Fedorww2 Опубликовано 9 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 Разряжается оригинальный Аккумулятор 24410 5533R Fiamm (почти 4 года) через несколько дней если не ездить. Хотел купить новый, чтобюы как раньше можно было 2 недели машине летом стоять. Нашел только в одном магазине за 21к. Хотел узнать кто на что менял его и отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 9 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 Читай: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andyz Опубликовано 9 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 3 часа назад, Fedorww2 сказал: Разряжается оригинальный Аккумулятор 24410 5533R Fiamm (почти 4 года) через несколько дней если не ездить. Хотел купить новый, чтобюы как раньше можно было 2 недели машине летом стоять. Нашел только в одном магазине за 21к. Хотел узнать кто на что менял его и отзывы. Менял на Туплу, красную. Нормально держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemurzin Опубликовано 9 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 Буквально вчера спрашивал совета по приобретению новой АКБ у человека, который полностью в этой теме. Цитирую ответ: "Аком ефб, титан арктик, тубор ефб, экстрим арктик." Все нашего производства, как я понял. 62-ка в бюджете 6-6,5 тыр. Но все эти батареи присоветованы с учетом нашей специфики - морозы до -40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedorww2 Опубликовано 10 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 14 часов назад, alemurzin сказал: Буквально вчера спрашивал совета по приобретению новой АКБ у человека, который полностью в этой теме. Цитирую ответ: "Аком ефб, титан арктик, тубор ефб, экстрим арктик." Все нашего производства, как я понял. 62-ка в бюджете 6-6,5 тыр. Но все эти батареи присоветованы с учетом нашей специфики - морозы до -40. Алексей, спасибо за ответ. Я особо не понимаю можно ли ставить больше 70, 720. Поэтому ищу конкретный аналог по параметрам 1 в 1 с EFB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andyz Опубликовано 10 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 Сталкнулся с таким случаем. У сына Мазда сх5. Простояла две недели в гараже. Сел аккумулятор. По нашим версиям, глонас посадил. Стал заряжать. Моя зарядка показывает ошибку, ёк аккумулятору. Беру более простую зарядку. День заряжаю, бесполезно. Сын вызывает техпомощь мазды( бесплатно), они с буста пр куривают, всё работает. Начинаю объяснять, что делал, что может не так. В итоге. Аккумулятор оказался гелевый. Поэтому зарядка под щелочные аккумуляторы не подходит. Вот такой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 11 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 @Andyz , у нас аккумуляторы кислотные)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackkovu Опубликовано 13 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 (изменено) Вариант (1) - заморочиться, купить толковую зарядку, рефрактометр, тестер аккумуляторов и километр времени. Скорее всего получиться зарядить и еще пару лет (или больше) походит Вариант (2) - сдать за 900р и купить новый (мне понравился Аком EFB или Аком Ca/Ca). Можно и большей емкости (не обязательно), главное что бы нашего типоразмера. Но при покупке хорошо бы пробник аккумуляторов (показывающий внутренне сопротивление) все же иметь - я когда недавно выбирал, приличным оказался только, наверное, 10-й. Нагрузочные вилки, которыми проверяют магазины при продаже, не дают достаточной информации PS: Тюмень (разные) мне (лично) не понравились... но не настаиваю. Изменено 13 февраля, 2023 пользователем blackkovu 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TID Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 Менял, не помню какой был, чуть больше двух лет назад на Аком AGM. Не снимал, не подзаряжал ни разу. Крайний раз простояла машина месяц на морозе. Просел аккум, по показаниям сигналки, до 11,8 В. Завелся легко. После небольшой поездки напряжение 12,7 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedorww2 Опубликовано 14 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 5 часов назад, TID сказал: Менял, не помню какой был, чуть больше двух лет назад на Аком AGM. Не снимал, не подзаряжал ни разу. Крайний раз простояла машина месяц на морозе. Просел аккум, по показаниям сигналки, до 11,8 В. Завелся легко. После небольшой поездки напряжение 12,7 В. У них пусковой ток в линейке 680А и 760А. Какой брали? 760 не много ли для нас с 720? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemtin Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 Пускового тока много не бывает ? Наоборот, в мороз более надежный запуск будет. А вот емкость батареи (а/ч) сильно большую не желательно брать. Если короткие поездки, будет всегда недозаряжена. Что чревато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TID Опубликовано 14 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 (изменено) 7 часов назад, Fedorww2 сказал: У них пусковой ток в линейке 680А и 760А. Какой брали? 