Hronos Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Здравствуйте! Имеется 2.0 кашкай у пожилых родственников. 2018 г.в. пробег 17 тысяч. Ездят только летом, только в сад, только по трассе. Машина в состоянии новой. Пару месяцев назад прошли ТО с заменой масла и фильтров. Имели, как оказалось, привычку зимой разок в день завести машину на 30секунд-пару минут. Делали это упорно и регулярно. С месяц назад, в относительные холода, машина ругнулась на давление масла после такого запуска и потребовала заглушить двигатель. После чего заводиться отказывается наотрез. Крутит, бодро не схватывает. Ошибок нет, сигнализация штатная. Была надежда что просто конденсат на свечках, надежда не оправдалась, сегодня было +14. Официалы у нас конченые, на этом самом недавнем ТО развели пенсионеров на держатели капота, которые им понятно нафиг не сдались. Они капот-то раз в год открывают чтоб воды (даже не незамерзайки, а просто воды) долить в бачек. Ехать к упырям хочется технически подкованным, а лучше не ехать совсем. Что можно самостоятельно проверить-попробовать, подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта @Hronos для начала вытащить щуп и проверить уровень масла. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hronos Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Извиняюсь, зарапортовался, масло в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта @Hronos сигнализация штатная это штатный иммобилайзер или штатно поставленная сигнализация у дилера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hronos Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Только штатный иммобилайзер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Тогда попробовать найти диагностический сканер ELM327 или купить его, в любом случае полезная вещь. Подключить, там все просто и считать ошибки. Возможно будет ошибка, которая блокирует запуск, если уже было такое сообщение. Через этот сканер можно удалить ошибки. Еще можно проверить включение бензонасоса - при повороте ключа в положение зажигание должен на несколько секунд включиться насос, из салона слышно, как он прожужжит, накачивая давление. Если ничего не жужжит, то может и насос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Выкрутить, осмотреть, просушить свечи. Можно попробовать продуть цилиндры, при старте выжимая газ в пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, pzm76 сказал: Можно попробовать продуть цилиндры, при старте выжимая газ в пол. С электронной дроссельной заслонкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, smax99 сказал: С электронной дроссельной заслонкой? Да. Именно так, по отзывам и "лечат" залитые свечи на mr20dd. Это болячка именно этого мотора при кратковременных запусках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта 3 минуты назад, pzm76 сказал: Да. Именно так, по отзывам и "лечат" залитые свечи на mr20dd. Это болячка именно этого мотора при кратковременных запусках. Да, но машина после неудачного запуска, как я понял, простояла, но не завелась... Свечи бы просохли. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hronos Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта 22 минуты назад, smax99 сказал: Тогда попробовать найти диагностический сканер ELM327 или купить его, в любом случае полезная вещь. Подключить, там все просто и считать ошибки. Возможно будет ошибка, которая блокирует запуск, если уже было такое сообщение. Через этот сканер можно удалить ошибки. Еще можно проверить включение бензонасоса - при повороте ключа в положение зажигание должен на несколько секунд включиться насос, из салона слышно, как он прожужжит, накачивая давление. Если ничего не жужжит, то может и насос... Спасибо, попробуем. 7 минут назад, pzm76 сказал: Выкрутить, осмотреть, просушить свечи. Можно попробовать продуть цилиндры, при старте выжимая газ в пол. Пугает вездесущее упоминание о динамометрический ключе при вкручивании этих свечей обратно. Без него никак? Я пол дня начитываюсь, так понял кто на что горазд... Продувать газом в пол неоднократно пробовали. Без изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта @Hronos надо проверить: 1. есть ли искра. 2. есть ли подача топлива. И то, и то лучше в сервисе сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hronos Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Только что, smax99 сказал: Да, но машина после неудачного запуска, как я понял, простояла, но не завелась... Свечи бы просохли. Да вот была надежда, что просохнет и все рассосется. После неудачного запуска машина стоит месяц, запускать ее пробовали несколько раз. Сегодня был контрольный, до него неделю не трогали. На улице очень тепло, свечи должны быть сухие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта @Hronos гбц на mr20dd прочнее, чем на MR20DE. Трещин от крутки свечей пока не замечено. Трубой тянуть не надо, конечно. 2 минуты назад, smax99 сказал: Свечи бы просохли. Не факт. При неудачной продувке их снова заливать может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Только что, Hronos сказал: После неудачного запуска машина стоит месяц, запускать ее пробовали несколько раз. Сегодня был контрольный, до него неделю не трогали. На улице очень тепло, свечи должны быть сухие. скорее всего не в залитых свечах дело... т.е. даже попыток схватить не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта (изменено) 10 минут назад, smax99 сказал: в сервисе сделать. Там и насчитают пенсионерам стоимость моста чугунного. @Hronos смотрите свечи. Если нет, то сервис. Если нет чека, то может быть что угодно, например иммобилайзер или батарейка в ключе. Есть второй? Попробовать самостоятельно прочитать ошибки можно, конечно. Бензин то есть? Сорри, за глупый вопрос. Клеммы можно ещё скинуть, перезагрузить эбу. Не менее, чем на 10 минут. Изменено 17 марта пользователем pzm76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hronos Опубликовано 17 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта 3 минуты назад, smax99 сказал: скорее всего не в залитых свечах дело... т.е. даже попыток схватить не было? Вообще глухо, не схватывает вообще. Но бенз с высокой вероятностью идет - уровень масла после многократных попыток чуток поднялся и щуп воняет ощутимо бензином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта 2 минуты назад, Hronos сказал: Вообще глухо, не схватывает вообще. Но бенз с высокой вероятностью идет - уровень масла после многократных попыток чуток поднялся и щуп воняет ощутимо бензином. Искра или фазы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта Советы стандартные, но лично я отдался бы в сервис. Не думаю, что вопрошащий начнет разбирать движок и проверять "фазы" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта 1 минуту назад, tav59 сказал: Не думаю, что вопрошащий начнет разбирать движок и проверять "фазы" ))) Конечно нет. Но свечи то посмотреть можно, тем более, что вопрос был именно в этом. )) 1 час назад, Hronos сказал: Что можно самостоятельно проверить-попробовать, подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CodeShift Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта 6 часов назад, Hronos сказал: заводиться отказывается наотрез. Крутит, бодро не схватывает. Ошибок нет когда у меня залило маслом датчик положения коленвала, то ровно так и выглядело. Ошибок не было, искра была. Два месяца искал причину, заменил топливный модуль, свечи, катушки мучал, все разъемы перебрал, комп собрался менять, датчик распредвала менял, а вот датчик коленвала не трогал, так как он новый оригинал был и оказался виновник 🥶 При этом с него даже осциллограмма на вид верная была, но по фазам не попадала. Короче, сложные симптомы у вас, ещё и лампа масла поучаствовала... 😀 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpu6 Опубликовано 18 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта А все потому, что на машине надо ездить 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 18 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта (изменено) 1 час назад, rpu6 сказал: А все потому, что на машине надо ездить Я бы сказал, что не надо было тыркать каждый день, а лучше бы консервировали на зиму авто, но это всё лирика. Есть проблема и её надо решать. Смущает горящее предупреждение о давлении масла, может выдавило датчик давления масла... Свечи можно проверить и не снимая их при помощи тестера. Он конечно так себе прибор, но тем не менее. Изменено 18 марта пользователем MaxMikhey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alemtin Опубликовано 18 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта @MaxMikhey На 2.0 хрен достанешь до свечей, если не снимать их. Я два удлинителя использую (короткий и длинный), чтобы выкрутить свечу. Хотя… если чем-нибудь протолкнуть этот наконечник… насадить на свечку… Опять же, этот колпачек может не пролезть в отверстие. Головка на 14 впритирку входит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hronos Опубликовано Среда в 10:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 10:53 Большущее спасибо всем откликнувшимся! Отчитываюсь. Сегодня было время позаниматься машинкой. Купил ключик свечной, Elm327 Ошибки были наверно больше констатирующие: P0301: Cylinder 1 Misfire Detected P0302: Cylinder 2 Misfire Detected P0303: Cylinder 3 Misfire Detected P0304: Cylinder 4 Misfire Detected Сброс не дал результатов. Была скинута клемма аккумулятора. Были выкручены свечи, которые оказались в отличном состоянии, но совершенно сухие во всех 4х цилиндрах. Вот прямо совсем. Хотя за 10 минут до этого двигатель яростно и долго крутился. На этом фоне снова обратил внимание, что масла на щупе все-таки не многовато, а сильно дафига. Раньше думалось, что это из за многократных попыток завестись. В итоге, по сути, ничего сделано не было. Но машина завелась с полтычка. ИМХО на последнем ТО у местных официалов не только развели пенсионеров на амортизаторы капота, но и ливанули масла не глядя. В связи с этим закидало что-то критичное, может и этот самый В 18.03.2023 в 01:47, CodeShift сказал: когда у меня залило маслом датчик положения коленвала, то ровно так и выглядело И ЭБУ просто заблокировал подачу топлива. Хотя бензонасос точно работал, отчетливо было слышно. А сброс клеммы с аккумулятора обнулил блокировку. Но это личное дилетантское мнение. Осталось дело за малым - откачать лишнее масло. Еще раз спасибо всем огромное! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.