hama Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля (изменено) Да через впускные клапана закидывает ,в одном целиндре начинается сжатие клапан ещё не дозакрылся ,а в другом целиндре впуск, уже клапан приоткрылся поршень идет вниз и засасывает все из коллектора ,может и по всем целиндрам полетать. Изменено 6 февраля пользователем hama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 6 февраля Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля @tav59 в комментариях есть версии. https://www.drive2.ru/l/696846281502374456/#a696854252961667545 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 5 минут назад, pzm76 сказал: @tav59 в комментариях есть версии. https://www.drive2.ru/l/696846281502374456/#a696854252961667545 Ага, почитал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля В данном случае скорей всего прокладку пробило между вторым и третьим целиндром .Башка похоже дугой ,раз не первый раз пробивает .Прошлый раз когда меняли ,головку не фризеровали? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 6 февраля Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля 1 минуту назад, hama сказал: В данном случае скорей всего прокладку пробило между вторым и третьим целиндром .Башка похоже дугой ,раз не первый раз пробивает .Прошлый раз когда меняли ,головку не фризеровали? Обещали проверить плоскости, но я сомневаюсь, что проверяли. Наверняка опрессовали только. Иначе нет смысла ставить обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 6 февраля Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля Я тоже склоняюсь к прокладке, так как к свечам я не ползал после того ремонта 40ткм назад и перегревов небыло. Всегда мониторю. Даже вент не включался ни разу. Сунулся тут как-то посмотреть жижи, а бачок пустой. Долил 2л. Осмотр. Газовый редуктор и шланги в каплях. Заменил. А тут вон куда всё улетело. Давненько замечал, что что-то не то, не придавал значения. То обороты на горячую чуть поплавают, то заведётся не с первого раза. А тут потеплело и заводил с аз около машины, она затроила. Ну и после этого за неделю прогресс до троения постоянно, хотел свечи глянуть, катушки местами поменять, вскрыл и увидел то, что на фото. Ну и всё, к свечам лезть смысла уже нет. Сервис, ремонт. Улица, фонарь, аптека. (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 19 минут назад, pzm76 сказал: свечам я не ползал после того ремонта 40ткм Не в тему. Свечи какие? Просто уже пробежал на своих 30тык, платина, менял сам. По регламенту типа пора, но опять туда лезть так неохота ...( Сколько реально должны ходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 6 февраля Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля @tav59 ngk 5118. Платина. При хороших условиях, без масложора и ож в горшках, при правильной смеси, уверен, пройдут 80ткм+. 50-60 точно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля До сотки ходят уверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 6 февраля Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля 9 минут назад, hama сказал: До сотки ходят уверенно. Да, даже так. Есть случай 183ткм. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 39 минут назад, hama сказал: До сотки ходят уверенно. Нее, ну я не настолько пофигист ))) На 50-60т заменю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля (изменено) 56 т.км. из них 70% город....даже не трогал свечи. Правда иридий, но тем не менее. За всё время пару раз были осечки с запуском с первого раза, но и то в переходный период погоды, ну и возможно аккумулятор был немного уставший. Но там машина просто не схватила, а не то что троило и т.п. Товарищ на Школе отъездил 90 т.км. в городе на комплекте родном свечей и только потом поменял....