Перейти к содержанию

Манера вождения в СПБ и другая болтовня о северной столице


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, AndyDS сказал:

я думал наоборот)) а как называют? просто хлеб?

Это с вопросом к @Dimma уже, в целом я очень далек от лингвистики  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, pzm76 сказал:

А буханок нет в наличии? ))

Буханка это хлеб, а батон это булка. Я уже много лет не покупаю булку, перешли на хлеб.

И что в этом странного, если изделия хлебо-булочные, а не буханко-батонные? Кто из нас нерусьський,а??

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dimma сказал:

И что в этом странного, если изделия хлебо-булочные, а не буханко-батонные? Кто из нас нерусьський,а??

Значение слова «буханка»

БУХА́НКА, -и, род. мн. -нок, дат. -нкам, ж. Целый выпеченный хлеб (обычно формовой). (Малый академический словарь, МАС)

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булка хорошо идёт под куру с гречей, а батон - под курицу с гречкой))

  • Насмешил 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndyDS я хоть и не Питерский, но постоянно через поребрики перескакиваю во время парковки. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то это гостированные названия и оба встречаются везде во всем мире.

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndyDS сказал:

поребрик бесит, если честно, ну не могу принять))

А меня радует это слово, и всегда ассоциируется с СПБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimma сказал:

Вообще то это гостированные названия и оба встречаются везде во всем мире.

 

image.thumb.png.59299ade33c30c05004edb23dffefb31.png

 

:-)

  • Лайк 1
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Провели в Питере прекрасные выходные. Галопом по европам конечно, но удовольствие получили.

Народу тьма тьмущая, я до этого был последний раз в 2003, совершенно другие впечатления, даже отыскал фотки, людей в разы меньше.

Простите но на дорогах какое то броуновское движение. Все снуют из ряда в ряд, жмутся со всех сторон, один раз брали такси, так я чуть не поседел пока доехали от Исакия до Достоевского.

А ещё объясните, что за прикол с платной парковкой, казалось бы центр должен быть платным, а у вас всё наоборот.

зы Отдельно доставили бешеные москвичи возвращающиеся в мск по платке. Я таких м..ов давно не встречал, каждый считал свои долгом дальним обморгаться, и не важно что ты в этот момент фуру обгоняешь.

Изменено пользователем jackpot
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jackpot сказал:

зы Отдельно доставили бешеные москвичи возвращающиеся в мск по платке. Я таких м..ов давно не встречал, каждый считал свои долгом дальним обморгаться, и не важно что ты в этот момент фуру обгоняешь.

Наличие московского номера на машине еще не говорит о наличии "москвича" за рулем драндулета))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jackpot сказал:

зы Отдельно доставили бешеные москвичи возвращающиеся в мск по платке. Я таких м..ов давно не встречал, каждый считал свои долгом дальним обморгаться, и не важно что ты в этот момент фуру обгоняешь.

Не только обморгаться, но и втиснуться в щель в нетерпении.  Меня жена ночью сменила на пару часиков, так после пары таких кадров пришлось опять самому садиться за руль.

Был на днях впервые на машине в Москве.  Принципиальной разницы не заметил.  То же плотное движение, аварии. При перестроениях примерно так же пропускают. Пожалуй меньше нарушают, влезая не из того ряда и подобное.

Насмешило что москвичи начали внедрять режим светофора когда машинам можно поворачивать и попутные пешеходы идут в то же самое время.  Преподнося это как прорыв в организации движения. В Питере это было всегда и мы начинаем от этого уходить. я очень радуюсь когда попадается перекрестки где можно спокойно повернуть (как и в целом появлению стрелок).

Организовывал движение в Питер конечно "идиот".  Иначе не могло быть сделано столько бессмысленных и банально вредных элементов (вот сегодня ругался в очередной раз на Сампсониевском - вдруг 10 метров дороги - по рельсам ехать нельзя, а потом опять можно, и в правой полосе тоже нельзя и все три полосы жмутся в одну или нарушают, соответственно постоянные аварии). И нету рычага куда можно про такое эффективно писать  

В Москве - миллиард камер. Мне даже пришлось выключить "стрелку" в телефоне ибо она стала бессмысленной.  В Питере очень не хватает камер на перекрестках - ловить мудаков поворачивающих из 3-4 ряда направо (и наоборот). А на скорость в городе IMHO они бессмысленны.  

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, blackkovu сказал:

Насмешило что москвичи начали внедрять режим светофора когда машинам можно поворачивать и попутные пешеходы идут в то же самое время.  Преподнося это как прорыв в организации движения. В Питере это было всегда и мы начинаем от этого уходить. я очень радуюсь когда попадается перекрестки где можно спокойно повернуть (как и в целом появлению стрелок).

Так и есть! И там где не было пробок они конечно появились! Каждый раз плююсь когда вижу подобные светофоры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, blackkovu сказал:

Не только обморгаться, но и втиснуться в щель в нетерпении.

Это не москвАчи)))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, blackkovu сказал:

Насмешило что москвичи начали внедрять режим светофора когда машинам можно поворачивать и попутные пешеходы идут в то же самое время.  Преподнося это как прорыв в организации движения. В Питере это было всегда и мы начинаем от этого уходить. я очень радуюсь когда попадается перекрестки где можно спокойно повернуть (как и в целом появлению стрелок).

