Перейти к содержанию

Проблема с вентилятором отопителя


Рекомендуемые сообщения

При включении на полную мощность вентилятора отопителя или охлаждения сгорает предохранитель,  на более низких оборотах все нормально? Прошу помощи форумчане! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На шнивах есть такой баг, иногда. Почитайте их форумы, решается заменой моторчика отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно никакой моторчик отопителя менять... там в блоке резисторов, стоит термпредохранитель - просто его нужно заменить на более мощный и всех делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 и штатный термопред вывозит любую скорость карлсона, при исправном мотрчике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 пред то вывозит, но уже не первый раз сталкиваюсь с подобными ремонтами на разных машинах.

Там еще очень много зависит от формы радиатора.

Правда на других авто вырубается не все скоростные режимы, а только некоторые дискретные положения, которые почему то идут мимо преда на прямую... на некоторых авто - выгорает просто дорожка на плате. На Кашкае пока не доводилось лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 да, на Иксах и Кашкаях баг крайне редкий. Не припоминаю ранее.

А на шнивах, повторю, бывает частенько. Принцип самогО мотора отопителя одинаков, щетки, ротор, подшипники или втулки. 1.2 скорости там, без проблем, 3.4 вышибает пред. Кто-то так и ездит, кто-то меняет моторчик и проблема уходит. Примерно у 10% замена мотора не помогает, тогда меняют блок предов. Вот такие дела. Это всё на их форумах описано и трабл известный. Я не говорю, что тут всё точно так, но скорее всего. Ну либо проводка, или может шаловливые ручки когда-то, куда-то ползали. Я бы начал с моторчика, всё-таки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Просто подумай сам: зачем менять моторчик, если горит пред?

По какой то случайной нелепости или моторчик потребляет больше или пред малость слабый оказывается... - как по мне, то в таком контексте, дешевле и функциональней поменять пред на более мощный чем менять моторы и не факт, что последующий будет тянуть меньше ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 пред менять на более мощный вообще не  комильфо. Последствия не известны. Только штатный должен быть. 

Причину его вылета надо искать. 

Если горит реле на этих машинах, кашкай, икс, то мотор молотит всегда на мах, скорость не регулируется. Либо не включается вовсе. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, pzm76 сказал:

Причину его вылета надо искать. 

Причина всегда банальная и простая: если ток срабатывания преда меньше или близок к току потребления мотора - будет лететь пред!!! следовательно слабый пред - это инженерный просчет... ибо не учли ни более мощный мотор, ни увеличение нагрузки за счет повышения трения и застывания смазки в моторе... не ввели должный запас или специально сделали его минимальным, чтобы обращались на сервис почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 нет никакого просчёта. У меня в минус 40 крутит на любых оборотах и пред не летит. 

Причину, кмк, нужно искать в колхозе или неориг моторе. Ориг и сток справляется без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 я наверно открою большую тайну, если напишу, что изначально на всех авто идут оригинальные моторы в полном стоке :crazy: - но с ними также случаются траблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mich5843 разумеется, когда он просто кончается, потому, что фильтр стоИт после него, а не до, как на корейцах, например. 

Пылью, как образивом точит коллектор, идёт износ втулок. 

При этом, мотор может потащить за собой реле, но пред не вышибает. Вот мой мотор на 130ткм, примерно. Он тупо сдох и запускался только с пинка, в прямом смысле. Однако реле выжило, а где пред на печку, я даже не знаю. )

 

 

Screenshot_20221123-123618_YandexDisk.jpg

Поставил новый ориг и тысяч на 100-150, забыл. А вот неориги могут чудить. Шуметь, плохо дуть, а может и клинить, коротить. Что у ТС, мы не знаем, можем только догадываться, так как он на связь не выходит. Может починил уже. Если так, хотелось бы узнать причину.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, pzm76 сказал:

А вот неориги могут чудить. Шуметь, плохо дуть, а может и клинить, коротить

Это все маркетинговая реклама оригиналов в сравнении с не оригиналами.

