Agent Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Мой выбор пал из-за: 1. Приятной внешности послерестайлинговой версии 2. Появившегося вариатора на версии с двигателем 1,6 3. Удачной комплектации SE+, в которой есть, в принципе, всё, что необходимо для повседневного перемещения по городу 4. Уровня комфорта 5. Достаточного клиренса 6. Удачной ценовой политики Ниссан (что, в общем-то, относится не только к Кашкаю) 7. Акции "Автомат за полцены" 8. Наличия автомобиля в салоне на момент покупки Вообщем, мой авто :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-1958 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 вы не ошиблись авто (мое мнение) это -лучшее ,что есть за эту цену по техническим данным ,по сравнению с другими марками ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPavel Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Стал обладателем Кашкая(2WD CVT 2.0)Продал РАВ4,бюджет был до млн.за эти деньги несомненно Кашкай вне конкуренции,хотя после Тойоты ощущения несколько другие:руль у Кашкая более "тяжелый" у тойоты "поострее"(еще никак не привыкну...кажеться и угол разворота другой...),салон и удобства мне нравяться больше у Кашкая(Спина не устает совсем,супер посадка вне конкуренции)Обзор тоже для меня супер.Разгоняется по трассе не хуже Тойоты однозначно.Шумоизоляция нравиться больше это несомненно беспорно.Подвеска помоему помягче чем на Рафе.Покупал осознанно машина нравиться,если еще будет не уступать Рафу по надежности....поживем увидим....Всем удачи!!!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 PVPavel, спасибо за отзыв; но, раз ты покатался на РАВ4, то было бы здорово получить от тебя отчет в виде темы Qashqai vs Toyota RAV4. В нашем клубе такие темы пишут только люди лично покатавшиеся на сравниваемых машинах. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVPavel Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Всем привет!Обязательно напишу вот только еще немного обкатаю))))на Тойоте с 2007 проехал 67000,менять не собирался,но супруга влепилась в столб(начинающий водитель....)))))(не сильно,но пришлось радиатор менять и кузовуху делать,не критично,но суеверный я,а тут купец подвернулся....кашкай внешне нравился давно,чтобы отзыв был полный надо немного поездить,а то еще только первые впечатления.(другие тормоза,вариатор,разгон с места,...... и т.д.)Вообщем я не профи водитель, чуть позже напищу свои выводы...)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост mikepan Опубликовано 25 июля, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) При выборе девушке машины осенью 2011-го (хотела только новую) успел попробовать на тест-драйве (в той последовательности, как пробовал): -Киа Спортидж 2 литра автомат (6АТ). Не понравилось, как разгоняется и тупит автомат, не понравился салон. -Ниссан Кашкай 2 литра, 2 WD вариатор - очень понравилось, как разгоняется и работает вариатор, не понравился салон. -Хундай Ix35 2 литра автомат (6АТ) - Не понравилось, как разгоняется и тупит автомат и расход в отзывах 15-17 литров по Москве. Понравился салон. -Мицубиши ASX 2 литра Вариатор - Тоже динамики никакой, хоть и вариатор, и меньше Кашкая внутри. -Потом нам зачем-то дали попробовать на Новой Риге Хундай IX35 дизель 2.3. Очень впечатлило, как дизелек с места берет. Но 1.3 миллиона за корейца отдавать не готовы были. Потом перешли на обычные легковушки. -Тойота Королла 1.6 автомат 4 АТ (хотели Аурис но ее на тест-драйве нигде не было). Не ожидал такой динамики от 1.6 и старого 4АТ. Впечатлила и была в наличии нужная комплектация. Не понравилось что интервал ТО 10 тыс. км. -Вольксваген Гольф 1.6 DSG7 - от DSG ожидал большего. Динамика не понравилась совсем. Плюс отзывы от том что DSG откатывается назад и дергается в пробках. -Вольксваген Гольф 1.4 Турбо DSG7. Динамика супер. Со 100 до 160 подрыв отличный. Не понравилась цена (почти миллион если Гольф+) и то, что писал выше о DSG. -Хонда Цивик седан (для сравнения просто попробовали, хэтчбек хотели, но их уже не продавали тогда). Отличная коробка, но не лучше, чем у Короллы. Не понравился клиренс 11 см и кузов седан. В итоге тогда выбрали Аурис и не жалеем. Я тогда на Форд Фокусе с механикой ездил, но давно хотел автомат и собирался весной поменять машину. А тут еще приятель сказал, что Кашкай жены с 35 тыс. пробега хочет продать в полной комплектации, полный привод с немного покоцаным задним бампером и КАСКО на 10 мес. Новую машину я не хотел покупать, люблю 3-летки брать, они почти в 2 раза дешевле новых и еще не успели устареть и на гарантии обычно все их у официалов обслуживают. А тут еще и риска по минимуму из-за того, что приятеля 3 года знаю. Решил, что надо брать, а к салону привыкну, главное в машине движок и коробка. Не жалею, т.к.она своих денег стоит, не смотря на косяки (дребежжания в салоне и грохот подвески - все это можно вылечить не очень дорого). Очень нравится, как органы управления сделаны. После Фокуса все интуитивно понятно ( в Ауриусе не так все удобно). Нравится, что вентилятор на климате - крутилка, а не кнопка, что при несильном нажатии на поворотник она 5 раз мигает (Аурис так не умеет, Фокус мигал 3 раза). Еще нравится то, что он не длинный - в Москве парковаться удобно. И в то же время выше большинства водителей сидишь, дальше обстановка впереди видна . Камера заднего вида - очень удобно. Полный привод уже на Селигере (точнее озере Волго) оценил, когда в болото передними колесами заехал в высокой траве и в режиме 2WD она стала буксовать и назад, и вперед. Lock врубил, и сразу вылез, а так бы толкать пришлось. В общем, советую, если готовы подвеску и салон до ума доводить или мириться с дребежжанием ( я про дорестайл говорю). Зато Вы получите отличное сочетание двигатель-коробка-клиренс, а это ИМХО важнее. Изменено 25 июля, 2012 пользователем mikepan 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambino Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 да все они паркетники одинаковы в общих чертах. у меня были деньги и я хотел паркетник. IX35 отпал, потому, что на авто в салоне плохо закрывались двери. да и цена с автоматом мне была высока. Ссанг Йонг актион понравился всем, но... машина сырая, да и перепродажная цена будет, скорее всего, не велика. оставались Йети, Спортаж и Кашкай. что-то там ничего, что-то там привлекало. однако компании "NISSAN" повезло больше: только автосалон "Модус-Ниссан" в Краснодаре принимал к оплате банковские карты. это и решило все окончательно в пользу "Кашкая". Чем больше пользуюсь - тем больше нравится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arbat Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Приемлимая цена, качество сборки, понравился салон и аэродинамика автомобиля, как он ведет себя на трассе и в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат44 Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Я выбирал Ниссан между RAV4, Sportage, IX35, ASX, поскольку машина покупалась жене, рассматривали так же по ее просьбе Рио и Мазду 3. Последние собственно я категорически откинул, хоть и ценником они намного ниже, но по нашим дорогам (особенно зимой, когда их не чистят) ползать брюхом по колеям не доставляет удовольствия. Итак почему же все-таки Кашкай: 1. Ну естесственно это цена. Мой 1.6 SE CVT обошелся всего в 883 т.р. (921 + 12 за металлик - 50 т.р. скидка от ниссан). 2. Очень богатая комплектация, ни один одноклассник не предлагает такой "фарш" за такие деньги. В одном я очень жалею - что не взял SE+, как ни странно, отговорил от камеры именно менеджер в салоне. 3. Очень скромный расход для такой машины, судя по ТТХ, правда в реале он совершенно не оправдан, и вместо 8 литров на сотню мой почему-то ест 12. 4. Вариатор, а не автомат - считаю что классическая гидромеханика уже немного устарела, тем более для таких бюджетных кроссоверов не ставят современные 7 ступенчатые автоматы с двойным сцеплением, поэтому огромный жирный плюс в пользу вариатора. 