Перейти к содержанию

Автомобиль для сына.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане и форумчанки:)

Тему про выбор кашкай или кашкай +2 прочитал.

Но все равно хотелось бы услышать вашего аргументированного ответа.

Итак собственно вопрос.

Собираюсь сыну поменять машину, ценовой диапозон до 1.2

Хотелось бы что нибудь по выше, сейчас ездит на мазде 323, губу переднюю уже 4 раза за 3 года делал, благо хоть сам зарабатывает и за свой счет делает, выбор стоит собственно между:

1. Кашкай +2 2.0

2. Аутлендер 2.4

3. Тигуан 2.0

4. Куга 2.0

Каждый хорош по своему, полный привод принципиален.

Ездил сегодня смотрел кашкая, в принципе все понравилось кроме отделки салона...

Какие у него болячки? Есть ли пожалевшие о покупке? Кто то может сейчас выбрал из того между чем мечусь я?

Заранее спасибо,

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни разу не пожалел, что купил Кашкая.

По вашим конкурентам:

Аутлендер - проглот. У меня коллега с работы продала его, не успев расплатиться с кредитом... На вырученные деньги погасила кредит и купила Приус )))) Вот как прожрал. Говорит, что ей сейчас клиренс и привод не нужен, а вот то, что не надо каждый день на заправку ездить - это зачет :)

Тигуан - красавец, но дорого 1.2М - в базовой комплектации с АКПП.

Куга - по мне есть один плюс - дизельный двигатель, но как только я залеез в конфигуратор, то очень быстро вылез за 1,3М, выбирая только "нужные удобности". И дизайн мне у него интерьера не понравился, когда я его смотрел в качестве конкурента кашкаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут в этом списке т.к я сам на таком езжу только седьмого года и на трешке, но ест он не так уж много вроде, по городу в 13 литров укладываюсь до того как обкатал да, и за 22 зашкаливало.

Да вот тоже Кугу посмотрел, салон через чур простенький и дешевенько смотрится, но снаруже приятно выглядит.

Сколько вы уже на кашкае проехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько вы уже на кашкае проехали?

~25k

средний расход зимой выходит около 11л (грею дистанционно)

летом около 9, но это все пробки )))

По куге: Да, именно простенький, дешевенький я бы сказал. А тут еще (не про конкурентов, а вообще) прокатился с коллегой по работе на его мазде CX7. Сел, на вид так все не плохо, дисплей тут по центру, в общем не стремно и комфортно, но вот панель оказалась дубовая. В смысле пластик ни капли не мягкий (дешевый). Говорю, Вов, как так, у тебя вроде кожа в салоне, все дела, и такая панель? А он отвечает: В салоне когда брал, сказали, что "для России всегда такая панель. Мягкая только для продаж в Европе." Вот так бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~25k

средний расход зимой выходит около 11л (грею дистанционно)

летом около 9, но это все пробки )))

Хорошо!

Как показал себя в процессе экспулатации?

Возникали ли какие то нюансы?

Хватает ли ему тяги на трассе при обгоне?

прокатился с коллегой по работе на его мазде CX7.

Смотрел сх7, очень понравилась и снаружи и изнутри, но ценник отпугнул, у нас они от 1.239 да и налог 14,5 как то напрягает, по пластику... Я бы не сказал что на кашкае и на ауте он мягче:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! сх 7 возможно смотрится посимпатичнее, но ценник на обслуживание сравните! Я на своем Кашаке проехал 61 т.км. Поменял задние стойки по гарантии на 12 т.км (болезнь модели) и все! Естественно все ТО как надо! Ну еще пару лампочек на габарите и противотуманке! В свое время стоял тоже при некотором выборе, но остановился на Кашаке и пока абсолютно не жалею! По осени буду брать себе что-нибудь, а его дочери старшей отдаю! Опять же думал продавать и прикинул: что за 750-850 руб. взять можно и решил, что старый друг - лучше новых двух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

сх 7 возможно смотрится посимпатичнее, но ценник на обслуживание сравните!

Да оно и ясно, и аппетит тоже будет отличный, но она отпала сразу же как узнал сколько лошадей сколько старт цена:)

Поменял задние стойки по гарантии на 12 т.км (болезнь модели)

Это на рестайле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рестайл Кашаке подвеска от Хтрейла, должно быть все норм.

Аутлендер кушает много, шумка , ну её вообще там наверно нет... Пластик дребезжит... У Кашкая нормально все внутри, подсветка радует, пластик мягкий.... Мне салон нравится. Купил машину случайно, выбирал Сузуки Гранд Витару и Аутлендер (сразу отпал после тест драйва) В общем купили Кашкай, очень довольны. Особенно расход топлива радует и поведение на дороге...

Если вернуть время, купил бы или Кашкай+2 или обычный. Жаль небыло фотика сегодня , а то я б показал, куда я на нем залез)))))) Пока машинкой очень доволен, хотя жена не дает рулить)) мы с ней играем в камень ножницы бумага, кто проиграл, едет на БМВ ))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crion

Спасибо!

VovaTuf

Хитрила ему не нравится, собственно как и мне.

Если бы вы знали из чего вообще выбор идет, вы бы обалдели:)

Он еще и седаны рассматривает, но думаю мое слово будет решающим:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crion

Спасибо!

VovaTuf

Хитрила ему не нравится, собственно как и мне.

Если бы вы знали из чего вообще выбор идет, вы бы обалдели:)

Он еще и седаны рассматривает, но думаю мое слово будет решающим:)

Хотел бы вам посоветовать,помимо Кашкая(Авто добротный довольно,но им уже никого не удивишь),Аута(этот немного из другого класса) и Тигуана(ИМХО слишком дорог для своего оснащения) 3008-й Пежо.Очень комфортабельный,вместительный,отзывчивый,для своей цены имеющий потрясающий салон с очень добротными материалами авто.Достоинств у 3008-го Пыжа огромное кол-во.Из минусов стоит отметить только отсутствие полного привода(но разве есть хотя бы один паркетник с полноценным полным приводом,да и в России более 60% кроссоверов составляют моноприводные авто) но с проходимостью у него всё в порядке,ну и отсутствие русификации на бортовом компьютере.При всех его солидных ярко выраженных очертаниях это довольно экономичный авто.Турбина 1.6 кушает по трассе порядка 6-7 литров но тянет будь здоров!(156 лс и просто бешенный крутящий момент!).Авто обладает этакой внешностью из будущего(на его фоне Куга,Аут и Кашак без обид(и эти авто тоже нравятся) смотрятся прошлым днём).В любом случае советую посмотреть этот вариант.Уж очень хороший авто получился у французов!:)

P.S За 1.2 лимона там идёт макс комплектация,в которой есть абсолютно всё что нужно даже самым придирчивым автолюбителям и много чего ещё интересного.

Изменено пользователем Electro Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы вам посоветовать,помимо Кашкая(Авто добротный довольно,но им уже никого не удивишь),Аута(этот немного из другого класса) и Тигуана(ИМХО слишком дорог для своего оснащения) 3008-й Пежо..

Хороший авто 3008, только в обслуживании дороговат будет+ переднеприводный... я к тому, что за эту цену лучше взять полноприводный авто, в котором тоже есть все и на русском языке ... А вообще к чему душа ляжет, то и берите ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо!

Как показал себя в процессе экспулатации?

Возникали ли какие то нюансы?

Хватает ли ему тяги на трассе при обгоне?

Смотрел сх7, очень понравилась и снаружи и изнутри, но ценник отпугнул, у нас они от 1.239 да и налог 14,5 как то напрягает, по пластику... Я бы не сказал что на кашкае и на ауте он мягче:)

В эксплуатации без проблем. Единственное - по гарантии заменил задние аммортизаторы (как я понял, на дорестайле все с этим столкнулись).

НА трассе даже со 120 обгоняю уверенно (насколько мне это позволяет внутреенее ощущение, у кашака еще и запас остается :) )

По пластику - ну как же? В СХ7 он дубовый, в кашкае мягкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы вам посоветовать,помимо Кашкая(Авто добротный довольно,но им уже никого не удивишь),Аута(этот немного из другого класса) и Тигуана(ИМХО слишком дорог для своего оснащения) 3008-й Пежо.

Согласен, качество хорошее и приятная внешность, динамика для такого авто потрясная, но все же он кроссовер - только на вид. Очень легко отправиться на покраску бампера даже от простого бордюра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, качество хорошее и приятная внешность, динамика для такого авто потрясная, но все же он кроссовер - только на вид. Очень легко отправиться на покраску бампера даже от простого бордюра.

В этом плане Кашкай незаменим , 200мм клиренса прощают некоторые его грешки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане Кашкай незаменим , 200мм клиренса прощают некоторые его грешки

Ну насчёт Пыжа,то он с лета будет комплектоваться полным приводом,а уже сейчас французы увеличивают клиренс спешл фо Раша со 156 мм до 180,что уже неплохо.Вообще паркетники позиционируются как городские авто.Не подумайте,что я клоню к тому,что полный привод-лишние 250 кг на снаряжённую авто,но если человеку так важна полноценная проходимость,то это уже надо брать полноценный внедорожник,вроде Паджеро или Патрола.А так на каше и Пежо вполне легко справляется и без посторонней помощи.Это ещё зависит от условий эксплуатации.У среднестатистического водителя на 98% езды по трассе приходится лишь 2% езды по бездорожью.Вот после таких вещей и думай,стоит ли жертвовать комфортом и удовольствием от езды в пользу этих 2-х %.Ну тут уже на вкус и цвет.Моим делом было предложить автору темы ещё один очень заманчивый вариант.Мимо 3008-го трудно пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт Пыжа,то он с лета будет комплектоваться полным приводом,а уже сейчас французы увеличивают клиренс спешл фо Раша со 156 мм до 180,что уже неплохо.Вообще паркетники позиционируются как городские авто.Не подумайте,что я клоню к тому,что полный привод-лишние 250 кг на снаряжённую авто,но если человеку так важна полноценная проходимость,то это уже надо брать полноценный внедорожник,вроде Паджеро или Патрола.А так на каше и Пежо вполне легко справляется и без посторонней помощи.Это ещё зависит от условий эксплуатации.У среднестатистического водителя на 98% езды по трассе приходится лишь 2% езды по бездорожью.Вот после таких вещей и думай,стоит ли жертвовать комфортом и удовольствием от езды в пользу этих 2-х %.Ну тут уже на вкус и цвет.Моим делом было предложить автору темы ещё один очень заманчивый вариант.Мимо 3008-го трудно пройти.

Паджеро и Патрол стоят 3 ляма. А дальше проедут метра на три , клиренсне намного больше, на 1-3 см... В горки иногда паркетосы лучше заезжают за счет электроники. Если конечно в грязи буксовать пол часа, то тогда конечно патрол и т д..... но как вы написали, серьезную грязь-бездорожье будем видеть 2-5%, думаю можно будет объехать...

На счет комфорта, объясните пожалуйста подробней, чем Пыжик комфортней??? Я просто не ездил на нем, очень интересно. Лично я считаю Кашак комфортный авто!!! Если еще учесть, что он универсальный автомобиль... На Ютубе помоему есть сравнение Пежо и Ниссан.... Выиграл Ниссан, но очень хорошо отозвались и о Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще к чему душа ляжет, то и берите ))))

Я полность согласен с Crion, к чему больше лежит душа, то и покупайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы --- если нельзя выкладывать ссылки на сайты конкурентов - это я понимаю - но зачем стирать мои слова перед этой ссылкой ? Ибо данная ссылка была лишь минимальным дополнением к моим словам ---тогда уж можно было бы вообще стереть все --раз уж стерли все слова и высказывания -зачем оставлять одну ссылку ? типа домысливайте сами ? неправлиные действия

ВВВ.кашкай-сити.ru/news/?news_id=60&action=show

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crion

Если есть такое сравнение,то ссылку в студию.Ни разу не видел,хотя в декабре пересмотрел кажись все сравнения и тест драйвы про 3008.А по комфортности,то это прежде всего удовольствие от вождения.Руль настолько послушный,что не сразу веришь в то,что едешь в кроссовере а не легковушке.Вообще,здесь всё вкупе,и отсутствие кренов и маневренность авто,посадка за местом водителя,на месте пассажиров тоже только самые лестные отзывы,плюс панорама увеличивает восторг.Обзорность стёкол очень впечатляет.Даже парктроник оказался не особо то и необходимой вещью.Вообще чтобы это всё почувствовать надо проехаться.К слову о Кашкае могу судить только по тест-драйву,равно как и об АСХ,Ауте,Гранд Витаре,Спортидже.Из всей этой когорты понравился только Гранд Витара,классная машина.Кашкай слишком не чувствительный при управлении,не знаю,может это с непривычки не понимаешь в каком положении находятся передние колёса...И ещё слишком простенький он,по мне как.Но,повторюсь,авто добротный и явно не самый худший из всех описанных выше авто.Этим он и подкупает,простотой.Самый худший,это АСХ.Во время тест-драйва было желание,чтобы он поскорее закончился.Скрип,шум,отделка...всё ниже среднего.Только клиренс ничего,но этого явно слишком мало.Ну я даже не спорю,лишь привожу аргументы.А если вам Кашкай нравится,я,понятное дело только рад,ведь на каждый товар есть свой покупатель.Ну и насчёт сравнений,я никогда им не верил,ведь там всё давно проплачено.Было,есть и будет.Я думаю,что врядли кто-то поймёт автора,который назвал Йети-автомобилем будущего(он имел ввиду внешность),скорее наоборот Йети выглядит ужасно,не гармонично,будто сделана для пенсионеров.Бренд заплатит журналу,чтобы те обхвалили и журналюги беспалевно сделают своё грязное дело.Всё равно на вкус и цвет как говорится.

Кадет

Ну не надо уж прямо так жестоко-то.150 тыс.км никто ещё на 3008 не проехал,он продаётся у нас полгода где-то.А обобщать например 4007 или 308 с 3008 не нужно.3008-й собирается исключительно во Франции а эти модели уже давненько проходят сборку на территории РФ.Насчёт электрики,пока что,тьфу тьфу тьфу всё работает как часы.По пластику согласен только в штуке,с которой открывается капот,сразу же её сменил на вещицу понадёжнее.А сам по себе пластик очень качественный,в сравнении с тем же Аутом и АСХ это просто божественное кач-во пластика.В общем,поживём,увидим.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, смотрел передачу на НТВ ПЕжо3008 vs Ниссан Кашкай.

А на счет того, что вы все облазили вот:

Дорестайл Ниссан с 3008 , правда по французки)) Но все же эти машины сравнивают, значит одного класса, пежо дороже клиренс меньше..... А комфорт, ну тут мнения разойдутся. Пусть человек все решит на тест драйве .

На счет руля, у меня на кошаке тоже очень руль послушный и нет кренов... Так что я жду более объективных сравнений в качестве или комфорте.

Гранд Витара большая рамная железяка....я не думаю, что там будет руль острей..... и управляемость должна быть хуже.....

Изменено пользователем Crion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, смотрел передачу на НТВ ПЕжо3008 vs Ниссан Кашкай.

А на счет того, что вы все облазили вот:

Дорестайл Ниссан с 3008 , правда по французки)) Но все же эти машины сравнивают, значит одного класса, пежо дороже клиренс меньше..... А комфорт, ну тут мнения разойдутся. Пусть человек все решит на тест драйве .

На счет руля, у меня на кошаке тоже очень руль послушный... Так что я жду более объективных сравнений в качестве или комфорте.

Гранд Витара большая рамная железяка....я не думаю, что там будет руль острей..... и управляемость должна быть хуже.....

Это я видел...Но смотреть не стал,ведь во французском не силён.Но ведь я насколько понял у нас идёт недопонимание из-за разных ценностей в кроссоверах.Лично мне клиренса хватает за глаза,и я брал во внимание другие аспекты.В проходимости ещё очень многое решает резина.У меня стоит 7-я нокиан хаккапелита.Не знаю в чём причина столь хорошей проходимости,может быть это резина всё делает.А чтобы использовать все 200 мм клиренса это ещё интересно в какую яму нужно зарыться.Мне просто приятно чувствовать руль на нуле,у Ниссана мне показалась эта грань потерянной.Ну это субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина хорошо управляется, динамики у 2литра хватает, в повороты не кринится , в общем мне все нравится. Если ломаться не будет, то через три года куплю опять Ниссан. На счет клиренса, у меня на даче ям нет, но снег не чистят, вот клиренс 200 иногда не спасает, с разгону полосу себе делаешь.... Больше спорить не буду. Я уже сказал, что Пежо хвалят, достояная машина... Но не ездив на Ниссане, не надо говорить о плохой управляемости!(у меня 10 года, хотя думаю дорестайл не хуже) Я же не пишу , что пежо плохо рулится) Я сразу написал , что только смотрел обзор, но на машине не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина хорошо управляется, динамики у 2литра хватает, в повороты не кринится , в общем мне все нравится. Если ломаться не будет, то через три года куплю опять Ниссан. На счет клиренса, у меня на даче ям нет, но снег не чистят, вот клиренс 200 иногда не спасает, с разгону полосу себе делаешь.... Больше спорить не буду. Я уже сказал, что Пежо хвалят, достояная машина... Но не ездив на Ниссане, не надо говорить о плохой управляемости!(у меня 10 года, хотя думаю дорестайл не хуже) Я же не пишу , что пежо плохо рулится) Я сразу написал , что только смотрел обзор, но на машине не ездил.

Так я тоже ничего плохого про ниссан не сказал...Интересное авто...Пежо тоже не без изъянов.Может и управляется хорошо но греется медленно салон,или подвеска жёстковата(стоит никопрофильная резинка)...Но это если совсем глубоко копать...У всех машин есть косяки.Мне нравится Кашкай,хотел было уже остановиться на нём,но заехал посмотреть на 3008-й.И сразу притёрся к ней.Хотя безусловно сложности с обслуживанием должны возникнуть.Ведь Пежо в России не столь популярен.И детали,особенно на 3008-й в ассортименте будут не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200мм клиренса по полной использовать совершенно не сложно. Просто нужна зима ))

Ну и если даже 2% в году нужен полный привод - значит он нужен. Ведь в год у из 365 дней - это 7 раз "бездорожья". Не хотелось бы за нивой бежать в простых сугробах на таком клиренсном паркетнике. Если кому-то даже все равно на удобства (хотя я сомневаюсь. что среди покупателей кашкаев такие есть), соседи засмеют с таким "джипом" )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...