Как вариант можно и родной мотор перебрать, ротер шлифонуть, щетки, подшипники, смазку поменять...

33 минуты назад, pzm76 сказал:

Вот мой мотор на 130ткм

для 130 - он сильно запущенно выглядит... видать качество оригинала большое г...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mich5843 сказал:

качество оригинала большое г...

 

44 минуты назад, pzm76 сказал:

 фильтр стоИт после него, а не до, как на корейцах, например. 

Пылью, как образивом точит коллектор, 

По опыту многих ориг самый живучий, а неориги ставят исключительно в целях экономии. Тут уж каждый сам решает. И много случаев невыезда заменителей из 20ткм или пары лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mich5843 сказал:

 можно и родной мотор перебрать, ротер шлифонуть, щетки, подшипники, смазку поменять...

Конечно. Ставят подши, есть новые коллекторы в продаже, сейчас не найду номерок, щётки перепаивают. Есть умелец, вроде в Казани, всё делает за недорого, старый забирает, ремонтный высылает. Но мне, на тот момент, было проще купить ориг за 5тр и самостоятельно заменить. Старый, с почётом, в помойку. А некоторые восстанавливают и кладут на полку, на случай, когда новый моторчик приедет. Но это не моё, мне этого орига должно хватить до упора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прошлое авто продал на 172тыс.км с родным пропеллером... даже не пытался туда лазить.

на предпрошлом - перепаивал пред на 11тыс.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Похолодало...

С утра еду на работу, и на фоне тихо играющего радио, слышу легкий стрекот. Вырубаю радио. Ага, моторчик слегка тарахтит. Пока доехал до работы, стрекот пропал. Однако, уже на месте дал ему макс.обороты. И в этом режиме есть НЧ гул, которого вроде как раньше не было.

Это скоро кирдык? ) Менять или ждать, пока полностью встанет? Не хотелось бы, чтобы это случилось в морозы.

...

Если чё, новый моторчик лежит и ждет своего часа ))

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 никто не скажет, сколько он сможет стрекотать и гудеть, если ориг. У меня оригинал не издавал звуков, просто начал подклинивать с полной остановкой до волшебного пинка. На неделю хватило, пока шёл новый, в последний день уже и пинка стало мало. 

Если аналог на подшипниках, то долго может походить. 

Раз уж лежит, то менять, чтобы небыло нервов в мороз. 

https://disk.yandex.ru/i/Pxn9aVu0nfG7hQ

Более того, если вклинит, может и реле за собой утащить на авто кладбище. 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 ок, принял к сведению, понаблюдаю еще чуток.

32 минуты назад, pzm76 сказал:

Если аналог на подшипниках

У меня в запасе оригинал лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tav59 сказал:

У меня в запасе оригинал лежит.

Другого и не ожидал. ) да и стоИт сейчас тоже он, я уверен. Я вообще, про аналог на подшипниках, типа LUZAR, он может петь, шуршать и даже гудеть довольно долго. Иногда, практически с новья.

На ориге втулки, ну это всем известно, так вот тут посторонние звуки просто кричат, что с заменой лучше не тянуть. Походит ещё, наверное, но сколько, никто не знает, лишь бы не вклинивал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 сегодня на ютубе глянул видосы по замене. думал проделать это самостоятельно, но после просмотра - неее ... мой старый организм такого не выдержит )))

  • Насмешил 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 там ничего сложного, кроме поз. )) очень неудобно. У меня после замены спина болела. Пусть молодёжь за бабки корячится. )

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошла рабочая неделя. Чета больше не захотел стрекотать, работает тихо. Так что "торопиться не надо". 

Вот думаю, а мог туда попасть посторонний предмет типа листика или к-нить насекомого, который успешно перемололся? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tav59 листик запросто. Но теперь надо постоянно прислушиваться. )

А вот гул на листик не списать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...