5. Надежность Ниссана. Поскольку уже давно являюсь обладателем Икс-трейла в некотором роде знаком с поведением и болячками таких машин (тем более что Кашкай собран на той же базе и практически укомплектован той же начинкой). 6. Уровень комфорта. Может даже к счастью - я не брал тест драйв, но зато после покупки я был настолько удивлен машиной, что до сих пор нахожусь в некотром "шоке". Настолько все в нем удобно, даже при моем росте в 185см. 7. Опять же про экономичность, на сколько я помню только у Ниссана в линейке есть движки 1.6, у всех остальных 1.8 или 2 литра. Теперь что касается непосредственно выбора - тойота, киа и хундай отвалились в принципе сразу, поскольку даже у самой бюджетной тойоты ценник начинался от 970 рублей, а начинка оставляла желать лучшего. С хундаем все это дополнилось не понравившимся внутри салоном. Фактически всерьез рассматривали только ASX, но хоть он и симпотичне внешне спереди - сзади просто чудовище, опять же по заявленным ТТХ при движке 1.8 - разгон до ста у него медленнее, а расход выше. Плюс более мелкий багажник. Ну и опять же при сходной комплектации Мицу выходил дороже, даже с учетом всех скидок. Кроме того очень обрадовало что сборка Кашкаев производится в Англии. По мне так это куда лучше чем русские поделки. Поэтому собственно Кашкай - и без вариантов. Да, Рено Дастер даже не рассматривали, поскольку это не только супер убогий экстерьер, похожий на ШевиНиву, но и внутри это машина "колхозника", кроме того собран он на базе логана и укомплектован запчастями от него же, плюс русская сборка - все это гремучая смесь, поэтому ИМХО, даже при низкой цене выбирать дастер можно только между шевинивой, ну или на крайняк патриотом. Кашкаю он точно не конкурент. И еще чисто просмотрел Сузуки и Опель. Но опель не понравился внешне + у нас нет по нему дилеров. А сузуки по моему вообще не умеют автомобили делать, ни в плане дизайна, ни в плане экономичности и эргономичности. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunj34 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 а у меня история такая. Как то брат сказал, что он нашел такую машину! ну такую всю из себя машину, что он ее собирается брать, даже ездил в салон приценяться. Это был ДАСТЕР. Тогда я первый раз услышал это название. Проходил мимо салона и случайно из интереса зашел посмотреть на этот дастер, что это за зверь такой. Сел в него, посидел, вроде понравилось, ну как-то без особых эмоций, а рядом стоял кош. Я вообще не думал машину менять тогда...Так вот сел я в кош и оболдел, дастер для меня показался голимым уазиком))) долго не думал, сильно вопрос не изучал, взял и купил кошу, как говорится, выбирал больше интуитивно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragosha Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 В Мэйджере на Новой Риге - смотрела сначала субарик форестер на постоянном полном приводе, съездила на тест драйв - ужас!! все гремит, подвеска жесткая, остались не самые приятные впечатления! Параллельно был вариант Сузуки Гранд Витары...к этому моменту, на мою старую машинку уже нашелся покупатель - на выходные планировалось поехать снимать с учета..надо было что-то решать - т.к. быть без колес - это полный провал :)) Возле работы на Огородном в вспомнила что есть Дженсер (Добролюбова) - решила посмотреть что к чему - сразу поехала на тест драйв - осталась в восторге! (конечно маршрут у них не айс, но даже те считанные метры, которые я проехала на коше, показали себя с наилучшей стороны...) мягенько, комфортно, мммм... прям няяшечка :)))) - сразу оставила залог! :) Решительно остановилась на коробке- как бы меня не уговаривали на автомат.. По сравнению с ASX и Хюндаи аикс35 - Кашкай самый выигрышный вариант.. :) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rourke Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Выбрал спонтанно, вслед за своим товарищем, который накануне нового года сдал свою машину «по трейдину» и купил «Кашкай» с предновогодними скидками. Приехав к дилеру по поводу ремонта замка задней двери «еНота», я поинтересовался - почем они его могут взять в «трейдин». И дальше поддался судьбе – цена «трейдина» в целом устроила, предварительный расчет кредита не напугал, «Кашкай» с двумя литрами, вариатором и скидкой в сто тыр оказался в наличии.. Сразу скажу, что вяло приглядывался к «Дастеру» ибо его цена лучше прочих. Не думал, что возьму опять Ниссан, поскольку «еНот» оставил о себе неоднозначное впечатление.. Сейчас наслаждаюсь комфортом, высоким клиренсом по нечищеному от снега городу, сигнализацией с автозапуском (дилеры конечно втридорога за нее урвали) и конечно вариатором. Хоть вариатором и пугают всех, но так надоела механика на прежних машинах-спасу нет. Памятуя о том, как когда то ругали автоматы, на которых все сейчас ездят, взял-таки вариатор… 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 еще бы 4вд и было бы совсем нештяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rourke Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 еще бы 4вд и было бы совсем нештяк Оно конечно было бы лучше. Но финансово итак "выпрыгнул из штанов". Решил, что лучше вариатор, чем полный привод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Выбрал спонтанноЭто, конечно не самый лучшый способ выбора, но... надеюсь понравится! Добро пожаловать в Клуб! Решил, что лучше вариатор, чем полный привод...И это правильно! Изменено 20 января, 2013 пользователем VovaTuf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUM86 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Вот и я взял себе кошку,хотя выбор стоял в пользу рено дастер но после объявления цены в 900 т р решили посмотреть ниссаны,опять же в пользу женщин.Никогда не рассматрвал кашкай,но после дастера посидев в салоне решил что оно того стоит.А поездив стал на сто процентов уверен что не зря переплатили за ниссан,а минус дастеру и его манагерам с их накрутками! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rourke Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Это, конечно не самый лучшый способ выбора, но... надеюсь понравится! Добро пожаловать в Клуб! И это правильно! Спасибо Надеюсь это судьба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korchagin Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Скажу честно я выбирал не долго. Мне были даны моей дражайшей супругой параметры выбора. 1. КОМфорт . 2. Расход топлива. 3. Динамика. Цена. Качество. Обслуживание авто по ТО. Варианты Мицубиши ASX отпала,после того как я узнал цену нужной мне комплектации, ещё что передние крылья из пластика, менеджер правда уверял что это сделано с целью облегчить машину и повлиять на её аэродинамические свойства. Может и так но почему тогда нигде нет официального текста.Шкода Ети неплохая машина,но её потом будет сложно продать. И кашкай конечно красивее. Рав4 всё хорошо но уж слишком угоняемая машина. Да и в обслуживании дороговата. Сузуки Гранд Витара, тоже неплохая, она примелькалась уже и её не видно на дороге. Опять же цена. Ну и самое главное при выборе это 6 чувство, садишся в машину и понимаешь, вот она. Это как с обувью говорю как профи, если меряете туфли и где то чуть жмёт не берите намучаетесь потом. А в кашкай сел и как домашние тапочки, ничего не жмёт нигде не тянет. как есть написал. ну я тоже сначала решил что мне нужно от машины..цена, экономичность, ну и хортелось внедорожник. после форда..форд по экономичности супер, расход топлива на высоте. после всех плюсов и минусов остановился на кашаке. но думаю надо протестить. на сайт в мажор зашел, записался. присел..и с первых минут понял..мое.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость melkiykot Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 на сайт в мажор зашел, записался. присел..и с первых минут понял..мое.. с модификацией в профиле не ошибся??? Москва, Мейджер, дизель ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zisk Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Машина для жены, требования цена в районе 1 млн, не механика, кроссовер. варианты рассматривал разные, нервы все пропил пока выбирал. тигуан - дорого и нет рядом норм ОД асх - не понравился, почему-то показался сделаным из фольги аутлэндер - не понравился жене и дорого рав4 - был основным конкурентом, но потом решил не полагаться на то что говорят, а только на свои набитые шишки, а именно - большая королла, а королла, как машина, мне не нравится вообще! Хотя на рав4 скидки предлагали нереальные. корею - мельком глянул и пошел дальше форестер - дорого не понравился жене сузуки - не смотрел, не нравится дизайн и название фирмы шкода ети - экстерьер специфический, интерьер не понравился ни мне ни жене. Пришлось покупать кашкай )) Безопасность для водителя и пассажиров отличная. Всего за 1млн. предпоследняя комплектация (ставили бы в неё ксенон и продажи бы скакнули значительно), дешевая в обслужке, не урод, салон не дубовый, хороший вариатор, хороший атмосферник. Вообще идеальное авто по параметрам цена/качество/комплектация. И еще ходят слухи, что собирают её не в Китае. )) P.S. не смотрел субару XV, не знал о его существовании. возможно выбор пал бы на него 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sha Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Варианты рассматривал долго и нудно. тигуан - дорого, а с допами космически дорого асх - не понравился тупой варик но в плечах места побольше, просвет 195 корею - не смотрел и китай тоже( помимо просвета 172мм еще начинка прошлый век расцвета мицубиси и хонды) там же Каптива и Антара клоны ДЭУ винсторна форестер - дорого , прожорлив дизайн зализан в прошлом бы кузове взял сразу в новом нет да и ТО цены неподъемные. сузуки -прожорлив и показался багажник маленький прибавив необходимые опции цена взлетает. шкода ети -просвет 170,внешность на любителя. Пежо4008-самый удобный но начинка от ASX и цены взвинчены, жестковат, туповат. Ситроен Аиркросс- цена дороже, начинка ASX, небыло 4WD Субару XV-просвет, цены ТО, нет блокировки. Кашкай+2 самый вкусный но люди, зачем всех пичкать панорамной крышей? Сзади для головы места нет. Для детей только. А ХЕ комплектацию не хочу. Дастера только Логановодам 1.Тормоза переделать то не хватает то головой стекло выносишь середины нет. 2. Как козел даже на мелких кочках.3.ЕСП нет и не ожидается и это с подключаемым полным! Самоубийцам само то! Далее отделка, пенопласт убожество, под капотное пространство менее травматичным сделать надо. Цена у дилера только с допами- Одинакова с кашкаем один плюс передний свес под угол 30% Остальные не сказать плохие но дорогие-Форд Куга, Вольво ХС60, Фрилендер, Мазда СХ3 или СХ5. Я бы с удовольствием Х-трейла взял но жена сказала, что большую машину только с автоматом или вариатором. А я не могу когда между мной и трансмиссией есть посредник. Сам люблю управлять процессом. Короче были бы лишние 500 тыс.р. смотрел бы на пасфиндер, а так вывод Кашкай разумный хетчбек с высоким просветом, полным приводом , умеренным аппетитом за разумные деньги. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wit8370 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Семья увеличивается, детки растут и даже вернуться из Ленты с продуктами всей семьей уместившись в старенький Getz стало не реально (ну или реально очень проблематично). Понадобилась "легковушка повыше", для всей семьи и большего размера. На автомате, не большой мощности, экономичная, комфортная, безопасная, проходимая (парковки по заснеженным обочинам, во дворах и у тротуаров, на поребриках-бордюрах). Разумеется, следующим, самым важным критерием при выборе было соотношение цена/функционал на момент покупки. 1.6 CVT 2WD SE+ за 875 т.р. в марте 2013 года за новую машину 2012 года из салона ОД - победил с большим отрывом. Дешевле только рено дастер, но там функционал и дизайн "беднее". Ближайший конкурент, спортэйж от киа, оказался дороже. Остальные конкуренты были то с меньшим клиренсом, то с "перламутровыми пуговицами" - в общем уже и не суть важно. Получается, однако, прописная истина. Если для вас не критичен год выпуска АМ (нет расчёта продать в ближайшие годы и не потерять при продаже в цене за "год выпуска") и вы планируете покупку автомобиля для многолетней эксплуатации, то можно в начале года поискать в салонах прошлогодние модели со скидкой за "год выпуска". Хотя, могу быть не прав. Опыт покупки АМ у меня первый. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacTep Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Собственно говоря, не видел что на форуме есть данная тема, но тоже отпишусь. Я выбирал из следующих авто: АСХ не понравился по состоянию салона(нету комфорта), Митсубиши и есть Митсубиши, почитал на форуме про их болячки и понял что если и брать асх то брать надо новый.А это на данный момент я себе позволить это не мог.Да и особого желания быть владельцем АСХ у меня не было. Так что данная модель отпала достаточно быстро. Ескайп(Корейский/Американец) Так как мне посчастливилось познакомится с данной машиной(Американской сборки), очень ей заинтересовался, сравнительно не дорогой ремонт, очень красиво выглядит, в салоне приятно.Но выбор свой я не акцентировал на данной модели. Не знаю, наверное по тому что в семье уже есть один Эскайп(хоть и у дальних родственников),две одинаковые (или почти одинаковые если рассматривать корейский вариант) машины смотрятся как минимум глупо. X-Trail Собственно не понравилось, печальная тенденция "лопанья" лобовых стекол, и сумма установки нового(40 т.р),более дорогие запчасти, да и все же хотелось машинку более новую чем 2007г. Не знаю чем еще он меня отпугнул, но решил не рассматривать данный вариант. Тиана Очень долго намеревался брать именно Тиану(до этого ездил на Примьере Р11 144)так что по началу Тиана была та машина которую хотелось бы управлять.Но проехав в ней на тест драйве, понял что для такого авто нужны нормальные дороги(клиренс очень уж маленький) , и о рыбалках и вообще об активном отдыхе можно просто забыть,как страшный сон приснившийся в 5 летнем возрасте ))) Кашкай машина понравилась еще с лета. Ездили с другом в СПБ на ней, путь разделили поровну. Я - в Северную Пальмиру, он - путь домой. До этого на вариаторе не ездил вообще, только на американском автомате. В дорого управляемость,расход и просто состояние машины мне очень понравилось (хотя комплектация была простая SE) В общем обдумав все за и против я остановил свой выбор на Кашкае. Долго думал, либо брать на год по новое с более простой комплектацией, либо чуть чуть по старше, но с максимальной. В итого камера заднего вида и кожаный салон и другие плюшки LE+, все же пересилили год выпуска. )))) Изменено 19 марта, 2013 пользователем MacTep 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веррка Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Выбор был сделан исключительно из-за ограниченного бюджета. Ниссан кашкай (вообще неровно дышу к марке ниссан) - хорошая машина (только уж слишком тут переоцененная), справляющаяся со своей функцией доставки меня из пункта А в пункт Б ни чуть не лучше чем например мой предидущий киа сид. Неоспоримое преимущество - высота посадки, зимой выезд/въезд во двор перестали быть проблемными - на этом все его преимущества кончились не успев начаться. Очень хотелось (и хочется) ниссан тиана полноприводный - но в тот момент была не по зубам - что называется. Сейчас все изменилось, тиана по прежнему вызывает только отличные эмоции, купить я ее уже в состоянии и не продавая свой кашкай - но уж жутко нравиться Мурена новая. Смотрю на нее с серьезными намерениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бантик Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Вам любая машина к...лицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти