Перейти к содержанию

Проблема с температурой ДВС (термостат)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток... Подскажите пожалуйста... Может у кого была проблема с термостатом... Кашкай J11 1.2 турбо... Проблема с температурой ДВС... При спокойной езде по городу стрелка температуры стоит по середине,а как выезжаешь на трассу , со скоростью поднимается температура, стрелка ползёт к красной отметки, вентилятор охлаждения срабатывает и не выключается... По диагностике ошибка  показывает на термостат 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ильмир154 сказал:

Доброго времени суток... Подскажите пожалуйста... Может у кого была проблема с термостатом... Кашкай J11 1.2 турбо... Проблема с температурой ДВС... При спокойной езде по городу стрелка температуры стоит по середине,а как выезжаешь на трассу , со скоростью поднимается температура, стрелка ползёт к красной отметки, вентилятор охлаждения срабатывает и не выключается... По диагностике ошибка  показывает на термостат 

 

 

Приветствую.

Если вы сами не можете проверить термостат это или нет, то вам в сервис дорога. Может термостат, может радиатор забился, может антифриза не хватает, а может ещё что.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она у меня греется на трассе на высоких оборотах и скорости... А если спокойно ехать 80км.ч то не перегревается

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ильмир154 сказал:

Она у меня греется на трассе на высоких оборотах и скорости... А если спокойно ехать 80км.ч то не перегревается

 

Поймите, что если не подходить к машине не определить, что с ней не так. Термостат достаточно легко дефектуется. 

Я подключал к машине ELM327 и смотрел рабочую температуру. На ХХ зимой в районе 70-80 гр держится на прогретом двигателе, начинаешь движение и поднимается температура до 90, после чего идет резкий сброс температуры опять до 80, что говорит об открытии термостата и вот так гуляет 80-90С.

Может у вас радиатор забит снаружи и просто не хватает охлаждения, может картонка стоит перед радиатором у вас, а может термостат клинит.

Думаете про термостат - снимаете его, несёте в гараж или домой, заливайте кипятком и смотрите открывается или нет клапан послность. Если клинит или не полностью открывается, то замачиваете в каком-нибудь растворе (кальционированной соды или подобном) и моете. Если не помогает, то покупаете новый.

А можно проще - купить новый и поиграть в рулетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день... Подключал сегодня сканер ... Вообще не могу понять...буду снимать термостат... Но ошибка выходит на круиз... Причем круиз работает на холодный движок...  Screenshot_2023-01-11-09-56-29-806_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.601dff3db54c67439ca4f8c964d9772d.jpgScreenshot_2023-01-11-09-51-32-623_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.72b7fb0fb32dc0728810e7a1c1cfcf21.jpg

Screenshot_2023-01-11-09-26-53-646_com.ovz.carscanner.jpg

Круиз на холодный ДВС работает, но как температура больше 87 градусов, перестаёт... Видимо связаны между собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ильмир154 руками патрубки радиатора потрогайте при температуре под 1000С. Если разница температур ощущается верхнего и нижнего, то скорее всего термостат, радиатор естественно должен быть горячим. При полностью открытом термостате, а он должен быть полностью открыт при ваших температурах, обычно не ощущается разницы, но могу ошибаться.

Не затягивайте с дефектацией, такая температура не критична, но ничего хорошего от неё тоже нет для авто.

На круиз предлагаю пока не обращать внимание.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Проблема с температурой ДВС (термостат)
  • 2 месяца спустя...

Всем привет, кашкай 1.2 проблема перегрева ОЖ и вариатора, на приборке вроде все нормально положение стрелки в норме. собственно вот фото в программе CVTz50. симптомы по наблюдениям такие: все работает штатно пока температура вариатора до 78 градусов (температура ОЖ сачет от 80 до 90) все как должно быть. но как только температура вариатора 78 и выше то температура ОЖ  начинает расти выше 100. принудительное включение А/С кондея охлаждат систему. 

20230323_201228.jpg

20230323_201221.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиаторы промойте , между кондеешным и основным наверняка корка всякой дряни.И ещё момент ,летом кондеем не охладить систему ,а наоборот можно перегреть особенно если радиатор забит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@judge сейчас глупость спрошу. Картонки нет перед радиатором?

Температура на впуске 39 гр.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никаких картонок, радаторы чистые. может реле вентилятора? при какой температуре он запускается?

Изменено пользователем judge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2023 в 23:59, judge сказал:

Всем привет, кашкай 1.2 проблема перегрева ОЖ и вариатора

Уставки вентилятора радиатора ОЖ  двигателя 1.2 Dig-T из сервис мануала:

- Включение низкой скорости при 101 гр, выключение при 99 гр.

- Включение высокой скорости  при 105 гр., выключение при 103 гр.

