Перейти к содержанию

Привет всем, не знаю еще, куда писать, я новичок :)

Рекомендуемые сообщения

Привет, уважаемые форумчане :) Еще толком не покопался на форуме, поэтому не пинайте, если тема не туда...

На данный момент являюсь владельцем Митсубиши Лансер, но уже вот-вот собираюсь пересесть на Кашкай.

Приглядел машинку такую: 2.0 литра, полный привод, вариатор, серый, 2007 год, пробег 52 тысячи. Комплектация Tekna.

Покупаю в Москве в салоне, машинку ездил глядеть, по ощущениям, отличное авто! Я не смог найти, к чему придраться... тьфу тьфу тьфу...

Подскажите пожалуйста, на что обратить более пристально внимание при покупке авто?

Какие есть болячки у Кошаки? Что нужно обязательно сделать после покупки? (Поменять масло, жидкость вариатора, тормозную...)

Возможно есть какие-то удобные штуки, которые стоит сразу сделать на машинке? (Ну например как на лансере, грохают потолочные ручки, нужно приклеить что-то мягкое изнутри, сразу нужно приклеить защитный армированный скотч в местах, где упоры багажника ложатся на крылья, чтобы краска не терлась и т.д.....)

Во-первых, посмотри в сервисную книжку, там отметки о прохождении ТО. Если все в порядке и делалось вовремя, то посмотри, какое ТО было последним.

Далее включи зажиггание и посмотри оставшийся пробег до следующего ТО, тут уже и прикинешь пора и масла менять или нет. Особое внимание при таком пробеге: ТО-4 (60 000 пробега) - самое большое и дорогое (учитывая, что в твоем случае вариатор).

Во-вторых, нужно прокатиться, послушать подвеску. Если громыхает, готовься менять задние аммортизаторы (если не ошибаюсь, порядка 7000 р у официалов x-trailовские).

В третьих, традиционно осмотреть на наличие внешних повреждений, состояние салона.

Ну и на основании этого уже делай выводы и скидки :)

Удачи в покупке!

чёт пробег маловат подозрительно. а ТО-4 всё равно уже нет смысла у дилера делать - гарантия-то уже тю-тю.