Перейти к содержанию

Кашкай j10 2.0 4вд заводится и глохнет.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,возникла проблема появились провалы в работе двс, так ездил пару дней на работу машина дергалась практически глохла решил на выходных почистить дросель и поменять свечи,завел утром чтоб загнать в гараж пару раз дал газку до 4000 оборотов и машина заглохла завожу снова заводится начинают прыгать обороты и машина глохнет, поменял свечи,почистил дросель ситуация не изменилась заводится с пол оборота 5 сек работает и глохнет если нажать на газ глохнет сразу, замерил давление топлива в рампе показало 3 атм вроде норм но на всякий случай поменял насос и клапан избыточного давления ни чего не изменилось,диагностика ни чего не показывает ошибки не найдены чек не горит,может быть кто то сталкивался с такой ситуацией? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ромаха катушки? или может ECU? ... как бы больше ничего не приходит в голову.

1 час назад, ромаха сказал:

 

 

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ромаха сказал:

ошибки не найдены

 Ошибки не всегда показатель. Ощущение, что у вас проблема с электрикой. Проверяйте "массу" или, как сказал выше, ECU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы это была Киа, то я сказал бы, смотрите датчик положения коленвала или распредвала, но на Ниссане не знаю, как он ведёт себя в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,катушки точно нет так если после запуска начинаеш распылять в дросель жидкость для промывки машина продолжает работать перестаешь распылять глохнет как будто не хватает топлива но фарсунки я проверял на стенде все рабочие а вот датчик КВ может быть но мне диагност сказал что если датчик должна выскочить ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ромаха сказал:

датчик КВ может быть но мне диагност сказал что если датчик должна выскочить ошибка.

Опять же по опыту Киа ошибка выскакивала только когда датчик совсем умирал. Когда только начинал сбоить, её не было. Эксперимент с жидкостью для промывки действительно наводит на мысль о недостатке топлива или его качестве, например присутствии каких то примесей (дизель, вода). Надеюсь, топливный фильтр вы проверяли? Попробуйте отбросить от рампы топливный шланг и подать туда под давлением топливо из чего-нибудь, например, как это делают при промывке форсунок.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик КВ измененй нет слил все топливо из бака и залил друггое без результатно, укого есть идеи что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно первое, что надо было проверить после чистки ДЗ.

Изменено пользователем Andrey174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2025 в 16:29, ромаха сказал:

машина заглохла завожу снова заводится начинают прыгать обороты и машина глохнет

Проверьте контактную группу замка зажигания и всё попутное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может смесь богатит из-за неверных показаний ДМРВ (если у вас конечно ДМРВ). Засирает свечи на ХХ и как результат глохнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что заводится без проблем и некоторое время работает. Я бы грешил на недостаток топлива.

А по какой причине ... хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...