Температура перегрева  двигателя - выше 115 гр.

У вариатора свой собственный радиатор охлаждения и 87 гр. - это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kondtantin сказал:

У вариатора свой собственный радиатор охлаждения и 87 гр. - это нормально.

Нифига это не нормально, на улице же не +35, у меня летом температура вариатора выше 80 редко поднимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rpu6 сказал:

у меня летом температура вариатора выше 80 редко поднимается

У вариаторов Кашкая J10 и Хитрилы T31, Теаны J32 нет отдельного радиатора охлаждения масла.  Масло охлаждается  антифризом через теплообменник.

Поэтому температура масла в варике  у них обычно близка к температуре антифриза.  Летом это  90 - 100 гр. 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kondtantin сказал:

У вариаторов Кашкая J10 и Хитрилы T31, Теаны J32 нет отдельного радиатора охлаждения масла.  Масло охлаждается  антифризом через теплообменник.

Поэтому температура масла в варике  у них обычно близка к температуре антифриза.  Летом это  90 - 100 гр. 

 

При таком раскладе должен быть какой-то электромагнитный клапан или термостат, который регулирует этот теплообмен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kondtantin сказал:

У вариаторов Кашкая J10 и Хитрилы T31, Теаны J32 нет отдельного радиатора охлаждения масла.  Масло охлаждается  антифризом через теплообменник.

Поэтому температура масла в варике  у них обычно близка к температуре антифриза.  Летом это  90 - 100 гр. 

 

Дак мы же про j11 говорим, не? При чем тут j10?

4 часа назад, Kondtantin сказал:

У вариатора свой собственный радиатор охлаждения и 87 гр. - это нормально.

 

Изменено пользователем rpu6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, rpu6 сказал:

Дак мы же про j11 говорим, не? При чем тут j10?

А чем вариатор у J11 (RE0F10D) отличается от вариатора  у J10 (RE0F10A), кроме наличия собственного радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kondtantin сказал:

У вариаторов Кашкая J10 и Хитрилы T31, Теаны J32 нет отдельного радиатора охлаждения масла.  Масло охлаждается  антифризом через теплообменник.

Поэтому температура масла в варике  у них обычно близка к температуре антифриза.  Летом это  90 - 100 гр. 

Есть на т31, кроме прулей отдельный масляный радиатор вариатора. Включение кондея, у меня, не допускает перегревов двс и cvt даже при +35°с, в пробках. 

1 час назад, Kondtantin сказал:

А чем вариатор у J11 (RE0F10D) отличается от вариатора  у J10 (RE0F10A), кроме наличия собственного радиатора?

16й варик более "холодный", так как изменены алгоритмы блокировки ГТ. Он чаще в блоке, чем 11й. За счёт этого меньше греется.

Перегреть, конечно, можно, если мотор 100°с, долгая пробка, например, или побуксовать... 

@judge кмк, у Вас всё нормально. Включайте кондей при высокой температуре агрегатов и всё.

Тревогу надо бить, если с кондеем будет перегрев. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, какой варик на j11 1.2? На днях менял масло на такой машине, не увидел корпуса фильтра cvt в обычном месте, где он должен быть на JF016E. 

Почитал в тырнете...

15й, что ли??? БЯда... 15й с турбой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обратил внимания на кардан, есть или нет. Передний привод, наверное. Но, всё равно грустно. 15й варик низко ресурсный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76, 15й так и есть. Они поэтому и крутящий момент снизили двигателя до 160 нм.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MaxMikhey сказал:

@pzm76, 15й так и есть. Они поэтому и крутящий момент снизили двигателя до 160 нм.

Не могу привыкнуть к странным решениям маркетологов Ниссан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, pzm76 сказал:

Не могу привыкнуть к странным решениям маркетологов Ниссан...

Ну надо же куда-то сбывать движки старые 1.2, 2.0 и варики )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kondtantin сказал:

А чем вариатор у J11 (RE0F10D) отличается от вариатора  у J10 (RE0F10A), кроме наличия собственного радиатора?

Я же написа́л, что у меня с радиатором температура даже летом выше 80 редко поднимается. Как по мне это не нормально, что с доп радиатором весной температура ближе к 90

1 час назад, pzm76 сказал:

Включение кондея, у меня, не допускает перегревов двс и cvt даже при +35°с, в пробках. 

Вот тут поддержу, всегда кондей включаю, при жаре, в пробках тем более, и тебе приятно и вариатору полезно

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Народ, это же по идее из-за радиатора? Нужно промыть, а то уменя на трассе что тоже сильнее греется. Кондей включаю и температура падает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, SergeyDD сказал:

Кондей включаю и температура падает. 

Это при какой температуре за бортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...