760 не много ли для нас с 720? Вроде на 680 А. И обошелся он тогда чуть больше 7 тыс. Изменено 14 февраля, 2023 пользователем TID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackkovu Опубликовано 15 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 17 часов назад, alemtin сказал: А вот емкость батареи (а/ч) сильно большую не желательно брать. Если короткие поездки, будет всегда недозаряжена. Что чревато. Емкость тут не играет никакой роли. Во представьте - из литровой емкости вы потратили 100мл на пуск или из 2-х литровой 100ми на пуск. Восполнять вам надо те же 100мл в обоих случаях. Потребление стартера от емкости не зависит. Ток выдаваемый генератором и системой зарядки - аналогично. а зависимость зарядного тока от емкости ( я про 0.1c) - это просто требование к безопасной зарядке и в более емким соотв зарядка в условно более щадящем режиме. На круг выходит что более емкий акк везде выгоднее кроме цены - больше запас, меньше шансов его убить переразрядом, чуть более щадящая зарядка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedorww2 Опубликовано 16 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 В 15.02.2023 в 11:34, blackkovu сказал: Емкость тут не играет никакой роли. Во представьте - из литровой емкости вы потратили 100мл на пуск или из 2-х литровой 100ми на пуск. Восполнять вам надо те же 100мл в обоих случаях. Потребление стартера от емкости не зависит. Ток выдаваемый генератором и системой зарядки - аналогично. а зависимость зарядного тока от емкости ( я про 0.1c) - это просто требование к безопасной зарядке и в более емким соотв зарядка в условно более щадящем режиме. На круг выходит что более емкий акк везде выгоднее кроме цены - больше запас, меньше шансов его убить переразрядом, чуть более щадящая зарядка. Но чем больше емкость будет, тем больше недозаряд очевидно будет у меня, если и 720 не осиливаю. То есть, что-то внутри Акк будет происходить не то как это скажется в течении времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 16 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Fedorww2 сказал: Но чем больше емкость будет, тем больше недозаряд очевидно будет у меня, если и 720 не осиливаю. То есть, что-то внутри Акк будет происходить не то как это скажется в течении времени? Без разницы какая емкость (в пределах разумного), главное чтобы в штатное место влез. Просто обслуживайте (заряжайте) аккумулятор 1-2 раза в год. Процесс сульфатации уже давно запущен, теперь задача только одна - оттянуть кончину аккумулятора как можно дальше, а от этого только подзарядка спасет. Автоматов для зарядки сейчас полно. На Алике за 1 тр можно взять и его будет достаточно. И не надо никаких ареометров и доливов дистиллированной воды, как раньше. Если аккум пошел греться и выкипать при зарядке автоматом, то на свалку его и за новым в магаз. Изменено 16 февраля, 2023 пользователем MaxMikhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 16 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) Кстати, тут недавно тестил вот такое зарядное....Воняет китайским пластиком, но заряжает. Только вот мой родной Орион-150 как мне показалось полнее заряжает аккум чем это чудо. Останавливает зарядку при достижении каких-то показаний, а дальше не понято как продолжить. Вроде пишут, что он даже после отключения цикла заряда продалжает выдавать 0,5А, но не знаю... Изменено 16 февраля, 2023 пользователем MaxMikhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemurzin Опубликовано 16 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 Из бюджетных ЗУ неплох Вымпел-30. 3 фиксированных режима - 14,8 16 и 19 вольт, Заряд на 14,8 - 1/10 или 1/15 емкости АКБ - можно так на неделю оставлять, хуже не будет. А вообще как упало почти до 0, переключить на 16 вольт с током 3% от емкости часа на 3. Потом перерыв 8-10 часов и поставить на 19 вольт ток 2% часов на 10. Ну и в самом конце перемешать электролит током 4-5% на 19 В 30-40 минут. Китайские зарядки - почти все работаю только на 14,7-14,8 В, ими полностью не зарядишь батарею. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackkovu Опубликовано 16 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) Я бы посоветовал из недорогих Вымпел 57-й (ну или 55-й он интереснее но дороже и сложнее в управлении). Он неплохо работает как автомат с возможностью выставить условно любое напряжение, и в то же время позволяет гибко рулить током почти в ручном режиме. И главное - он показывает текущие ток и напряжение что позволяет получать обратную связь и правильно выставлять режимы заряда. Много отзывов что типа ломаются, но у меня подозрение что поработали любители кулона ? У меня три штуки - все живые уже долгое время. Изменено 16 февраля, 2023 пользователем blackkovu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackkovu Опубликовано 16 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 3 часа назад, Fedorww2 сказал: Но чем больше емкость будет, тем больше недозаряд очевидно будет у меня, если и 720 не осиливаю. То есть, что-то внутри Акк будет происходить не то как это скажется в течении времени? Не так. Если вернуться к моему примеру. Вы потратили 10А на запуск - от 60А осталось 50 и это (если у меня математика вечером работает) 83%, а если от 80A то заряд будет 87%. Соотв плотность чуть выше и условного вреда чуть меньше ? Аккумулятор на машине всегда не дозаряжен (зарядка на машине так настроена что не заряжает его