Ну как бы ни московское ни разу, скорее скандинавское. Вы главное не можете понять - вы со своим транспортом в Москве никому не нужны, он транспорт этот личный, выживается всеми возможными способами, откровенно, даже не стесняясь - сносят ГСК, при это переделывая дворы так, что "машинам там становится не место", вводят полосы для общественного транспорта, устраивают наземные переходы и устанавливают светофоры везде где можно (где нельзя тоже устанавливают). 
ГЫ: Но в 30% заторов виноваты сами водители) Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, jackpot сказал:

А ещё объясните, что за прикол с платной парковкой, казалось бы центр должен быть платным, а у вас всё наоборот.

Пока полцентра платные. Но скоро будет весь. Потом Петроградка и ВО... 

4 часа назад, blackkovu сказал:

В Питере очень не хватает камер на перекрестках - ловить мудаков поворачивающих из 3-4 ряда направо (и наоборот).

О, да! И проезд на красный стал обыденностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Romp сказал:

Так и есть! И там где не было пробок они конечно появились! Каждый раз плююсь когда вижу подобные светофоры ?

Когда надо протискиваться между толпами пешеходов (любой перекресток у метро) или подгадывать щель во встречном потоке (привет Литейному) то всё преимущество куда то исчезает.  А если не угадал то есть шанс вообще перекресток заблокировать.
Конечно в идеале надо делать по нормальному - с расчетом фаз, с расширением для поворотов налево направо (а то есть у нас такое место - пока ждут стрелку - прямо ехать не выйдет не смотря на зеленый).  Но это я уже много хочу.  Все равно - не медленнее, "на круг" но много безопаснее. 

1 минуту назад, Maximus1301 сказал:

Ну как бы ни московское ни разу, скорее скандинавское. Вы главное не можете понять - вы со своим транспортом в Москве никому не нужны, он транспорт этот личный, выживается всеми возможными способами, откровенно, даже не стесняясь - сносят ГСК, при это переделывая дворы так, что "машинам там становится не место", вводят полосы для общественного транспорта, устраивают наземные переходы и устанавливают светофоры везде где можно (где нельзя тоже устанавливают). 
ГЫ: Но в 30% заторов виноваты сами водители) Имхо.

Я в целом это поддерживаю. Для города. Сам держался от покупки машины сколько мог (да в принципе и дальше бы мог).  На работу на ОТ все равно в 90% случаев. А для рекреационных задач в принципе проката хватало (а сейчас с каршерингом все стало еще проще).
Для "области" или окраин больших городов - там уже удобнее авто конечно.

Не в 30 а в 70% IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maximus1301 сказал:

Но в 30% заторов виноваты сами водители)

Это факт. Я тут на югах, когда в лютой пробке на Кубани был, попрактиковал большую дистанцию до впереди идущего, который тоже отпускал машины метров на 50. И мы ехали почти постоянно! Медленно, без газа иногда, но ехали, а не топтали педали, как в городских пробках! Конечно, нашлось 2 имбецила, обогнавших меня, когда не было встречки. Они наверное стали счастливее) на 10 метров в 20ти километровой пробке...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, blackkovu сказал:

Не в 30 а в 70% IMHO

Жестоко)))?

2 минуты назад, Dimma сказал:

2 имбецила, обогнавших меня, когда не было встречки.

Странно, как правило имбецилы делают это исключительно перед КАМАЗом, при этом считают, что им все должны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Maximus1301 сказал:

Жестоко)))?

Но тем нее менее.  Я когда еду на работу на машине, а это почти через весь город, то вижу, что почти все пробки (оставшееся это дебилизм организаторов со светофорами и трамвайными полосами) на моем пути вызваны "лезунами" котором надо объехать всех и влезть без очереди при съезде с набережной или повернуть из среднего ряда (не там где широкая приемная дорога, а в узкий двухполосный проезд) и конечно парковка 2-и и 3-м рядом (опять привет Лиговский и Большой П.С.).
Про последнее - меня постоянно трясет от этого, особенно на "Петроградке".  Причем на том же Большом постоянно стоят два наряда но им похер на это, что каждые 100м надо таких уродов объезжать, им больше нравиться останавливать за наезд на сплошную линию между полосами (попутными) или подобную хрень. 

Не 70% это - минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что в Питере точно не хватает (а в Москве я такого не видел, да и в других городах как по России так и в Европе/штатах) - это полный пофигизим города по отношению к стоящим машинам.  Все забито стоящими на аварийка где ни попадя. И ничего за это не будет в 90% случаев ибо в Питере применяют совершенно идиотский способ наказания - эвакуация и автоматическая съемка (в зоне платной парковки).
В итоге - эвакуировать долго и дорого, а против автомата замечательно работает бумажка (вот сегодня ехал по Восстания - 30% машин с бумажками на номерах).  
А что бы отправить человека который будет сдергивать эти бумажки, выписывать штрафы или вешать замки на колеса (как в Болгарии например) - это не про нас.

А в Пулково (аэропорт) видели - колонна машин с поднятыми багажниками. Но пустая бесплатная парковка у поста гаи. И смешно и грустно. Ну да - в Пулково придумали хрень (вот взять Сан-Франциско - громадный поток машин, но никто не задерживается никаких пробок - потому что сразу прибежит маршал и даст по шапке, больно), но это не повод....

Вот и полный игнор знаков и рядов в результате. 

Изменено пользователем blackkovu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.04.2022 в 13:26, Васильич32 сказал:

Добавлю: :-)

fullsize-1.jpg

Не, а... Камень бортовой дорожный (разделение проезжей части и тротуара (пешеходной дорожки)) и камень бортовой садовый (разделение тротуара (пешеходной дорожки) и газона. Различаются высотой и толщиной  1351998096_.png.2079ea889da434ad26bdf73e6d29111a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...