Перейти к содержанию

стоит ли брать кашкая 2008 года после замены вариатора и шлифовки конусов?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Помогите пожалуйста советом.

Раньше с вариаторами не сталкивался, а сейчас попался кашкай в состоянии, когда вариатор был заменен на восстановленный, и плюс к тому еще успели пошлифовать конуса внутри коробки совсем недавно.

Правильно ли я понимаю, что сейчас у коробки вполне рабочее состояние должно быть, и если буду следить за ней, то походить еще должна бы.. ? На диагностику конечно свожу перед покупкой, но нет уверенности, что там что-то дельное скажут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igstik шлифовка конуса снимает верхний, очень прочный слой, напыление. Это конечно не самый лучший вариант. В идеале замена конусов на бэу в отличном состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, pzm76 сказал:

@igstik шлифовка конуса снимает верхний, очень прочный слой, напыление. Это конечно не самый лучший вариант. В идеале замена конусов на бэу в отличном состоянии. 

это дорогая процедура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igstik по ценам не скажу. Снять/поставить, полностью разобрать/собрать варик, цена конусов, замену масла с фильтрами навялят, + сопутка. Прокладка, ремень может заодно, проверка ГБ и ГТ желательна. Почти капиталка, короче. От 100тр. 

Но это всё надо с мастером обсуждать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. все таки купив авто в описанном состоянии можно вскоре попасть на капиталку коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печально. а я уже так хочу эту машину )))

но в целом, если тысяч через 50, то мне этого на 5 лет хватит с моими пробегами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы заморочились... Даже у нас в Дальнем Подмосковье Б/У варики стоят вменяемых денег (прошлым летом 40 просили),  а уж во Владивостоке... Конечно каждый точит так как хочет, но лично я в гробу видал этих сервисменов с их ценами на ремонты... Капиталка мотора 150, а мне поставили за 79(под ключ как говорится, с маслом, фильтрами, работой и всеми документами) и отдавать примерно 120 за варик - нафиг, проще бу поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот отзыв в другом клубе.. цитата:

 

Для статистики! Nissan x-trail Т31, 2007 г.в. Взят в Москве с пробегом 95т.км. в 2013 году Характерные приметы хрюканье вариатора! Был пробег 95т.р., откатал еще 100т.км. почувствовал признаки ухудшения здоровья в в 2021г., в виде скачков оборотов, решил почитать в инете что мудрые люди пишут! В итоге доминировал совет контракт! Мне не повезло 120т.р. пробег 15т.км. и капиталка! По совету продаванов контракта "Автоглавк" в Томске, лучшая фирма в Новосибирске на ул. Связистов, д.166 под названием "Реактор"! Приезжаю уже на эвакуаторе после гарантийного пробега 15 т.км продаванов из Томска(гарания закончилась претензии не принимаются) в "Реактор" привожу на восстановление в т.ч. и родной вариатор! Делают возмездно 2 вариатора расходов около 240 т.р. ставят восстановленный контракт, первые шаги показывают что больной излечен не удачно, вибрация! Убеждают не обращать внимание, уезжаю в Томск, через 15 т.км. вариатору стало крайне плохо, греется не едет! Гружу родной "восстановленный" еду в в Новосибирск в "Реактор" переустанавливают по гарантии (Гарантия была 1 год или 20 т.км.)! Ставят родной, и вроде все работает прекрасно, но греется!!! Говорят в поддержке не обращайте внимания! Вместо умершего контрактного отдают на запчасть восстановленный! Проехал на родном 45 т.км. стал бросать обороты и в какой то момент практически отказался ехать! В итоге все же остыл и до дома доехал! Гружу запчасть(восстановленный) еду в Томске в сервис меняю, 20 т.р. работа + расходники 12-15 тыс! Затем умерший везу в Новосибирск в другой сервис на Большевистскую! Вскрытие показало подклинивший клапан высокого давления, последствие задир шкивов, ремня! Согласился на восстановление, еще 100 т.р. Теперь езжу без оптимизма на "Реакторовском" вариаторе, сколько проходит не знаю! Но запчасть есть, если что под рукой заменить не долго! Общий пробег около 260 т.км! Сколько потратил в итоге:  480 т.руб. Был бы умнее купил бы в 2013-2018 году новый вариатор за 170-280 т.руб.! В общем вариатор с российским сервисом лоторея!!!

  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Counter78 , Вы не путайте капиталку, после которой при квалифицированном ремонте вы получаете почти новый агрегат и б/у, который по сути лотерея, т.е. как повезёт).

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у меня ощущение, что проще купить восстановленный в заводских условиях, с доработанной гидравликой вариатор за 180, чем несоклько раз покупать контрактного "кота в мешке" за 40 и молиться, чтоб он еще проездил.

у нас в городе есть сеть сервисов АКПП, называется "Агрегатка". Понятно, что они тоже хотят продать, но у них политика такая насчет кашкаев - не ремонтируют на месте, а восстанавливают на своем каком то заводе в Казани в заводских условиях, и потом просто меняют коробку. Причем держат в наличии запас коробок. короче обещали мне за 2 дня заменить, если моя накроется )). У меня правда машины нет еще этой, выбираю пока. Конечно надеюсь, что  не придется к ним обращаться.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igstik даже видео есть на ютубе про этот заводик. Всё красиво с виду и хорошо. FIT SERVICE ещё этим занимается. При обращении к ним, заказывают с этого заводика и меняют. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...