Перейти к содержанию

Поломка Кашкай, троит, дымит, выдавливает антифриз


Рекомендуемые сообщения

Ребят, помогите словом. C машиной творится что то не выносимое.

1- завожу она троит ( не долго секунд  от5до30)

2- очень дымит( но это дым не масленый, он такой белый и расходится облоком)

3- выдавливает антифриз( но не кипит)

4- не заводится ( заводится с трудом только когда одновременно заводишь и даешь газу)

5- когда стоит заведенная минут через 10-15 глохнет. 

не каких чеков нет, температура не поднимается у машины. 
Вообщем как то так все. Ребят помогите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Милая.....ну чем тут можно поможешь? Машину в сервис....только в сервис....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Похоже у вас повредилась прокладка блока цилиндров, газы прорываются в расширительный бачок, ну и сама охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, отсюда троение движка и дым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно в сервис. Тем более, если газы в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и были мы уже в сервисе. Даже капиталку движка сделали. А проблема осталась. И не могут понять что с машиной такое.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или врут, чтобы опять движок не разбирать или сервис такой. Вероятную причину вам уже назвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про причину которую написал Николай34?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, екатерина292 сказал:

Вы про причину которую написал Николай34?

Да. Прокладка ГБЦ, возможно повреждена резьба троящей свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@екатерина292 трещина в гбц или её прокладке. 

Гбц на опрессовку, прокладку менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, NisMan сказал:

возможно повреждена резьба троящей свечи.

Возможно, если затягивали свечи, превысили усилие затяжки (вряд ли тянули динамометрическим ключом) и ГБЦ лопнула по резьбе в свечном колодце (бывает на MR20DE). Итог - попадание антифриза в цилиндр(ы), троение, белый дым и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повредили резьбу свечи или через прокладку попадает ОЖ,через несколько раз авто должно выдать ошибку из-за пропусков зажигания. Через сканер будет видно какой цилиндр. Дальше только осмотр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ошибка пропуска зажигания перед тем как сделали капиталку движка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, екатерина292 сказал:

Была ошибка пропуска зажигания перед тем как сделали капиталку движка

Не факт,что требовалась капитала😁 если оно сейчас тоже троит,то и ошибка должна быть тоже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка больше не выскакивает. Но и проблема не ушла. Отдала сегодня опять на шлифовку головы. Уже не знаю что и делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@екатерина292 её опрессовать надо, то есть проверить на трещины, в первую очередь. Выведение плоскости тоже не помешает, конечно, если не делали и увело при перегреве. Но это если нет трещин. Если есть, бесполезная затея и деньги на ветер.

Изменено пользователем pzm76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот знаете ситуация... когда-то другу помогал решить вопрос с трещинами... но не факт,что этот Ниссан потом не уйдет в "темную" на продажу😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Поломка Кашкай, троит, дымит, выдавливает антифриз

Спасибо ребят что помогли чем смогли.

Записалась на опрессовку, на днях сделают. А там дальше будем смотреть что скажут есть трещина или нет. 
Если вам интересно могу написать дальнейшую судьбу мою с моей машиной после опрессовки)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят сегодня опять думали думали и решили померить плоскость блока, увидели перепад между цилиндроми, между первым и вторым более ноль одной сотки. И провалы между вторым и третьим цилиндром. Если отшлифовать будет толк? Подскажите ребят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сейчас момент,наверное 0.01мм или мерили прибором который микроны измеряет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут уже перетерли между опытными и пришли к выводу,что 0.01мм врятли могла стать причиной. И как Вы на глаз заметили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измеряли проверочной лекальной линейкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@екатерина292 Прочитал сие чтиво, Екатерина вы  мучаетесь с замерами, а вам давно сказали про опрессовку ГБЦ, 99,9% причина ваших мук трещина в свечном колодце, я эту тему проходил лично.Лечится заменой ГБЦ.В чём вы непременно скоро убедитесь, а пока ребята из сервисов, трут, замеряют, капиталят, всё это за ваши деньги.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...