Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Кашкай j11 2л вариатор, пробег 90 тыс (подтвержден по базам и множеству заказ-нарядов в бордачке) Даже если и скурчен, роли не играет.

Купил машину б.у. пару месяцев назад. Обнаружился расход масла 5л на 1000. Заводится хорошо, едет хорошо, расход бензина в норме, утечки нет (проверял в двух сервисах).

Съездил на диагностику в один сервис, померили комрессию, сказали в трех цилиндрах 12-13, в одном 4.   Сказали надо менять движок, предложили из Японии 60 тыс.руб. движок, 40 тыс. установка (цена устраивает). Но!!  Сказали еще надо менять катализатор 80 000 (!) руб. Капиталку сказали не делают. И ездить запретили)) Сказали, с таким движком виратор поломаешь.

Поехал в другой сервис. Замерили компрессию, все цилиндры в норме, компрессия 14-15! Предложили  снять клапанную крыжку что-то там посмотреть, возможно что-то поменять, промыть, и сказали, может поможет. Вот думаю, надо это делать или нет? И еще сказали, что если что, могут сделать капиталку (цена 120-200 тыс), и если и нужен новый катализатор, то можно поставить пламегаситель (цена 15тыс, вместо 80).

Вопросы:

1. Нужно ли снимать клапанную крыжку , есть ли шанс, что решит проблему?

2. Если не поможет, то лучше контрактный движок или капиталка? Движок предлагали от проверенных поставщиков, доставка из Японии.

3. Можно ли поставить пламегаситель вместо катализатора?

Изменено пользователем iunio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iunio 5литров на 1 тыщу ест? Нет ошибки? Там же дымовая завеса сзади при езде должна быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimma сказал:

@iunio 5литров на 1 тыщу ест? Нет ошибки? Там же дымовая завеса сзади при езде должна быть. 

Ну, мне во втором сервисе тоже так примерно сказали))). Там потрогали пальцем на кончике глушителя, сказали, немного масла вроде есть. Я никакой завесы не вижу. В первом сервисе сказали, что немного сизый дым. Не знаю, дым как дым

Какая может быть ошибка, если проезжаю 500 км, а потом уровень масла на кончике щупа, хотя был ближе к верхней границе нормы. Мерию после стоянки.

Изменено пользователем iunio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, iunio сказал:

Не знаю, дым как дым

Просто такой расход в 2,5 раза больше, чем в бензопилу льют...

Подождите, есть тут опытные люди, подскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробег точный, и вы в этом уверены, то лучше поменять кольца на поршнях и маслосьемные колпачки. Выработки скорей всего нет, просто кольца залегли, из за больших пробегов по15тыс, не меняя масло. Хотя надо было менять через 7.5тыс. Можно залезть эндоскопом, посмотреть на поршня и хонинговку. Головка поршня наверно вся в нагаре, хонинговка должна просматриваться. Такой ремонт будет дешевле контрактного движка(с неизвестной историей) и кап. ремонта. При разборе тоже будет видно состояние катализатора, может он и целый. Можно ездить и без него, поставив пламегаситель с обманкой. Но лучше поставить универсальный каталик, заменитель. В любом случае это будет в 3-4 раза дешевле(так было до кризиса). 

Изменено пользователем snow
  • Лайк 1
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У проверенных ребят надо компрессию проверить ,если все же в одном целиндре поршень прогорел ,тогда вскрывать мотор а том уж видно будет ,что с этим делать .

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лезть в мотор, то капиталить по уму, это будет ощутимо дороже, особенно с ценником зч на данный момент и дольше.

Кмк, надо брать контракт, они идут с навесным, а старый распродать по зч, сейчас на этом можно озолотиться. Если, конечно, есть где хранить и не лень заниматься. 

Катализатор, с таким масложором, уже в топку, но лучше сдать и выручить хорошие деньги, палладий вырос в 5 раз, если что. Вместо него можно пламик или универсальный кат, +прошивка под евро2. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, snow сказал:

Если пробег точный, и вы в этом уверены, то лучше поменять кольца на поршнях и маслосьемные колпачки. Выработки скорей всего нет, просто кольца залегли, из за больших пробегов по15тыс, не меняя масло. 

Мне вот сказали можно снять клапанную крыжку за 8000. Там будут видны эти кольца и колпачки? Я готов рискнуть такой суммой ради диагностики

Эндоскопом тоже попробую!

9 часов назад, pzm76 сказал:

Кмк, надо брать контракт, они идут с навесным, а старый распродать по зч, сейчас на этом можно озолотиться. Если, конечно, есть где хранить и не лень заниматься. 

Тоже, если ничего не поможет, сколняюсь к такому варианту, ~120тыс за все - нормальный вариант!

Изменено пользователем iunio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, iunio сказал:

Мне вот сказали можно снять клапанную крыжку за 8000. Там будут видны эти кольца и колпачки?

 

Можно заменить колпачки. Но если виноваты кольца, то эта работа будет бесполезна. Чтобы увидеть кольца, надо снять поршни, а это уже капиталка. Не будут же раскидывать мотор и бросать как есть, даром. К тому же, залёгшие кольца могли сточить цилиндры на элипс, а это уже вообще другая песня. Берите контракт. Колпачки меняются примерно так. Возможно, на вашем моторе есть нюансы, я не моторист. "Замена маслосъемных колпачков (МСК) — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2" https://www.drive2.ru/l/8670181/

Изменено пользователем pzm76
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iunio сказал:

Мне вот сказали можно снять клапанную крыжку за 8000. Там будут видны эти кольца и колпач

Ждём фото со снятой крышкой. Скорее всего там будет гуталин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, iunio сказал:

Мне вот сказали можно снять клапанную крыжку за 8000. Там будут видны эти кольца и колпачки? Я готов рискнуть такой суммой ради диагностики

 

1. С трудом представляю, как можно увидеть кольца и колпачки при снятой клапанной крышке. 

2. Сниму клапанную крышку за 5тыс, приезжайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.03.2022 в 23:09, Dimma сказал:

 5литров на 1 тыщу ест? Нет ошибки? Там же дымовая завеса сзади при езде должна быть. 

этот мотор спокойно так может кушать, на машине с катализатором дыма нет

3 часа назад, iunio сказал:

Мне вот сказали можно снять клапанную крыжку за 8000

Скорее всего Вы не поняли и спутали со снятием ГБЦ

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.03.2022 в 23:30, chuk78 сказал:

Скорее всего Вы не поняли и спутали со снятием ГБЦ

Сейчас еще раз послушал (т.к. записал на диктофон, а то много всего говорят, так и не запомнишь), сказали: снимаем клапанную крышку, смотрим состояние, если все в масле, чистим, промываем, меняем прокладку, дальше катаетесь смотрите на состояние. Если не поможет - значит причина в другом

Есть смысл?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, smax99 сказал:

@iunio есть, но не за 8 тысяч.

7000 сказали. я ошибся не много, еще 1800 прокладка.

Можно найти дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, iunio сказал:

7000 сказали. я ошибся не много, еще 1800 прокладка.

Можно найти дешевле?

Вообще да. Раза в 2. Позвоните в другие сервисы, поинтересуйтесь ценой. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iunio сказал:

Сейчас еще раз послушал (т.к. записал на диктофон, а то много всего говорят, так и не запомнишь), сказали: снимаем клапанную крышку, смотрим состояние, если все в масле, чистим, промываем, меняем прокладку, дальше катаетесь смотрите на состояние. Если не поможет - значит причина в другом

Есть смысл?)

Нет. 1. Посмотрите, эндоскопом, чеиез свечные колодцы, состояние нагара, отложений на поршнях. Чисто или все в отложениях, шлакпх и т. д. Если будут фотки, покажите здесь на форуме, народ подскажет. И посмотрите состояние цилиндров, износ, будет видно есть хонинговка или совсем нет. Дальше опять решаем.

2.пробуйте раскаксовку Митсубиши Шумма, я бы сделал два раза подряд, при таком жоре. Если это не поможет, разборка ремонт. Даже при большем пробеге под 200, при замене только колец и колпачков, народ избавлялся от такого жора. Тогда вариант с расточка, гильзовкой, заменой поршней и всего остального отпадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Ест масло 5 л на 1000 км
19.03.2022 в 15:18, snow сказал:

Нет. 1. Посмотрите, эндоскопом, чеиез свечные колодцы, состояние нагара, отложений на поршнях. Чисто или все в отложениях, шлакпх и т. д. Если будут фотки, покажите здесь на форуме, народ подскажет. И посмотрите состояние цилиндров, износ, будет видно есть хонинговка или совсем нет. Дальше опять решаем.

Сегодня сделал эндоскопию двигателя! Мастер попался хороший, смотрел мою тачку больше двух часов вместо часа.

Прежде всего еще раз замерили компрессию - на трех цилиндрах 15, на одном 14.5.

Со слов мастера - "задиров" нигде нет.

Во 2 и 3 цилиндрах есть масло.

Сказал, проблема со всеми масловъемными колпачками.

В каком-то цилиндре, было сомнение - текут маслосъемные колпачки, или маслосъемные кольца. Для этого он взял какую-то жидкость (назвал нейтрализатор), налил в колбу, которую поставил вроде в бачок с антифризом и ждали 10 минут на работающем двигателе. Сказал, что если жидкость окрасится - значит проблема не только в колпачках, но и в кольцах / прокладках / трещина в головке блока. Жидкость не окрасилась, по этому сказал, что текут только колпачки. Сказал, это новый лайфхак, недавно появился.

Также осмотрел катализатор. Он не забит, но "обгрызан" немного с одного края. Сказал, частицы от него могут попадать в движок и лучше что-то с ним решить.

Фото масла и катализатора во вложении

Остальные 50 фото по ссылке

Вопросы:

1. т.е. снимать клапанную крыжку и менять колпачки?

2. надо ли что-то делать с катализатором в этом случае?

5c1b9eed-f7fb-4022-8408-e0d343620de0-1.JPG

a4cc3f18-eb03-43c3-a5a5-150558bb8956-2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще кто-нибудь подсказать, как узнать артикул оригинальных маслосъемных колпачков и прокладки клапанной крышки, и где купить? В Интернете так много копий разных брендов, не могу понять, какие в итоге оригинальные..

И еще вопросик, если кто-то знает, чтобы заменить маслосъемные колпачки, достаточно ли снять клапанную крыжку, или нужно снимать головку блока цилиндров?

 

Изменено пользователем iunio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iunio сказал:

Может еще кто-нибудь подсказать, как узнать артикул оригинальных маслосъемных колпачков и прокладки клапанной крышки, и где купить? В Интернете так много копий разных брендов, не могу понять, какие в итоге оригинальные..

например зайти в электронные каталоги http://www.elcats.ru/ 

номер прокладки 13270-EN200

маслосъемный колпачок 13207-4F105

это не точно, проверьте.

1 час назад, iunio сказал:

И еще вопросик, если кто-то знает, чтобы заменить маслосъемные колпачки, достаточно ли снять клапанную крыжку, или нужно снимать головку блока цилиндров?

там много чего снимать и голову тоже.

@iunio Клапан вентиляции картерных газов мастер проверял? 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iunio лучше, если зч закажет сам мастер, чтобы потом небыло вопросов к ним. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

например зайти в электронные каталоги http://www.elcats.ru/ 

номер прокладки 13270-EN200

маслосъемный колпачок 13207-4F105

Спасибо!!!

1 час назад, smax99 сказал:

там много чего снимать и голову тоже.

Парень который мотор смотрел, сказал, что через клапанную крыжку можно поменять маслосъемные колпачки и чтобы я не верил, если в сервисе скажут, что надо головку блока снимать))

1 час назад, smax99 сказал:

@iunio Клапан вентиляции картерных газов мастер проверял? 

В сервисе мне что-то говорили, что дело может быть в этом. А тот который эндоскопию делал, ничего не говорил. Этот клапан видно через эндоскоп?

1 час назад, pzm76 сказал:

@iunio лучше, если зч закажет сам мастер, чтобы потом небыло вопросов к ним. 

Так он может заказать аналог, например, и может наценку еще какую-то сделать, или заказать, где дорого.. Как с этим быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iunio мастер должен отвечать за ремонт в целом, а значит и за зч. Если что-то пойдёт не так, может свалить на то, что Вы привезли некачественные зч. Решать вам.

Клапан PCV находится на клапанной крышке, снаружи мотора. Его можно снять и проверить. Продуваться он должен только в одну сторону.

На MR20DE он вот такой и установлен вот тут. https://www.drive2.ru/l/589742853840709274/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.03.2022 в 08:41, snow сказал:

Если пробег точный, и вы в этом уверены, то лучше поменять кольца на поршнях и маслосьемные колпачки. Выработки скорей всего нет, просто кольца залегли, из за больших пробегов по15тыс, не меняя масло. Хотя надо было менять через 7.5тыс. Можно залезть эндоскопом, посмотреть на поршня и хонинговку. Головка поршня наверно вся в нагаре, хонинговка должна просматриваться. Такой ремонт будет дешевле контрактного движка(с неизвестной историей) и кап. ремонта. При разборе тоже будет видно состояние катализатора, может он и целый. Можно ездить и без него, поставив пламегаситель с обманкой. Но лучше поставить универсальный каталик, заменитель. В любом случае это будет в 3-4 раза дешевле(так было до кризиса). 

Ну где-то так. А так сервисный развод как всегда и везде. Маслосъемные  кольца при таком расходе залегли конкретно, дымить должен ДВС хорошо на не прогретом, на прогретом почти не видно.  Капиталить придется.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...