Перейти к содержанию

Нет питания на бензонасос


Рекомендуемые сообщения

Одноклубники доброго времени суток. Имею кашкай j10 2010 года. Проблема в включении бензонасоса. Год назад началась проблема с того, что при запуске автомобиля не включался бензонасос, при повороте ключа не слышно было гула. По итогу проблема была в старой спутниковой сигнализации которая глушила через реле бензонасос. Съездил в контору где ставили сигналку, срезали все под корень. Практически год не проявлялась эта проблема. В последний месяц симптомы опять начали появляться, насос начал срабатывать на 2-3 запуск автомобиля, а в последний раз вообще отказался заводиться. Завелся только спустя 2 часа простоя. Вообщем что имею, это рандомное невключение насоса. Подскажите может кто сталкивался с таким, может + где в контактах закислился или масса отходит. Если у кого есть электросхема на насос буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vldshq может сам бензонасос дохнет. Я бы сначала проверил приходит ли питание на сам бензонасос (разъем на насосе), а потом дальше лез. Думаю там без схемы можно разобраться с распиновкой на разъеме.

У меня на старой машине так и подыхал насос. То работает, а то нет, но перед этим за несколько дней он начал шумно работать.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vldshq сказал:

Съездил в контору где ставили сигналку, срезали все под корень

Когда срезали прежнюю поделку , толстый провод питания бензонасоса в левом пороге ( черно-желтый по-моему ) , восстановили скруткой или спаяли ?  

Проверьте этот момент , возможно самостоятельно . Суть - на проводе бензонасоса ток пляшет 5-20 Ампер . И если восстановили скруткой и она окислилась - до бензонасоса доходит например 6-7 вольт .

  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MaxMikhey сказал:

@vldshq может сам бензонасос дохнет. Я бы сначала проверил приходит ли питание на сам бензонасос (разъем на насосе), а потом дальше лез. Думаю там без схемы можно разобраться с распиновкой на разъеме.

У меня на старой машине так и подыхал насос. То работает, а то нет, но перед этим за несколько дней он начал шумно работать.

Бензонасос исправный, так как имеется новый бензонасос еще с того времени когда отключался из-за сигналки. Во время того как машина не заводилась подкидывал и новый и старый, никакой не работал.

7 часов назад, Yugin сказал:

Когда срезали прежнюю поделку , толстый провод питания бензонасоса в левом пороге ( черно-желтый по-моему ) , восстановили скруткой или спаяли ?  

Проверьте этот момент , возможно самостоятельно . Суть - на проводе бензонасоса ток пляшет 5-20 Ампер . И если восстановили скруткой и она окислилась - до бензонасоса доходит например 6-7 вольт .

Да, проверю, будем копать. Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, vldshq сказал:

Если у кого есть электросхема на насос

Реле и предохранитель (№ 57) насоса (Fuel Pump) найдете по рисунку на крышке блока предохранителей по капотом. 

Разъем насоса B40. Пин 1 "+" - черный с желтым. Пин 3 "-" - черный.

Важно.

- При включении зажигания реле насоса работает только 1 (одну) секунду. После запуска двигателя - постоянно. После остановки двигателя - 1.5 сек.

- Если не ошибаюсь, то реле насоса на Кашкае впаяно в плату блока IPDM. Если это так, то замена реле будет маленьким гемором((

J10_ECM_Fuel_pump.png

J10_Fuel_pump_B40.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kondtantin сказал:

Реле и предохранитель (№ 57) насоса (Fuel Pump) найдете по рисунку на крышке блока предохранителей по капотом. 

Разъем насоса B40. Пин 1 "+" - черный с желтым. Пин 3 "-" - черный.

Важно.

- При включении зажигания реле насоса работает только 1 (одну) секунду. После запуска двигателя - постоянно. После остановки двигателя - 1.5 сек.

- Если не ошибаюсь, то реле насоса на Кашкае впаяно в плату блока IPDM. Если это так, то замена реле будет маленьким гемором((

J10_ECM_Fuel_pump.png

J10_Fuel_pump_B40.png

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вообщем проблема найдена. Как и сказал Yugin проблема была в проводке в левом пороге где врезалась сигналка. По фото думаю все понятно.

9B2C0784-6C31-40AA-94C6-606E21990E9E.jpeg

  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Есть проблема кашкай рестайл cdi 1.5  Нет напруги на насос, проводка от блока в норме, тестовый режим сканером реле срабатывает сигнал до насоса есть. Но при заведенном с реле сигнал не идет. Замена реле или??????  Насос напрямую работает машина заводится. Блок 284b7jd02a Какое реле под замену или блок приехал????

20240319_153910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yugin Ваша версия мне представляется правдоподобной. У рукожопых установщиков обычно так и бывает - греется клеммная колодка, теряется контакт. Потом причина находится и устраняется так же рукожопо - либо скрутка, либо перемычка . И всё наспех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...