на 100%, сколько бы на ней не ездили). И ему не будет плохо от уровня заряда, скажем 80% (просто часть кислоты превратиться в воду и плотность чуть упадет). Плохо будет если будет сильный разряд (соотв плотность низкая, выпадение сульфатов, да еще замерзнет), но до этого просто надо не доводить и от емкости акку это не зависит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 16 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 Я выше писал про зарядки для обычных людей, чтобы они не заморачивались. Полная зарядка аккума хорошо, но через день-два от неё не остаётся и следа на авто. У китайца есть режим repair, может он позволит зарядить более полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemurzin Опубликовано 16 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) 7 часов назад, MaxMikhey сказал: У китайца есть режим repair, может он позволит зарядить более полно. Говорят, что у некоторых дорогих фотокамер есть секретная кнопочка "шыдевр". Нажал - и фото года готовы. 7 часов назад, MaxMikhey сказал: Я выше писал про зарядки для обычных людей, чтобы они не заморачивались. Что бы совсем не заворачиваться есть услуга сервиса АКБ. Приехал, сдал свой, взял подменку на сутки-двое, потом вернулся и поменял. Совсем заморачиваться не нужно. А покупать китайский прибор с ущербным функционалом, без гарантии и сервиса - зачем? Купите тогда любой Вымпел автомат, их достаточно. Точно не хуже и гарантия есть. Которые без кнопок и крутилок - для "обычных" людей)) Изменено 16 февраля, 2023 пользователем alemurzin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemurzin Опубликовано 17 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 А вообще вот хорошая методичка. Простым языком написана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 17 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 5 часов назад, alemurzin сказал: Говорят, что у некоторых дорогих фотокамер есть секретная кнопочка "шыдевр". Нажал - и фото года готовы. Помните такую анекдот/шутку из СССР: Я педант и жена у меня проститутка ) Не всем нужны шедевры. 5 часов назад, alemurzin сказал: Что бы совсем не заворачиваться есть услуга сервиса АКБ. Приехал, сдал свой, взял подменку на сутки-двое, потом вернулся и поменял. Совсем заморачиваться не нужно. Тут кому как удобнее. Сервисы есть, но лично мне удобнее 1-2 раза в год снять аккумулятор и подзарядить автоматом ценой 1 тр. и не заморачиваться. У меня кстати у самого Орион-150 купленные лет 10 назад. Он тоже до конца не заряжает, если ориентироваться на его индикаторы, но если оставить его на сутки, то заряд полнее получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedorww2 Опубликовано 13 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 Всем спасибо за ответы. А кто нибудь знает точно, как подобрать Пусковое зарядное устройство. Изучение их хар-к показало, что их можно разделить на 2 подтипа: те что с пусковым (не пиковым) током 600 и те что более 1000. При моих 720 не окажется что 600 мне не хватает, а 1000 уже приведет к проблемам в электрике? В 16.02.2023 в 19:41, blackkovu сказал: Не так. Если вернуться к моему примеру. Вы потратили 10А на запуск - от 60А осталось 50 и это (если у меня математика вечером работает) 83%, а если от 80A то заряд будет 87%. Соотв плотность чуть выше и условного вреда чуть меньше ? Аккумулятор на машине всегда не дозаряжен (зарядка на машине так настроена что не заряжает его на 100%, сколько бы на ней не ездили). И ему не будет плохо от уровня заряда, скажем 80% (просто часть кислоты превратиться в воду и плотность чуть упадет). Плохо будет если будет сильный разряд (соотв плотность низкая, выпадение сульфатов, да еще замерзнет), но до этого просто надо не доводить и от емкости акку это не зависит. У вас Пусковое зарядное устройство есть? Какое если есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackkovu Опубликовано 13 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2023 У меня нет, хотя был позыв однажды купить, но в итоге на одной машине все же заменил аккум на живой (старому было 10 лет и начал иногда подводить), а на кашкае сигналка следит за зарядом (ну и сам дозаряжаю раз в год). 41 минуту назад, Fedorww2 сказал: Изучение их хар-к показало, что их можно разделить на 2 подтипа: те что с пусковым (не пиковым) током 600 и те что более 1000. При моих 720 не окажется что 600 мне не хватает, а 1000 уже приведет к проблемам в электрике? Оно не может повредить (так же как и зарядка для телефона на 5А не сожжет телефон у которого комплектная на 1А). Это максимальный отдаваемый ток, а машина (стартер и остальные схемы) возьмет столько сколько им надо для пуска. Просто если у вас проблемы с запуском (долго, несколько раз, хотите запускаться в мороз) то лучше взять с током повыше - больше шансов что 1) мотор все-таки заведется 2) не испортите сам пускач (вот его повредить можно если будет большой потребляемый ток, а он сам рассчитан на, скажем 100А и сам он дешманский то можно пожечь + неизвестно как глубокий разряд вынесут конденсаторы или что там будет внутри в вашей модели). Если девайс хороший и мотор без проблем то для 1-2х пусков 600 хватит за глаза. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти