екатерина292 Опубликовано 26 августа Поделиться Опубликовано 26 августа Ребят, помогите словом. C машиной творится что то не выносимое. 1- завожу она троит ( не долго секунд от5до30) 2- очень дымит( но это дым не масленый, он такой белый и расходится облоком) 3- выдавливает антифриз( но не кипит) 4- не заводится ( заводится с трудом только когда одновременно заводишь и даешь газу) 5- когда стоит заведенная минут через 10-15 глохнет. не каких чеков нет, температура не поднимается у машины. Вообщем как то так все. Ребят помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Милая.....ну чем тут можно поможешь? Машину в сервис....только в сервис.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай34 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Добрый день. Похоже у вас повредилась прокладка блока цилиндров, газы прорываются в расширительный бачок, ну и сама охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, отсюда троение движка и дым. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Однозначно в сервис. Тем более, если газы в системе охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
екатерина292 Опубликовано 27 августа Автор Поделиться Опубликовано 27 августа Так вот и были мы уже в сервисе. Даже капиталку движка сделали. А проблема осталась. И не могут понять что с машиной такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Или врут, чтобы опять движок не разбирать или сервис такой. Вероятную причину вам уже назвали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
екатерина292 Опубликовано 27 августа Автор Поделиться Опубликовано 27 августа Вы про причину которую написал Николай34? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NisMan Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа 1 час назад, екатерина292 сказал: Вы про причину которую написал Николай34? Да. Прокладка ГБЦ, возможно повреждена резьба троящей свечи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа @екатерина292 трещина в гбц или её прокладке. Гбц на опрессовку, прокладку менять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey174 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа 52 минуты назад, NisMan сказал: возможно повреждена резьба троящей свечи. Возможно, если затягивали свечи, превысили усилие затяжки (вряд ли тянули динамометрическим ключом) и ГБЦ лопнула по резьбе в свечном колодце (бывает на MR20DE). Итог - попадание антифриза в цилиндр(ы), троение, белый дым и т.д. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den0507 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Если повредили резьбу свечи или через прокладку попадает ОЖ,через несколько раз авто должно выдать ошибку из-за пропусков зажигания. Через сканер будет видно какой цилиндр. Дальше только осмотр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
екатерина292 Опубликовано 28 августа Автор Поделиться Опубликовано 28 августа Была ошибка пропуска зажигания перед тем как сделали капиталку движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den0507 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа 8 часов назад, екатерина292 сказал: Была ошибка пропуска зажигания перед тем как сделали капиталку движка Не факт,что требовалась капитала😁 если оно сейчас тоже троит,то и ошибка должна быть тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
екатерина292 Опубликовано 28 августа Автор Поделиться Опубликовано 28 августа Ошибка больше не выскакивает. Но и проблема не ушла. Отдала сегодня опять на шлифовку головы. Уже не знаю что и делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа (изменено) @екатерина292 её опрессовать надо, то есть проверить на трещины, в первую очередь. Выведение плоскости тоже не помешает, конечно, если не делали и увело при перегреве. Но это если нет трещин. Если есть, бесполезная затея и деньги на ветер. Изменено 28 августа пользователем pzm76 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den0507 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа Вот знаете ситуация... когда-то другу помогал решить вопрос с трещинами... но не факт,что этот Ниссан потом не уйдет в "темную" на продажу😁 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
екатерина292 Опубликовано 28 августа Автор Поделиться Опубликовано 28 августа Спасибо ребят что помогли чем смогли. Записалась на опрессовку, на днях сделают. А там дальше будем смотреть что скажут есть трещина или нет. Если вам интересно могу написать дальнейшую судьбу мою с моей машиной после опрессовки))))) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа @екатерина292 обязательно пишите! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
екатерина292 Опубликовано 28 августа Автор Поделиться Опубликовано 28 августа Ребят сегодня опять думали думали и решили померить плоскость блока, увидели перепад между цилиндроми, между первым и вторым более ноль одной сотки. И провалы между вторым и третьим цилиндром. Если отшлифовать будет толк? Подскажите ребят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den0507 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа Тут сейчас момент,наверное 0.01мм или мерили прибором который микроны измеряет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
екатерина292 Опубликовано 28 августа Автор Поделиться Опубликовано 28 августа Да вы правы, 0,01 мм. Не так выразилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den0507 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа А может там 0.1 мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den0507 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа Мы тут уже перетерли между опытными и пришли к выводу,что 0.01мм врятли могла стать причиной. И как Вы на глаз заметили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
екатерина292 Опубликовано 29 августа Автор Поделиться Опубликовано 29 августа Измеряли проверочной лекальной линейкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 29 августа Поделиться Опубликовано 29 августа @екатерина292 Прочитал сие чтиво, Екатерина вы мучаетесь с замерами, а вам давно сказали про опрессовку ГБЦ, 99,9% причина ваших мук трещина в свечном колодце, я эту тему проходил лично.Лечится заменой ГБЦ.В чём вы непременно скоро убедитесь, а пока ребята из сервисов, трут, замеряют, капиталят, всё это за ваши деньги.ИМХО. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.