говорит, что ничего не поменялось. Изменено 6 февраля пользователем MaxMikhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля @MaxMikhey официалы по первости вообще на 15т меняли. Я два комплекта после их замен просто выбросил. Во дурак!!! Те свечи были 100проц. оригинальными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля (изменено) 1 час назад, tav59 сказал: @MaxMikhey официалы по первости вообще на 15т меняли. Я два комплекта после их замен просто выбросил. Во дурак!!! Те свечи были 100проц. оригинальными. Я на втором ТО просто отказался и всё. Стоимость свечей вычли из стоимости ТО-2, а нормачасы на их замену нет. Я ещё пытался спорить-ругаться с ними, но понял, что с твердолобыми нет смысла продолжать это ))) Изменено 6 февраля пользователем MaxMikhey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля @MaxMikhey ладно, давай заканчивать, флудим. У человека проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smax99 Опубликовано 9 февраля Поделиться Опубликовано 9 февраля @pzm76 есть новости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 9 февраля Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля 47 минут назад, smax99 сказал: @pzm76 есть новости? Пока нет. Завтра начнут разбирать, смотреть. По результату должны позвонить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля Прокладка пробита, гбц увезли на опрессовку. Плоскости выведут, зазоры выставят, свечи поменяют. Плюс сопутка. По гбц позвонят. В горшках нашли небольшие задиры, но так как масложора нет, сказал туда не ползти, согласились, что рационально. Это уже капиталка. Дорого будет. На мой век хватит, с годовыми пробегами до 10ткм. Цепь грм в норме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля 8 минут назад, pzm76 сказал: Цепь грм в норме. Какой пробег на сегодня? Цепь не менялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля 18 минут назад, pzm76 сказал: но так как масложора нет Если по путнему башку сделают , поднимется компрессия и масложор появится от 300-500гр смотря как наваливаеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля 26 минут назад, pzm76 сказал: На мой век хватит, с годовыми пробегами до 10ткм. До пенсии ещё этого мотора хватит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 11 февраля Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля 40 минут назад, tav59 сказал: Какой пробег на сегодня? Цепь не менялась? 194ткм, цепь родная, но это не точно. Владею с 115ткм. 29 минут назад, hama сказал: Если по путнему башку сделают , поднимется компрессия и масложор появится от 300-500гр смотря как наваливаеш. Пофиг, долить дешевле полной капиталки. )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля 50 минут назад, hama сказал: До пенсии ещё этого мотора хватит. Вот и у меня мысли, нафига выёживаться, если машина ездит без особых проблем. Я на пенсии, но работаю. Поэтому годовой пробег порядка 10-12тыс. Но, думаю, что через год-два кину это дело, устал я за компом сидеть кодировать, да и молодёжи почти всё передал. После этого пробег будет не более 5тыс в год (поездки на рыбалку). Вот и считаем: через 2 года 175-180тыс, а потом по 5т в год ....ой ёй, лет на 10 хватит точно )) Главное чтобы железо не сгнило. Ну а pzm76 пожелаю удачного ремонта ) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля Позвонили с сервиса.. Фото мало, сказали, при сборке пофоткают ещё и потом вышлют. Главные новости: По срокам - следуюшая неделя, примерно, запчасти заказаны, идут. Болты новые, прокладки, колпачки и др. Головку проверили, с ней нет проблем. Не пробита, плоскость в идеале. Клапана в отличном состоянии, померяют зазоры, если надо, выведут в норму. Есть проблемка в другом. Замерили блок, там по центру, как раз, в районе 2, 3 цилиндров немного ушла плоскость. 0.1мм. Причины неизвестны. Мастер педант, поэтому, чтобы была гарантия, надо фрезеровать блок. А это вытаскивать мотор, ну и полная капиталка, соответственно. Это 250тр+, кольца заодно, задиры убирать, хон, колено смотреть и всё что ещё нужно, по полной. Если так собирать то, как сказали, 50/50, что снова пробьёт прокладку. Когда, неизвестно. Может 30ткм, может 100. Может при первом серьезном перегреве. До 105° не пробьёт. Сказали, что подумают, что можно сделать без фрезеровки, может протянут гбц по умному или ещё что. По прошлому ремонту... Если блок меряли и знали про 0.1мм, то почему не сказали.. Я бы сейчас заказал контракт и всё. Если не меряли, то почему... Короче, сказал собирать так, я не готов сейчас на 250-300тр. Буду ездить. Если что, контракт уже без вариантов. А может раньше машину продам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 1 час назад, pzm76 сказал: Сказали, что подумают, что можно сделать без фрезеровки, может протянут гбц по умному или ещё что. Может в добавок что то из такого испробовать 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти