28.01.2022 в 11:24, Kondtantin сказал: После сброса питания сбрасываются коррекции. То есть, если полностью исключить подсос воздуха и утечку выхлопа перед катализатором проблема может быть в верхнем датчике кислорода (HO2S1) и/или ДМРВ. Проверка датчика HO2S1 по мануалу. На прогретом двигателе выставить постоянные 2000 об/мин. без нагрузки. А дальше только смотреть и считать: • The voltage fluctuates between 0 to 0.3V and 0.6 to 1.0V more than 5 раз within 10 seconds. • The maximum voltage is over 0.6V at least 1 раз. • The minimum voltage is below 0.3V at least 1 раз. • The voltage never exceeds 1.0V. 1 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V 2 раз: 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V → 0 - 0.3V → 0.6 - 1.0V→ 0 - 0.3V Если датчик тест не проходит, сервис мануал рекомендует его заменить. Но тут смущает, что параллельно c P0171 должна вылезти ошибка самого датчика P0134. У ДМРВ: - при включении зажигания (двигатель не работает) 0.4В - на холостых оборотах 0.9 -1.1В - на 4000 без нагрузки до 2.4 В Вот так работает без нагрузки 2000об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondtantin Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 @Safronyane , ИМХО, датчик в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safronyane Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 15.02.2022 в 20:03, Kondtantin сказал: @Safronyane , ИМХО, датчик в норме. Иногда датчик выдает такие приколы, может ли на фоне редких таких сбоев в датчике, подниматься коррекция , которая портит всю картину и льет бенз по памяти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 @Safronyane у него коридор 0.1-0.9. До 0 может опускаться, но не ниже. Вот, посмотрите, у меня и с газовкой он в своём коридоре. Проблем нет, коррекции в норме. Что-то с ним у Вас не так, кмк. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondtantin Опубликовано 17 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) 3 часа назад, Safronyane сказал: Иногда датчик выдает такие приколы Попробуйте поймать "прикол" B1S1 с ДМРВ (MAF), Fuel flow (расход топлива через форсунки) и intake C (температура на входе в коллектор). Возможно, что глючит датчик температуры у MAF или сам MAF. Изменено 17 февраля, 2022 пользователем Kondtantin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safronyane Опубликовано 17 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2022 15 минут назад, Kondtantin сказал: Попробуйте поймать "прикол" B1S1 с ДМРВ (MAF), Fuel flow (расход топлива через форсунки) и intake C (температура на входе в коллектор). Возможно, что глючит датчик температуры у MAF или сам MAF. Темпиратура на впуске была 14⁰цельсия На улице 0⁰ Попробую завтра поймать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safronyane Опубликовано 18 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 (изменено) 20 часов назад, Kondtantin сказал: Попробуйте поймать "прикол" B1S1 с ДМРВ (MAF), Fuel flow (расход топлива через форсунки) и intake C (температура на входе в коллектор). Возможно, что глючит датчик температуры у MAF или сам MAF. Показания могу только парно предоставить, холостой ход, P. Изменено 18 февраля, 2022 пользователем Safronyane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondtantin Опубликовано 18 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 @Safronyane первый и последний скрины мне не понравились. Попробуйте сделать график впрыска с ДМРВ и с температурой воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safronyane Опубликовано 23 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 (изменено) 18.02.2022 в 20:21, Kondtantin сказал: @Safronyane первый и последний скрины мне не понравились. Попробуйте сделать график впрыска с ДМРВ и с температурой воздуха Долго не было такой проблемы, пока не поехал по трассе , едешь равномерно и выпадает в ошибку ДК. Изменено 23 февраля, 2022 пользователем Safronyane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondtantin Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 @Safronyane скорее всего проблема с датчиком температуры на впуске. Его показания должны меняться пропорционально показаниям ДМРВ. Сопротивление датчика температуры мериться на пинах 1-2 ДМРВ. Можно/нужно отсоединить ДМРВ от жгута, вытащить датчик из воздуховода, подышать на него и замерить сопротивление. Сопротивление должно меняться. Чем выше температура, тем ниже сопротивление. Около 1 кОм будет при 40 гр, около 3 кОм при 20 гр. Возможно, что проблема где-то с проводкой, типа пробоя изоляции и/или замыкания на массу. Но это по интернету уже не лечится((. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 3 часа назад, Kondtantin сказал: @Safronyane скорее всего проблема с датчиком температуры на впуске. Его показания должны меняться пропорционально показаниям ДМРВ. Константин, откуда такая информация? Это всего лишь градусник, грубо говоря. @Safronyane скорее всего, если не подсос воздуха, проблема в дк1 или его проводке, что менее вероятно. ДК моют, проверяют, меняют, наконец. В инете всё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 (изменено) @Safronyane дк1 надо смотреть на ХХ, на прогретом моторе. Дмрв тоже надо проверить. Изменено 24 февраля, 2022 пользователем pzm76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safronyane Опубликовано 24 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 (изменено) 7 минут назад, pzm76 сказал: @Safronyane дк1 надо смотреть на ХХ, на прогретом моторе. Да, все скрины на холостом ходу, и прогретом моторе) Изменено 24 февраля, 2022 пользователем Safronyane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 @Safronyane вот норм движение показаний дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondtantin Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 5 часов назад, pzm76 сказал: откуда такая информация? Это всего лишь градусник, грубо говоря. Там "хитрый" алгоритм. Через показания датчика наружного воздуха и датчика в ДМРВ вычисляется расход воздуха с поправкой на его температуру, плотность и влажность. Кстати именно поэтому датчик температуры наружного воздуха подключен к ECM, а не к ЭБУ климата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safronyane Опубликовано 24 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 1 минуту назад, Kondtantin сказал: Там "хитрый" алгоритм. Через показания датчика наружного воздуха и датчика в ДМРВ вычисляется расход воздуха с поправкой на его температуру, плотность и влажность. Кстати именно поэтому датчик температуры наружного воздуха подключен к ECM, а не к ЭБУ климата. У меня датчик температуры наружного воздуха всегда врёт на градусов 5, это может влиять на работу лямбды, и бросать ее в показатели 0,01-0,09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 1 час назад, Kondtantin сказал: Там "хитрый" алгоритм. Это понятно. ) не понятно это: 10 часов назад, Kondtantin сказал: Его показания должны меняться пропорционально показаниям ДМРВ. Они меняются только при изменения температуры, собственно, на впуске. 1 час назад, Safronyane сказал: У меня датчик температуры наружного воздуха всегда врёт на градусов 5, это может влиять на работу лямбды, и бросать ее в показатели 0,01-0,09 У многих врёт, но р0171 не вываливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondtantin Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 5 минут назад, pzm76 сказал: Они меняются только при изменения температуры, собственно, на впуске. Температура на впуске меняется в зависимости от объема воздуха через дроссельную заслонку., в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 (изменено) @Kondtantin меняется она не значительно и уж точно эти изменения не могут вызвать 0171. Коррекции, на то и коррекции, что бы всё это корректировать. ) а вот показания первой лямбды на скринах выше, мне категорически не нравятся. Опять же, повышенный расход скорее всего, из-за лямбды. При неисправности дмрв, чаще всего затруднён запуск двс Изменено 24 февраля, 2022 пользователем pzm76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondtantin Опубликовано 24 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2022 1 час назад, pzm76 сказал: При неисправности дмрв, чаще всего затруднён запуск двс Необязательно. Можно отключить ДМРВ, а двигатель будет пускаться с пол тыка. Только обороты будут плавать.(( 1 час назад, pzm76 сказал: Опять же, повышенный расход скорее всего, из-за лямбды. Я не исключаю датчик кислорода. Но смотрю сейчас исключительно на графики. .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти